Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЮНОШЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Работа №97901

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы70
Год сдачи2019
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ 3
1.1 Понятие правовой социализации 5
1.2 Педагогическое сопровождение юношества 5
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОЙ
СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 10
2.1 Проблема профилактики девиантного поведения подростков 15
2.2 Влияние СМИ на уровень правовой социализации подростков 21
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ЮНОШЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ 21
3.1 Понятие педагогического сопровождения 34
3.2 Роль методики правового воспитания в совершенствовании правовой
культуры обучающихся 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Научные источники: 66

Процесс познания правил жизни в обществе называется социализацией. Он начинается с того момента, когда он родился и длится всю свою жизнь. Люди, которые не следовали этому процессу, изолированы от общества и не могут в полной мере реализовать свой характер.
Процесс социализации позволяет более полно усвоить саму концепцию личности и увидеть ее компоненты. Социализация объясняет происхождение обычаев, норм и человеческих ценностей, отражает исторический контекст и социальное положение людей, оказавших на него влияние. Сама по себе она является одним из основных отличий человека от животного: она образует биологическое существо, социальное существо, прививая человеку социальные навыки и навыки, тренируя свой человеческий интеллект.
Социализация происходит по-разному у разных народов мира и в разные исторические времена. Спрашивая ту же цель, например, сохранить здоровье ребенка, родители из разных стран могут делать абсолютно противоположные вещи. Однако с точки зрения самого человека социализация всегда имеет те же особенности, потому что независимо от условий окружающей среды она должна узнать что -то новое для себя, преодолеть кризисы, применить новое знание на практике.
Актуальность работы. Тема работы "технологии педагогического сопровождения молодежи в процессе правовой социализации" актуальна, так как семья, как социальное явление, давно и многосторонним образом изучается.
Темой исследования является роль юридического образования в решении проблемы социализации молодежи в современном обществе.
Предметом исследования являются проблемы юридического социализации молодежи.
Цель исследования - определить формы и методы работы для решения проблем юридического социализации молодежи в современном обществе.
Для достижения этой цели должны быть достигнуты следующие цели::
1. Изучение процесса социализации молодежи в современном обществе;
2. Выявление проблем социализации молодежи;
3. Изучение роли учителя в социализации молодежи;
4. Описание способов решения проблем социализации молодежи с помощью методов социальной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Преобразования, происходящие в правовой системе нашей страны, актуализировали изучение таких понятий как «правовое воспитание», «правовое обучение», «правовое образование». Именно с их помощью представляется возможным объяснить современные концепции формирования правовой культуры общества и отдельной личности.
Образовательные мероприятия в определенной культуре -это способ передать опыт, поведение, мышление, стандарты, ценности поколения в поколение, что позволяет распространять культуру. Таким образом, юридическое образование и профессиональная подготовка распространяют правовую культуру путем накопления правового опыта, механизма юридической деятельности, урегулирования конфликтов в обществе. С определенной ориентацией право на образовательный труд направлено на развитие самого человека, его юридического сознания и правовой культуры. Наилучшим способом достижения этой цели является метод юридического образования.
Юридическое образование-это целостный процесс образования и изучения права, который позволяет понять смысл и сущность права, что позволяет обеспечить необходимый уровень юридических знаний, навыков и навыков (гарантированный стандартом знаний в качестве обязательного документа) и изменить личность (юридическое образование основано на нравственном улучшении человека). Правовая подготовка и образование тесно связаны между собой. Они не могут существовать изолированно, но не поглощаются друг другом. Юридическое образование предполагает формирование правовой культуры личности, изменение ее качества. Обратите внимание, что большинство основных теоретических положений о сущности и развитии юридического образования относятся к советскому периоду.
Однако практические рекомендации исследователей были актуальны на исторический период, и на сегодняшний день из-за динамики социального развития необходимо переосмыслить.
Изучение проблем создания концепций формирования и совершенствования правовой культуры общества и личности посредством юридического образования позволяет констатировать, что юридическое образование можно рассматривать как этап социализации личности, который включает не только целенаправленное воздействие на эту тему, но и спонтанные процессы, влияющие на нее. Не следует исключать воздействие основных элементов на правовую деятельность. Поэтому юридическое образование не может рассматриваться изолированно от процессов, происходящих в обществе.
Следует обратить внимание на различные подходы, лежащие в основе изучения этого вопроса. В некоторых случаях авторы рассматривали юридическое образование как общий процесс формирования юридического сознания и правовой культуры людей, живущих в одной и той же общине. В то же время было также обращено внимание на влияние социально-экономических условий жизни, политического режима, идеологии, законодательной системы. Все средства образования, включая материальные и социальные факторы: образ жизни и уровень жизни, а также факторы, которые действуют независимо от воли и совести людей, были учтены при изучении проблемы.



1. Абрамова М. К вопросу о приоритетах образования. // Almamater. - 2004.
2. Абрамова М. К вопросу о приоритетах образования. // Almamater. - 2004.
3. Абрамовских, Н. В. Педагогический мониторинг воспитания познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н. В. Абрамовских ; УрГПУ. - Екатеринбург, 1999. - 21 с.
4. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. — М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1998.— 80 с.
5. Ананьев Б.Г. О психологических эффектах социализации //Человек и общество — Л., 1971.— с. 145-167.
6. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.— Изд. Ленинградского университета, 1968. — 339 с.
7. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой лнчносги. Изд-по Казанского университета, 1988. — 229 с.
8. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книга. 1. Изд-во Казанского университета, 1996. — 565 с.
9. Андреева Г.И. Социальная психология. -М.: Аспект Пресс, 1996. -376с.
10. Андреенкова В.П. Проблемы социализации личности //Социальные исследования. — М.: Наука, 1970.
11. Анохина Т. Опекун, контролер, организатор досуга или ?.// Народное образование, 1998 — №.4 — с. 127-132.
12. Антология педагогической мысли России первой половины 19 в. (до реформ 60-х г.г.) / Сост. П.А. Лебедев.— М Патракеев, В.Г. Бордовская Н.В. Педагогика. - СПб: «Питер», 2004. - 284 с.
13. Бакулина, Ю.С. Педагогические приложения современной психологии/ Ю.С. Бакулина // Педагогика. - 2007. - №8. - С.60-64.
14. Белкин, А. С. Возрастная педагогика / А. С. Белкин. - Екатеринбург, 1999. - 272 с.
15. Бордовская, Н. Педагогика / Н. Бордовская. - СПб.: Питер, 2003.¬450с.- ISBN - 5-42365-74-65.
16. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. - М., 1956. - 519 с.
17. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1991. - 570с. - ISBN - 7-65123-41-8.
18. Высшее и среднее профессиональное образование в Российской Федерации. - М., 2002. / НИИВО, Лаборатория статистики высшего образования.
19. Гликман И. Вера, религия и педагогика. // Almamater. - 2002.
20. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.: БЕК, 1996. - 358с. - ISBN - 7-6213-58-62.
21. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 240 с.
22. Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. - Москва, ЭКМОС, 2000. - 154 с.
23. Закон Российской Федерации «Об образовании» / Собрание Законодательства Российской Федерации, 1996 г. от 13. 01. 1996 г. № 12 - ФЗ.
24. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2001. - 420с. - ISBN - 2-4135-65-7.
25. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. - М.: Гардарики, 2002. - 400с. - ISBN - 1 - 3564-452-5.
26. Иваненко, М. А. Педагогическое сопровождение социально¬личностного развития ребенка в период детства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / М. А. Иваненко. - Екатеринбург, 2005. - 22 с.
27. Ковалёва, Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковалёва // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 80 - 88. 1.Ананьев.Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. - СПб.: Питер, 2001. - 370с. - ISBN - 4-512-6529-4.
28. Коджаспирова Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2004. - 420с. - ISBN.
29. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 N 393.
30. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии / В.А.Крутецкий.
- М.: Наука, 1982. - 620с. - ISBN - 5 - 3256-748-1.
31. Лихачев Д.С. Русская культура. - М.: Искусство, 2000
32. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования // Вестник образования России. - Сентябрь, 17, 2003. - С. 53-65.
33. Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988.
34. Педагогическая психология / Под ред. В.Г. Казанской. - СПб.: Питер, 2003. - 260с. - ISBN - 2-6541-85-4.
35. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 г. № 773.
36. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 г. № 773.
37. Проблемы лингвистики и методики преподавания в вузе. // Тез. докл. конф. - Р-н-Д: РГАС, 2003. - с.-18-23.
38. Проблемы лингвистики и методики преподавания в вузе. // Тез. докл. конф. - Р-н-Д: РГАС, 2003.
39. Прокопчук Л.О. Стратегия развития высшего образования и
обеспечение качества. // Almamater. - 2005.
40. Прокопчук Л.О. Стратегия развития высшего образования и
обеспечение качества. // Almamater. - 2005.
41. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / под ред. М. Л. Шипицыной. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. - 528 с.
42. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология [Текст] / А.А. Реан.
- СПб.: Питер, 1999. - 264с. - ISBN.
43. Россия и страны мира / Статистический сборник - М., Госкомстат России. - 2002.
44. Смолин О. Приоритеты образовательной политики. // Almamater. - 2003.
45. Смолин О. Приоритеты образовательной политики. // Almamater. - 2003.
46. Соколов Э.В., Дукович Б.Н. Семья как источник воспитательных воздействий: Семья как объект философского и социологического исследования. - Л., 1974. - С. 133-135.
47. Соколов Э.В., Дукович Б.Н. Семья как источник воспитательных воздействий: Семья как объект философского и социологического исследования. - Л., 1974.
48. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. - 2003. - №3.
49. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. - 2003. - №3.
50. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология/Л.Д. Столяренко. - М.: Наука, 2004. - 440с. - ISBN - 6-6128-456.
51. Трофимова О.А. Педагогическое сопровождение формирования мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников: Дисс....канд. пед. наук. - Бкатеринбург, 2007. - 176 с. 4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. — М.: Университетское, 1990.— 560 с.
52. Фельдштейн, Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С.78 - 84. 1. ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (с изменениями от 7 июля 2003г.)
53. ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (с изменениями от 7 июля 2003г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ