Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Работа №97748

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы82
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К
ИЗУЧЕНИЮ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 6
1.1. Сущность муниципальной службы 6
1.2. Понятие, функции и типология имиджа 12
1.3. Имидж как одна из главных составляющих профессиональной
деятельности муниципальных служащих 22
1.4. Технологии формирования имиджа муниципальных служащих 27
1.5. Проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа
муниципального служащего 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И
ПРОТИВОРЕЧИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 37
2.1. Общая характеристика исследования 37
2.2. Обработка и анализ результатов 41
2.3. Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа
муниципальных служащих 56
2.4 Рекомендации по формированию положительного имиджа муниципальных служащих 61
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76


Формирование положительного имиджа муниципальных служащих имеет большое значение в современном мире. Данная тема интересна обществу, с которым непосредственно взаимодействует местная власть. На сегодняшний день муниципальные служащие вызывают не лучшие комментарии со стороны большей части населения. Они отрицательно воспринимаются гражданами. Актуальность данной темы обострилась также вследствие работы СМИ, которые зачастую вносят свой вклад в формирование отношения к муниципальным служащим. Этот вклад может быть как положительным, так и отрицательным. Представителям власти необходимо завоевать доверие со стороны населения, а также сформировать положительный имидж. Распространено мнение, что муниципальные служащие коррумпированы и некомпетентны, а также не привлекают население к решению вопросов жизнеобеспечения граждан страны. Поэтому муниципальные служащие должны показать, насколько они близки к гражданам и готовы им помочь, так как конечной целью их работы является улучшение жизни населения.
Таким образом, муниципальные служащие осознанно начинают работать над своим имиджем. Такие элементы имиджа, как голос, умение держаться на публике и внешний облик могут сыграть особую роль в карьере муниципальных служащих. Немаловажным является умелое пользование языком жестов, подбор костюма, общение с представителями СМИ и умение вести деловые переговоры все это также входит в имидж. Для создания своего имиджа муниципальным служащим необходимо использовать не только свои предпочтения, но также учитывать общие требования, предъявляемые к ним на муниципальной службе.
На сегодняшний день существует достаточное количество отечественной и зарубежной литературы, посвященной построению имиджа делового человека. Но до конца данный вопрос в нашей стране еще не решен. До сих пор существует дефицит в сфере информации о формировании имиджа муниципального служащего. Практика показывает что, не все представители местной власти осознают значимость имиджа. Все это делает актуальной разработку рекомендаций по формированию имиджа представителей местной власти, которые будут способствовать повышению авторитета и доверия к муниципальным служащим у населения.
Выпускная квалификационная работа направлена на формирование положительного имиджа муниципальных служащих с помощью нормативно правовых актов. Мы предлагаем рекомендации к созданию программы. Она должна включать памятку с рекомендациями по улучшению имиджа, общественно-значимые мероприятия, способствующие созданию позитивного имиджа, разработку критериев эффективности данной программы и процедуру ее эффективности. Результаты освоения предполагаемой программы будут способствовать повышению имиджа муниципальных служащих в глазах общественности, а также установлению благоприятных взаимоотношений с населением. Таким образом, наши рекомендации предусматривают устранение негативных тенденций в поведении муниципальных служащих и повышение их профессионально важных компетенций.
Проблемой данной работы являются противоречия между недостаточным уровнем осознания муниципальными служащими необходимости позитивного профессионального имиджа и потребностью граждан в таком имидже.
Объектом имидж муниципального служащего.
Предметом технологии формирования положительного имиджа муниципального служащего.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию имиджа муниципального служащего на основе сравнительного анализа мнения граждан и представителей муниципальной власти об имидже муниципального служащего;
Задачи выпускной квалификационной работы:
-изучить сущность муниципальной службы;
-рассмотреть имидж в качестве одной из главных составляющих профессиональных компетенций муниципальных служащих;
-изучить понятие, функции и типологию имиджа;
-ознакомиться с технологиями по формированию имиджа муниципальных служащих;
-проанализировать проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа муниципальных служащих;
-исследовать имидж муниципальных служащих Администрации Верх- Исетского района города Екатеринбурга и Отдела ГБУ СО «Многофункциональный центр» в п. Зайково;
-изучить отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа муниципальных служащих;
-разработать рекомендации к программе по формированию положительного имиджа муниципальных служащих.
Теоретическая и методологическая база: исследования имиджа (В.Н. Шепель, Г.Г. Почепцов), виды имиджа (А.Ю.Панасюк), управление личным имиджем (Е.В. Змановская), компоненты имиджа (Л. Ольшанская), роль голоса в построении имиджа (Л. Браун).
Методы исследования: Для решения поставленных задач
использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования. Теоретический анализ использовался для изучения имиджа муниципальных служащих, а также для разработки рекомендаций по его формированию. Для изучения общественного мнения был использован метод анкетирования. Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили результаты собственного социологического исследования. Анализ ответов респондентов осуществлялся с помощью статистической программы Statists.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение исследовательской работы хотелось бы сказать, что цель исследования достигнута. Вначале мы познакомились с понятием «Муниципальный служащий» и с критериями, предъявляемыми гражданину для замещения должностей на муниципальной службе. Мы посмотрели историю становления местного самоуправления, изучили задачи и функции муниципальных служащих. Например, к ним относятся: подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов местного самоуправления. Рассмотрели различные точки зрения исследователей в области имиджа и познакомились с предлагаемыми ими классификациями имиджа. На муниципальной службе имидж является показателем, сообщающим об уровне доверия населения к ней. На сегодняшний день доверие к власти находится на низком уровне. Для его повышения необходимо наладить обратную связь с гражданами. Она регулирует социальные отношения межу органами управления и населением. Чтобы изучить имидж муниципального служащего, и провести сравнительный анализ мнения населения об имидже муниципального служащего с мнением представителей муниципальной власти, нами было проведено эмпирическое исследование. Оно проводилось в течение октября - марта 2017-2018 гг. Приняли участие 67 респондентов. Среди них были муниципальные служащие Администрации Верх - Исетского района г. Екатеринбурга, Отдела ГБУ СО «Многофункциональный центр» в п. Зайково и граждане Свердловской области. Возраст муниципальных служащих - от 30 до 55 лет. В опросе граждан приняли участие 52 человека в возрасте от 13 до 56 лет. Нами был использован метод анкетирования. Было разработано две анкеты: для населения и для муниципальных служащих. Анкета включала вопросы, касающиеся выявление частоты обращений граждан в органы местного самоуправления и отрицательных черт муниципальных служащих, значимость имиджа муниципальных служащих для граждан и необходимость введения единой формы для них. Также были вопросы, за счет которых выявлялся уровень доверия и уровень уважения граждан к муниципальным служащим, степень удовлетворенности их работой и учет мнения граждан при формировании имиджа муниципальных служащих. Анкета для муниципальных служащих была составлена по аналогии.
Основываясь на результатах проведенного нами исследования, опираясь на отечественный и зарубежный опыт, а также на сделанные выводы, мы предлагаем рекомендации к созданию программы по формированию позитивного имиджа муниципальных служащих. Под имиджем мы подразумеваем набор определенных качеств и характеристик, идентифицирующих личность. Предполагаемая программа должна включать:
-разработка памятки для муниципальных служащих с конкретными рекомендациями по улучшению имиджа;
-организация и проведение общественно-значимых мероприятий, способствующих созданию положительного имиджа муниципальных служащих у населения;
-разработка критериев эффективности данной программы;
-разработка процедуры оценки эффективности данной программы в гугл-форме.
Наши рекомендации, в первую очередь, направлены на повышение доверия к власти со стороны населения, на повышение уровня развития морально-этических качеств муниципальных служащих в глазах общественности, а также в целом на повышение престижа местной власти и улучшение психологического климата в коллективе муниципальных служащих.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что выражение «муниципальный служащий» уже в подсознании подразумевает имидж делового и успешного человека. Ему следует соблюдать требования к своей профессии, знать и выполнять все нормы и грамотно взаимодействовать с населением.



1. Кодекс чести государственных служащих Республики Казахстан от 3 мая 2005г. N 1567 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mvd.gov.kz/portal/page/portal/CriminalExecutive/kuis_pages/kuis_sta ff/kuis_staff_kodex_chesti/EC31A378D3C20214E044002655122E6A
2. Кодекс этики и служебного поведения Администрации
Верх-Исетского района г. Екатеринбург от 11.10.2011 г. N 65/46 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xn—
ctbjbobhg4cmbl8a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--
p 1 ai/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D 1 %81 %D 1 %82%D 1 %80%D0%B0%D 1 %86%D0%B8%D 1 %8F/%D0%B4%D0 %BE%D0%BA%D 1 %83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 1 %82%D 1 %8B
3. Кодекс этики государственного служащего Республики Таджикистан от 14 июня 2004 г. №1343 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=8187
4. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
5. Приказ Минобрнауки России от 10.12.2014 N 1567 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2015 N 35894) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175136/
6. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных
служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21)) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113505/
7. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской
Федерации» от 08.01.1998 N 8-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17379/
8. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской
Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/
9. Федеральный закон Российской Федерации «О государственной
гражданской службе в Российской Федерации» от 27.07.2004 №79-ФЗ РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/
10. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995 N 154-ФЗ (утратил силу, написать в дипломе) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7642/
11.Закон РФ от 06.07.1991 N 1550-1 (ред. от 03.12.2008) «О местном самоуправлении в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105/
12. Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении
общих принципов служебного поведения государственных служащих» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_38140/
13. Словари и энциклопедии на Академике [Текст] - Режим доступа: https: //dic.academic.ru/dic. nsf/ruwiki/5705
14. Бастрыкин А. Глава СКР приехал в Дагестан на фоне следственных
действий во властных структурах. Новостной портал «Интерфакс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.interfax.ru/russia/599094
15. Братановский С.Н. Проблемы совершенствования муниципальной службы в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //marketing.wikireading.ru/
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ