Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование системы кросс-продаж на платформе «Контур.Продаж"

Работа №99407

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы106
Год сдачи2018
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические основы проектирования системы для повышения
эффективности бизнес-процессов компании АО «ПФ «СКБ КОНТУР» 9
1.1 Постановка проблемы и основные понятия 9
1.2 Методологии моделирования бизнес-процессов 13
1.3 Оптимизация бизнес-процессов 30
1.4 Проектирование информационных систем 34
1.5 Результаты и выводы первой главы 42
2 Анализ и обоснование выбора проектного решения для реализации модуля
кросс-продаж 43
2.1 Описание особенностей текущих бизнес-процессов продаж 43
2.2 CRM «Контур.Продажи» 52
2.3 Обоснование проектных решений 63
2.4 Результаты и выводы второй главы 68
3 Внедрение системы кросс-продаж на предприятие ао «пф «скб контур» ... 69
3.1 Характеристика предприятия 69
3.2 Функции и структура модуля кросс-продаж 82
3.3 Экономическая эффективность внедрения модуля задачи в crm .... 93
3.4 Результаты и выводы третьей главы 98
Заключение 99
Список используемых источников 100

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день особую популярность набирают различные 1Т-компании, основной миссией которых является содействие развитию экономики страны, путём предоставления надёжных и удобных 1Т-решений для автоматизации бизнеса. Многие компании уже сейчас создают продукты, которые освобождают время клиентов на то, что для них действительно важно.
Любая компания, реализующая на рынке технические решения. сталкивается сегодня с нешуточной конкуренцией, и поэтому важно не только делать жизнь легче и удобнее для клиентов, важной частью является выстраивать качественный и эффективный бизнес.
В борьбе за потребителя на рынке услуг выигрывает тот, кто отстаивает свои позиции, применяя новые маркетинговые технологии с учетом специфики бизнеса. Интегрированные инновационные решения, основанные на стратегических конкурентных преимуществах, позволяют компаниям повышать свою конкурентоспособность, а иногда являются причиной развития новых направлений деятельности и даже формирования новых рынков. Однако процессы поиска и создания конкурентных преимуществ, а также организация бизнеса в соответствии с ними даже в ведущих компаниях далеки от идеала.
Рынок 1Т — это исключительно динамичный и быстро развивающийся рынок, который постоянно генерирует новые решения и концепции (на разной стадии их проработанности), что формирует перманентное состояние конкурентной борьбы между сопоставимыми 1Т-продуктами. [1]
Тем самым, конкурентная борьба между компаниями на рынках высокотехнологичной продукции за счет постоянных технологических инноваций приобретает совершенно новые черты, не получившие еще полноценного освещения как в рамках поведенческого, так и структурного методологического подхода к конкуренции.
Объект и предмет исследования. В качестве объекта исследования выступает компания АО «ПФ «СКБ Контур».
Предметом исследования являются методы проектированию модуля бизнес-задач в рамках CRM «Контур.Продажи» и оптимизация процесса продаж.
Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является создание сущности бизнес-задачи в CRM для повышения эффективности продаж в АО «ПФ «СКБ Контур» и ее внедрение в текущие бизнес-процессы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• выявить потребности бизнеса по процессу оптимизации продаж;
• определить оптимальное решение для продающих подразделений;
• собрать оптимальную команду для реализации модуля задачи;
• оценить экономическую эффективность создания новой информационной системы.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе были проанализированы методы моделирования и оптимизации бизнес-процессов и методологии проектирования информационных систем.
Вторая глава посвящена описанию текущих бизнес-процессов компании АО «ПФ «СКБ Контур» в направлении продаж.
В третьей главе представлены прикладные и экономические результаты от внедрения модуля бизнес-задачи.
Результаты работы: практическим результатом работы стала
доработанная система «Контур.Продаж» модулем задачи, Позволяющая оптимизировать бизнес-процессы продаж АО «ПФ «СКБ Контур».
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Задачи по внедрению подобных модулей или систем, которые направлены на оптимизацию бизнес-процессов включены в стратегии развития компании.
От внедрения модуля задач в текущую CRM организация получит не только экономический эффект, но и конкурентное преимущество в качестве комплексного предложения продуктов, который необходим пользователю для ведения бизнеса.
Полученные результаты экономических показателей отображают эффективность применения модуля задач в текущую CRM. Из расчетов видно, что NPV>0, IRR> 10,25% (ставка дисконтирования). Таким образом, проект можно считать прибыльным и выгодным для реализации.
Оптимизация продаж с помощью внедрения сущности бизнес-задачи в CRM «Контур.Продажи» позволит достичь следующих целей:
• повышение проникновения продуктов компании в текущую клиентскую базу;
• увеличения процента удержания клиентов;
• эффективного взаимодействия менеджер-клиент, благодаря
дополнительной информации в карточке.
По итогам проведения исследования можно сделать выводы, что:
• благодаря сущности бизнес-задачи увеличивается эффективность работы с клиентом;
• система будет дорабатываться под необходимые метрики взаимодействия с клиентов;
• система будет дорабатывать для удобства работы продающих подразделений и для работы аналитических служб.


1. Маркетинг и маркетинговые исследования. [Электронный ресурс] -
URL: https: //www. marketologi .ru/anonsy/marketing-i-marketingovye-
issledovanija-anons-1-12006/ (дата обращения: 19.05.2018).
2. Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство. [Электронный
ресурс] - URL: https://www.gd.ru/articles/3591 -optimizatsiya-biznes-
protsessov (дата обращения: 19.05.2018).
3. Краткий курс оптимизации бизнес-процессов. [Электронный документ]
• URL: http://docplayer.ru/27304899-.html (дата обращения: 19.05.2018)
4. Хамидуллин Ф.Ф., Шалабанов А.К. Оптимизация бизнес процессов.
[Электронный документ] - URL: http://docplayer.ru/37558558-
Hamidullin-f-f-d-r-ekon-nauk-professor-zav-kafedroy-finansovogo- menedzhmenta-universiteta-upravleniya-tisbi-e-mail.html (дата обращения: 19.05.2018).
5. Семёнычев В. К., Куркин Е. И., Семёнычев Е. В., Данилова А. А.
Инструментарий моделирования колебательной компоненты в
колоколообразных кривых жизненного цикла продукта. - М.: ОАО «Издательство «Синергия Пресс», 2014. [Текст] - С. 12.
6. Кириллов К.В. Экономика и управление / К. В. Кириллов // Моделирование бизнес-процессов средствами ARIS - 2012. - №6. [Текст]
• С. 160 - 166.
7. IDEF0. Знакомство с нотацией и примеры использования. [Электронный ресурс] - URL: http://1c-e.ru/idef0-знакомство-с-нотацией-и-пример- испол/ (дата обращения: 19.05.2018).
8. IDEF0. Преимущества и недостатки. [Электронный ресурс] - URL:
https://habr.com/company/trinion/blog/322832/ (дата обращения: 19.05.2018).
9. Метод описания процессов IDEF3. [Электронный ресурс] - URL: https://it.wikireading.ru/35233 (дата обращения: 19.05.2018).
10. Построение диаграммы декомпозиции в нотации IDEF3. [Электронный
ресурс] - URL: http://khpi-
iip.mipk.kharkiv.edu/library/technpgm/labs/lab05.html (дата обращения: 19.05.2018).
11. Что такое DFD (диаграммы потоков данных). [Электронный ресурс] - URL: https://habr.com/company/trinion/blog/340064/ (дата обращения: 19.05.2018).
12. Нотация DFD. [Электронный документ] - URL:
https://habr.com/company/trinion/blog/340064/ (дата обращения:
19.05.2018).
13. DFD - диаграмма потоков данных. [Электронный ресурс] - URL: https://lektsia.com/1x2868.html (дата обращения: 19.05.2018).
14. Википедия. ARIS. [Электронный ресурс] - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ARIS (дата обращения: 19.05.2018).
15. Методология ARIS [Электронный ресурс] - URL:
http://ifreestore.net/5241/15/ (дата обращения: 19.05.2018)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ