Методы оценки бизнеса на примере торгового предприятия
|
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА (ПРЕДПРИЯТИЯ) 13
1.1 Понятие и сущность оценки бизнеса 13
1.2 Сравнение зарубежного и отечественного опыта оценки
коммерческой компании 27
2 ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1 Доходный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 35
2.2 Сравнительный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 40
2.3 Затратный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 43
2.4 Согласование результатов оценки компании торгового предприятия
«А» 45
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ
РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 50
3.1 Факторы формирования стратегии развития бизнеса 50
3.2 Создание стоимости имиджа и деловой репутации 52
3.3 Создание стоимости управления 53
3.4 Создание стоимости внеоборотных активов 54
3.5 Создание стоимости оборотных активов 56
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ КСО ДЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «А» 58
4.1 Определение целей и задач программы КСО 58
4.2 Определение стейкхолдеров программы КСО 59
4.3 Определение элементов программы КСО 60
4.4 Затраты на программы КСО 61
4.5. Ожидаемая эффективность программ КСО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А- бухгалтерский баланс 69
ПРИЛОЖЕНИИЕ Б - отчет о финансовой деятельности 70
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА (ПРЕДПРИЯТИЯ) 13
1.1 Понятие и сущность оценки бизнеса 13
1.2 Сравнение зарубежного и отечественного опыта оценки
коммерческой компании 27
2 ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1 Доходный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 35
2.2 Сравнительный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 40
2.3 Затратный подход в оценки бизнеса на примере торгового
предприятия «А» 43
2.4 Согласование результатов оценки компании торгового предприятия
«А» 45
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ
РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 50
3.1 Факторы формирования стратегии развития бизнеса 50
3.2 Создание стоимости имиджа и деловой репутации 52
3.3 Создание стоимости управления 53
3.4 Создание стоимости внеоборотных активов 54
3.5 Создание стоимости оборотных активов 56
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ КСО ДЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «А» 58
4.1 Определение целей и задач программы КСО 58
4.2 Определение стейкхолдеров программы КСО 59
4.3 Определение элементов программы КСО 60
4.4 Затраты на программы КСО 61
4.5. Ожидаемая эффективность программ КСО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А- бухгалтерский баланс 69
ПРИЛОЖЕНИИЕ Б - отчет о финансовой деятельности 70
В нынешней экономике оценочная деятельность является важным и необходимым приложением к бухгалтерскому учету. Учет выполняет определенные функции, но при этом он не может объективно рассмотреть влияния вне организации, например основных средств, сдвиги рыночной стоимости нематериальных активов и объектов недвижимости. Независимая оценка позволяет восстановить те изменения, которые объективно не приняты по бухгалтерскому учету и восстановить реальную стоимость объектов.
К тому же, часто бывают случаи, когда необходимо оценить стоимость имущества, которое ранее не состоящих на учете или состоящих на учете в как называемых «нулевых» стоимостях. В каждом случае оценщики, после определения стоимости, дают возможность к восстановлению реальной стоимости проекта и отразить ее в бухгалтерском учете. Акт независимой оценки, поддерживаемой с приказом директора - объективная основа для изменения данных бухгалтерского учета.
Независимые оценки значительно повышают доверие кредиторов , инвесторов и других заинтересованных лиц к данным бухгалтерии, для бизнеспланов, кредитных заявок.
Кроме того, независимые оценки могут помочь предпринимателям со спорными ситуациями. Например, в случае имущества путем кредитного отдела банка. Риск-менеджеры банка напрямую заинтересованы в занижении стоимости активов, как занижение снижает риски банков. Независимые оценки позволяют избегать предвзятости в оценке.
Оценочные действия могут осуществляться на основании имеющейся лицензии. Цель работы заключается в обосновании оптимальных методов оценки бизнеса и проведении экспериментальных расчетов, подтверждающих корректность предлагаемых мероприятий по увеличению рыночной стоимости на примере торгового предприятия.
В связи с этим, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
— рассмотреть понятие и сущность оценки бизнеса;
— осуществление сравнения зарубежного и отечественного опыта
оценки коммерческих компаний;
— проведение анализа и сравнение методов оценки бизнеса на
примере торгового предприятия «А»;
— выявление факторов формирования стратегии развития бизнеса;
— проведение экспериментальных расчетов.
В первой главе рассматриваются общие теоретические вопросы оценки бизнеса предприятия на основании трех общепринятых подходах и сравнение между ними.
Во второй главе рассматривается текущее состояние предприятия тремя методами (Затратным, сравнительным и доходным. Далее проводим общую оценку компании.
В третьей главе разрабатывается стратегия предприятия по повышению стоимости, формулируется миссия предприятия и основные цели, разрабатывается организационная структура и штат сотрудников.
В четвертой главе разрабатываем концепцию социальной ответственности для нашего предприятия.
К тому же, часто бывают случаи, когда необходимо оценить стоимость имущества, которое ранее не состоящих на учете или состоящих на учете в как называемых «нулевых» стоимостях. В каждом случае оценщики, после определения стоимости, дают возможность к восстановлению реальной стоимости проекта и отразить ее в бухгалтерском учете. Акт независимой оценки, поддерживаемой с приказом директора - объективная основа для изменения данных бухгалтерского учета.
Независимые оценки значительно повышают доверие кредиторов , инвесторов и других заинтересованных лиц к данным бухгалтерии, для бизнеспланов, кредитных заявок.
Кроме того, независимые оценки могут помочь предпринимателям со спорными ситуациями. Например, в случае имущества путем кредитного отдела банка. Риск-менеджеры банка напрямую заинтересованы в занижении стоимости активов, как занижение снижает риски банков. Независимые оценки позволяют избегать предвзятости в оценке.
Оценочные действия могут осуществляться на основании имеющейся лицензии. Цель работы заключается в обосновании оптимальных методов оценки бизнеса и проведении экспериментальных расчетов, подтверждающих корректность предлагаемых мероприятий по увеличению рыночной стоимости на примере торгового предприятия.
В связи с этим, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
— рассмотреть понятие и сущность оценки бизнеса;
— осуществление сравнения зарубежного и отечественного опыта
оценки коммерческих компаний;
— проведение анализа и сравнение методов оценки бизнеса на
примере торгового предприятия «А»;
— выявление факторов формирования стратегии развития бизнеса;
— проведение экспериментальных расчетов.
В первой главе рассматриваются общие теоретические вопросы оценки бизнеса предприятия на основании трех общепринятых подходах и сравнение между ними.
Во второй главе рассматривается текущее состояние предприятия тремя методами (Затратным, сравнительным и доходным. Далее проводим общую оценку компании.
В третьей главе разрабатывается стратегия предприятия по повышению стоимости, формулируется миссия предприятия и основные цели, разрабатывается организационная структура и штат сотрудников.
В четвертой главе разрабатываем концепцию социальной ответственности для нашего предприятия.
В данной дипломной работе был проведен экономический анализ основных финансовых показателей предприятия за последние три года, а также выполнена оценка стоимости основными подходами. Таким образом, поставленная цель была достигнута, а задачи решены:
1. Рассмотрели понятие и сущность оценки бизнеса;
2.Осуществили сравнения зарубежного и отечественного опыта оценки коммерческих компаний;
3. Провели анализ и сравнение методов оценки бизнеса на примере торгового предприятия «А»;
4. Выявили факторы формирования стратегии развития бизнеса;
5. Провели экспериментальные расчеты.
Оценку предприятия (бизнеса) проводят в следующих целях: повысить эффективность текущего управления предприятием; принять обоснованное инвестиционное решение; купли-продажи предприятия; установление доли совладельцев при подписании или расторжении договора или в случае смерти одного из партнеров; при реструктуризации предприятия; для разработки плана развития; оценка стоимости залога при кредитовании и кредитоспособности предприятия; страхование; налогообложение; принятие правильных управленческих решений; и в иных случаях. При определении стоимости предприятия (бизнеса) применяются специальные приемы и способы расчетов, которые имеют название - методы оценки. В каждом из методов оценки предполагается анализ конкретных информационных баз и соответствующие алгоритмы расчета.
1. Рассмотрели понятие и сущность оценки бизнеса;
2.Осуществили сравнения зарубежного и отечественного опыта оценки коммерческих компаний;
3. Провели анализ и сравнение методов оценки бизнеса на примере торгового предприятия «А»;
4. Выявили факторы формирования стратегии развития бизнеса;
5. Провели экспериментальные расчеты.
Оценку предприятия (бизнеса) проводят в следующих целях: повысить эффективность текущего управления предприятием; принять обоснованное инвестиционное решение; купли-продажи предприятия; установление доли совладельцев при подписании или расторжении договора или в случае смерти одного из партнеров; при реструктуризации предприятия; для разработки плана развития; оценка стоимости залога при кредитовании и кредитоспособности предприятия; страхование; налогообложение; принятие правильных управленческих решений; и в иных случаях. При определении стоимости предприятия (бизнеса) применяются специальные приемы и способы расчетов, которые имеют название - методы оценки. В каждом из методов оценки предполагается анализ конкретных информационных баз и соответствующие алгоритмы расчета.
Подобные работы
- Совершенствование механизмов взаимодействия органов государственной власти и бизнес -структур на примере Торгового Дома «Челны-хлеб»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2018 - ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ЭПФ «ПИЛОН»
Бакалаврская работа, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Инструменты оценки бизнеса ОАО «Казанский ЦУМ»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - ИСКУССТВО ПРОДАЖ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2017 - Разработка модели управления рисками при масштабировании бизнеса (на примере компании ООО «Волга-Связь»)
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2022 - Развитие предприятия малого бизнеса (на примере ООО «Нормикс»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Развитие предприятия малого бизнеса
(на примере ООО «Нормикс»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



