Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование методов измерения толщины стенки легкославных бурильных труб

Работа №9802

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

контроль и ревизия

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
507
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 12
1 Требования к легкосплавным бурильным трубам 14
1.1 Общие положения 14
1.2 Сортамент 15
2 Методы измерения толщины стенки легкосплавных бурильных труб 20
2.1 Вихретоковый метод 20
2.1.1 Преимущества метода 20
2.1.2 Теоретические основы вихретокового метода 20
2.1.3 Приборы на основе вихретоковoго метода 22
2.2 Акустический метод 25
2.2.1 Теоретические основы акустического метода 25
2.2.3 Толщиномеры на основе акустического метода 26
2.3 Магнитный метод 30
2.3.1 Преимущества метода 30
2.3.2 Теоретические основы магнитного метода 30
2.3.3 Приборы на основе магнитного метода 31
2.4 Радшционный метод 34
2.4.1 Преимущества метода 34
2.4.2 Теоретические основы рентгеновского метода 34
2.4.3 Приборы на основе радшционного метода 35
2.5 Визуально-оптический метод 38
2.5.1 Преимущества метода 38
2.5.2 Теоретические основы визуально-оптическогог метода 38
2.5.3 Толщиномеры на основе визуально-оптического метода 39
3 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 41
Введение 41
3.1 Составление перечня работ 41
3.2 Определение трудоемкости выполнения работ 43
3.3 Разработка графика проведения научного исследования 44
3.4 Построение графика работ 46
3.5 Бюджет научно-технического исследования (НТИ) 47
3.5.1 Расчет материальных затрат НТИ 47
3.5.2 Расчет затрат на специальное оборудование для научных
(экспериментальных) работ 49
3.5.3 Основная заработная плата исполнителей темы 50
3.5.4 Отчисления во внебюджетные фонды (страховые отчисления) 51
3.5.5 Накладные расходы 52
3.5.6 Формирование бюджета затрат научно-исследовательского проекта 52
3.6 Определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой, бюджетной,
социальной и экономической эффективности исследования 53


Первые скважины в истории человечества бурили ударно-канатным способом за 2000 лет до нашей эры для добычи рассолов в Китае [1].
До середины 19 века нефть добывалась в небольших количествах, в основном из неглубоких колодцев вблизи естественных выходов ее на дневную поверхность.
Со второй половины 19 века спрос на нефть стал возрастать в связи с широким использованием паровых машин и развитием на их основе промышленности, которая требовала больших количеств смазочных веществ и более мощных, чем сальные свечи, источников света.
Исследованиями последних лет установлено, что первая скважина на нефть была пробурена ручным вращательным способом на Апшеронском полуострове (Россия) в 1847 г. по инициативе В.Н. Семенова. В США первая скважина на нефть (25 м) была пробурена в Пенсильвании Эдвином Дрейком в 1859 г. Этот год считается началом развития нефтедобывающей промышленности США. Рождение российской нефтяной промышленности принято отсчитывать от 1864 г., когда на Кубани в долине реки Кудако А.Н. Новосильцев начал бурить первую скважину на нефть (глубиной 55 м) с применением механического ударно-канатного бурения. На рубеже 19-20 веков были изобретены дизельный и бензиновый двигатели внутреннего сгорания. Внедрение их в практику привело к бурному развитию мировой нефтедобывающей промышленности.
В настоящее время при бурении нефтяных и газовых скважин широко применяют легкосплавные бурильные трубы (ЛБТ) на основе алюминия [1], имеющие много преимуществ перед стальными трубами: они легче (соответственно, меньше вес бурильной колонны) и не подвержены намагничиванию (не влияют на геофизическую аппаратуру).
Однако в практике современного бурения, когда длина бурильной колонны может составлять несколько километров, легкосплавные трубы подвергаются нагрузкам, которые приближаются к их предельным значениям. В этих условиях чрезвычайно важна своевременная отбраковка труб с повышенным износом стенки. Диагностика и отбраковка труб производится на основе инструкции по неразрушающему контролю бурового инструмента и оборудования при эксплуатации. Однако практика расследования аварий бурильных труб показывает, что критерии отбраковки труб по существующей нормативной документации нуждаются в уточнении [4].
За счёт стопроцентного контроля толщины стенки легкосплавных бурильных труб можно продлить срок их эксплуатации, снизить повреждения скважин и тем самым обеспечить максимальную производительность.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ