Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОНЛАЙН- СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И АДМИНИСТРИОВАНИЯ САЙТОВ ТУРАГЕНСТВ

Работа №98904

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

туризм

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
164
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ 7
1.1 История сети интернет и влияние Интернет- глобализации на рынок
онлайн- покупок 7
1.2 Сервисы интернет 13
1.3 Сайт как инструмент продвижения 16
1.4 Рынок разработки сайтов 20
1.5 Характеристика типового Web-сайта 25
2. АНАЛИЗ ПЛОЩАДОК ПО СОЗДАНИЮ И ХОСТИНГУ САЙТОВ 30
2.1 Анализ туристского рынка России, Свердловской области, г.
Екатеринбурга 30
2.2 Обзор онлайн-сервисов для создания и администрирования сайтов
туристских агентств 46
2.3 Сравнительный анализ онлайн-сервисов для создания и
администрирования сайтов туристских агентств 53
2.3.1 Разработка туристского сайта для Турагентства «Воробьи» на uKit.com 54
2.3.2 Разработка туристского сайта для Турагентства «Воробьи» на Wix.com 59
2.3.3 Разработка туристского сайта для Турагентства «Воробьи» на
Nethouse.ru 61
2.3.4 Преимущества разработки самописного сайта для Турагентства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

В 2018 году Интернет развивается стремительно и динамично, постоянно меняется, создаваемый контент, маркетинговые стратегии, дизайн сайтов, ключевые фразы, методы воздействия на потребителя - все устаревает и обновляется. Интернет - полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей.
Сегодня более 50% населения миру могут получить с помощью Интернета статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Уже изобретены системы искусственного интеллекта - параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса благодаря чему стал возможным свободный транснациональный обмен информацией [15].
В 2015 году было достаточно было сделать любой сайт с понятным функционалом, чтобы привлечь клиентов в бизнес. На сегодняшний день пользователи привыкли к интернет-площадкам с глубокой проработкой, они не доверяют сайтам с техническими недочетами - медленная загрузка графики, пунктуационная ошибка, неактуальные данные, некачественный дизайн [20].
В экономической ситуации 2018 года в России есть все условия для открытия и развития туристского бизнеса. Но, если туроператоры берут на себя ответственность за организацию путешествия «под ключ», обеспечивая клиентам и перелет, и проживание, и экскурсии, и страховку, а значит данный бизнес требует немалого инвестиционного фонда, то туристские агентства, посредники между туроператорами и потребителями, отвечают только за получение людьми своевременной полезной цепляющей информации [12].
Учитывая, что путешествия сейчас не только доступны большинству, но и модны, а организация турагентства не требует внушительных затрат и колоссальных затруднений, конкуренция в данной нише крайне высока.
Стимулировать клиентов низкими ценами невозможно, так как в условиях совершенной конкуренции компании вынуждены придерживаться рыночных цен, поэтому основной путь получения прибыли - качественный сайт, который хорошо продвигается и имеет высокую конверсию за счет удобного интерфейса - люди без труда могут найти нужную им информацию.
Работа с сайтами туристской тематики имеет свою специфику. Главная сложность заключается в том, чтобы из огромного объема информации предоставить пользователю именно то, что он ищет. При грамотном подходе туристский сайт может давать более 60% от общего объема продаж [34].
Стандартным требованием является соответствие дизайна тематике сайта, обычно это достигается с помощью использованиям знакомых образов: глобуса, карты, пляжа, моря и т.д. Но в таких случаях веб- ресурсу трудно выделиться среди тысяч себе подобных.
Основная задача туристского сайта - продажи туров. Важно за красивым дизайном не спрятать полезную информацию, которая понадобится для того, чтобы превратить посетителя в клиента. Дизайн отходит на второй план, уступив место таким требованиям, как юзабилити и простота навигации.
Туризм - отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для туристского сайта важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных [23].
Сайт - набор из нескольких тысяч веб- страниц, связанных между собой единой темой, общим оформлением и ссылками. Это информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира. А также, одно из современных средств передачи информации, коммуникативное средство, и, наконец, рекламный продукт, дающий большие возможности в области поиска и привлечения клиентов [32].
Как мы понимаем, бюджет на открытие проекта выделяется молодыми предпринимателями минимальный. Сайт, как мы выяснили ранее - один из 4
основных причин получения или потери компанией прибыли. А самый бюджетный по времени и средствам вариант создания сайта - это «онлайн- конструктор». Для того, чтобы понять, обязательно ли заказывать авторский сайт у команды дорогостоящих специалистов, или можно выбрать один из «онлайн- сервисов» и создать сайт самому, мы проведем исследование рынка туристских агентств в Екатеринбурге в данной работе.
Объектом исследования мы определим технический анализ онлайн- сервисов по созданию сайтов.
Предмет - совокупность онлайн- сервисов по созданию сайтов.
Цель исследования: провести сравнительный анализ онлайн- сервисов для создания и администрирования сайтов туристских агентств.
Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:
• изучить историю развития сети Интернет;
• рассмотреть сервисы Интернет;
• рассмотреть сайт как инструмент продвижения;
• проанализировать рынок разработки сайтов;
• охарактеризовать типовой Web-сайт;
• проанализировать туристский рынок России, Свердловской области, г. Екатеринбурга;
• сделать обзор онлайн- сервисов для создания и администрирования сайтов туристских агентств
• провести сравнительный анализ онлайн- сервисов для создания и администрирования сайтов туристских агентств.
Теоретической основой исследования явились положения и концепции, представленные в работах отечественных и зарубежных авторов по проблемам организации эффективного продвижения в Интернете, его совершенствования. В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались такие онлайн- сервисы, как ukit.com, wix.com, nethouse.ru и т.д.
Исследование проводилось на основе системно-функционального, динамического, комплексного научных подходов, с помощью научных методов, таких, как анализ и синтез, дедукция и индукция, метод статистического анализа.
Практическая основа:
Данной работой могут пользоваться люди, которые хотят создать Турагентство в Екатеринбурге и написать для него сайт, но не знают как это делать.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих 5 параграфов, заключения, списка литературы из 40 наименований. В тексте дипломной работы содержится 10 таблиц. Общий объем работы 80 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данного проекта являлось провести сравнительный анализ онлайн- сервисов для создания и администрирования сайтов туристских агентств и обнаружить лучший «конструктор» для создания сайта туристского агентства.
Для достижения цели были выполнены следующие задачи:
• изучить историю развития сети Интернет;
• рассмотреть сервисы Интернет;
• рассмотреть сайт как инструмент продвижения;
• проанализировать рынок разработки сайтов;
• охарактеризовать типовой Web-сайт;
• проанализировать туристский рынок России, Свердловской области, г. Екатеринбурга;
• сделать обзор онлайн-сервисов для создания и администрирования сайтов туристских агентств
• провести сравнительный анализ онлайн-сервисов для создания и администрирования сайтов туристских агентств.
Цель достигнута, самым подходящим онлайн-сервисом для создания сайта туристского агентства стал uKit по нашему мнению. uKit - это лучший выбор для желающих создать презентабельный бизнес-сайт без шума и пыли. Есть всё необходимое для создания сайта-визитки, одностраничника (лендинга), портфолио и магазина. Аудитория сервиса соответствующая: предприниматели, специалисты разных сфер деятельности, фрилансеры, представители творческих профессий. Конструктор ориентируется на занятых своим делом людей, которые далеки от кодинга, вёрстки шаблонов, настроек хостинга и прочих технических моментов. Работая в uKit, можно обойтись без специальных навыков, дизайнеров или программистов - достаточно быть среднестатистически грамотным пользователем ПК. Всем балом правят визуальный drag-n-drop редактор, адаптивность шаблонов и контента, а также интуитивно понятная, эргономичная панель управления. uKit можно назвать лучшим сервисом для создания бизнесовых сайтов по совокупности признаков: простота, удобство, хороший набор тематических шаблонов, полезных виджетов плюс синхронизация со сторонними сервисами (amoCRM, платёжные системы, аналитика, соцсети, seo). Среди виджетов много специализированных: панель кнопок социальных сервисов, заказ обратного звонка, формы для связи, онлайн калькулятор для расчета стоимости чего либо, прайсы, отзывы, информеры, живой чат, онлайн- консультант, товары магазина, таблицы и много другого. Это платформа для развития бизнеса. Он легко решает задачи, ради которых был создан.
В ходе написания выпускной квалификационной работы был проанализирован эмпирический материал и выявлены тенденции российского и уральского рынка туристских агентств.
Из общего анализа можно сделать вывод о том, что значительное влияние на деятельность туристического агентства оказывает качество сайта, созданного в онлайн-сервисе с учетом тенденций 2018 года и выводов по конкурентному анализу.
Каждый конструктор хорош по-своему, и актуальность того или иного сервиса будет зависеть от ваших целей и запросов.


1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая в ред.
Федеральных законов от 03.01.2017 №6-ФЗ - М.: Инфра-М, 2017.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая в ред.
Федеральных законов от 03.01.2017 №6-ФЗ - М.: Инфра-М, 2017.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая в ред. Федеральных законов от 04.11.2016 №137-ФЗ - СПб.: Издательский дом «Герда», 2015.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая в ред. Федеральных законов от 31.12.2016
5. №201-ФЗ - СПб.: Издательский дом «Герда», 2015.
6. Информационный портал разработки сайтов. - URL: http://setiplus.tamb.ru/pdpcvet1.htm (дата обращения 23.03.2018)
7. Научно-методический электронный журнал «Концепт». - URL: http://e-koncept.ru/2016/56066.htm. (дата обращения 19.05.2018)
8. Новостной портал РИА. - URL:
https://ria.ru/society/20171213/1510858102.html (дата обращения
10.02.2018)
9. Онлайн-сервис разработки сайтов Wix. - URL: http://ru.wix.com (дата обращения 08.04.2018)
10. Онлайн-сервис разработки сайтов uKit. - URL: https://ukit.com (дата обращения 08.04.2018)
11.Онлайн-сервис разработки сайтов Nethouse. - URL: https://nethouse.ru (дата обращения 08.04.2018)
12. Приказ Министерства экономики РФ от 01.10.1997 г. № 118 «Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)».
13. Росстат. - URL: www.gks.ru (дата обращения 15.02.2018)
14. Сайт туроператора «Солвекс». - ПВЬ: http://www.solvex.ru (дата обращения 18.01.2018)
15. УралИтарТасс. - URL:https://www.ural.ru/ (дата обращения 08.04.2018)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ