Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВИДЕОКАСТОВ ПО РАБОТЕ С ONLINE СЕРВИСАМИ GOOGLE

Работа №98540

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы50
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО ВИДЕО 6
1.1 ПОНЯТИЕ УЧЕБНОГО ВИДЕО, ТЕХНОЛОГИИ ЕГО СОЗДАНИЯ 6
1.2 ТЕХНОЛОГИЯ ПОДКАСТИНГА В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА
РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕГО ВИДЕО 17
1.3 ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ВИДЕОКАСТОВ ПО РАБОТЕ С ONLINE СЕРВИСОМ GOOGLE ДИСК 30
2.1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВИДЕОКАСТОВ ПО РАБОТЕ С
ONLINE СЕРВИСОМ GOOGLE-ДИСК 30
2.2 ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВИДЕОКАСТОВ ПО РАБОТЕ С ONLINE
СЕРВИСОМ GOOGLE-ДОКУМЕНТЫ 34
2.3 АПРОБАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ РАБОТЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
Приложение 2 43


Реферат
Радионова О.С. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВИДЕОКАСТОВ ПО РАБОТЕ С ON-LINE СЕРВИСАМИ GOOGLE, выпускная квалификационная работа, стр,
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ПОДКАСТИНГ, ВИДЕОКАСТ, СКРИНКАСТ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ДОСТАВКА УЧЕБНОГО ВИДЕО,ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВИДЕОКАСТИНГА,
Объект - разработки - технология создания подкастинга.
Цель работы: создание информационной системы по работе с on-line сервисами Google основанной на технологии подкастинга.
В работе приведены результаты исследования понятий информационная система, технологии для доставки видео обучения, техническая реализация видеокастов для работы с on-line сервисом Google диск, которая способна стать образовательным ресурсом в процессе самообразования , для дополнительного изучения возможностей предоставляемых услуг сервиса Google Диск.
Для реализации поставленной цели были использованы возможности облачного сервиса Google Диск, для размещения собственного уникального контента в виде непродолжительных по времени видео уроков,в количестве ... штук, в формате mpeg4, посвященных возможностям и функциям облачного сервиса Google Диск использовались возможности видеохостинга youtube.
Для создания информационной системы сервисаYoutube.
Создания видеокастов осуществлялось программным обеспечением специального назначения: Camtasia Studio 8.
Глобальные изменения, вызванные стремительным развитием в информационной, коммуникационной, профессиональной и образовательной сферах современного общества, заставляют менять тенденции и направления образовательных ресурсов и технологий в сторону новых форм обучения и видов подачи материала. Это требует корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
Внедрение образовательного видео помогает решить системе образования такую задачу как, подготовить людей к жизни в условиях информатизации с применением новых технологий.
С развитием и увеличением мобильных и беспроводных устройств видео уроки заслужено занимают особое место среди других средств обучения, так как они оказывают наиболее сильное обучающее воздействие, обеспечивая наглядность, достоверность, позволяют проникать в сущность процессов и явлений, раскрывая их в развитии и динамике.
Технология педагогического видеокаста может эффективно применяться, не заменяя традиционную систему, а органично дополняя ее, расширяя и формируя навыки решения практических задач, выходящих за пределы учебных ситуаций.
Видео может быть использовано на этапе самостоятельного знакомства обучающихся с материалом урока через мультимедийную систему. Задача видеоурока не только обучить, но и заинтересовать обучающихся.
Видеокасты, скринкасты придают обучению новые качества, обеспечивают постоянный доступ к информации в любой момент используя мобильные технологии, не ограничивая просмотр материала до того момента пока информация не будет полностью воспринята, останавливая видео поток в самых сложных для понимания моментах увеличивают результаты обучения.
Появление дешёвых фото- и видеокамер, а также простых в освоении программ для монтажа видео, графики, звука и создания двух-/трёхмерной анимации привело к тому, что практически любой человек может создать видеопособие по теме, в которой он хорошо разбирается
Но для того, чтобы учебный фильм стал мультимедийным пособием, он должен быть правильно создан, для чего нужен грамотно разработанный сценарий, отбор отснятого видеоматериала, монтаж и применение современных средств мультимедиа даже простое наложение соответствующей моменту музыки значительно повышает качество видео.
Предметом разработки является технология подготовки обучающих видеокастов.
Цель работы: создание и описание информационной системы видеокастов по работе с on-line сервисами Google.
В настоящей, работе исходя, из целей были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие обучающего видео, технологию его создания, специфику и особенности с целью описания и создания видеокастов.
2. Произвести анализ и выбрать технологию для разработки видеокастов, выбрать Интернет ресурса с применением автоматизированного создания информационной системы для размещения видекастов.
3. В соответствии с техническим заданием описать и представить технологию подготовки информационной системы видеокастов по работе с on¬line сервисами Google.
4. Провести апробацию материалов работы.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день трудно представить какую-либо сферу деятельности, в которой не использовались бы компьютерные технологии и интернет, ставшие частью повседневной жизни каждого человека. Темпы развития информационных технологий и ресурсов позволяют решать многие задачи образования. Современному ученику намного интереснее воспринимать информацию в формате учебного видео. Именно такая форма позволяет чувствовать себя свободно и быть готовым к коммуникации на основе полученных знаний из видео материала.
Мультимедийные уроки поднимают процесс на новый качественный уровень, благодаря чему у учащихся развивается исследовательский интерес.
Внедрение в систему образования видео формата позволяет оптимизировать обучение за счет использования мобильных электронных устройств. Именно образовательное видео позволяет реализовать одно из главных преимуществ новой образовательной системы обучение на расстоянии или, как его называют иначе, дистанционное обучение, главной задачей которого остается формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков.
Образовательное видео и способы его доставки с помощью интернета позволяют реализовать новые формы и методы обучения, применять новые возможности для творчества при подготовке и проведении видео урока с использованием мультимедиа, приобретая и закрепляя профессиональные навыки.
В данной работе была поставлена следующая цель: создание информационной системы видеокастов по работе с on-line сервисами Google. При рассмотрении специфики технической реализации во время подготовки, были, разработаны сценарии и сняты видеокасты посвященные сервису Google Docs основаные на анализе технологии создания подкастов, технология разработки сценария основана на изучении нормативной документации и применена в данной работе.
Курс разработанных видеокастов позволит полностью снять потребность в поиске других источников информации при изучении темы работы с Google Docs, небольшой тайминг видео уроков обеспечивает не снижаемый интерес. Видеокасты созданы для ознакомительного уровня знаний при работе с on- line сервисом Google Docs, предполагаемое использование в рамках самообразования, может быть применен для быстрого восстановления знаний по использованию сервиса.



1. Арбузов.С.С. Технология подкастинга как средство активизации учебной деятельности студентов при обучении компьютерным сетям / Педагогическое образование в России. №7,2015г.С 30-34.
2. Басев.И.Н. Использование видео в учебном процессе. / Перспективы развития информационных технологий - №24 - 2015 - С -130-133.
3. Боковой.Ю.В Особенности методологии проектирования информационных систем для малого и среднего бизнеса.// Прикладная информатика - 2006- №5(23).
4. Большаков А.В.Виды сетевого творчества // Аналитика культурологи. 2008. №10. С 189 - 192.
5. Бужинская Н.В. Гребнева Д.М,Макаров И.Б. Проектирование электронного учебног курса по робототехнике для студентов специальности // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 2.
6. Введение в учебное видео [электронный ресурс] - URL: http://www.websoft.ru/db/wb/8E1A06BCEB10A65BC3256F24002BB46D/doc. Мш1(дата обращения 07.11.2017).
7. Волкова.В.Н, Ю. А. Голуб. Информационная система: к вопросу определения понятия//Прикладная информатика №5(23) - 2009 - С 112 - 120
8. Володин.А.А.Внедрение технологии подкастинга в образовательной организации // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук.Подольск, - 2015 - С - 91 - 93.
9. Гасанов.А.А. Использование информационных технологий и учебного видео в учебном процессе подготовки бакалавров технологического факультета ДальГАУ. // Материалы международной научно-методической конференции Благовещенск,2014.С 87-93.
10. Голубева.Н.Е. Методические приёмы создания учебного фильма для обучающихся по курсу ОРКСЭ и ОДНКНР [электронный ресурс] - URL: http://s1ovo.mosmetod.ru/avtorskie-materia1y/item/653-go1ubeva-n-e- metodicheskie-prijomy-sozdaniya-uchebnogo-filma-dlya-obuchayushchikhsya- po-kursu-orkse-i-odnknr/653-golubeva-n-e-metodicheskie-prijomy-sozdaniya- uchebnogo-filma-dlya-obuchayushchikhsya-po-kursu-orkse-i-odnknr (дата обращения 15.11.2017).
11. Для любителей подкастов : часто задоваемые вопросы [электронный ресурс]
- URL: https://www.apple.com/ru/itunes/podcasts/fanfaq.html (дата обращения 17.11.2017).
12. Домрачева Т.С., Орловская Л.А. Использования информационных и коммуникационных технологий в образовании на примере видео-лекций.// Научно-практический электронный журнал Аллея Науки - №10.- 2017 -С 777-780.
13. Егорова Н.Е, Кочетков.Л В. Основные этапы разработки компьютерной обучающей системы и их особенности.[электронный ресурс] - URL: http://novainfo.ru/article/12824 (дата обращения 14.11.2017).
14. Жантасова.Ж.З,Таурат.Д. Основы создания анимационных видеороликов с помощью 3D технологий. [электронный ресурс] - URL:http://vestnik.vkgu.kz/Journal/2017/author2(74)2017/4_Jantasova_Taurat.pd f (дата обращения 18.11.2017).
15. Жукова Е. А. Образовательные онлайн-ресурсы: определение и виды // Молодой ученый. - 2017. - №19. - С. 18-20.
16. Зубрилин А. А., Самойлова М.Е. Мордовский Технология создания видео для видеохостинга Youtube. / Учебный эксперимент в образовании -4 (80) - 2016 С - 51-55.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ