Рекламная кампания по продвижению студии дизайна
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения студии дизайна 7
1.1. Студия графического дизайна как объект продвижения 7
1.2. Рекламная кампания: понятие, классификация, этапы 16
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании для
продвижения студии графического дизайна 23
Глава 2. Опытно-поисковая работа по продвижению студии графического дизайна «Brief Art» 37
2.1. Анализ работы и продвижения студии дизайна «Brief Art» 37
2.2 Разработка рекламной кампании по продвижению студии
дизайна «Brief Art» 45
Заключение 57
Список использованной литературы
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения студии дизайна 7
1.1. Студия графического дизайна как объект продвижения 7
1.2. Рекламная кампания: понятие, классификация, этапы 16
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании для
продвижения студии графического дизайна 23
Глава 2. Опытно-поисковая работа по продвижению студии графического дизайна «Brief Art» 37
2.1. Анализ работы и продвижения студии дизайна «Brief Art» 37
2.2 Разработка рекламной кампании по продвижению студии
дизайна «Brief Art» 45
Заключение 57
Список использованной литературы
Актуальность исследования обусловлена тем, что услуги студии дизайна за последние несколько лет стали очень востребованы среди населения, как крупных мегаполисов, так и провинциальных городов. В связи с этим отмечается высокая конкуренция среди студий дизайна, так как рынок рекламных компаний перенасыщен большим количеством. Для повышения конкурентоспособности студии дизайна появляется необходимость в поиске способов и средств рекламирования. Наиболее активно используемыми средствами рекламирования являются: продвижение в сети Интернет (социальные сети, медийно-контекстные баннеры и т.д.), размещение наружной рекламы, а также изготовление и распространение печатной рекламы. Благодаря рекламе повышается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности студии дизайна, осуществляемых услугах, проводятся всевозможные акции и конкурсы, и формируется лояльность к бренду. Рекламная кампания сочетает в себе комплексный подход по продвижению услуг студии дизайна и является важной составляющей его деятельности.
Дизайн студия - это сложный объект, состоящий из длинной цепочки взаимосвязанных этапов. Недостаточно знать основы данного процесса, чтобы безукоризненно изготовить индивидуальные дизайн-проекты, полиграфическую и сувенирную продукцию.
Для грамотного продвижения можно использовать различные средства, но лучше подойти к решению данной проблемы комплексно и выбрать подходящую рекламную кампанию, которая подойдет для продвижения интернет-магазина, у которого целью является моментальные продажи.
Рекламная кампания позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы, т.е. разработка рекламной кампании помогает фирме успешно справляться с проблемами сбыта и позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями. Тщательно разработанная рекламная кампания способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции.
В рамках выпускной квалификационной работы осуществляется продвижение студии дизайна посредством организации и проведения рекламной кампании.
Разработанность проблемы в науке: к обозначенной проблеме обращались такие авторы, как Кубка А. Э. (специализируется на рекламе и продвижении в сети Интернет); Парамонова Т., и Комаров В. (изучают методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы); Панкрухин А.П. (который занимается маркетингом в компьютерных сетях); Яковлев А.В. (выявил способы продвижения в сети интернет).
Объектом исследования является продвижение студии дизайна.
Предмет исследования - продвижение студии дизайна «Brief Art» посредством рекламной кампании.
Целью представленной работы является разработка рекламной кампании для продвижения студии дизайна «Brief Art» и оценка ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику деятельности и продвижения студии графического дизайна.
2. Разработать рекламную кампанию для продвижения студии графического дизайна.
3. Оценить эффективность рекламной кампании для продвижения студии графического дизайна.
4. Дать анализ работы и продвижения студии дизайна «Brief Art».
5. Изучить рекламную кампанию по продвижению студии дизайна «Brief Art».
6. Оценить эффективность рекламной кампании по продвижению студии дизайна.
Теоретическое исследование проводилось методами анализа, сравнения, контент-анализа, сопоставления, классификации. Прикладное исследование - методами описания, ситуационного анализа (SWOT-анализа, конкурентного анализа), а также статистическими и математическими методами.
База исследования - студия дизайна «Brief Art».
Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследованиях, был разработан комплекс необходимых рекламных мероприятий для привлечения целевой аудитории к студии дизайна «Brief Art». В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет по привлечению покупателей.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что она несет ценность для других организаций, специализирующихся в индустрии рекламы, так как они могут реализовать и провести подобную рекламную кампанию для своего бизнеса. По ходу выполнения курсовой работы была достигнута цель проведения рекламной кампании: для студии дизайна «Brief Art» были привлечены новые клиенты. По итогам рекламной кампании также удалось повысить уровень осведомленности клиентов о студии дизайна «Brief Art» и предоставляемых услугах.
Структура ВКР включает в себя следующие разделы: введение; две главы; заключение и список использованной литературы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам продвижения студии графического дизайна. В первом параграфе рассматриваются характеристика деятельности и продвижения студии графического дизайна. Второй параграф посвящен разработке рекламной кампании для продвижения студии графического дизайна. В третьем параграфе производиться оценка эффективности рекламной кампании для продвижения студии графического дизайна. Во второй главе осуществляются практические аспекты опытно-поисковой работы по продвижению студии дизайна «Brief Art». В первом параграфе производится анализ работы и продвижения студии дизайна «Brief Art». Во втором параграфе рассматривается рекламная кампания по продвижению студии «Brief Art». В третьем параграфе производиться оценка эффективности рекламной кампании по продвижению «Brief Art».
В заключении мы делаем выводы по поставленным задачам в выпускной квалификационной работе.
Дизайн студия - это сложный объект, состоящий из длинной цепочки взаимосвязанных этапов. Недостаточно знать основы данного процесса, чтобы безукоризненно изготовить индивидуальные дизайн-проекты, полиграфическую и сувенирную продукцию.
Для грамотного продвижения можно использовать различные средства, но лучше подойти к решению данной проблемы комплексно и выбрать подходящую рекламную кампанию, которая подойдет для продвижения интернет-магазина, у которого целью является моментальные продажи.
Рекламная кампания позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы, т.е. разработка рекламной кампании помогает фирме успешно справляться с проблемами сбыта и позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями. Тщательно разработанная рекламная кампания способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции.
В рамках выпускной квалификационной работы осуществляется продвижение студии дизайна посредством организации и проведения рекламной кампании.
Разработанность проблемы в науке: к обозначенной проблеме обращались такие авторы, как Кубка А. Э. (специализируется на рекламе и продвижении в сети Интернет); Парамонова Т., и Комаров В. (изучают методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы); Панкрухин А.П. (который занимается маркетингом в компьютерных сетях); Яковлев А.В. (выявил способы продвижения в сети интернет).
Объектом исследования является продвижение студии дизайна.
Предмет исследования - продвижение студии дизайна «Brief Art» посредством рекламной кампании.
Целью представленной работы является разработка рекламной кампании для продвижения студии дизайна «Brief Art» и оценка ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику деятельности и продвижения студии графического дизайна.
2. Разработать рекламную кампанию для продвижения студии графического дизайна.
3. Оценить эффективность рекламной кампании для продвижения студии графического дизайна.
4. Дать анализ работы и продвижения студии дизайна «Brief Art».
5. Изучить рекламную кампанию по продвижению студии дизайна «Brief Art».
6. Оценить эффективность рекламной кампании по продвижению студии дизайна.
Теоретическое исследование проводилось методами анализа, сравнения, контент-анализа, сопоставления, классификации. Прикладное исследование - методами описания, ситуационного анализа (SWOT-анализа, конкурентного анализа), а также статистическими и математическими методами.
База исследования - студия дизайна «Brief Art».
Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследованиях, был разработан комплекс необходимых рекламных мероприятий для привлечения целевой аудитории к студии дизайна «Brief Art». В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет по привлечению покупателей.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что она несет ценность для других организаций, специализирующихся в индустрии рекламы, так как они могут реализовать и провести подобную рекламную кампанию для своего бизнеса. По ходу выполнения курсовой работы была достигнута цель проведения рекламной кампании: для студии дизайна «Brief Art» были привлечены новые клиенты. По итогам рекламной кампании также удалось повысить уровень осведомленности клиентов о студии дизайна «Brief Art» и предоставляемых услугах.
Структура ВКР включает в себя следующие разделы: введение; две главы; заключение и список использованной литературы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам продвижения студии графического дизайна. В первом параграфе рассматриваются характеристика деятельности и продвижения студии графического дизайна. Второй параграф посвящен разработке рекламной кампании для продвижения студии графического дизайна. В третьем параграфе производиться оценка эффективности рекламной кампании для продвижения студии графического дизайна. Во второй главе осуществляются практические аспекты опытно-поисковой работы по продвижению студии дизайна «Brief Art». В первом параграфе производится анализ работы и продвижения студии дизайна «Brief Art». Во втором параграфе рассматривается рекламная кампания по продвижению студии «Brief Art». В третьем параграфе производиться оценка эффективности рекламной кампании по продвижению «Brief Art».
В заключении мы делаем выводы по поставленным задачам в выпускной квалификационной работе.
В заключение данного параграфа хочется отметить, что продвижение студии дизайна «Brief Art» было интересным и продуктивным. С помощью теоретического изучения основных аспектов планирования рекламной кампании нам удалось реализовать поставленные цели.
Подводя итоги данной работы, мы можем отметить результаты, поставленных задач:
1. Были изучены основные определения понятия «услуга», «дизайн», «товар». Мы рассмотрели отличительные характеристики услуги от товара, отметили основные признаки, свойственные услуге. Определили основные инструменты маркетингового продвижения.
2. Был проведен контент-анализ понятия «рекламная кампания», выделено собственное определение данному определению. Изучены основные этапы планирования рекламной кампании. В данном вопросе множество авторов предлагают свои версии планирования, но мы выбрали интересный вариант конкретных ученых и опирались на них при выполнении работы в практической части. Мы выяснили, что без какого-либо этапа рекламной кампании продвижение будет неграмотным и результативным.
3. Мы разобрали и изучили основные разные вариации оценки как коммуникативной, так и экономической эффективности. Которые в дальнейшем пригодились нам на практике.
4. Изучили характеристику деятельности студии дизайна «Brief Art». Были задействованы методы эмпирического исследования. Была изучена целевая аудитория студии дизайна, которой являются мужчины, в возрасте от 21-35 лет. Так же был проведен ситуационной анализ, включающий: SWOT-анализ, конкурентный анализ, анализ продвижения. SWOT-анализ помог нам определить сильные и слабые стороны студии дизайна, а так же угрозы и возможности. Что касается конкурентного анализа, то нами был проведен тщательный анализ конкурентов, а именно: сравнительная характеристика, количественный анализ, сравнительный анализ портфеля услуг, классовая принадлежность нашей студии дизайна и основных конкурентов, анализ позиционирования, технологические возможности как конкурентов, так и парикмахера-стилиста «Brief Art».
5. Была проведена рекламная кампания по продвижения студии дизайна «Brief Art» с учетом всех составляющих ее этапов. Мы отметили основные цели рекламной кампании, а именно: информирование ЦА о студии дизайна и о ее услугах, вывод на рынок нового продукта, а именно уникальные услуги дизайна, повышение уровня известности, создание положительного имиджа о студии дизайна и об его услугах, побуждение желания последовать примеру других людей и прийти на получение услуги. Поставленные цели мы реализовали посредством:
• создания сообщества во «ВКонтакте» и бизнес-аккаунт в ««instagram»»;
• разработки и размещения обложки сообщества и аватара. Аватар так же пригодился для аккаунта в ««instagram»»;
• продумывания уместного и интересного контента для социальных сетей;
6. Была проведена оценка эффективности проведенной рекламной кампании как коммуникативная, так и экономическая. Коммуникативная эффективность сыграла большую роль, в сообществе было увеличено количество людей за счет проведения конкурсов и акции и удержание их за счет интересного продуманного контента. Коммуникативная эффективность выражалась в разных критериях, таких как «посещаемость», «активность», «охват». Данные критерии оценки производились и с бизнес-аккаунтов в «instagram». По большей части мы выполнили все запланированные цели и задачи, касающихся в данной работе и можем считать ее хорошим примером для начинающих дизайнеров.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.
Подводя итоги данной работы, мы можем отметить результаты, поставленных задач:
1. Были изучены основные определения понятия «услуга», «дизайн», «товар». Мы рассмотрели отличительные характеристики услуги от товара, отметили основные признаки, свойственные услуге. Определили основные инструменты маркетингового продвижения.
2. Был проведен контент-анализ понятия «рекламная кампания», выделено собственное определение данному определению. Изучены основные этапы планирования рекламной кампании. В данном вопросе множество авторов предлагают свои версии планирования, но мы выбрали интересный вариант конкретных ученых и опирались на них при выполнении работы в практической части. Мы выяснили, что без какого-либо этапа рекламной кампании продвижение будет неграмотным и результативным.
3. Мы разобрали и изучили основные разные вариации оценки как коммуникативной, так и экономической эффективности. Которые в дальнейшем пригодились нам на практике.
4. Изучили характеристику деятельности студии дизайна «Brief Art». Были задействованы методы эмпирического исследования. Была изучена целевая аудитория студии дизайна, которой являются мужчины, в возрасте от 21-35 лет. Так же был проведен ситуационной анализ, включающий: SWOT-анализ, конкурентный анализ, анализ продвижения. SWOT-анализ помог нам определить сильные и слабые стороны студии дизайна, а так же угрозы и возможности. Что касается конкурентного анализа, то нами был проведен тщательный анализ конкурентов, а именно: сравнительная характеристика, количественный анализ, сравнительный анализ портфеля услуг, классовая принадлежность нашей студии дизайна и основных конкурентов, анализ позиционирования, технологические возможности как конкурентов, так и парикмахера-стилиста «Brief Art».
5. Была проведена рекламная кампания по продвижения студии дизайна «Brief Art» с учетом всех составляющих ее этапов. Мы отметили основные цели рекламной кампании, а именно: информирование ЦА о студии дизайна и о ее услугах, вывод на рынок нового продукта, а именно уникальные услуги дизайна, повышение уровня известности, создание положительного имиджа о студии дизайна и об его услугах, побуждение желания последовать примеру других людей и прийти на получение услуги. Поставленные цели мы реализовали посредством:
• создания сообщества во «ВКонтакте» и бизнес-аккаунт в ««instagram»»;
• разработки и размещения обложки сообщества и аватара. Аватар так же пригодился для аккаунта в ««instagram»»;
• продумывания уместного и интересного контента для социальных сетей;
6. Была проведена оценка эффективности проведенной рекламной кампании как коммуникативная, так и экономическая. Коммуникативная эффективность сыграла большую роль, в сообществе было увеличено количество людей за счет проведения конкурсов и акции и удержание их за счет интересного продуманного контента. Коммуникативная эффективность выражалась в разных критериях, таких как «посещаемость», «активность», «охват». Данные критерии оценки производились и с бизнес-аккаунтов в «instagram». По большей части мы выполнили все запланированные цели и задачи, касающихся в данной работе и можем считать ее хорошим примером для начинающих дизайнеров.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.
Подобные работы
- Кампания по продвижению Международной конференции «Beauty Sensation»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - PR-коммуникации в сфере видеоигр
(на примере Zefir Games)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ
«ИНТЕРНЕТ»
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ССК»)
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - Анимационный дизайн как инструмент продвижения образовательного направления (на примере профориентационной кампании кафедры МТРиСО)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Организация рекламной кампании музыканта (Московский Государственный Институт Культуры)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2016 - Использование современных информационных технологий
в целях продвижения компании на рынок банковских услуг
республики Карелии (на примере ОАО «Карельский банк»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



