Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес плана торговой организации

Работа №99402

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
189
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В
ВЫБОРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКО 5
1.1. Предпринимательская идея и ее выбор 5
1.2. Понятие и сущность бизнес 10
1.3. Понятие и сущность бизнес-планирования 13
1.4. Этапы разработки бизнес плана 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ
ОДЕЖДЫ «ТИП-ТОП» 25
2.1. Резюме 25
2.2. Описание предприятия и отрасли 26
2.3. Характеристика товаров и услуг 30
2.4. Анализ рынка 32
2.5. Анализ конкурентов 34
2.6. Маркетинговый план 37
2.7. План производства 38
2.8. Организационный план 40
2.9. Финансовый план 44
2.10. Риски и гарантии 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54


Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждый предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и функционирующий, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно- 2
хозяйственной деятельности фирмы. Невозможно добиться стабильного успеха в малом бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Любая предпринимательская организация начинается с составления бизнес-плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. По определению, бизнес-план - это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности.
Начинающий предприниматель должен обладать прежде всего идеей, которую можно характеризовать как предпринимательскую, основанную на инновации или включающую в себя инновационный момент. Наличие реальной для осуществления предпринимательской идеи - основной фактор предпринимательской деятельности. Действительно, можно иметь капитал и все необходимое для производства, но такое обладание может быть бесполезным, если нет идеи, ради которой капитал и вовлекается в процесс производства.
Известно, что наилучший способ увеличить шансы на успех планировать свои действия и придерживаться назначенных ориентиров. Бизнес-план может уберечь от коммерческой деятельности, обреченной на провал. Тщательно составленный бизнес-план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредиторов.
Противоречие: между необходимостью открытия детского магазина для удовлетворения спроса потребителей и отсутствием разработанного бизнес плана.
Проблема: механизм составления основных разделов бизнес-плана, необходимых для финансового обоснования проекта и выбор предпринимательской идеи.
Цель исследования: разработка бизнес-плана магазина детской одежда « ТИП-ТОП» для удовлетворения спроса потребителей как основной предпринимательской идеи.
Объект исследования: бизнес-планирование магазина детской одежды «ТИП-ТОП»
Предмет исследования: процесс разработки бизнес-плана магазина детской одежды «ТИП-ТОП»
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы бизнес планирования;
2. Изучить этапы разработки бизнес плана;
3. Составление бизнес плана магазина детской одежды «ТИП-ТОП».
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ литературы, обобщение.
2. Эмпирические: метод анализа и синтеза; графический метод.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, рисунков, таблиц.
Впервой главе - раскрыты теоретические основы бизнес-планирования его роль в оценке и выборе предпринимательской идеи. Во второй главе - разработан бизнес-план создания магазина детской одежды «ТИП-ТОП».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования предпринимательской деятельности является бизнес-план.
Бизнес-план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка, является программой действий предпринимателя, необходимым рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного планирования, используемым во всех сферах предпринимательства. Он актуален как и для вновь создаваемых, так и для действующих фирм.
Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия. В определенном смысле он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, форму обоснования экономической целесообразности выбранных фирмой направлений деятельности и использования тех или иных источников финансирования этой деятельности, оценки ожидаемых финансовых результатов (продажи, прибыли, отдачи от вложенного капитала).
Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В настоящее время магазин детской одежды очень востребован, так как на детях не принято экономить. А так же с ростом рождаемости, растет потребность в магазинах.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа магазина.
Перед тем, как открыть магазин детской одежды с нуля, следует вникнуть в тонкости этого бизнеса, чтобы избежать ошибок. Если взрослые в целях экономии могут купить для себя вещи не высшего сорта, то для детей выбирается все самое лучшее. Поэтому высокое качество детской одежды - главный критерий при разработке основной концепции и ценная рекомендация, как правильно открыть магазин детской одежды. В идеале делать закупки следует напрямую у производителя, а сертификаты качества выставлять на обозрение покупателей. Для многих сегодня важно удостовериться в безопасности приобретаемого для детей товара. Однако, цены на детские вещи должны быть подъемными для целевой аудитории. Элитные детские товары в обычном спальном микрорайоне продаваться не будут, а вот в закрытом жилом комплексе бизнес-класса будут пользоваться спросом.
При решении вопроса с форматом торговой точки следует учесть, что проще всего продавать вещи для новорожденных. Они менее подвержены влиянию моды. Главное требование к ним - высокое качество и функциональность. С одеждой для детей детсадовского возраста тоже более- менее понятно. Мальчики еще без возражений надевают то, что им подбирают родители. Главное требование - износостойкость и, желательно, мощная защита от загрязнений. А девочки предпочитают яркие вещи с рюшками. Школьников одевать одновременно сложнее и проще. В школу они ходят в форме, а на остальное время им нужна удобная неброская одежда. Сложнее всего с подростками. Их вкусы и предпочтения непредсказуемы. Поэтому, на старте бизнеса лучше открывать небольшой (площадью 20-50 кв. м.) узконаправленный магазин, призванный предоставить одежду на определенную категорию детей. Важными моментами в бизнес-плане магазина детской одежды с нуля являются график работы и подбор персонала. Рекомендуемое время работы 10 часов в сутки без выходных и перерывов. Учитывая, что маленькие покупатели весьма нетерпеливы, у сопровождающих их взрослых не будет возможности ждать, пока закончится обеденный перерыв, и вы потеряете покупателей. Что касается продавцов - если хотите открыть магазин детской одежды, лучше подбирайте не только опытных в торговле специалистов, но и лояльных к детям, терпеливых и обходительных сотрудников. Маленькие покупатели весьма чувствительны к неискренности и запросто могут уговорить родителей покинуть место с неприятным продавцом, так и не сделав покупку.
Основными преимуществами проектируемого магазина являются: доступная цена, высокое качество товара, наличие товаров для подростков, а так же наличие школьной форм.
Разработав данный бизнес-план, что открытие магазина детской одежды «ТИП-ТОП» является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию магазина «ТИП-ТОП» является экономически целесообразным.
Инвестиционные затраты проекта составят 1,9 млн. руб. Текущие затраты проекта можно разделить на переменные, куда войдет оптовая цена одежды, и постоянные. Срок окупаемости проекта - 38 мес. Ожидаемая выручка в первый год работы - 500 тыс. руб., чистая прибыль - 252181 тыс. руб., рентабельность продаж - 55%.
Начинающий предприниматель должен обладать, прежде всего, идеей, которую можно характеризовать как предпринимательскую идею, т.е. идею, основанную на инновации, включающую в себя инновационные моменты деятельности.
Наличие идеи, реальной для начала предпринимательской деятельности, - основной фактор, условие производства. Предпринимательская идея - это отражение в сознании предпринимателя присущего потребителю желания иметь тот или иной товар, который будет произведен предпринимателем. Таким образом, идея - это четкое представление о том, как и путем каких конкретных действий предпринимателя, потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена.
В результате проведенного мной анализа проекта по открытию магазина детской одежды «ТИП-ТОП», можно отметить, что несмотря на большое наличие различных факторов риска, данный бизнес-план является перспективным и рентабельным.



1. Байкалова, А. И. Бизнес-планирование: /учебное пособие /
А. И. Байкалова. - Томск, 2014. - 428 с.
2. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование: учебник /
М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 400 с.
3. Буров, В. П. Бизнес-планирование / В. П. Буров, В. А. Морошкин. Форум, 2015. - 396 с.
4. Булатова, Н. Н. Комментарии к проекту бизнес-плана предприятия: учебное пособие / Н. Н. Булатова, В. М. Алексеев. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 40 с.
5. Безлепкин И. В., Касаткин А. А., Ляпунов С. И., Муризалиева С. Ю., Медведев Г. В., Попов В. М., Бизнес-планирование:
Учебник / Под. ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова, - М,: Финансы и статистика,2001. — 672 с.. 2001
6. Варзунов А.В., Сажнева Л.П., Торосян Е.К., Бизнес- планирование. Учебное пособие - Санкт-Петербург: СПб: Университет ИТМО, 2015.-90 с.
7. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: учебник. Практикум /
B. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 354 с.
8. Головань, С. И. Бизнес - планирование: учебное пособие /
C. И. Головань. - Ростов-на Дону: Феникс, 2012. - 320 с.
9. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие // В. Д. Дорофеев,
A. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 440 с.
10. Иванникова, И. А. Бизнес-план инвестиционного проекта: практич. пособие // И. А. Иванникова. - М.: Эксперт-бюро, 2014. - 365 с.
11. Ильенкова, Н. Д. Спрос: анализ и управление // Н. Д. Ильенкова. Финансы и статистика, 2013. - 456 с.
12. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - 11-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
13. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент /
B. В. Ковалев. // Финансы и статистика, 2015. - 768 с.
14. Котляров, И. Д. Планирование на предприятии / И. Д. Котляров. Эксмо, 2013. - 652 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Наука, 2015. - 464 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / пер с англ. - М.: Наука, 2014. - 656 с.
17. Ковалев, А. П. Управление имуществом на предприятии /
A. П. Ковалев. - М.: Эксмо, 2015. - 272 с.
18. Курач, Л. А. Разработка бизнес-плана предприятия:/ Л. А. Курач, Л. Н. Лепе, П. М. Семенов. - М.: Эксмо, 2013. - 348 с.
19. Липсиц И. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: учебно-справочное пособие / И. В. Липсиц, В. В. Коссов: Издательство БЕК, 2013. - 304 с.
20. Панкрухина А. П. Маркетинг. Большой толковый словарь / А. П. Панкрухина. - 2 изд. - М.: Издательство «Омега-Л», 2014. - 654 с.
21. Петухова С. В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект / С. В. Петухова. - 3-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2015. - 191 с.
22. Пелих А. С. Бизнес-план, или как организовать собственный бизнес: Анализ, методика, практикум / А. С. Пелих. - М.: ИНФРА-М,
2013. - 478 с.
23. Переверзев, М. П. Основы предпринимательства / М. П. Переверзев, А. М. Лунева. - М.: Эксмо, 2015. - 176 с.
24. Попов, В. М. Сборник бизнес-планов: учебно-практическое пособие / В. М. Попов. - М.: «Финансы и статистика», 2014. - 656 с.
25. Рассказов, В. А. Организация разработки бизнес-плана /
B. А. Рассказов // Инвестиции в России, 2015. - № 2.- 15-20 с.
26. Романова, М. В. Бизнес-планирование: учебное пособие / М. В. Романова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 458 с.
27. Рутгайзер, В. М. Оценка стоимости бизнеса / В. М. Рутгайзер. - М.: Эксмо, 2015. - 448 с.
28. Рябых, Е. Бизнес-планирование на компьютере / Е. Рябых, Н. Захарова. - 2-е изд. - М.: Эксмо, 2012. - 240 с.
29. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник для вузов / Г. В. Савицкая. - 12-е изд., испр., доп. - СПБ.: Издательство Новое знание,
2014. - 388 с.
30. Смирнов Э. А. Теория организации / Э. А. Смирнов - М.: Инфра - М, 2012. - 650 с.
31. Швандр В. Экономика предприятия / В. Швандр. - М.: Эксмо, 2014. - 542 с.
32. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. МТ-Пресс, Сирин, 2013. - 465 с..


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ