Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальные сети как PR-средство продвижения услуг фотографа

Работа №97769

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг фотографа с использованием социальных сетей 6
1.1. Характеристика процесса становления профессии «фотограф» 6
1.2. Специфика продвижения в социальных сетях 16
1.3. PR-средства, используемые в процессе продвижения услуг фотографа 29
Глава 2. Социальные сети как PR-средство продвижения услуг фотографа Анастасии Князевой 36
2.1. Характеристика деятельности фотографа Анастасии Князевой 36
2.2. Анализ социальных сетей для продвижения услуг фотографа
Анастасии Князевой 43
2.3. Разработка PR-средств, используемых в продвижении услуг фотографа
Анастасии Князевой посредством социальных сетей 50
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 65

В современном мире ни один человек не может представить свое существование без фотоаппарата или хотя бы смартфона с камерой. Наш современный мир очень насыщен различными событиями, которые так хочется сохранить в памяти: концерт любимой группы, дни рождения, свадьба, закаты и просто памятные места. Все это просто невозможно сделать без фотокамеры. А ведь около двухсот лет назад люди и не могли подумать, что красивый пейзаж можно не только рисовать на протяжении нескольких недель, месяцев или лет, а просто нажать на кнопку затвора камеры и мы уже получаем готовый памятный снимок.
Сейчас огромную популярность набирает такая профессия как фотограф. Многие считают, что стоит взять в руки профессиональный или полупрофессиональный фотоаппарат, и ты становишься фотографом. На самом деле, это очень сложная работа, но вместе с тем и очень интересная и требует творческого подхода. Чтобы стать действительно хорошим и востребованным фотографом нужно не только ладить с техникой, уметь работать в различных программах для обработки изображений, видеть мир и людей совершенно новым и своим взглядом, находить подход к каждому человеку, но и создать собственный и неповторимый имидж.
Чаще всего фотографы продвигаются через группы и публичные страницы в социальной сети ВКонтакте, Facebook и Instagram. Используя несколько социальных сетей, фотографы воздействуют на более широкую целевую аудиторию, тем самым увеличивая свою узнаваемость среди других фотографов конкурентов.
Актуальность данной темы обусловлена практической
необходимостью продвижения услуг фотографа, который выходит на высококонкурентный рынок фотоуслуг.
Разработанность проблемы в науке. Тема продвижения услуг фотографа была затронута фотографами-практиками, которые на своем примере показывают, как происходило их становление как фотографа, какие методы они использовали и как добились успеха, а также специалистами в области продвижения в социальных сетях. Среди таких авторов можно выделить: Л. Фрост, Д. Хеджкоу, Д.Румянцев, Д.Халилов и некоторых других.
Объект исследования - процесс продвижения услуг фотографа.
Предмет исследования - продвижение услуг фотографа Анастасии Князевой посредством социальных сетей.
Цель исследования - разработка PR-стратегии и PR-содержания процесса продвижения услуг фотографа Анастасии Князевой для социальных сетей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать процесс становления профессии фотограф;
2. Изучить специфику продвижения в социальных сетях.
3. Выделить PR-средства, используемые в процессе продвижения услуг фотографа;
4. Охарактеризовать деятельность фотографа Анастасии Князевой;
5. Анализ социальных сетей прямых конкурентов фотографа Анастасии Князевой;
6. Разработка PR-средств в продвижении услуг фотографа Анастасии Князевой посредством социальных сетей .
В выпускной квалификационной работе применялись такие общетеоретические методы как: анализ, обобщение и эмпирические методы: опрос, SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, экспертное интервью, описание, контент-анализ.
Данная выпускная квалификационная работа написана, опираясь на начинающего фотографа Анастасию Князеву.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основании изучения специфики продвижения в социальных сетях, строится наиболее эффективный способ продвижения услуг фотографа с помощью социальных сетей ВКонтакте, Instagram.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Во введении характеризуется степень разработанности вопроса, обосновывается ее актуальность, определяется цель исследования и связанные с ней задачи и методы исследования. В основной части представлены две главы. В первой главе дается три параграфа: первый описывает историю становления и развития профессии фотограф, второй параграф рассказывает о специфике продвижения в социальных сетях, третий параграф описывает PR-средства, которые используются в процессе продвижения услуг фотографа. Во второй главе содержится три параграфа: в первом описывается деятельность фотографа Анастасии Князевой, во втором параграфе представлены результаты контент-анализа прямых конкурентов фотографа Анастасии Князевой, в третьем - разрабатываются PR-средства продвижения услуг фотографа Анастасии Князевой. В заключении подводятся итоги и даются краткие выводы, отражающие решение поставленных задач.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире ни один человек не может представить свое существование без фотоаппарата или хотя бы смартфона с камерой. Сейчас огромную популярность набирает такая профессия как фотограф. В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены социальные сети как PR-средство, с помощью которых продвигаются услуги фотографа. Опираясь на поставленные задачи, удалось раскрыть и важность использования социальных сетей в продвижении услуг фотографа.
Сначала был рассмотрен процесс становления фотографии и профессии «фотограф». И было выяснено, что изначально, фотография была удовольствием только для богатых людей, так как процесс фотографирования требовал много усилий как со стороны фотографа, так и со стороны клиентов. Но, с развитием фотографии данный процесс стал более доступным и для всех слоев населения. В настоящее время профессия фотографа считается престижной и прибыльной, но конкуренция в сфере фотоуслуг огромна и нужно подобрать правильный способ продвижения.
Исходя из второй поставленной задачи данной выпускной квалификационной работы, была определена специфика социальных сетей ВКонтакте, Instagram и Facebook. Данные социальные сети отлично подходят для малобюджетного продвижения услуг фотографа, выходящего на рынок фотоуслуг. Также, проведя анализ второго параграфа, был сделан вывод о том, что перед тем как начать продвижение в социальных сетях, нужно точно определить целевую аудиторию, свои цели и задачи, а также контент, которым будет наполняться группа или профиль в социальной сети.
В итоге рассмотрения третьей задачи, поставленной во введении можно отметить, что для своего продвижения фотографы, в основном, используют PR-средства. PR-средствами могут выступать: создание группы или профиля в одной или нескольких социальных сетях, организация событийных мероприятий, какие-либо розыгрыши, конкурсы, акции, а также партнерские посты в других группах или сообществах. также очень важным являются отзывы других людей, потому что чаще всего на них обращают большое внимание другуе люди, возможные потребмтели услуг.
Исходя из четвертой поставленной задачи была дана характеристика фотографу Анастасии Князевой. Проанализировав конкурентов схожей ценовой и тематической направленности, а также выявив сильные стороны фотографа: доступная стоимость услуг, быстрое время обработки фотографий, высокое качество предоставляемых услуг, качественное оборудование и возможности: появление постоянных клиентов, расширение пречня оказываемых услуг, приобретение полезных контактов, было выявлено, что фотограф имеет хорошие шансы на рынке фотоуслуг Екатеринбурга.
По результатам рассмотрения пятой задачи были рассмотрены социальные сети конкурентов и было выявлено, что лучшими социальными сетями для продвижения являются ВКонтакте и Instagram. Также был проведен мини-опрос, который помог определить нужды и потребности целевой аудитории фотографа Анастасии Князевой.
В итоге рассмотрения шестой задачи, была построена стратегия продвижения фотографа Анастасии Князевой, которая включила в себя определение нужды услуг фотографа на рынке фотоуслуг, выявление целей и задач, выявление конкурентного преимущества, формулирование уникальности услуги и ее выгода, определение форм продвижения, определение показателей эффективности. Главными формами продвижения были выбраны: акции, «дни фотографа», совместные проекты со стилистами, визажистами и студиями, а также ведение аккаунтов в двух социальных сетях - ВКонтакте и Instagram. Выбранные формы продвижения услуг фотографа являются инструментом повышения лояльности клиентов, а также приобретение новых связей.


1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. М.:КНОРУС, 2012. 272 с.
2. Авдюкова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / А.Е.Авдюкова. Урал.гос.пед.ун-т. - Екатеринбург, 2018. 112 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник, 6-е изд. Минск: Выш.шк., 2009. 511 с.
4. Албитов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 184 с.
5. Алексеева Е. Влияние через социальные сети. М.: Фокус-Медиа, 2010. 200 с.
6. Бабанина О. Как продвигаться в инстаграме: обзор методов
[Электронный ресурс] // Лайкни [сайт]. 2015. URL:
http://www.likeni.ru/analytics/Kak-prodvigatsya-v-instagrame-obzor-metodov/ (дата обращения 21.01.2018)].
7. Бажак К. История фотографии. Возникновение
изображения/пер.с франц. А. Кавтаскина. М.:АСТ: Астрель, 2006. - 159 с.
8. Белый К. Продвижение бизнеса в социальных сетях [Электронный ресурс] // Финансовый гений [сайт]. 2015. http://fingeniy.com/prodvizhenie-biznesa-v-socialnyx-setyax/ (дата обращения 20.01.2018)].
9. Беньямин В. Краткая история фотографии. М.: Ад Маргинем, 2013. 168 с.
10. Берджер Д. Фотография и ее предназначение. / Пер. с англ. Асланян А. М.: Ад Маргинем, 2016. 256 с.
11. Биржаков Н. Цифровая фотография в простых примерах. М.:АСТ: Астрель, 2007. 192 с.
12. Бунимович Д. В помощь фотолюбителю. Минск: «Беларусь», 1964. 360 с.
13. Головня И. С чего все начиналось. М.: Знание, 1991. 176 с.
14. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации/ Пер .с англ. Холмогорова Н. М.:ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. 248 с.
15. Дейли Т. Основы фотографии/ Пер. с англ. под ред. Н.М.Семчишиной. М.:АРТ-РОДНИК, 2004. 207 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ