Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ

Работа №97818

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы54
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
322
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ
ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Понятие и характеристики анимационного сервиса .... 7
1.2. Типология анимационного обслуживания 13
1.3. Этапы и правила организации анимационных
программ в гостиницах 21
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В ОТЕЛЕ «TENET» 29
2.1. Анализ гостиничного предприятия «TENET» 29
2.2. Анкетирование целевой аудитории 36
2.3. Описание анимационной программы «Праздник вина
в отеле «TENET» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Функции гостиничной деятельности относительно туристов 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Виды анимационной деятельности 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Этапы реализации анимационных программ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Смета банкета-фуршета 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Перечень привлеченных компаний и специалистов 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Виды вина, предоставленные для уроков- дегустаций 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Образец рекламной листовки и входного билета .. 83

В последнее время в России быстро развивается индустрия гостеприимства. Появляются новые гостиничные предприятия: туркомплексы, гостиницы, отели, хостелы. На сегодняшний день устойчивое развитие гостиничной деятельности возможно только в условиях постоянного повышения качества предоставляемых услуг, способных удовлетворить потребности современных туристов в организации их досуга. Высокий уровень качества гостиничного продукта является необходимым условием для развития этого бизнеса. Индустрия гостеприимства сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором существует множество активно развивающихся направлений. Одним из них является анимационная деятельность, активное развитие которой повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия.
Стоит отметить, что анимация представляет собой достаточно популярное направление туристической, гостиничной и сервисной деятельности, которое получило свое распространение в последние годы.
Гостиничная анимация - это своеобразная форма рекламы, преследующая цель продвижения гостиничного продукта и услуг на рынке для повышения доходности и прибыльности сферы обслуживания, методом привлечения гостей и их знакомых. Анимация в структуре гостиничного продукта и в системе гостиничного комплекса представляет собой многофункциональную систему, задача которой заключается в преобразовании информации в художественно-образный и спортивно­-развлекательный способ воздействия на аудиторию и вовлечении туристов в активную культурную и спортивно-творческую деятельность. Анимационное обслуживание начинает занимать одно из ведущих мест в структуре продукта гостиничной деятельности, так как с его помощью можно создать гостям праздник на не долгий срок и получить положительный заряд эмоций на долгое время, что в свою очередь положительно отразится на имидже гостиницы и, как следствие на ее доходности. Именно благодаря работе аниматоров происходит включение простых зрителей в активное их участие в проводимых мероприятиях. Это, в свою очередь, усиливает конкурентоспособность организаторов за счет увеличения разнообразия в отдыхе потенциальных клиентов.
Для этого необходимо постоянно разрабатывать новые анимационные программы и методы вовлечения гостей в досуговую деятельность, чтобы быть уверенными в том, что предоставляемый продукт анимации конкурентоспособен и находится на высоком уровне. В условиях быстро развивающегося, меняющегося рынка необходимость в повышении уровня анимационных услуг, а также профессиональный подход персонала становиться необходимым условием успешной работы любого гостиничного предприятия. Недостаток у гостиничного комплекса анимационных программ, знаний по их разработке и реализации приводит к неэффективной работе и не выполнению поставленных задач, также способствует снижению у клиента интереса к данному гостиничному предприятию, а также снижению мотивации для его посещения.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что эффективная реализация и продвижение анимационного продукта предприятия помимо роста прибыли, имеет ряд важных последствий для организации, такие как: повышение
конкурентоспособности, раскрытие всего потенциала гостиницы, формирование привлекательного имиджа, которые способствуют успешному достижению организационных целей, привлечение новых гостей в отель. В связи с этим поиск способов развития анимационной деятельности и увеличения эффективности от её реализации остается востребованным и необходимым для развития гостиничных предприятий и индустрии гостеприимства в целом.
Противоречие заключается между быстро возрастающими потребностями гостей, клиентов гостиничных предприятий в разнообразном отдыхе и досуге, и медленным развитием анимационных услуг.
Проблема исследования состоит в наличии спроса на анимационные услуги и недостаточном предложении этих услуг в некоторых гостиничных предприятиях города Екатеринбурга.
Объектом исследования является процесс проектирования анимационных программ для гостиничных предприятий.
Предметом исследования является анимационная программа «Праздник вина в отеле «TENET».
Целью нашей выпускной квалификационной работы стало проектирование анимационной программы «Праздник вина в отеле «TENET» для гостей гостиничного предприятия.
Задачи:
1. Изучить сущность анимации, сформулировать понятие и дать характеристики анимационного сервиса, как вида культурно-досуговой, сервисной и гостиничной деятельности;
2. Провести исследование и анализ спроса потребителей гостиничных услуг на анимационные услуги;
3. Составить план мероприятий для проведения анимационной программы «Праздник вина в отеле «TENET» и провести его экономическое обоснование.
В выпускной квалификационной работе используются такие методы научного исследования как:
• общенаучные методы: научное наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному;
• частные и специальные методы: социологическое наблюдение, анкетирование.
При написании работы были использованы следующие источники: учебники по анимации А.С. Кускова, Н.И. Гаранина и И.И. Бульгиной, Т.Н. Третьяковой и ряда других специалистов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По оценкам специалистов, в настоящий момент внедрение анимационных программ, событийных мероприятий, разнообразных услуг и предложений, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг. Участвуя в чем-либо, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Эти процессы могут осуществляться в мероприятиях различного формата и направленности. Заполняя разнообразными событиями и мероприятиями, часть своего свободного времени, человек в некоторой степени развивает себя и приобщается к чему-то новому.
В данной работе, а именно в первой главе, были рассмотрены теоретические аспекты анимационной программы, а именно дано несколько определений анимации, рассмотрены их характеристики. Далее мы изучили правила организации анимационных программ в гостиницах, то есть рассмотрели этапы подготовки, узнали, как можно составить успешное мероприятие и так далее. Вторая глава была посвящена практической части работы. В ней мы рассмотрели трехзвездочный отель «TENET», далее провели анкетирование целевой аудитории на предмет проведения анимационных программ. Проанализировав результаты, мы выяснили предпочтения гостей отеля и населения города Екатеринбурга относительно анимационных программ. Исходя из них, мы выявили важные критерии, которым должна соответствовать наша анимационная программа. Во-первых, наша программа должна быть интересна как мужчинам, так и женщинам молодого и среднего возраста. Во-вторых, анимационная программа должна быть посвящена какому-либо событию или теме, а обслуживание следует организовать в формате банкета-фуршета. И конечно же, главным напитком программы должно быть вино. Исходя из этого и того, что у отеля «TENET» есть все возможности для проведения анимационной программы, соответствующей выявленным критериям, мы разработали эту анимационную программу и дали ей название «Праздник вина в отеле «TENET». Это мероприятие для людей молодого и среднего возраста от восемнадцати лет и старше. Анимационная программа будет проводиться в формате банкета-фуршета для аудитории численностью в сто человек. Ее основная тема - вина из стран Нового света. Программа носит название «Праздник вина в отеле «TENET» и рассчитано на четыре часа, с семи до одиннадцати часов вечера. Датой проведения является тринадцатое июля, пятница. Происходить событие будет на базе «TENET», в банкет-холле с террасой на девятом этаже. Гости будут входить на мероприятие по входным билетам.
Праздничная программа будет начинаться со встречи гостей персоналом и ведущим. Затем начнется развлекательная программа, состоящая из выступлений вокалистки, шоу -балета и конкурсов от ведущего. Все эти выступления будут чередоваться между собой с перерывами, чтобы гости могли пообщаться друг с другом, а также поучаствовать в уроках- дегустациях и мастер-классах. Также в начале вечера последует выступление Романа Сосновского, вице-президента Московской ассоциации сомелье и победителя «XVIII Российского конкурса сомелье» в этом году. Он расскажет гостям о винах Нового света. Для более плотного углубления в эту тему в ходе программы планируется провести три урока-дегустации вина длительностью в двадцать пять минут каждый, в банкет-холле. Конкретно наши уроки-дегустации расскажут о производстве вина в Аргентине, Австралии и в Южной Африке. На каждом таком уроке под руководством опытного сомелье все участники смогут узнать об истории виноделия в этих местностях, и, конечно же, продегустировать вино.
Кроме этого будут проведены три разных творческих мастер -класса.
Они проходят на террасе в разных локациях, начинаются в начале мероприятия и проводятся непрерывно каждый, заканчиваясь за час до окончания самой анимационной программы, чтобы гости при желании могли посетить их все в разное время. Помимо этого, каждый гость может в течение всей программы посетить кальянную зону на террасе, там же будет находиться мобильный бар.
Общая сумма продажи билетов на мероприятие составит 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей, а рентабельность 20,7%. Таким образом, мы выполнили все поставленные задачи впускной квалификационной работы.
Таким образом, цель, поставленная в работе, достигнута, задачи решены.


1. Амирова, З. Б. Инфраструктура туризма и гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / З. Б. Амирова. - М. : Альтаир : МГАВТ, 2014. - 85 с.
2. Арсенина, Е. Н. Возьми с собою в лагерь. Организация досуговых мероприятий, сценарии, материалы для бесед [Текст] / Е. Н. Арсенина. - М.: Учитель, 2015. - 192 с.
3. Артёмова, Е. Н. Основы гостеприимства и туризма [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Артёмова, В. А. Козлова. - Орёл: Орёл ГТУ, 2005. - 104 с.
4. Асанова, И. М. Организация культурно -досуговой деятельности [Текст] : учебник для студ. учреждений для высш. проф. образования - М.: Академия, 2011. - 190 с.
5. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма [Текст] : учеб. пособие / А. В. Бабкин. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 251 с.
6. Байлик, С. И. Вступление в анимацию гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / С. И. Байлик. - Хабаровск : Изд-во «Кроссроуд», 2008. - 128 с.
7. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст] : учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 153 с.
8. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм [Текст] : учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2011. - 224 с.
9. Булыгина, И. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях [Текст] : Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал, 2009 - №11. - С. 85-95.
10. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием [Текст] : учеб. пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - М. : Логос, 2008. - 320 с.
11. Ветитнев, А. М. Курортное дело: [Текст] : учеб. пособие / А. М. Ветитнев. - М. : КНОРУС, 2006. - 91 с.
12. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] : учеб. пособие. / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 446 с.
13. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 320 с.
14. Воробьева, А. Ю. Интеграция основного и дополнительного профессионального образования студентов в сфере туристской анимации [Текст] : монография / А. Ю. Воробьева. - Екатеринбург : Уральский международный институт туризма, 2012. - 126 с.
15. Гаранин, Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Гаранин, И. И. Булыгина. - М. : Советский спорт, 2004. - 127 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ