Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PR
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения коммерческой организации 5
1.1 Общая характеристика коммерческих организаций, осуществляющих
продажу гражданского и охотничьего оружия 5
1.2 Особенности продвижения коммерческой организации 9
1.3 Интернет PR-кампания в продвижении коммерческой организации,
осуществляющей продажу гражданского и охотничьего оружия 14
Глава 2. Продвижение ООО «Вольные стрелки» в социальной сети и на
канале Ютуб 24
2.1. Характеристика деятельности коммерческой организации ООО
«Вольные стрелки» 24
2.2 Анализ процесса продвижения ООО «Вольные стрелки» 32
2.3 Разработка Интернет PR-кампании по продвижению ООО «Вольные
стрелки» 41
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения коммерческой организации 5
1.1 Общая характеристика коммерческих организаций, осуществляющих
продажу гражданского и охотничьего оружия 5
1.2 Особенности продвижения коммерческой организации 9
1.3 Интернет PR-кампания в продвижении коммерческой организации,
осуществляющей продажу гражданского и охотничьего оружия 14
Глава 2. Продвижение ООО «Вольные стрелки» в социальной сети и на
канале Ютуб 24
2.1. Характеристика деятельности коммерческой организации ООО
«Вольные стрелки» 24
2.2 Анализ процесса продвижения ООО «Вольные стрелки» 32
2.3 Разработка Интернет PR-кампании по продвижению ООО «Вольные
стрелки» 41
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время в тренде продвижение бизнеса коммерческих организаций через сеть интернет. В наше время у коммерческих организаций высокая конкурентная среда и им приходится нелегко: бесконечно изменяется экономика, проявляются новые технологии и конкуренты давят на любой бизнес. Поэтому рынок товаров и услуг находится в поиске результативного и бюджетного вида продвижения своей деятельности. И в этот момент очень помогает Интернет, как основная площадка коммуникации с потребителями товаров и услуг. Целевая аудитория сети Интернет с каждым годом только возрастает, а размещения рекламы стоит намного дешевле, чем в СМИ. Все это разъясняет, почему множество компаний переходят на продвижение своего бизнеса с помощью сети Интернет.
Разработанность проблемы в науке составляют труды отечественных и зарубежных авторов таких, как Калюжнова Н.Я., Азарова Л.В., Лашкова Е.Г., Куценко А.И., Котлер., о маркетинговых коммуникациях, технологиях и методах продвижения, организации коммуникационных кампаний и программ, способах и особенностях продвижения в сети Интернет, проведении ситуационного анализа.
Объект исследования - особенности продвижения в сети Интернет.
Предмет исследования - применение инструментов пиар для разработки программы продвижения сети магазинов «Вольные стрелки» в сети Интернет.
Целью работы является изучение особенностей продвижения сети магазинов в сети Интернет и последующая разработка такой программы для магазина «Вольные стрелки». Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
• Изучить теоретические основы продвижения;
• Определить актуальность продвижения в сети Интернет;
Рассмотреть основные инструменты пиар продвижения в сети Интернет;
• Раскрыть преимущества продвижения коммерческой компании в сети Интернет;
• Провести ситуационный анализ, SWOT анализ, PAST анализ компании «Вольные стрелки»;
• Основываясь на полученных в ходе анализа данных, составить программу продвижения магазина «Вольные стрелки».
При написании выпускной квалификационной работы выступили: теории управления, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, сравнительный метод, системный подход, методы сбора и переработки информации.
Эмпирическую базу составляют результаты проведенного исследования, которое включало в себя ситуационный анализ, анализ информационных источников, анализ сайтов, экспертное интервью, опрос.
Базой исследования является Общество с ограниченной ответственностью ООО «Вольные стрелки» г. Нижний Тагил.
Практическая значимость работы состоит в разработке программы продвижения компании, направленной на повышение узнаваемости компании среди её целевой аудитории.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, 2 глав (теоретической, практической), заключения, списка литературы и 3 приложений. Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, а также описание структуры работы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты продвижения коммерческой организации. Вторая глава посвящена анализу практики проведения PR кампании в коммерческой организации, а также в ней дается оценка эффективности такой PR кампании. Заключение содержит ключевые положения, изложенные в дипломной работе.
Разработанность проблемы в науке составляют труды отечественных и зарубежных авторов таких, как Калюжнова Н.Я., Азарова Л.В., Лашкова Е.Г., Куценко А.И., Котлер., о маркетинговых коммуникациях, технологиях и методах продвижения, организации коммуникационных кампаний и программ, способах и особенностях продвижения в сети Интернет, проведении ситуационного анализа.
Объект исследования - особенности продвижения в сети Интернет.
Предмет исследования - применение инструментов пиар для разработки программы продвижения сети магазинов «Вольные стрелки» в сети Интернет.
Целью работы является изучение особенностей продвижения сети магазинов в сети Интернет и последующая разработка такой программы для магазина «Вольные стрелки». Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
• Изучить теоретические основы продвижения;
• Определить актуальность продвижения в сети Интернет;
Рассмотреть основные инструменты пиар продвижения в сети Интернет;
• Раскрыть преимущества продвижения коммерческой компании в сети Интернет;
• Провести ситуационный анализ, SWOT анализ, PAST анализ компании «Вольные стрелки»;
• Основываясь на полученных в ходе анализа данных, составить программу продвижения магазина «Вольные стрелки».
При написании выпускной квалификационной работы выступили: теории управления, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, сравнительный метод, системный подход, методы сбора и переработки информации.
Эмпирическую базу составляют результаты проведенного исследования, которое включало в себя ситуационный анализ, анализ информационных источников, анализ сайтов, экспертное интервью, опрос.
Базой исследования является Общество с ограниченной ответственностью ООО «Вольные стрелки» г. Нижний Тагил.
Практическая значимость работы состоит в разработке программы продвижения компании, направленной на повышение узнаваемости компании среди её целевой аудитории.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, 2 глав (теоретической, практической), заключения, списка литературы и 3 приложений. Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, а также описание структуры работы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты продвижения коммерческой организации. Вторая глава посвящена анализу практики проведения PR кампании в коммерческой организации, а также в ней дается оценка эффективности такой PR кампании. Заключение содержит ключевые положения, изложенные в дипломной работе.
Сегодня управление репутацией организации, как отдельный вид PR- кампании, называют репутационным менеджментом. Эти понятия теоретически являются синонимами, однако, если посмотреть на соотношение понятий «управление» и «менеджмент», становится понятно, что репутационный менеджмент является более узким понятием, способным тщательнее раскрыть сущность репутационного направления в деятельности PR-специалиста. Репутацию невозможно сформировать на пустом месте. Организация должна обладать действительно значимыми достижениями и преимуществами, которые закладывают репутационный фундамент. Процесс создания репутации требует длительного времени, значительных денежных вложений и эмоциональных затрат со стороны руководителя организации. Это постоянный, очень непростой процесс, который нельзя застраховать от угроз, потерь и рисков.
Создавать репутацию организации нужно непрерывно, системно, комплексно, профессионально, технологично. На формирование репутации оказывает влияние множество факторов. Характеристики репутации значительно ближе к реальным качествам анализируемого объекта, нежели, например, характеристика имиджа или облика. Факторы, служащие для построения репутации, охватывают все стороны деятельности организации. Они позволяют дать реальную оценку состояния дел, и, оружейного магазина в том числе.
Данное исследование посвящено изучению эффективного формирования репутации, организации средствами PR-кампании. Нами была подробно рассмотрена теоретико-методологическая основа исследования и разработанность проблемы в науке: мы выяснили, что проблемы формирования имиджа и репутации рассматривались в трудах И. С. Алешиной, И. Л. Викентьева, А. Ю. Панасюк, Г. Г. Почепцова; содержание и особенности организации PR-мероприятий раскрыты в работах Л. Б. Невзлина, А. Н. Чумикова и др. Выяснив основную проблему исследования, мы постаралась максимально решить ее и поставить определенный вывод о том, что PR-кампания в формировании репутации организации будет обеспечиваться при соблюдении ряда условий.
В результате проведенной работы были решены следующие задачи: - Рассмотрена характеристика понятия коммерческой организации; - Раскрыто понятие «продвижение» и определены её особенности; - Рассмотрена «PR- кампания как ключевой элемент формирования репутации оружейного магазина; - Охарактеризована деятельность оружейного магазина «Вольные стрелки»; - Проанализирована текущая репутация оружейного магазина «Вольные стрелки». - Разработана PR-кампания для оружейного магазина «Вольные стрелки». В работе были раскрыты основные понятия: коммерческая организация, продвижение, репутация, PR-кампания. В теоретической части исследования более подробно были рассмотрены: что есть коммерческая организация, общество с ограниченной ответственностью, виды, признаки PR-компании. Также нами был сделан контент-анализ, раскрыты виды продвижения, рассмотрена структура продвижения организации с точки зрения разных авторов.
В практическом аспекте исследования была дана характеристика оружейного магазина «Вольные стрелки», рассмотрена текущая репутация магазина «Вольные стрелки» г. Нижний Тагил, разработано PR-мероприятие, даны необходимые рекомендации по управлению репутацией в организации. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались разнообразные методы исследования: теоретические - анализ, обобщение, контент-анализ сравнение и систематизация специальной литературы и нормативных документов по теме исследования; эмпирические - SWOT- анализ, конкурентный анализ, интервью, коммуникационный анализ.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что цель выпускной квалификационной работы: дать оценку текущей репутации коммерческой организации и разработать PR-кампанию для формирования репутации оружейного магазина «Вольные стрелки» была достигнута.
Создавать репутацию организации нужно непрерывно, системно, комплексно, профессионально, технологично. На формирование репутации оказывает влияние множество факторов. Характеристики репутации значительно ближе к реальным качествам анализируемого объекта, нежели, например, характеристика имиджа или облика. Факторы, служащие для построения репутации, охватывают все стороны деятельности организации. Они позволяют дать реальную оценку состояния дел, и, оружейного магазина в том числе.
Данное исследование посвящено изучению эффективного формирования репутации, организации средствами PR-кампании. Нами была подробно рассмотрена теоретико-методологическая основа исследования и разработанность проблемы в науке: мы выяснили, что проблемы формирования имиджа и репутации рассматривались в трудах И. С. Алешиной, И. Л. Викентьева, А. Ю. Панасюк, Г. Г. Почепцова; содержание и особенности организации PR-мероприятий раскрыты в работах Л. Б. Невзлина, А. Н. Чумикова и др. Выяснив основную проблему исследования, мы постаралась максимально решить ее и поставить определенный вывод о том, что PR-кампания в формировании репутации организации будет обеспечиваться при соблюдении ряда условий.
В результате проведенной работы были решены следующие задачи: - Рассмотрена характеристика понятия коммерческой организации; - Раскрыто понятие «продвижение» и определены её особенности; - Рассмотрена «PR- кампания как ключевой элемент формирования репутации оружейного магазина; - Охарактеризована деятельность оружейного магазина «Вольные стрелки»; - Проанализирована текущая репутация оружейного магазина «Вольные стрелки». - Разработана PR-кампания для оружейного магазина «Вольные стрелки». В работе были раскрыты основные понятия: коммерческая организация, продвижение, репутация, PR-кампания. В теоретической части исследования более подробно были рассмотрены: что есть коммерческая организация, общество с ограниченной ответственностью, виды, признаки PR-компании. Также нами был сделан контент-анализ, раскрыты виды продвижения, рассмотрена структура продвижения организации с точки зрения разных авторов.
В практическом аспекте исследования была дана характеристика оружейного магазина «Вольные стрелки», рассмотрена текущая репутация магазина «Вольные стрелки» г. Нижний Тагил, разработано PR-мероприятие, даны необходимые рекомендации по управлению репутацией в организации. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались разнообразные методы исследования: теоретические - анализ, обобщение, контент-анализ сравнение и систематизация специальной литературы и нормативных документов по теме исследования; эмпирические - SWOT- анализ, конкурентный анализ, интервью, коммуникационный анализ.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что цель выпускной квалификационной работы: дать оценку текущей репутации коммерческой организации и разработать PR-кампанию для формирования репутации оружейного магазина «Вольные стрелки» была достигнута.
Подобные работы
- ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ЭНДАУМЕНТ-ФОНДА К(П)ФУ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - PR- продвижение коммерческой организации в социальных сетях
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - PR-ПРОДВИЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ПРАВО НА ДЕТСТВО»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4690 р. Год сдачи: 2020 - Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия в сети Интернет
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2017 - ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2016 - 8ММ как средство продвижения коммерческих организаций
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - PR-продвижение коммерческой организации в сети Интернет
Главы к дипломным работам, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Технологии рекламы в сфере моды в сети интернет (Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2022



