Создание интернет-магазина
|
Работа сделана на примере ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС». Это крупнейшее бизнес-предприятие в области юридического обслуживания банковских систем.
Проведено маркетинговое исследование компании.
Сделан экономический анализ за 2018-2021 годы.
Разработаны структура и алгоритмы интернет- магазина.
Есть приложение (программный код).
Введение 9
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТФОРМ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 12
1.1 Сущность, особенности разработки Web-сайтов 12
1.2. Исследование платформ создания интернет-магазинов, их преимуществ и недостатков 20
1.3. Обоснование выбора системы управления контентом для создания интернет-магазина 31
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТИРВОАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 37
2.1. Анализ предметной области компании 37
2.2.Анализ экономической деятельности компании 48
2.3. Моделирование бизнес-процессов проектирования интернет-магазина 55
2.3. Обоснование необходимости проектирования интернет-магазина 63
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И АЛГОРИТМОВ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» 65
3.1. Разработка структуры и алгоритмов работы интернет-магазина 65
3.2. Проектирование пользовательского интерфейса и разработка рекомендаций по продвижению интернет-магазина 78
3.3.Оценка экономической эффективности разработки бизне-процессов проекта внедрения информационной системы интернет-магазина 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
Список использованных источников 113
Приложение 118
Проведено маркетинговое исследование компании.
Сделан экономический анализ за 2018-2021 годы.
Разработаны структура и алгоритмы интернет- магазина.
Есть приложение (программный код).
Введение 9
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТФОРМ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 12
1.1 Сущность, особенности разработки Web-сайтов 12
1.2. Исследование платформ создания интернет-магазинов, их преимуществ и недостатков 20
1.3. Обоснование выбора системы управления контентом для создания интернет-магазина 31
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТИРВОАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 37
2.1. Анализ предметной области компании 37
2.2.Анализ экономической деятельности компании 48
2.3. Моделирование бизнес-процессов проектирования интернет-магазина 55
2.3. Обоснование необходимости проектирования интернет-магазина 63
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И АЛГОРИТМОВ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» 65
3.1. Разработка структуры и алгоритмов работы интернет-магазина 65
3.2. Проектирование пользовательского интерфейса и разработка рекомендаций по продвижению интернет-магазина 78
3.3.Оценка экономической эффективности разработки бизне-процессов проекта внедрения информационной системы интернет-магазина 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
Список использованных источников 113
Приложение 118
Целью данной работы является создание интернет-магазина на примере ООО «Альфа-Бизнес», для осуществления демонстрации посетителю услуг и товаров, формирование заказов, рассчитывают его полную стоимость и автоматически взаимодействуют с базами данных, в которых содержится информация о наличии товаров на складе.
Для достижения указанной цели в ВКР выполняются следующие задачи:
- анализ деятельности организации, ее организационной структуры, технической и программной архитектуры;
- обоснование задачи автоматизации управления продажами интернет-магазина для ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС»;
- анализ существующих разработок для автоматизации управления продажами интернет-магазина, обоснование и выбор стратегии проектирования и метода приобретения ИС;
- обоснование проектных решений, выбор модели, стратегии и стандарта проектирования ИС, анализ рисков при проектировании ИС;
- проектирование информационного и программного обеспечения, реализация структуры и интерфейса автоматизированной системы;
- экономическое обоснование разработанного проекта.
Разработку сайтов осуществляют для рекламы, заказов услуг и товаров, для продажи и учета товаров. Собственно, поэтому создание веб-сайтов имеет свое практическое значение и содействует в решении следующих проблем: сокращения количества необходимых складских, торговых помещений; уменьшения количества продавцов; существенного расширения объемов и географии продаж (при организации поставок в другие регионы).
В выпускной квалификационной работе произведена разработка автоматизированной информационной системы для ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС». Предметом исследования определены вопросы теоретического и практического характера, связанные с повышением результативности торговли предприятия посредством автоматизированной информационной системы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложения.
Для достижения указанной цели в ВКР выполняются следующие задачи:
- анализ деятельности организации, ее организационной структуры, технической и программной архитектуры;
- обоснование задачи автоматизации управления продажами интернет-магазина для ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС»;
- анализ существующих разработок для автоматизации управления продажами интернет-магазина, обоснование и выбор стратегии проектирования и метода приобретения ИС;
- обоснование проектных решений, выбор модели, стратегии и стандарта проектирования ИС, анализ рисков при проектировании ИС;
- проектирование информационного и программного обеспечения, реализация структуры и интерфейса автоматизированной системы;
- экономическое обоснование разработанного проекта.
Разработку сайтов осуществляют для рекламы, заказов услуг и товаров, для продажи и учета товаров. Собственно, поэтому создание веб-сайтов имеет свое практическое значение и содействует в решении следующих проблем: сокращения количества необходимых складских, торговых помещений; уменьшения количества продавцов; существенного расширения объемов и географии продаж (при организации поставок в другие регионы).
В выпускной квалификационной работе произведена разработка автоматизированной информационной системы для ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС». Предметом исследования определены вопросы теоретического и практического характера, связанные с повышением результативности торговли предприятия посредством автоматизированной информационной системы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложения.
В проектной части рассматриваются жизненные этапы цикла проекта. Проведена общая характеристика информационной архитектуры внедряемого проекта, дано описание структуре полей таблиц базы данных, создана информационная модель задачи, выполнено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), а также произведен анализ всем информационным потокам входной, оперативной, результатной и нормативно-справочной информации.
В ходе реализации решений по программному обеспечению построены: дерево диалога (сценарий работы с системой), структурная пакетная схема и ряд остальных компонентов проекта, которые подробно раскрывают суть машинной реализации задачи.
Помимо этого, вторая глава описывает все используемые программные модули, метод построения схемы технологического процесса, передачи, обработки, сбора и выдачи информации, а также контрольный пример внедрения проекта.
Часть работы приурочена выбору способа методологии расчета экономического эффекта и фактически проведению всех расчетов, чтобы обосновать экономическую эффективность этого проекта. Об экономической эффективности данного проекта свидетельствуют полученные итоги расчетов.
По результатам выполненных исследований, сделаны следующие выводы:
1. В Глобальной сети имеется целенаправленная аудитория, достаточная для ведения бизнеса. Услуги компании пользуются спросом у такой аудитории.
2. Имеется множество веб-сайтов предприятий, которым услуги компании необходимы, с основным большинством из которых компания ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» ранее не сотрудничала, а, значит, они могут стать ее потенциальными клиентами.
3. При анализе конкурентной среды установлено, что у компании в Глобальной сети имеется только один конкурент, другими словами данный рынок можно считать пока не насыщенным.
4. Несмотря на то, что деятельность предприятия - конкурента в Интернете организована на чрезвычайно низком уровне, его веб-сайт все-таки имеет высокую посещаемость, что говорит о спросе анализируемой продукции.
Следовательно, результаты выполненных маркетинговых исследований можно считать полностью удовлетворительными, каких-нибудь препятствий для эффективного ведения бизнеса в Интернете у компании ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» не установлено, а расширение рынка сбыта при помощи Интернет аудитории безусловно является целесообразным.
Опираясь на это, компания ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» приступила к реализации Интернет-маркетинга, другими словами к продвижению продукции и организации продаж при помощи Интернета, в соответствии с разработанной методикой.
По внедрению веб-сайта компании ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» проводились исследования его работы, в частности:
- анализ ссылочной массы;
- отчет по позициям;
- технический аудит веб-сайта;
- анализ ключевых слов.
Разработанные алгоритм и рекомендации по реализации маркетинговых мероприятий в Интернете применялись в практической работе компании ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС». В результате была достигнута существенная экономия финансовых средств и высокая продуктивность деятельности на виртуальном рынке.
В процессе выполнения работы решены такие задачи:
- выполнен анализ создания сайта, необходимость в котором обусловлена потребностями ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС»;
- проанализирована деятельность компании, рассмотрена организационная структура;
- была смоделирована деятельность по продаже товаров, также определены требования на разработку системы управления сайтом учета поставок в интернет-магазине ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС»;
- проведен обзор инструментов для создания сайта и осуществлен выбор программных продуктов для разработки сайта CMS WordPress;
- выполнено построение логической модели системы управления сайтом , сформирована навигационная структура;
- осуществлена физическая реализация системы управления сайтом;
- проведено экономическое обоснование проекта.
Научная новизна данного исследования состоит в обосновании необходимости формирования четких подходов по эффективному осуществлению электронного маркетинга в экономических современных условиях. Кроме этого предлагаются рекомендации и комплексный подход по введению Интернет-технологий в маркетинговую жизнедеятельность отечественных предприятий-изготовителей.
В ходе реализации решений по программному обеспечению построены: дерево диалога (сценарий работы с системой), структурная пакетная схема и ряд остальных компонентов проекта, которые подробно раскрывают суть машинной реализации задачи.
Помимо этого, вторая глава описывает все используемые программные модули, метод построения схемы технологического процесса, передачи, обработки, сбора и выдачи информации, а также контрольный пример внедрения проекта.
Часть работы приурочена выбору способа методологии расчета экономического эффекта и фактически проведению всех расчетов, чтобы обосновать экономическую эффективность этого проекта. Об экономической эффективности данного проекта свидетельствуют полученные итоги расчетов.
По результатам выполненных исследований, сделаны следующие выводы:
1. В Глобальной сети имеется целенаправленная аудитория, достаточная для ведения бизнеса. Услуги компании пользуются спросом у такой аудитории.
2. Имеется множество веб-сайтов предприятий, которым услуги компании необходимы, с основным большинством из которых компания ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» ранее не сотрудничала, а, значит, они могут стать ее потенциальными клиентами.
3. При анализе конкурентной среды установлено, что у компании в Глобальной сети имеется только один конкурент, другими словами данный рынок можно считать пока не насыщенным.
4. Несмотря на то, что деятельность предприятия - конкурента в Интернете организована на чрезвычайно низком уровне, его веб-сайт все-таки имеет высокую посещаемость, что говорит о спросе анализируемой продукции.
Следовательно, результаты выполненных маркетинговых исследований можно считать полностью удовлетворительными, каких-нибудь препятствий для эффективного ведения бизнеса в Интернете у компании ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» не установлено, а расширение рынка сбыта при помощи Интернет аудитории безусловно является целесообразным.
Опираясь на это, компания ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» приступила к реализации Интернет-маркетинга, другими словами к продвижению продукции и организации продаж при помощи Интернета, в соответствии с разработанной методикой.
По внедрению веб-сайта компании ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС» проводились исследования его работы, в частности:
- анализ ссылочной массы;
- отчет по позициям;
- технический аудит веб-сайта;
- анализ ключевых слов.
Разработанные алгоритм и рекомендации по реализации маркетинговых мероприятий в Интернете применялись в практической работе компании ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС». В результате была достигнута существенная экономия финансовых средств и высокая продуктивность деятельности на виртуальном рынке.
В процессе выполнения работы решены такие задачи:
- выполнен анализ создания сайта, необходимость в котором обусловлена потребностями ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС»;
- проанализирована деятельность компании, рассмотрена организационная структура;
- была смоделирована деятельность по продаже товаров, также определены требования на разработку системы управления сайтом учета поставок в интернет-магазине ООО «АЛЬФА-БИЗНЕС»;
- проведен обзор инструментов для создания сайта и осуществлен выбор программных продуктов для разработки сайта CMS WordPress;
- выполнено построение логической модели системы управления сайтом , сформирована навигационная структура;
- осуществлена физическая реализация системы управления сайтом;
- проведено экономическое обоснование проекта.
Научная новизна данного исследования состоит в обосновании необходимости формирования четких подходов по эффективному осуществлению электронного маркетинга в экономических современных условиях. Кроме этого предлагаются рекомендации и комплексный подход по введению Интернет-технологий в маркетинговую жизнедеятельность отечественных предприятий-изготовителей.
Подобные работы
- СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НА VIRTUEMART
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование управления проектом создания интернет-магазина в организации
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование управления проектом по созданию интернет-магазина (на примере ООО «Техномакс»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Разработка интернет-магазина для предприятия розничной торговли
(на примере ООО «Феникс»)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖИМЫМ JOOMLA!»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2019 - ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2019 - Создание интернет – магазина (Иркутский государственный аграрный университет)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Экономическое обоснование организации интернет-магазина
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



