Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговое исследование рынка кузовных работ в городе Н. Тагил

Работа №98921

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Теоретические основы организации предприятия на основе использования
результатов маркетингового исследования 6
1.1. Сущность процесса организации предприятия 6
1.2. Этапы процесса организации предприятия 8
1.3. Место и роль маркетингового исследования в организации
предприятия 10
1.4. Маркетинговое исследование качества технологий кузовного ремонта в
проектах предприятий автосервиса 17
2. Разработка проекта организации автосервисного предприятия по
кузовному ремонту в городе Н. Тагил 20
2.1. Организация маркетингового исследования 20
2.2. Проект организации автосервисного предприятия кузовного ремонта 34
2.3. Технические и экологические аспекты организации автосервисного
предприятия 41
2.3.1 Технические и технологические особенности работы
автосервисного предприятия вблизи жилых зданий 41
2.3.2 Экологическая политика автосервисного предприятия 47
2.3.3. Требования к инфраструктуре и оборудованию с учетом
потребностей клиентов и требований законодательства 51
2.4. Оценка экономических показателей внедрения проекта 63
Заключение 70


Маркетинговое исследование это прикладное исследование, направленное на понимание рыночной системы и выявление свободных ниш, анализ рисков и возможностей их минимизировать. Маркетинговое исследование особенно актуально в момент планирования открытия новой компании, когда планируется деятельность будущего бизнеса. С переходом России на рыночные механизмы регулирования появилась потребность в таком анализе если в 90 годы, он не был популярен, то в 2000-х со стабилизацией экономического роста стало возможно применение зарубежного опыта маркетинговых исследований к рыночным отношениям в России. Тем не менее, практика показала наличие особенностей в рыночных отношениях в России и необходимость учета этих особенностей в маркетинговом исследовании. Комплексное всестороннее маркетинговое исследование касается не только исследование востребованности рынка, но и анализа экологического влияния сервисного предприятия, анализ технических процессов и инфраструктуры предприятия, системы управления и кадровой политики.
При планировании открытия автосервиса по кузовному ремонту особенно востребовано маркетинговое исследование, так как это самый инвестиционноемкий вид автосервисных услуг. Вложение в оборудование и инфраструктуру такого бизнеса намного больше, чем в инфраструктуры сервиса по ТО, а тем более шиномонтажки или мойки. К тому же от инфраструктуры в значительной степени зависит качество и скорость выполнения кузовных работ. Для дополнительного подтверждения актуальности работы рассмотрим факты, подтверждающие востребованность услуг кузовного ремонта:
1. растущий уровень автомобилизации и дефицит на рынке автосервисных услуг.
2. усложнение дизайна автомобиля и использование более тонкого стального листа для его изготовление, что ведет к дорогостоящему ремонту даже при небольших ДТП;
3. качество дорог не соответствует технологичности автотранспорта;
4. по действующему законодательству предполагается полный переход в будущем на натуральное возмещение по ДТП;
5. по действующему законодательству только кузов является незаменимой частью автомобиля на который нанесены в разных местах VIN- номера автомобиля. Кроме того цена замены кузова современного легкового автомобиля может доходить до 80% от общей стоимости нового автомобиля. Стоимость автомобильного кузова обратно пропорциональна стоимости его изготовления, ремонта и поддержания его в технически исправном состоянии и прямо пропорциональна его долговечности, поэтому целесообразность восстановления кузова в случае дорожно-транспортного происшествия является актуальной задачей.
Кузовной ремонт включает в себя работы по восстановлению, обновлению или модернизации кузова машины [1]. Понятие кузовных работ весьма обширно. Так, если вам необходимо устранить последствия аварии - выправить вмятину на крыле или полностью устранить многочисленные серьезные повреждения -вам необходимы кузовные работы. Если вы желаете модернизировать свое авто - перекрасить, сменить какие-то детали на более привлекательные, либо, преследуя практичные цели, нанести защитное покрытие - это тоже разновидность кузовного ремонта [2]. Кузовной ремонт это класс услуг оказываемые предприятиями автосервиса являющиеся наиболее технически сложных и дорогостоящих услуг, которые могут оказывать только высококвалифицированный персонал хорошо оснащенного автосервиса с развитой инфраструктурой [3]. Следует так же отметить что кузовной ремонт это вид услуг, качество которых сразу видно потребителю, то есть какие-либо дефекты или погрешности не удастся скрыть от клиента. Особенностью открытия данного бизнеса является то, что его можно открыть не только в качестве самостоятельного, а возможно использовать в перспективе расширения ассортимента работ в уже действующем и реально приносящем доход автосервисе с хорошим имиджем.
Маркетинговые исследования - это особый вид исследований, направленных на поиск, сбор, систематизацию и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и продаж. Важно понимать, что без этих мер не будет эффективной работы. В коммерческой среде нельзя действовать наугад, и руководствоваться точной информацией. Если вы полагаетесь на самые прогрессивные принципы маркетинговой концепции, это исследование рынка. Цель предлагаемого выпускной квалификационной работы на тему «Маркетингового исследования рынка кузовных работ в городе Н. Тагил» заключается в оценке всех аспектов рынка и на этой основе разработке оптимальной во всех отношениях организации автомобильного сервиса в сфере кузовного ремонта.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических аспектов организации эффективного автосервисного предприятия, основанное на рекомендациях предполагаемого маркетингового исследования;
2. Анализ рынка кузовных работ в городе Нижний Тагил;
3. Разработка проекта организации эффективного автосервисного предприятия по кузовному ремонту;
4. Обоснование выбора оборудования и создания инфраструктуры для предприятия автосервиса по кузовному ремонту.
5. Экономический и экологический маркетинг предприятий автосервиса специализирующихся на кузовном ремонте в городе Нижний Тагил.
Объектом исследования является рынок услуг кузовного ремонта автотранспортных средств. Предмет выпускной квалификационной работы является: является рынок кузовного ремонта города Нижний Тагил. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам маркетингового исследование определено, что наиболее оптимальным будет открытие в действующем автосервисе предприятия предназначенного для проведения различных видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, дополнительной услуги кузовных и окрасочных работ срок окупаемости такого нововведения менее года ВТО время как строительство нового автосервиса специализирующегося только на кузовном ремонте менее целесообразно а срок окупаемости почти два с половиной года. Из анализа востребованности услуг кузовного ремонта наиболее востребованными услугами автосервисного предприятия по кузовному ремонту является мелкий ремонт - замена стекол или их ремонт и ремонт или замена пластиковых элементов кузова бампер. Доля крупного ремонта из года в год уменьшается, это связано с уменьшением числа сложных аварий за последние 25 лет в 9 раз на 1000 автомобилей. Введение натурального возмещения по ДТП и единой методики расчета стоимости восстановительного ремонта для СТО значительно уменьшает долю прибыли от кузовного ремонта. При рассмотрении спроса выявлена сезонность востребованности ремонта по всем услугам максимумы наблюдаются в апреле-мае и в июле-августе, что требует от автосервиса диверсификация перечня услуг и введения услуг с малой сезонностью, например аэрографии для специализированного автосервиса кузовного ремонта или широкого спектра слесарных и шиномонтажных услуг в универсальном автосервисе с кузовным участком. В Нижнем Тагиле только 4 компании являются партнерскими сервисами для страховых компаний федерального значения Роскосстрах и Ингосстрах.
В выпускной квалификационной работы мы выполнили поставленные цель и задачи исследования.



1. Возможен ли день без автомобиля: [Электронный ресурс] // URL: http://www.vbryanske.com/events/e27411877/ (Дата обращения: 30.10.2014).
2. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения: [Электронный ресурс] // URL: https://www.gibdd.ru/stat/ (Дата обращения: 30.10.2014).
3. Болбас М.М., Капустин Н.М., А.С. Савич: Проектирование предприятий автомобильного транспорта, Минск 2004 г.
4. ТКП 132 - 99 - Техническим кодекс установившейся практики “Техническое обслуживание и ремонт автомобильных и транспортных средств”, 2009
5. Болбас М.М., Капустин Н.М., Петухов Е.И., Похабов В.И. Проектирование АТП и СТО. Мн."Университетское", 1997. - 246 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Мн., 1998.
7. Шумик С.В., Болбас М.М., Петухов Е.И. Техническая эксплуатация автотранспортных средств: Курсовое и дипломное проектирование: Учеб пособие. Мн.: «Вышэйшая школа», 1988. - 206с.
8. Напольский Г. М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов. М.: Транспорт.1985. -231 с.
9. Савич Е.Л. Инструментальный контроль автотранспортных средств : учеб. пособие / Е.Л. Савич, А.С. Кручек. - Минск: Новое знание, 2008. -399с.: ил.- (Техническое образование).
10. Левковець П.Р., Левшвський О.П. Забезпечення системних властивостей АТЗ в проектах реалхзацн життевого циклу // В1СНИК Донецького шституту автомобильного транспорту. - 2006. - № 2-3. - С. 4-7.
11. Огородников В.А., Киселев В.Б., Сивак И.О. Энергия. Деформации. Разрушения (задачи автотранспортной экспертизы). - Винница: УНИВЕРСУМ, 2005. - 204 с.
12. Малинин Н.Н. Прикладная теория пластичности и ползучести. - М.: Машиностроение, 1975. - 400 с.
13. Партон В.З., Морозов Е.М. Механика упруго-пластического разрушения.
- М.: Наука, 1974. - 416 с.
14. Ремонт кузова легкового автомобиля / А.Ф. Синельников. - М.: Машиностроение, 1993. - 207 с.
13. Современные методы ремонта кузовов легковых автомобилей / В.С. Кобус. - М.: Транспорт, 2001. - 175 с.
15. Синельников А.Ф. Кузова легковых автомобилей: Обслуживание и ремонт / А.Ф. Синельников. - М.: Транспорт, 2005. - 256 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ