Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Работа №97804

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
45
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1 МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ 6
1.1 Основное определение инновационных технологий 6
1.2 Государственное регулирование инновационных процессов 13
1.3 Инновационная политика государства: основные тенденции и финансирование 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 43
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ 44
2.1. Исследование заинтересованности граждан в улучшении качества
работоспособности органов государственной службы 44
2.2. Сравнительный анализ развития инновационных технологий РФ и
опыта зарубежных стран 60
2.3. Разработка паспорта подпрограммы по стимулированию инноваций 73
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 93

На данном этапе развития, социально-экономическая модель нашей страны оставляет желать лучшего, в мировой гонке инновационных технологий, множество стран давно оставили нас позади. Что заставляет нас выдвинуть ряд прогрессирующих решений, и отказаться от экстенсивных методов экономического роста. Вследствие чего определить как основной путь развития - использование качественно новых источников экономического роста, позволяющих России осуществлять масштабный импорт новейших технологий за рубеж, тем самым увеличивая конкурентоспособность на основе улучшения экономических, промышленных и иных показателей изготавливаемой продукции. То есть произвести переход на инновационный путь развития Российской Федерации.
Однако одним из важных факторов выхода на мировую арену, является экономически устойчивая и функционирующая инновационная модель в стране. Это подразумевает переход государственных и муниципальных структур на новую, социально стабильную систему функционирования, избегания излишек в работе и определение иных направлений в развитии государственной службы.
Инновационная деятельность протекает на всех уровнях государственного функционирования и использует различные методы и инструменты. Однако не существует единого аппарата способного реализовать весь потенциал инновационных технологий.
Одним из факторов, влияющих на замедление развития в данной области, выступает, не достижение в законодательстве решения вопросов о государственном стимулировании инновационных технологий. Что в свою очередь не позволяет развиваться государству в нужном направлении, и приводит к сдвигам в намеченных планах и реализациях иных программ в социально-экономической сфере жизнедеятельности.
Вопрос о государственном стимулировании является наиболее актуальным и соответствующим, положению Российской Федерации на сегодняшний день в мировом сообществе. Решающая роль государства состоит в обеспечении инновационной деятельности, разработке, реализации и внедрения методов и инструментов стимулирования инновационной деятельности. Решения данного вопроса является ключевым фактором при выборе пути решения и эффективности его реализации.
Объект - государственная инновационная политика
Предмет - роль новых технологий в сфере технологии оказания государственных услуг Российской Федерации
Цель - разработка подпрограммы государственного стимулирования инновационной деятельности.
Задачи:
1. Определить понятие, свойства и функции и методы инновационных технологий
2. Основные проблемы развития инновационной деятельности в РФ
3. Рассмотреть роль инноваций в экономике России
4. Сопоставить внедрение инноваций в разных странах
5. Разработать подпрограмму государственного стимулирования инновационной деятельности
Теоретико-методологическая основа: Метод опроса, (будет выявлено отношение граждан к деятельности государственной службы, а именно их отношение к осуществляемой государственными органами деятельности по представлению услуг.) Метод сравнительного анализа ( на примере уже существовавшей ранее карты УЭК, а так же опыте зарубежных стран в данном вопросе, будут выявлены слабые места и доработана система ее внедрения и реализации).
При подготовке работы для сбора материала были использованы различные информационные источники непосредственно указанные в списке литературы, в основном это - экономические и научно-технические журналы, книги, а также ресурсы сети Интернет.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Вначале мы познакомились с понятие инновации. Рассмотрели основные цели и функции, а также ознакомились с рядом задач, необходимых для реализации новшеств в органах государственной власти. Мы ознакомились с историей становления инновации, как одного из инструментов социально-экономического развития страны.
Если рассматривать инновационный процесс более подробно, то в нём можно выделить три этапа:1 разработка; 2 внедрение; 3 распространения. Инновации можно рассматривать как реализованный и результат на рынке, полученный от вложенного капитала либо от инновационного продукта на рынке, а также различные новшества операции, технологии, процессов. В итоге можно сформировать три функции, которые выполняет инновации: воспроизводственную; инвестиционную; стимулирующую.
Далее мы определили Роль государства в регулирование инновационных процессов. Важнейшие формы государственной поддержки развития инноваций является законодательное регулирование всей инновационной деятельности, всемирная поддержка малого бизнеса, создание благоприятного инновационного климата. Также основная цель государства в развитии инноваций это поддержка отечественных товаров, и развития потенциала России в области инновационных разработок и технологий, один из ключевых факторов, влияющих на данную цель это разработка нормативно-правовых актов в области инновационной политики.
Проанализировав полученные данные нами было выявлено, что государство и население уже давно готовы к ведению новшеств в привычную жизнь, однако менталитет россиян не позволяет нам с легкостью принимать все нововведения. Эти данные были получены посредством проведения двух опросов. Целью одного из них являлось узнать мнение граждан о необходимости внедрения в государственные органы инновационных технологий, целью второго являлось изучить общественное мнение граждан при получении государственных и муниципальных услуг. Оба опроса продемонстрировали нам как необходимость улучшения качества получения государственных услуг, так и желание как граждан таких государственных служащих изменить структуру предоставления государственных услуг.
Далее нами был проведён сравнительный анализ двух инновационных программ, существовавшей в Российской Федерации и существующие на данный момент в Южной Корее. Для анализа инновационной программы в Российской Федерации нами была выбрана ранее существовавшая система универсальных электронных карт. Данный проект позволяет гражданам Российской Федерации хранить на одном электронном носителе дали, именуемом электронной картой, все присущие гражданину Российской Федерации документы в число которых могли: паспорт, СНИЛС, водительское удостоверение, студенческий билет и так далее. Однако данная программа встретила большой протест, со стороны населения. И спустя небольшой период своего существования в 2017 году она была отменена. При рассмотрении инновационных программ в Южной Кореи нами была выбрана система развития электронного правительства. Мы проанализировали процесс становления электронного правительства Южной Кореи по историческим ссылкам, тем самым проанализировав всю систему становление и развития инновации в стране. Результатами анализа обеих программ стало Сводная таблица по различным индексом инновационного развития, исходя, из данных в которой мы видим, что России ещё предстоит долгий путь до становления инновационной страной. И первоначально мы должны разобрать процесс стимулирования инноваций в Российской Федерации.
На основании полученных результатов опросов и анализов, полученных нами, была разработана и представлена подпрограмма стимулирование инноваций в Российской Федерации. Целью подпрограммы является повышение инновационной активности бизнеса и ускорение появления новых инновационных компаний. Выделяя задачи подпрограммы можно обозначить следующее :обеспечение повышения спроса на инновации; создание механизмов поддержки инноваций; развитие нанотехнологий и разработка программы поддержки отёчность инновации. Ответственным исполнителем программы Мы предлагаем назначить Министерство экономического развития Российской Федерации.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что инновации никогда не стоят на месте, никогда никого не ждут. Ежедневно мировое сообщество делает прорыв в различных сферах инновационной деятельности, для России как никогда важно формирование инновационного пространства, как на региональных, так и на федеральном уровне.
Создание единой нормативно-правовой базы , а также программы по стимулированию инноваций, их разработке и внедрению становится ключевой задачей России в условиях инновационного прогресса, в мировом пространстве.


1. Гражданский кодекс РФ последняя редакция Часть 4, Главы с 69-77, Статьи 1225-1551 [Электронный ресурс] : Режим доступа : http ://www. grazkodeks.ru/
2. Конституция РФ 1993 Актуальная редакция с Комментариями по состоянию на 03.05.2018, Часть 1 статья 44 [Электронный ресурс] : Режим доступа : http://constitutionrf.ru/
3. Постановление правительства Российской Федерации От 26 января 2012 г. N 9 «Об осуществлении контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов Интеллектуальной деятельности гражданского назначения, Созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков И организаций - исполнителей государственных контрактов, Предусматривающих проведение научно-исследовательских, Опытно-конструкторских и технологических работ» [Электронный ресурс] : Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 11507/
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27
июня 2014 г. № 589 "Об утверждении устава федерального
государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" [Электронный ресурс] : Режим доступа :
http ://www.ras.ru/F Storage/Download.aspx?id=35 0dd7a9-0527-40c7-a741- fed12d49f1de
5. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный
ресурс]: Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 82134/
6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63- ФЗ (ред. От 23.04.2018, с изм. От 25.04.2018) Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав [Электронный ресурс] : Режим доступа : http://www.uk-rf.com/
7. Указ Президента РФ от 07.07.2011 N 899 (ред. от 16.12.2015)
"Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации" [Электронный ресурс] : Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 116178/
8. Указ Президента РФ от 22.06.1993 N 939 (ред. от 07.12.2016) "О государственных научных центрах Российской Федерации" (вместе с "Порядком присвоения статуса государственного научного центра Российской Федерации") [Электронный ресурс] : Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/Cons doc LAW 5132/942772dce30cfa36b 671bcf19ca928e4d698a928
9. Указ Президента РФ от 27.04.1992 N 426 (ред. от30.09.2012)"О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала Российской Федерации [Электронный ресурс] : Режим доступа : http ://www.consultant.ru/ document/cons doc LAW 3269/
10. Федеральная служба государственной статистики,
Инновационная активность организаций [Электронный ресурс] : Режим доступа :
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat main/rosstat/ru/statistics/science a nd innovations/science/]
11. Федеральный закон "О науке и государственной научно¬
технической политике" от 23.08.1996 N 127-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] : Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 11507/
12. Федеральный закон "О передаче прав на единые технологии"
от 25.12.2008 N 284-ФЗ (последняя редакция) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона [Электронный ресурс] : Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 83000/27f9ddea0cccf9a6b 90bb2cb8b545d436f18157b/
13. Федеральный закон "О статусе наукограда Российской Федерации" от 07.04.1999 N 70-ФЗ (последняя редакция) Статья 2.1. Критерии присвоения муниципальному образованию статуса наукограда и сохранения такого статуса [Электронный ресурс] : Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/Cons doc LAW 22630/985ea2931c455773 c7a2be61032d30e2138b58a1
14. Федеральный закон "Об особых экономических зонах в
Российской Федерации" от 22.07.2005 N 116-ФЗ (последняя редакция) Статья 6.1. Финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов [Электронный ресурс] : Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/Cons doc LAW 54599/3e25f2c4e21bda3b e603413c4aefac4b7a61e27b/
15. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О
техническом регулировании" Статья 3. Принципы технического регулирования [Электронный ресурс] : Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/Cons doc LAW 40241/ad3c3eff07a3b280f a49d62b94187d0d337202dc/
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ