Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление сбытом в системе менеджмента на примере ООО «Инвитро-Урал»

Работа №99007

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
45
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В КОНТЕКСТЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сбыт как элемент системы менеджмента ..6
1.2. Виды и характеристика посредников сбыта 18
1.3. Стимулирование сбыта медицинских услуг и его особенности
ГЛАВА 2.УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В УСЛОВИЯХ ООО «ИНВИТРО-УРАЛ»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Инвитро-Урал»
2.2. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг
2.3. Особенности системы управления сбытом предприятия
2.4. Совершенствование сбыта медицинских услуг ООО «Инвитро-Урал»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

На сегодняшнее время актуальна тема распределения продукции на предприятии, ведь источник существования организации - реализация продукции. Но даже самый лучший аппарат и ассортимент продукции дадут необходимый эффект только в том случае, если будут обеспечены менеджментом. Сбыт является жизненно важным звеном в системе связи между компанией и потребителями. Стоит учитывать, что специфической чертой рынка медицинских услуг является его социальная направленность, при которой максимизация прибыли ни в коем случае не может быть приоритетом при предоставлении квалифицированных медицинских услуг. Сама по себе услуга представляет специфическую форму производственной деятельности, результат которой направлен не на создание материального блага, а на получение определенного (конкретного) полезного эффекта, касающегося непосредственно человека.
Постоянный рост затрат, связанных с реализацией медицинских услуг, усиление конкуренции за рынки сбыта, а также рост требований потребителей к качеству обслуживания - все это привело к изменениям в управленческой философии медицинских учреждений в сторону признания стратегической роли сферы сбыта.
Проблемы сбыта медицинских услуг и предлагаемых различных систем распределения имеет очень важное место в экономике здравоохранения, но лишь единичные работы посвящены вопросам исследования рациональной организации их распределения отечественными и зарубежными учеными: Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж., Бурдяк А.Я., Лебедев А.А., Модестов А.А., Потапчик Е.Г., Тарасенко Е.А., Шишкин С.В., и др.
Поэтому любые исследования в области разработки вопросов управления сбытовой деятельностью медицинских организаций являются весьма актуальными.
Проблема исследования: без осуществления сбытовой деятельности невозможно совершенствовать систему менеджмента организации.
Целью исследования является разработка и обоснование мер, относительно определения направлений совершенствования сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования избран процесс осуществления сбытовой деятельности на ООО «Инвитро-Урал».
Предмет исследования- изучение теоретических аспектов осуществления сбытовой политики и их практическое применение в условиях исследуемого предприятия.
Согласно сформулированной цели выпускной работы предполагается выполнения следующих задач:
- изучить основные подходы к проблеме управления сбытом в контексте менеджмента предприятия;
- рассмотреть инструментарий и методологию его применения;
- предоставить общую характеристику деятельности избранного предприятия медицинской диагностики и анализ его финансово-хозяйственной деятельности;
- провести исследование внутренней и внешней среды функционирования медицинской лаборатории;
- определить влияние факторов на развитие организации;
- изучить особенности системы управления сбытом организации и предоставить их оценку;
- изучить проблемы в разрезе сбытовой деятельности, которые возникли на предприятии и предложить пути их решение.
Методологическая база исследования: ООО «Инвитро-Урал».
Основные методы, использованные в данной работе: синтез методологических подходов формирования решений в экономических системах и современного менеджмента, а также такие общенаучные методы как сравнительный, структурный анализ, синтез, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, экономико-математические методы анализа, а также экспертные оценки.
Результаты настоящего исследования могут быть использованы в теоретическом курсе по дисциплине «корпоративное управление», «менеджмент» и «маркетинг».
Практическая значимость работы заключается в возможности применения на практике предложенных направлений совершенствования сбытовой деятельности для повышения эффективности работ любой медицинской лаборатории.
Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, 7 таблиц, 9 рисунков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ООО «Инвитро-Урал» - это предприятие, действующее по франчайзинговому предложению под брендом ИНВИТРО, и предоставляет на российском рынке услуги в области лабораторной диагностики, как корпоративным клиентам, так и физическим лицам. Доходная часть складывается из оказания пациентам медицинского офиса основных и дополнительных услуг:
- проведение лабораторных исследований (40% от стоимости исследования);
- взятие проб биологического материала (10% от общей величины выручки медицинского офиса).
Также ООО «Инвитро-Урал» действует на основании нормативно-правовых актов Президента и Правительства РФ, муниципальных органов власти, подзаконных актов, положений и приказов Министерств и Ведомств Российской Федерации, выпущенных на основе указанных выше документов и других материалов, регулирующих работу данного учреждения.
Организационная структура управления линейно-функционального типа, характерная для такого типа предприятия.
ООО «Инвитро-Урал» для осуществления своей деятельности имеет все необходимые для этого ресурсы высокого качества: персонал, оборудование, информационные технологии и капитал.
Свою работу независимая лаборатория строит на 3 основных базисах: уникальность, доступность и востребованность, что позволяет ей достойно конкурировать на рынке медицинской диагностики не только РФ, но и за рубежом.
Организацией сбытовой деятельности на предприятии ООО «Инвитро- Урал» занимается специализированный коммерческий отдел и отдел маркетинга.
Бизнес, основанный на медицине, не пользуется популярностью у предпринимателей. Большие риски потери вложенных средств, незнакомая сфера деятельности, сложности при получении лицензий и разрешений отпугивают желающих. Однако если открывать подобное дело на базе уже имеющегося успешного бизнеса, то все риски сводятся к минимуму. Этим и аппелирует ООО «Инвитро-Урал».
ТМ «Инвитро» - первая медицинская лаборатория, которая стала развивать собственный сетевой бизнес. Покупатель франшизы открывает собственный медицинский кабинет, в котором проводит необходимую диагностику. Все представительства имеют идентичный главному офису спектр услуг. Доход франчайзи получает из двух источников: оплата клиентов и дисконтные договорённости с владельцами компании. Ежемесячно предприниматель отдаёт 60-65 процентов выручки владельцам франчайзеру, а также платит роялти в размере 28 тысяч рублей. Все полученные средства за дополнительные услуги (кардиограмма, УЗИ) франчайзи оставляет себе. На открытие нового офиса, по словам специалистов компании, уходит от 4 до 8 месяцев. Окупаемость проекта занимает 1-2,5 года.
Несмотря на хорошие показатели в сбытовой деятельности компании, изменения, которые произошли в стране, требуют ее вести более сдержанную политику, направленную на осторожное распределения ресурсов, в том числе и в сфере сбыта. Поэтому нами были предложены направления в совершенствовании сбыта медицинских услуг, которые оказывает компания, не требующие значительных денежных влияний.



1. Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы [Текст]/ М.А. Алексеева.
- М. : Финансы и статистика, 2003. - 403 с.
2. Баканов, М.И. Теория экономического анализа[Текст]/ М.И. Баканов, А.Д.
Шеремет. - М. : Финансы истатистика, 2003. - 125 с.
3. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего
субъекта[Текст]/ И.Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 112 с.
4. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2002. -160 с.
5. Бодрикова,О.А., Ильичева Н.М. Прогнозирование изменения внешней среды
предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. - 2011. - № 10 (58). - с. 15-20.
6. Голубков Е.П. «Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в
конкурентной борьбе». Маркетинг в России и за рубежом, 2000 № 4, с.17
7. Гороховицкая Т.Н., ТойменцеваИ.А. Разработка стратегии предприятия в
условиях неопределенности // Российское предпринимательство. - 2010.
-№ 9 Вып. 2 (167). - с. 22-26.
8. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2012. - 864с.: ил. -
(Серия «Классика МВА»).
9. Долгих Ю.А., Степанова Н.Р., Симонян А.Х. Оценка эффективности
управления на основе реальной стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. - 2012. - № 5 (203). - с. 52-57.
10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс[Текст] : 5-е изд. / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2011. - 464с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я[Текст] / пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. - 244с.
12. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент[Текст]: учебное пособие/ Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236с.
13. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент[Текст]: учебник - М.: Издательство Проспект, 2012. - 224с.
14. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент[Текст]: курс лекций/ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 288с.
15. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей - шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результато[Текст]: Пер. с англ./ П. Нивен. - Днепропетровск: Баланс- Клуб, 2010. - 328 с.
16. Официальный сайт TheHealthcareMarketingExchange : [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://www.healthcareresurcess.com/blog/
17. Официальный сайт Ассоциации профессиональных медицинских обществ по качеству медицинской помощи и медицинского образования (АСМОК): [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.asmok.ru
18. Официальный сайт Национальной медицинской палаты РФ: [Электронный ресурс] / Режим доступа:www.nacmedpalata.ru
19. Официальный сайт ИНВИТРО-Урал : [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://portal.invitro.ru
20. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 февраля 2010 года № 59 «О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства»
21. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.03.2016 № 27 «О внесении изменения № 1 в СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»
22. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст]: учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М. : Норма., 2008. - 384 с.
23. Петрова, Н.Г. Основы медицинского менеджмента и маркетинга[Текст]: Н.Г. Петрова, И.В. Додонова, Погосян С.Г. - СПб:Издательство Фолиант, 2013. - 352 с.
24. Романов, А.И. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации [Текст]: А.И. Романов, В.В. Кеворков - М. : ИздательствоКноРус, 2013. - 360 с.
25. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сб. ст.: пер. с англ./ Сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл. - 6-е изд. - М.: Манн и Фербер, 2012. - 496с.
26. Тарасенко, Е.А.Кому и для чего нужны рейтинги поставщиков медицинских услуг? [Текст] / Е.А. Тарасенко// Здравоохранение, 2013. № 8. С. 35-44.
27. Тарасенко, Е.А.Сайт медицинской организации как инструмент коммуникации с пациентами [Текст] / Е.А. Тарасенко// Здравоохранение, 2011. № 7. С. 42-48.
28. Указ Президента РФ от 15 мая 2008 года № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»
29. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
30. Федеральный закон от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
31. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
32. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
33. Шишкин, С.В. Роль выбора пациентов в российском здравоохранении: препринт WP8/2014/02 / С.В. Шишкин, А.Я. Бурдяк,Е.Г. Потапчик ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. - (Серия WP8 «Государственное и муниципальное управление»). - 36 с.
34. Экономика здравоохранения: учебное пособие / Под науч. ред. М.Г.Колосницыной, И.М.Шеймана, С.В.Шишкина; М.: Изд. дом ГУ ВШЭ., 2008, с. 379-416.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ