Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вуза

Работа №97697

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения образовательных услуг вуза в сети Интернет 6
1.1. Образовательные услуги как объект продвижения 6
1.2. Организация рекламной кампании в сети Интернет 13
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании по продвижению
образовательных услуг вуза в сети Интернет 26
Глава 2. Продвижение образовательных услуг Института социального
образования УрГПУ в сети Интернет 37
2.1. Характеристика деятельности и образовательных услуг Института
социального образования 37
2.2. Анализ деятельности ИСОбр по продвижению образовательных
услуг 48
2.3. Проект рекламной кампании в сети Интернет по продвижению
образовательных услуг ИСОбр 58
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложение 77

Сфера образовательных услуг на сегодняшний день является одной из самых быстрорастущих. За счет этого возникает необходимость в построении маркетинга в данной области. Его реализация поможет образовательным учреждениям отслеживать сложившуюся ситуацию на рынке, вносить корректировки в деятельность по имиджмейкингу, а также проводить эффективные рекламные кампании.
В связи с развитием рынка в России образование перестало быть бесплатным, превратившись в товар, а точнее услугу нематериального характера. За последние 10 лет рынок образовательных услуг в России колоссально вырос, в отдельных случаях предложение образовательных услуг превышает спрос.
Актуальность. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на данный момент Интернет является одним из самых эффективных средств продвижения различных услуг в различных сферах деятельности. Не исключением является и сфера образовательных услуг. Сеть Интернет предоставляет образовательным учреждениям возможность привлечения абитуриентов. В свою очередь для абитуриентов Интернет является источником информации о различных вузах и направлениях подготовки, с помощью которого он может анализировать и выбирать более подходящее место обучения.
Реальная жизненная практика, а также опыт деятельности респектабельных образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг. Именно поэтому мы решили выявить особенности продвижения образовательных услуг с помощью рекламной кампании в сети Интернет.
Разработанность проблемы в науке: методологической и
информационной базой послужили работы следующих авторов: Котлер Ф., Кеглер Т., Багиев Г.А., Вебер Л., Катаев А.В., Кринчиян Н.А., Волкова М.М., Катаева Т.М., Панкрухин А.П., Щетинин В.П., Фишер С., Дорнбуш Р. и др.. В науке эта проблема освещена достаточно полно, поэтому будем опираться на литературу, посвященной данной теме.
Объект исследования: продвижение образовательных услуг вуза.
Предмет исследования: рекламная кампания в сети Интернет в продвижении образовательных услуг ИСОбр Уральского государственного педагогического университета.
Цель исследования: изучить эффективность и предложить рекомендации по продвижению образовательных услуг ИСОбр в сети Интернет.
Задачами исследования является:
1. Рассмотреть образовательные услуги как объект продвижения;
2. Изучить этапы организации рекламной кампании в сети Интернет;
3. Оценка эффективности продвижения образовательных услуг вуза в сети Интернет;
4. Дать характеристику Института социального образования;
5. Провести анализ деятельности ИСОбр по продвижению образовательных услуг;
6. Предоставить рекомендации по проведению рекламной кампании в сети Интернет по продвижению образовательных услуг ИСОбра.
Методы исследования: в работе использованы как теоретические методы: классификация, структурно-функциональный анализ, проектирование, так и эмпирические: наблюдение, сравнение, анкетирование, SWOT-анализ, PEST-анализ.
База исследования: Институт социального образования, базирующийся в Уральском государственном педагогическом университете.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанный в работе проект рекламной кампании можно будет реализовать Институтом социального образования на практике.
Структура выпускной квалификационной работы выстроена исходя из поставленных нами задач. Работа содержит введение, 2 главы, в каждой по 3 параграфа, заключение, список использованной литературы, содержащий 60 источников. При написании данной работы использованы книги и статьи, а также интернет-источники по теме исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На начальном этапе работы над выпускной дипломной работой была поставлена цель - изучить эффективность и предложить рекомендации по продвижению образовательных услуг ИСОбр в сети Интернет. Нам удалось разработать рекомендации по продвижению образовательных услуг Института социального образования в сети Интернет с помощью проектирования рекламной кампании, а также некоторых рекомендаций по повышению эффективности продвижения.
В рамках теоретической части было изучено такое явление как образовательные услуги. Также основные понятия, связанные с образовательной деятельностью, а именно что такое образовательные услуги, рынок образовательных услуг. Помимо этого были изучены виды образовательных услуг, их свойства и основные особенности. Во втором параграфе нами было рассмотрено такое явление как рекламная кампания в сети Интернет. Было проанализировано несколько определений понятия рекламная кампания и составлено одно оптимальное.
Далее нами были рассмотрены главные типы рекламных кампаний, этапы её реализации, а также основные преимущества. Также нами было выяснено, что одними из самых эффективных площадок для проведения рекламной кампании являются социальные сети. В дальнейшем мы выяснили, какие существуют способы для оценки эффективности рекламной кампании вуза в Интернете, включая методы по выявлению экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании.
В рамках настоящего исследования нами была проанализирована деятельность Института социального образования и дана её характеристика. Проведены PEST и SWOT-анализ, благодаря которым были выявлены сильные и слабые стороны ИСОбр, а также факторы, влияющие на его деятельность.
Был проведен анализ деятельности ИСОбр по продвижению образовательных услуг, в результате которого были сделаны выводы о том, что рекламная кампания как таковая Институтом социального образования не проводится, а инструменты, используемые для продвижения, не являются эффективными. Исходя из этого, было решено дать рекомендации по проведению рекламной кампании и оптимизации эффективности других источников продвижения образовательных услуг ИСОбр.
В последнем параграфе были расписаны основные этапы проведения рекламной кампании. Поставлена цель, определены задачи и целевая аудитория. Затем нами были спроектированы рекламные продукты для социальной сети Вконтакте, такие как посты для таргетинговой рекламы и рекламные объявления. Разработаны продукты для рекламной кампании в поисковых сервисах Google и Яндекс, описаны параметры, при которых они должны быть реализованы.
Финальной стадией работы было предоставление рекомендаций, с целью повышения эффективности продвижения образовательных услуг ИСОбр с помощью социальной сети “Twitter” и видео-хостинга “YouTube”. Так как у Института социального образования существуют профили в данных сервисах, но деятельность в них прекращена.
В ходе проведенного исследования была изучена эффективность продвижения образовательных услуг Института социального образования и разработаны рекомендации по улучшению его эффективности. Тем самым поставленные задачи выпускной квалификационной работы были выполнены и достигнута цель исследования.


1. Антипов К.В. Основы рекламы. — М.: 2009. — 328 с.
2. Багиев Г.А. Маркетинг. - СПб.: УЭиФ, 2007. - 256 с.
3. Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон)/Ю. Багрин//Маркетинг и реклама. - 2016. - № 11. - 54 с.
4. Байков В.Д. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов. СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 288 с.
5. Бердышев С.Н., Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2010. — 120 с.
6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2007. - 546 с.
7. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 44 - 47.
8. Бизнес - журнал. Режим доступа: https://biznes-prost.ru/ (дата обращения 25.09.2017).
9. Божук С.Г. Каландарова В.Ю. Основные показатели анализа эффективности интернет-проектов // Качество и безопасность продукции: проблемы и пути решения: Материалы Научной школы-семинара для молодых ученых. 3-4 декабря 2015 г. - СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2015. - с. 38-41.
10. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК-Пресс, 2007. С. 127.
11. Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова // Общество. Среда. Развитие. - 2010. - № 4. - С. 18-23.
12. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. - С. 13-16.
13. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
14. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник
практических инструментов / М.: Эксмо, 2010. — 160 с.
15. Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг 2009. № 6. С. 45-53...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ