Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение стрима в сети Интернет посредством рекламы и PR

Работа №97611

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы65
Год сдачи2019
Стоимость4245 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения стрима в сети Интернет .. 6
1.1. Потоковое вещание в Интернете: актуальность и специфика
продвижения стрима 6
1.2. Средства PR и рекламы в продвижении стрима 13
Глава 2. Практические аспекты продвижения канала Twitch.tv/StProphet 28
2.1. Анализ деятельности канала Twitch.tv/StProphet 28
2.2. Анализ продвижения канала Twitch.tv/StProphet и разработка
рекомендаций по его продвижению 36
Заключение 59
Список использованной литературы 60

Актуальность данной работы заключается в том, что стриминг, или потоковое Интернет вещание, является относительно новым трендом, имеющим огромную популярность среди молодежи, но в то же время оно малоизученно и отсутствие научной литературы по этой теме затрудняет исследование проблемы продвижения канала Интернет-трансляций.
Проблема исследования состоит в том, как правильно выбрать метод продвижения определенного стримингового канала, и какими средствами при этом лучше воспользоваться.
Было проведено огромное количество исследований массой разных ученых, занимавшихся изучением влияния рекламы на потребителя, чтобы найти ответ на вопрос о том, почему и в каких случаях люди часто приобретают товары, которые им объективно не нужны.
Б.В. Шульте рассматривал внимание человека и методы рекламы для его привлечения, особенности восприятия шрифтов (влияние толщины, высоты букв, промежутков между ними, читаемость на расстоянии и другое). Основатель бихевиоризма Дж. Б. Уотсон первым выдвинул идею привлечения знаменитостей для рекламы товаров и услуг. Б. Витиес создал теорию об интеллектуальной рецепции. У.Д. Скотт основал американскую психологию рекламы. Множество ученых: психологов, философов, историков психологии таких, как К.Т. Фридлендер, Т. Кёнинг, И. Лисинский, Д.П. Шульц и многих других, проводили исследования в области рекламирования и пополняли «кладовую знаний» о рекламе. Однако специфика продвижения в сети Интернет имеет свои особенности, и некоторые из теорий рекламы и PR являются если не устаревшими, то, во всяком случае, малоприменимыми на практике в разрезе Интернет- продвижения.
В настоящее время человечество живет в эпоху информационного бума. Благодаря современным технологиям, информация превратилась в легкодоступную вещь, позволяя узнавать актуальные новости, а так же обмениваться сообщениями, мнениями и взглядами с множеством людей одновременно. Развитие сети Интернет поспособствовало невиданной доселе возможности влиять на умы миллионов человек по всему земному шару. В условиях быстрого обмена информацией, и быстрой же смены трендов, фирме или человеку, продвигающему свои товары или услуги необходимо использовать самые актуальные средства и методики увеличения аудитории, обретения внимания и лояльности потенциальных клиентов.
Объект исследования: продвижение стрима (канала Интернет-трансляций) в сети Интернет.
Предмет: средства рекламы и PR в продвижении канала «StProphet» на площадке видеостримингового сервиса Twitch.tv.
Цель исследования: проанализировать деятельность по продвижению канала Twitch.tv/StProphet и разработать рекомендации по совершенствованию механизмов его продвижения.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие потокового вещания в сети Интернет;
2. Определить средства рекламы и PR в продвижении стрима;
3. Проанализировать деятельность канала «StProphet» на площадке видеостримингового сервиса Twitch.tv;
4. Разработать рекомендации по дальнейшему продвижению канала Twitch.tv/StProphet на основе анализов его текущей деятельности и существующего продвижения.
Методы исследования: теоретические методы: анализ, синтез, обобщение. Эмпирические методы: опрос, SWOT-анализ, конкурентный анализ, наблюдение, описание, статистика.
Данная работа состоит из введения, двух глав, которые в свою очередь состоят из двух параграфов, заключения и списка использованной литературы, который включает в себя 40 источников.
Во введении описана актуальность работы, определены проблема, объект, предмет, цель, сформулированы задачи и методы исследования.
В первом параграфе первой главы «Потоковое вещание в Интернете: актуальность и специфика продвижения стрима» рассмотрены: история возникновения видеостримингового сервиса, дано определение терминов «стрим», «канал», определены их главные признаки и качественные характеристики.
Во втором параграфе первой главы «Средства PR и рекламы в продвижении стрима», продвижению дано определение, рассмотрены его цели, задачи, функции и средства, а так же определены рекламные и PR средства и их роль в продвижении стрима в сети Интернет.
В первом параграфе второй главы «Анализ деятельности канала Twitch.tv/StProphet»» рассмотрена история создания канала, его особенности, проведены SWOT и конкурентные анализы.
Во втором параграфе второй главы «Анализ продвижения канала Twitch.tv/StProphet и разработка рекомендаций по его продвижению» определены текущие средства продвижения канала, их особенности, а так же даны рекомендации по дальнейшему продвижению.
В заключении подведены общие итоги выпускной квалификационной работы, сформулированы основные выводы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Интернет-трансляции, организованные обычными людьми, на сегодняшний день перестали быть чем-то новым, выходящим за рамки повседневности. Для кого-то это хобби, для кого-то это работа и способ заработка. Но, так или иначе, для успешного существования канала - он должен продвигаться среди зрителей, увеличивая количество подписчиков и улучшая качество трансляции.
Дав характеристику процессу стриминга, и проанализировав наиболее важные моменты в этой деятельности, мы пришли к выводу, что Интернет предоставляет множество возможностей и инструментов для продвижения канала, но самыми важными среди них являются рекламные средства, личные продажи и связи с общественностью, реализуемые с помощью масс - медиа: социальных сетей и видеохостингов.
Для примера был взят канал Интернет-трансляций «StProphet» на площадке видеостримингового сервиса Twitch.tv. Анализ его деятельности показал, что использование малого количества средств продвижения и нерегулярность трансляций плохо сказываются на количестве зрителей. И в то же время были даны рекомендации для совершенствования деятельности по продвижению канала.
Но, так или иначе, в стриминге, как и в любой другой деятельности, связанной с коммуникацией с другими людьми, успех больше всего зависит от личности стримера и его качеств, таких как: талант, коммуникабельность, харизма и знания языков. Поэтому средства продвижения являются неотъемлемо-важной, но все же вторичной составляющей успеха канала Интернет-трансляций, когда как на первом месте всегда остается личность человека, ведущего трансляцию.



1. Ахманова О.С., Уилсон Е.А., Англо-русский и русско-английский словарь (краткий) - М.: Русский язык, - 1992.
2. Бернейз Э. Цит. по: Почепцов Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, - 1995.
3. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? М., - 1990.
4. Бокарев Т. PR-мероприятия, их виды и способы проведения. Режим доступаhttp://book.promo.ru/article7 01.html(дата обращения 13.02.2019)
5. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие в 2 ч.— СПб.: Роза мира, - 2005.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, - 1994.
7. ГОСТ РФ 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» Режим доступаhttp://docs.cntd.ru/document/1200102288(дата обращения: 10.02.2019)
8. Зубанова Л.Б. Современное медиапространство: подходы к исследованию и принципы интерпретации // Вестн. Челябинск. гос. академии культуры и искусств 2008. - №2.
9. История компании. Режим доступа
https://rutube.ru/info/about company/smi(дата обращения 14.02.2019)
10. История Twitch от создания до сегодняшнего дня. Режим доступа https://mighty-handful.ru/articles/istoriya-Twitch.tv(дата обращения 10.02.2019)
11. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М., СПб, Киев, - 2000.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, - 1996.
13. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс, М., Издательский дом "Вильямс", - 2007.
14. Ламбен Ж. Ж., Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, - 2007.
15. Лопатников Л.И., Экономико-математический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, - 2003.
16. Муртазин Э.В. Интернет. - М.: ДМК, - 1999.
17. Назипов Р. «Таргетированная реклама в социальных сетях». Полное руководство. Издательство «Билингва», - 2016.
18. О компании. Режим доступаhttps://vk.com/about(дата обращения 14.02.2019)
19. О компании. Режим доступаhttps://corp.mail.ru/ru/company/social/(дата обращения 14.02.2019)
20. Отчет Медиаскоп. Режим доступа https://roem.ru/18-04- 2018/269966/mediascope-18/(дата обращения: 12.02.2019)
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "Современный экономический словарь. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.": ИНФРА-М, - 2011.
22. Ромат Е. Реклама: теория и практика. М.: Питер, - 2008.
23. Сенаторов А. «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях», Издательство «Альпина Паблишер», - 2017.
24. Синяева И.М., Маслова В. М., Романенкова О. Н. Маркетинг PR и рекламы: учебник. М.: Юнити-Дана, - 2015.
25. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.: Имидж-контакт, - 2004.
26. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 30 октября 2018 года). Режим доступаhttp://docs.cntd.ru/document/901971356(дата обращения 11.02.2019)
27. Филипс Д. PR в Интернете. М., - 2004.
28. Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», - 2014 год.
29. Черкашин П. Имидж компании в Интернете - что это такое? Режим доступаhttp://www.woweb.ru/publ/30-1-0-455(дата обращения 17.02.2019)
30. Шишкина М. А., Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., - 1999.
31. Digital 2019: global internet use accelerates. Режим доступа https://wearesocial.com/blog/2019/01/digital-2019-global-internet-use-accelerates(дата обращения 10.02.2019)
32. Facebook hits 2.27 billion monthly active users as earnings stabilize. Режим доступаhttps://www.nbcnews.com/tech/tech-news/facebook-hits-2-27-billion-monthly-active-users-earnings-stabilize-n926391(дата обращения 14.02.2019)
33. Fiscal Year 2017 Annual Report. Режим доступа
https ://investor.twitterinc. com/financial-information/annual-reports/default.aspx(дата обращения 14.02.2019)
34. Golden joystick awards 2018 winners. Режим доступа
https://www. gamesradar.com/golden-joystick-awards-2018-winners/(дата обращения 11.02.2019)
35. Mediascope: «Яндекс» - лидер по посещаемости на десктопе, ВК - у мобильных платформ. Режим доступаhttps://roem.ru/18-04-2018/269966/mediascope-18/(дата обращения 12.02.2019)
36. The Ultimate List of Instagram Stats [2019]. Режим доступа https://blog.hubspot.com/marketing/instagram-stats(дата обращения 14.02.2019)
37. Top 20 Twitch Influencers (Streamers) Every Gamer Should Follow. Режим доступаhttps://influencermarketinghub.com/top-20-twitch-influencers/(дата обращения 10.02.2019)
38. Twitch audience. Режим доступаhttp://twitchadvertising.tv/audience/(дата обращения 14.02.2019)
39. Updates from VidCon: more users, more products, more shows and much more. Режим доступаhttps://YouTube.googleblog.com/2017/06/updates-from-vidcon-more-users-more.html(дата обращения 13.02.2019)
40. YouTube для прессы. Режим доступа https://www.YouTube.com/intl/ru/yt/about/press/(дата обращения 10.02.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ