Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №97156

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы50
Год сдачи2019
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
49
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ 4
1.1 История возникновения понятий: «педагогическое сопровождение»,
«педагогическая поддержка», «Наставничество» 4
1.2 Современный взгляд на «Педагогическое сопровождение» 8
1.2.1 Информационно - педагогическое сопровождение 12
1.3 Правовая социализация личности 14
1.3.1 История развития правовой социализации 14
1.3.2 Социализация личности 24
1.3.3 Производство правовой социализации через процессуальное
правосудие 28
1.3.4 Гипотезы 29
ГЛАВА 2 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 38
2.1 Формы и методы правовой социализации личности 38
2.2 Формирование правовой социализации личности в условиях
образовательных организаций 40
ГЛАВА 3: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «РОЛЬ СЕМЬИ В ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА» 40
3.1. Основные ошибки в воспитательной деятельности
родителей: 47
3.2. Субкультура, активно набирающая популярность среди
подростков 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51


Формирование и развитие подрастающего поколения, всегда было одной из приоритетных задач общества. В Условиях современной действительности, когда ребенок имеет доступ к обширным источникам информации, такие как: Всемирная сеть интернет и телевидение, которые навязывают неокрепшим умам «кумиров», и зачастую ими оказываются не самые положительные герои, на первый план в педагогическом сопровождении учащегося выходит его правовая социализация в обществе.
Объектом исследования будет являться: Социализация учащихся
Предметом исследования является: Правовая социализация учащихся в образовательном учреждении при педагогической поддержке школы.
Основные задачи исследования:
Во - первых: Сформировать понятие определений: «Педагогическое сопровождение», «Правовая социализация»
Во - вторых: Сформировать умение оказывать педагогическое сопровождение учащихся в образовательном учреждении.
В - третьих: Научиться взаимодействовать с родителями учащихся.
Задачи исследования решаются такими методами как:
- Теоретический анализ литературы.
- Наблюдение
- Анкетирование


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Юридически человек сразу рождается гражданином, но в вопросе социализации в обществе, человек становится гражданином только в результате длительного взаимодействия в социуме. Жизнь в обществе несет в себе обязанность соблюдать множество как писаных законов, так и общепринятых норм, и правил. Правовой социализацией следует называть освоение этих законов, норм и правил, устанавливающих меру должного, достойного поведения в обществе, постепенное овладение необходимыми социальными навыками, осознание своих прав и формирование понимания их реализации.
Стоит подчеркнуть, что воспитанник должен осознать не только то, что в обществе действуют определенные законы и нормы, он должен отнести их к самому себе, понять, что он является частью общества, и должен следовать этим законам и нормам, осознать последствия нарушения законов.
Основными причинами преступности несовершеннолетних можно указать: беспризорность, бесконтрольность, семейное неблагополучие, низкий уровень жизни, несостоятельность профилактики на ранних этапах.
По причине своего возраста, несовершеннолетние в большей степени, подвержены влиянию негативных факторов, и легче поддаются воздействию таких явлений в нравственной сфере, как призыв к насилию, наживе, жестокости, в СМИ



1. Александрова Е.А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования // Институт системных исследований и координации социальных процессов
2. Власова О.А. Валеолого-
педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперреактивностью. Дисс. на соиск. уч. степ. докт. пед. нау к. М., 2013.
3. Газман О.С. Педагогическая поддержка
детей в образовании как инновационная проблема / Новые ценности образования: десять концепций и эссе. Вып.3. М., 1995.
4. Гутман Е.В. Социально¬
педагогическое сопровождение профессионального становления специалиста в негосударственном вузе:
Автореферат дис. ... канд. псих. наук по специальности 13.00.08. М., 2013.
5. Савицкая Н.В. Социально¬
педагогическое сопровождение развития безопасности и жизнедеятельности обучающихся учреждений среднего- профессионального образования. Автореф.канд. пед. наук, М. 2013.
6. Салахутдинова Е.А. Педагогическое сопровождении адаптации студентов в учебной группе. автореферат дис. ... канд. пед. нау к. 13.00.01. Кострома, 2014.
7. Сергеева О.А. Система педагогического сопровождения эмоционально-
чувственной сферы старшеклассников. Дисс. на соиск. уч. степ. докт . пед. наук. М., 2013
8. История России от древнейших времен до начала XX в. Учебник истории для ВУЗов/ под ред. И. Фроянова. М.: Просвещение, 2002.
9. Абрамова Е. Каждому молодому учителю - по наставнику// «УГ Москва», №14 3 апреля 2012 года
10. Крылова Н.Б. Культурология образования - М.: Народное
образование, 2000
11. Л.М. Калнинш Диссертация на тему: Информационно -
дидактического пространства саморазвития учителя.
12. Том 19, № 4. 2017 / Научно-образовательный журнал. Том 19, № 4. 2017 134
13. Бакулина, Ю.С. Педагогические приложения современной психологии/ Ю.С. Бакулина // Педагогика. - 2007. - №8. - С.60-64.
14. Белкин, А. С. Возрастная педагогика / А. С. Белкин. - Екатеринбург, 1999. - 272 с.
15. Бордовская, Н. Педагогика / Н. Бордовская. - СПб.: Питер, 2003.-450с.- ISBN - 5-42365-74-65.
16. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. - М., 1956. - 519 с.
17. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1991. - 570с. - ISBN - 7-65123-41-8.
18. Высшее и среднее профессиональное образование в Российской Федерации. - М., 2002. / НИИВО, Лаборатория статистики высшего образования.
19. Гликман И. Вера, религия и педагогика. // Almamater. - 2002.
20. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.:


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ