Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы оценки бизнеса на примере торгового предприятия

Работа №9848

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
717
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА (ПРЕДПРИЯТИЯ) 13
1.1 Понятие и сущность оценки бизнеса 13
1.2 Сравнение зарубежного и отечественного опыта оценки
коммерческой компании 27
2 ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1 Доходный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 35
2.2 Сравнительный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 40
2.3 Затратный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 43
2.4 Согласование результатов оценки компании торгового предприятия
«А» 45
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ
РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 50
3.1 Факторы формирования стратегии развития бизнеса 50
3.2 Создание стоимости имиджа и деловой репутации 52
3.3 Создание стоимости управления 53
3.4 Создание стоимости внеоборотных активов 54
3.5 Создание стоимости оборотных активов 56
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ КСО ДЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «А» 58
4.1 Определение целей и задач программы КСО 58
4.2 Определение стейкхолдеров программы КСО 59
4.3 Определение элементов программы КСО 60
4.4 Затраты на программы КСО 61
4.5. Ожидаемая эффективность программ КСО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А- бухгалтерский баланс 69
ПРИЛОЖЕНИИЕ Б - отчет о финансовой деятельности 70

В нынешней экономике оценочная деятельность является важным и необходимым приложением к бухгалтерскому учету. Учет выполняет определенные функции, но при этом он не может объективно рассмотреть влияния вне организации, например основных средств, сдвиги рыночной стоимости нематериальных активов и объектов недвижимости. Независимая оценка позволяет восстановить те изменения, которые объективно не приняты по бухгалтерскому учету и восстановить реальную стоимость объектов.
К тому же, часто бывают случаи, когда необходимо оценить стоимость имущества, которое ранее не состоящих на учете или состоящих на учете в как называемых «нулевых» стоимостях. В каждом случае оценщики, после определения стоимости, дают возможность к восстановлению реальной стоимости проекта и отразить ее в бухгалтерском учете. Акт независимой оценки, поддерживаемой с приказом директора - объективная основа для изменения данных бухгалтерского учета.
Независимые оценки значительно повышают доверие кредиторов , инвесторов и других заинтересованных лиц к данным бухгалтерии, для бизнеспланов, кредитных заявок.
Кроме того, независимые оценки могут помочь предпринимателям со спорными ситуациями. Например, в случае имущества путем кредитного отдела банка. Риск-менеджеры банка напрямую заинтересованы в занижении стоимости активов, как занижение снижает риски банков. Независимые оценки позволяют избегать предвзятости в оценке.
Оценочные действия могут осуществляться на основании имеющейся лицензии. Цель работы заключается в обосновании оптимальных методов оценки бизнеса и проведении экспериментальных расчетов, подтверждающих корректность предлагаемых мероприятий по увеличению рыночной стоимости на примере торгового предприятия.
В связи с этим, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
— рассмотреть понятие и сущность оценки бизнеса;
— осуществление сравнения зарубежного и отечественного опыта
оценки коммерческих компаний;
— проведение анализа и сравнение методов оценки бизнеса на
примере торгового предприятия «А»;
— выявление факторов формирования стратегии развития бизнеса;
— проведение экспериментальных расчетов.
В первой главе рассматриваются общие теоретические вопросы оценки бизнеса предприятия на основании трех общепринятых подходах и сравнение между ними.
Во второй главе рассматривается текущее состояние предприятия тремя методами (Затратным, сравнительным и доходным. Далее проводим общую оценку компании.
В третьей главе разрабатывается стратегия предприятия по повышению стоимости, формулируется миссия предприятия и основные цели, разрабатывается организационная структура и штат сотрудников.
В четвертой главе разрабатываем концепцию социальной ответственности для нашего предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе был проведен экономический анализ основных финансовых показателей предприятия за последние три года, а также выполнена оценка стоимости основными подходами. Таким образом, поставленная цель была достигнута, а задачи решены:
1. Рассмотрели понятие и сущность оценки бизнеса;
2.Осуществили сравнения зарубежного и отечественного опыта оценки коммерческих компаний;
3. Провели анализ и сравнение методов оценки бизнеса на примере торгового предприятия «А»;
4. Выявили факторы формирования стратегии развития бизнеса;
5. Провели экспериментальные расчеты.
Оценку предприятия (бизнеса) проводят в следующих целях: повысить эффективность текущего управления предприятием; принять обоснованное инвестиционное решение; купли-продажи предприятия; установление доли совладельцев при подписании или расторжении договора или в случае смерти одного из партнеров; при реструктуризации предприятия; для разработки плана развития; оценка стоимости залога при кредитовании и кредитоспособности предприятия; страхование; налогообложение; принятие правильных управленческих решений; и в иных случаях. При определении стоимости предприятия (бизнеса) применяются специальные приемы и способы расчетов, которые имеют название - методы оценки. В каждом из методов оценки предполагается анализ конкретных информационных баз и соответствующие алгоритмы расчета.



1. Теоритические аспекты бизнеса [Электронный pecypc]//URL: http://otherreferats. allbest. ru/ Оценка бизнеса management/00146116 0.h tml . Дата обращения: 01.04.16
2. Оценка бизнеса [Электронный ресурс]//ШЬ http://otherreferats.allbest. ru/management/c00146116.html. Дата обращения: 03.04.16
3. Оценка бизнеса. Зарубежный опят [Электронный ресурсу/URL: https://www.isuct.ru/epubl/snt/sites/ru.epubl.snt/files/2015/02/snt 2015 n0
2. pdf. Дата обращения: 07.04.16
4. Оценка бизнеса. Менеджмент [Электронный ресурсу/URL:
http: //otherreferats .allbest.ru/economy/00027377 0.html4. Дата
обращения: 08.04.16
5. Рыночная экономика [Электронный ресурсу/URL http://www.mkpcn.ru/services/ocenka/business/podhody-k-ocenke-biznesa. Дата обращения:11.04.16
6. Подходы и методы, используемые оценщиком -[Электронный ресурс]//ШЬ :http://kursovava.sokolbank.ru/ocenka-rvnochnoi-stoimosti- biznesa-na-primere- aya-firma-nevskij.html. Дата обращения: 11.04.16
7. Грязновой, А. Г. Оценка бизнеса: учебник / под ред., А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. — М.: Финансы и статистика, 2014.- 121 с.
8. Сергеева, И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник / под ред., И.В.Сергеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - с. 325
9. Подходы к оценки бизнеса [Электронный ресурсу/URL: http://finzz.ru/koefficient-kapitalizacii-formula-primer.html. Дата обращения: 18.04.16
10. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса 2-е издание: учебник./ В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова - СПб: Питер, 2006. - 464 с.
11. Колесникова, В.И. Ценные бумаги / под ред. акад. В.И. Колесникова, акад. В.С. Торкановского — М.: "Финансы и Статистика", 2012 г.- 35с.
12. Сравнение рынка оценочных услуг. Россия и зарубежье. [Электронный ресурсу/URL: http://www.swissap.rU/upload/iblock/864/S wissAppraisal AnalyticalArticle AppraisalServicesRussiaAndForeignCoun tries. Дата обращения: 22.04.16
13. Гараникова, Л.Ф. Оценка стоимости предприятия: учебное пособие. Изд. 1-е./ Л.Ф. Гараникова. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 140 с.
14. Синяк, Н.Г. Экономика и оценка недвижимости: пособие для студентов учреждений./ Н.Г. Синяк - Минск: БГТУ , 2011 .- 212 с.
15. Подходы к оценки бизнеса [Электронный ресурсу/URL:
http://finzz.ru/koefficient-kapitalizacii-formula-primer.html. Дата
обращения: 18.04.16
16. Щербаков, В.В. Оценка стоимости бизнеса / В.А. Щербаков. - М.: Омега-Л, 2010. - с. 285
17. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: теория и методология: учебное пособие для вузов / В.В. Царев, А.А. Кантарович - М.: ЮНИТИ, 2013. - 575с.
18. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса: учебное пособие/ В.М. Рутгайзер — М.: Инфра-М, 2012. - 312с.
19. Бусов, В. И.Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие/ В. И. Бусов, О. А Землянский, А. П. Поляков - М.: Юрайт, 2013. - 432 с
20. Симионова, Н. Е. Оценка бизнеса. Теория и практика/ Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов- М.: Феникс, 2010. - 576 c.
21. Попков, В. П., Оценка бизнеса. Схемы и таблицы/ Попков В. П., Евстафьева Е. В - М. Юрайт: 2013. - 240 c
22. Абдуллаева, Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие / под ред. Н.А. Абдуллаева, Н.А. Колайко - М.: издательство «ЭКМОС», 2010, 35с.
23. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика/ В.В. Григорьев, М.А. Федотова - М.: ИНФРА-М, 2010. - 25 с.
24. Риполь-Сарагоси, Ф. Б. Основы оценочной деятельности: Учебное пособие/ Ф. Б. Риполь-Сарагоси- М.: Книга-сервис, 2011. - 240 с.
25. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности Общества: / М.С. Абрютина, А.В. Грачев - М.: Дело и сервис, 2014. - 288-292 с.
26. Козодаев, М.В. Оценка и бизнес/ М.В. Козодаев, М.С. Пылов - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2012. - 128 с.
27.Черемисина, С. В. Бухгалтерский и налоговый учет./ Тюленева Н. А., Земцов А. А. - Томск.: Издательство «Ветер», 2013. - 672 с.
28. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия/ С.В. Валдайцев - М.: Проспект, 2012. -719 с.
29. Гленн, М. Руководство по оценке бизнеса/ М. Гленн, Десмонд, Ричард
Э. Келли - М: Российское общество оценщиков, 2011.-31с.
30. Калугин, В.К. Анализ и оценка рыночной стоимости бизнеса /В.К. Калугин, П.В. Новиков, Д.В. Соколов; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012.- 93 с.
31. Прокопчук, Л.О. Стратегическое планирование: Учеб. Пособие для вузов/ Л.О. Прокопчук, В.А Михайлова -М.: ЮНИТИ ,2012.-351-354 с.
32. Петровой, Е.А, Имидж как инструмент привлекательности и
конкурентоспособности: МатериалыШестого Международного
симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. -М.: РИЦ АИМ,
2014. - 349 с.
ресурсу/URL: http: //technomag.edu.ru/doc/159983.html. обращения: 18.05.16
34. Стоимости внеоборотных активов [Электронный ресурсу/URL: http://5fan.ru/wieviob.php?id=80407 . Дата обращения: 19.05.16
35. Стоимость оборотных активов [Электронный ресурсу/URL:
http://www.managedata.ru/mcos-565-1.html. Дата обращения: 21.05.16


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ