«Реконструкция участка нефтепровода на р. Китат магистрального нефтепровода «...» с ....км.»
|
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика объекта
1.2 Климатическая характеристика
1.3 Температура воздуха
1.4 Снежный покров
1.5 Гидрографическая характеристика
1.6 Транспортная схема
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
2.1. Обеспечение строительства машинами и оборудованием
2.2. Обеспечение строительства трудовыми ресурсами
2.3. Обеспечение строительства связью
2.4 Обоснование необходимости размещения объекта и его инфраструктуры на землях лесного фонда
2.5. Устройство жилых полевых городков.
2.6. Устройство производственных баз и площадок складирования.
3. ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА
3.1. Земляные работы.
3.2. Вскрытие нефтепровода и разработка траншеи.
3.3 Разработка траншеи в русловой части.
3.4 Проведение контрольного обследования русловой части.
3.5. Устройство переездов через коммуникации и съездов с автодорог.
3.6. Работы по устройству съездов с существующих автодорог:
3.7. Планировка строительной полосы.
3.8. Геодезическая подготовка площадки (трассы) строительства
3.9 Погрузочно-разгрузочные работы.
4 СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО УЧАСТКА НЕФТЕПРОВОДА
4.1. Сварочно-монтажные работы
4.1.1. Зачистка кромок под сборку и сварку. Центровка и сборка стыка
4.1.2. Подогрев (или просушка) стыкуемых кромок труб
4.1.3. Ручная электродуговая сварка корневого шва
4.1.4. Ручная электродуговая сварка заполняющего и облицовочного слоя шва
4.1.5. Сварочные материалы
4.2. Изоляционные работы
4.2.1. Область применения
4.2.2.Организация и технология изоляционных работ
4.2.3. Общие требования по хранению и транспортировке
4.3. Футировка
4.4. Укладочные работы
4.5. Балластировка трубопровода.
4.5.1. Балластировка трубопровода бетонными утяжелителями типа УБО
4.5.2. Балластировка трубопровода утяжелителями типа ЧБУ
4.6. Ликвидация технологических разрывов
4.7. Электрохимическая защита от коррозии.
4.8. Гидравлические испытания
4.8.1. Последовательность проведения работ
4.8.2 Гидравлические испытания на прочность и проверка на герметичность.
4.8.3. Освобождение трубопровода от воды
4.9. Контроль над строительно-монтажными работами, Приемка эксплуатацию нефтепровод.
4.9.1 Контроль качества выполнения подготовительных работ.
4.9.3 Контроль качества сварных соединений.
4.9.4 Контроль качества изоляционного покрытия.
5. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
5.1. Расчет толщины стенки нефтепровода.
5.1.1 Проверка трубопровода на прочность.
5.1.2. Проверка трубопровода на пластические деформации.
5.1.3. Расчет балластировки трубопровода чугунными балластирующим устройствами типа ЧБУ.
5.1.4. Расчет балластировки трубопровода железобетонными балластирующими устройствами типа УБО (пойма).
6. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ УЧАСТКА МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА НА р. КИТА1
6.1 Производственная безопасность.
6.1.1 Анализ вредных производственных факторов и обоснование мероприятий по их устранению.
6.1.2 Анализ опасных производственных факторов и обоснование мероприятий по их устранению.
6.2 Экологическая безопасность.
6.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
6.4 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности.
7. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ УЧАСТКА МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА НА р. ЦЦ|.
7.1 Расходы на заработную плату работникам.
7.2 Отчисления на социальные нужды.
7.3 Расчет затрат на материалы.
7.4 Расчет затрат на топливо для реконструкции участка нефтепровода
р. КНт диаметром 1220 мм и длиной 120м.
7.5 Общие затраты реконструкцию участка трубопровода.
Заключение
Список используемых источников
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика объекта
1.2 Климатическая характеристика
1.3 Температура воздуха
1.4 Снежный покров
1.5 Гидрографическая характеристика
1.6 Транспортная схема
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
2.1. Обеспечение строительства машинами и оборудованием
2.2. Обеспечение строительства трудовыми ресурсами
2.3. Обеспечение строительства связью
2.4 Обоснование необходимости размещения объекта и его инфраструктуры на землях лесного фонда
2.5. Устройство жилых полевых городков.
2.6. Устройство производственных баз и площадок складирования.
3. ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА
3.1. Земляные работы.
3.2. Вскрытие нефтепровода и разработка траншеи.
3.3 Разработка траншеи в русловой части.
3.4 Проведение контрольного обследования русловой части.
3.5. Устройство переездов через коммуникации и съездов с автодорог.
3.6. Работы по устройству съездов с существующих автодорог:
3.7. Планировка строительной полосы.
3.8. Геодезическая подготовка площадки (трассы) строительства
3.9 Погрузочно-разгрузочные работы.
4 СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО УЧАСТКА НЕФТЕПРОВОДА
4.1. Сварочно-монтажные работы
4.1.1. Зачистка кромок под сборку и сварку. Центровка и сборка стыка
4.1.2. Подогрев (или просушка) стыкуемых кромок труб
4.1.3. Ручная электродуговая сварка корневого шва
4.1.4. Ручная электродуговая сварка заполняющего и облицовочного слоя шва
4.1.5. Сварочные материалы
4.2. Изоляционные работы
4.2.1. Область применения
4.2.2.Организация и технология изоляционных работ
4.2.3. Общие требования по хранению и транспортировке
4.3. Футировка
4.4. Укладочные работы
4.5. Балластировка трубопровода.
4.5.1. Балластировка трубопровода бетонными утяжелителями типа УБО
4.5.2. Балластировка трубопровода утяжелителями типа ЧБУ
4.6. Ликвидация технологических разрывов
4.7. Электрохимическая защита от коррозии.
4.8. Гидравлические испытания
4.8.1. Последовательность проведения работ
4.8.2 Гидравлические испытания на прочность и проверка на герметичность.
4.8.3. Освобождение трубопровода от воды
4.9. Контроль над строительно-монтажными работами, Приемка эксплуатацию нефтепровод.
4.9.1 Контроль качества выполнения подготовительных работ.
4.9.3 Контроль качества сварных соединений.
4.9.4 Контроль качества изоляционного покрытия.
5. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
5.1. Расчет толщины стенки нефтепровода.
5.1.1 Проверка трубопровода на прочность.
5.1.2. Проверка трубопровода на пластические деформации.
5.1.3. Расчет балластировки трубопровода чугунными балластирующим устройствами типа ЧБУ.
5.1.4. Расчет балластировки трубопровода железобетонными балластирующими устройствами типа УБО (пойма).
6. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ УЧАСТКА МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА НА р. КИТА1
6.1 Производственная безопасность.
6.1.1 Анализ вредных производственных факторов и обоснование мероприятий по их устранению.
6.1.2 Анализ опасных производственных факторов и обоснование мероприятий по их устранению.
6.2 Экологическая безопасность.
6.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
6.4 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности.
7. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ УЧАСТКА МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА НА р. ЦЦ|.
7.1 Расходы на заработную плату работникам.
7.2 Отчисления на социальные нужды.
7.3 Расчет затрат на материалы.
7.4 Расчет затрат на топливо для реконструкции участка нефтепровода
р. КНт диаметром 1220 мм и длиной 120м.
7.5 Общие затраты реконструкцию участка трубопровода.
Заключение
Список используемых источников
Выпускная квалификационная работа 120 с., 15 рис., 26 табл., 85 источников, 1 прил.
Ключевые слова: реконструкция, технические решения, траншея, укладка, расчет, металлическая труба, этап, испытание, контроль качества, охрана труда, подводный переход.
Цель работы - анализ основных вопросов организации производства работ по реконструкции подводного перехода на реке ... км.
В процессе исследования проводились: расчет на прочность подводного перехода, расчеты толщины стенки трубопровода, расчет на прочность и устойчивость. Рассмотрены вопросы разработки траншеи, прокладки, монтажа трубопровода, проведение гидравлического испытания. Приведены мероприятия по охране труда и безопасности строительства, охране окружающей среды, технико-экономическая часть.
В результате исследования: был произведен анализ основных технических решений по организации реконструкции подводного перехода D1220 на линейной части «ИИИИИИИ—Ж-——», выполнение технических расчетов прочностных характеристик.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные
характеристики: конструктивные особенности подводного перехода, техникоэксплуатационные характеристика подводного перехода.
Введение
В России функционирует более 200 тыс. километров стальных трубопроводов (магистральных и промысловых), предназначенных для транспортировки нефти, газа, нефтепродуктов. Многие из них отслужили четверть века и более. Под воздействием перекачиваемых по ним продуктов, внешней среды и режима эксплуатации постепенно снижается несущая способность трубопроводов, что неминуемо требует ремонта дефектных участков или перевода состарившихся трубопроводов на новый, более щадящий режим.
Достаточно большой возраст трубопроводов объективно связан с увеличением риска аварий и отказов при эксплуатации в случае отсутствия эффективной системы их предупреждения. Это, в свою очередь, предполагает необходимость разработки и совершенствования методов ремонта.
Повышение надежности трубопроводов является актуальной проблемой на этапе их эксплуатации.
В настоящей Выпускной Квалификационной Работе рассматривается реконструкция участка магистрального нефтепровода «|» на переходе через реку КиН
Ключевые слова: реконструкция, технические решения, траншея, укладка, расчет, металлическая труба, этап, испытание, контроль качества, охрана труда, подводный переход.
Цель работы - анализ основных вопросов организации производства работ по реконструкции подводного перехода на реке ... км.
В процессе исследования проводились: расчет на прочность подводного перехода, расчеты толщины стенки трубопровода, расчет на прочность и устойчивость. Рассмотрены вопросы разработки траншеи, прокладки, монтажа трубопровода, проведение гидравлического испытания. Приведены мероприятия по охране труда и безопасности строительства, охране окружающей среды, технико-экономическая часть.
В результате исследования: был произведен анализ основных технических решений по организации реконструкции подводного перехода D1220 на линейной части «ИИИИИИИ—Ж-——», выполнение технических расчетов прочностных характеристик.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные
характеристики: конструктивные особенности подводного перехода, техникоэксплуатационные характеристика подводного перехода.
Введение
В России функционирует более 200 тыс. километров стальных трубопроводов (магистральных и промысловых), предназначенных для транспортировки нефти, газа, нефтепродуктов. Многие из них отслужили четверть века и более. Под воздействием перекачиваемых по ним продуктов, внешней среды и режима эксплуатации постепенно снижается несущая способность трубопроводов, что неминуемо требует ремонта дефектных участков или перевода состарившихся трубопроводов на новый, более щадящий режим.
Достаточно большой возраст трубопроводов объективно связан с увеличением риска аварий и отказов при эксплуатации в случае отсутствия эффективной системы их предупреждения. Это, в свою очередь, предполагает необходимость разработки и совершенствования методов ремонта.
Повышение надежности трубопроводов является актуальной проблемой на этапе их эксплуатации.
В настоящей Выпускной Квалификационной Работе рассматривается реконструкция участка магистрального нефтепровода «|» на переходе через реку КиН
Заключение
В настоящей работе рассмотрен процесс реконструкции участка трубопровода при подводном переходе через реку |ИП-
В разделе № 1 характеристика объекта, географическая
характеристика, климатическая, транспортная схема.
В разделе № 2 обеспечения производства машинами и
оборудованием, трудовыми ресурсами, связью, устройство жилых полевых городков.
В разделе № 3 земляные работы, вскрытие нефтепровода, разработка траншеи, планировка строительной полосы, геодезическая подготовка,
В разделе №4 сварочно-монтажные работы, ручная-электро дуговая сварка, изоляционные работы, укладочные работы, балластировка, гидравлические испытания, контроль качества,
В разделе №5 провидены расчеты: расчет толщины стенки, проверка трубопровода на прочность, пластические деформации, расчет балластировки трубопровода чугунными балластирующими устройствами типа ЧБУ, БУОТ.
В разделе №6 производственная безопасность, анализ вредных производственных факторов, экологическая безопасность, пожарной безопасности.
В разделе №7 расходы на заработную плату работникам, отчисления на социальные нужды, расчет затрат на материалы, общие затраты на реконструкцию участка трубопровода.
Данный проект МН «»
разработан в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории Российской Федерации, и предусматривает экологическую, взрывную, пожарную и взрывопожарную безопасность при эксплуатации.
В настоящей работе рассмотрен процесс реконструкции участка трубопровода при подводном переходе через реку |ИП-
В разделе № 1 характеристика объекта, географическая
характеристика, климатическая, транспортная схема.
В разделе № 2 обеспечения производства машинами и
оборудованием, трудовыми ресурсами, связью, устройство жилых полевых городков.
В разделе № 3 земляные работы, вскрытие нефтепровода, разработка траншеи, планировка строительной полосы, геодезическая подготовка,
В разделе №4 сварочно-монтажные работы, ручная-электро дуговая сварка, изоляционные работы, укладочные работы, балластировка, гидравлические испытания, контроль качества,
В разделе №5 провидены расчеты: расчет толщины стенки, проверка трубопровода на прочность, пластические деформации, расчет балластировки трубопровода чугунными балластирующими устройствами типа ЧБУ, БУОТ.
В разделе №6 производственная безопасность, анализ вредных производственных факторов, экологическая безопасность, пожарной безопасности.
В разделе №7 расходы на заработную плату работникам, отчисления на социальные нужды, расчет затрат на материалы, общие затраты на реконструкцию участка трубопровода.
Данный проект МН «»
разработан в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории Российской Федерации, и предусматривает экологическую, взрывную, пожарную и взрывопожарную безопасность при эксплуатации.



