Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ ИЗОСТУДИИ «ХУДОЖНИК»

Работа №98508

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6
1.2. Анализ аналогов 9
1.3. Портрет потребителя 28
ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 30
2.1. Проектные проблемы 30
2.2. Проектные задачи 31
2.3 Проектная концепция 33
ГЛАВА III. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 35
3.1. Описание формального решения 35
3.2 Описание цветового решения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Приложение 1 50
Приложение 2 51
Приложение 3 52
Приложение 4 53

Дополнительное образование детей - это образовательная практика, предназначенная для реализации творческого потенциала в любой профессиональной сфере. Специфическим компонентом ценностного потенциала дополнительного образования является его способность удовлетворять потребности человека в совершенствовании, социализации и самореализации личности.
Однако, в настоящее время в образовательной сфере действуют законы рыночной экономики. Как для частных, так и для государственных образовательных учреждений дополнительного образования являются актуальными вопросы повышения конкурентоспособности и поддержания положительного имиджа на современном рынке. Более того, нынешние реалии требуют не разовых действий, а систематической работы над совершенствованием репутации образовательного учреждения.
В связи с этим, важное место в деятельности учреждений дополнительного образования занимает процесс совершенствования имиджа, так как яркий, запоминающийся фирменный стиль станет одной из главных отличительных черт образовательного учреждения от других подобных учреждений.
Следует отметить, что в сфере образовательных услуг присутствует значительное влияние государственного сектора, следовательно, эту особенность нельзя не учитывать в процессе создания бренда.
Сложившиеся условия функционирования системы дополнительного образования отличаются своим разнообразием управленческих подходов . Это обусловлено продолжающимся реформированием системы управления отраслью, разработкой нормативно-правовой базы, поиском источников финансирования, кадрового обеспечения, развития инфраструктуры. Современные условия не всегда позволяют рассчитывать на значительные вложения в развитии имиджа учреждений дополнительного образования.
В нашей стране, так же как и в других странах мира, вопросы развития образования, в том числе и дополнительного, становятся одним из важных направлений социальной политики государства.
Поэтому актуальной становится задача создания дизайна фирменного стиля организаций в сфере дополнительного образования, так как именно благодаря уникальному фирменному стилю можно значительно повысить конкурентоспособность учреждения. Фирменный стиль сделает детскую изостудию «Художник» узнаваемой и хорошо запоминаемой, а значит и конкурентной среди других детских учреждений дополнительного образования.
Целью данного проекта является создание фирменного стиля детской изостудии «Художник».
Объектом исследования выступает фирменный стиль детской изостудии «Художник».
Предмет исследования - элементы фирменного стиля детской изостудии «Художник».
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме разработки и создания фирменного стиля.
2. Изучить основные принципы разработки фирменного стиля.
3. Изучить аналоги фирменного стиля детской изостудии «Художник».
4. Рассмотреть портрет потребителя детской изостудии «Художник».
5. Проанализировать проектные проблемы, выработать проектные задачи.
6. Разработать проектную концепцию фирменного стиля детской изостудии «Художник».
7. Описать шрифтовые, формальные и цветовые решения.
8. Разработать эскизный проект фирменного стиля детской
изостудии «Художник».
9. Оформить брендбук.
Ключевые слова: ДЕТСТВО, ХУДОЖНИК, РАЗВИТИЕ, ЯРКОСТЬ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Для выполнения поставленных задач и реализации поставленных целей использовался комплекс следующих методов:
• теоретические: анализ литературы, анализ существующих аналогов, поиск стилевого и концептуального решения;
• практические: проектирование, эскизирование, художественная визуализация.
Практическая значимость проекта: разработанный фирменный стиль повысит узнаваемость учреждения дополнительного образования, улучшит его имидж и станет в дальнейшем визитной карточкой организации. Кроме этого, разработанный фирменный стиль можно использовать в оформлении деловой документации (папки, деловые письма, конверты), а также в оформлении визиток, буклетов, брошюр, проспектов, стендов, наружной рекламы, сувенирной продукции и сайтов.
Планируемые результаты внедрения дизайн - проекта - это повышение качества планируемых образовательных результатов, повышение имиджа образовательной организации, повышение конкурентоспособности образовательной организации на современном рынке, удовлетворенность всех участников образовательного процесса качеством предоставляемых образовательных услуг.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических и дизайнерских постоянных элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство услуг, исходящей от дошкольного образовательного учреждения информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Другими словами, фирменный стиль - это знак компании, способствующий ее узнаваемости.
Фирменный стиль позволит потребителю узнать нужную услугу по некоторым внешним признакам.
Кроме того, наличие фирменного стиля вызывает доверие потребителя и значительно повышает эффективность рекламы. К тому же, все объекты, содержащие в себе элементы фирменного стиля фирмы, сами по себе являются рекламой.
В рамках настоящего проекта был спроектирован фирменный стиль для детской изостудии «Художник». Проект включил в себя разработку графической концепции изостудии (формальное и цветовое решение), создание руководства по применению корпоративного стиля.
Исходя из поставленных в рамках проекта задач и сопоставления их с полученными результатами, можно заключить следующее:
• исследованы прямые и косвенные аналоги фирменного стиля, отмечены их достоинства и недостатки;
• изучен портрет потребителя и специфика деятельности данного учреждения дополнительного образования;
• проанализирована проектная ситуация, выявлены проблемы;
• определены пути решения проектных проблем;
• разработан проект.
Таким образом, задачи проекта были выполнены, его цель достигнута.
Создан универсальный логотип, который легко читается и так же легко и быстро запоминается. Это одинаково удобно как на визитной карточке, так и на рекламном щите. Также логотип читается и в черно-белом контексте, даже если в основном используется цветная версия.
Созданный логотип был использован для разработки следующих элементов фирменного стиля: фирменных бланков, вариантов визиток, оформления CD-диска и вариантов сувенирной продукции. Эти элементы необходимы для детской изостудии в первую очередь.
В будущем на основе данного проекта и созданного логотипа можно разработать буклеты, конверты, календарь, мультимедиа презентации, выставочный стенд и интернет-сайт изостудии.


1. Ананишнев В. М. Маркетинг образовательных услуг: монография. — М.: ООО НИЦ «Инженер» (Союз НИО), 2015. — Т. 8. — 348 с.
2. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб.: Питер, 2014. - 816с.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2014. - 416с.
4. Буйлова Л. Н. Дополнительное образование детей: экспликация понятия. // Концепт. — 2012. — № 3. — С. 43-50. [Электронный ресурс]. URL: http:ZZe.lanbook.com/journal/issue/291185 (дата обращения: 26.10.2017).
5. Бухаров Д. В. Имидж образовательного учреждения // Человек и образование. Вып. № 2, 2009. С. 71.
6. Лушников И.Д. Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия/ Лушников И.Д. //Справочник заместителя директора школы.-2013.- №10.- С.66-88.
7. Капустина Л.М. Применение карт-схем восприятия для сравнительного позиционирования образовательных организаций/ Л.М. Капустина, Е.А. Жадько // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 113-117.
8. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. -2013.-№ 5. - С.40-45.
9. Колчина Н.О. Маркетинг образовательных услуг / Н.О. Колчина // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 48-51.
10. Корзин А.Б. О научно-методическом обеспечении образовательного процесса / А. Б. Корзин // Высшее профессиональное образование, 2012. - №5. - С. 20-22.
11. Краснощеков В.В. Менеджмент качества международных образовательных программ. СПб, Изд-во Политехн.ун-та, 2012. - 408 с.
12. Матушкин Н.Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму // Инновации в образовании. - 2012. - №11. - С. 5-18.
13. Патрахина Т. Н. Менеджмент в образовании: учебное пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. — 123 с.
14. Семенов, А. К. Теория менеджмента: Учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 492 с.
15. Современный менеджмент: Учебник / М.М. Максимцов; Под ред.
М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ