Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие теории культурно-просветительской работы в 60-70 гг.

Работа №970

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

культурология

Объем работы10
Год сдачи2014
Стоимость525 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1862
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Развитие теории культурно-просветительской работы в 60-е – 70-е годы 4
Заключение 9
Список используемой литературы 10

Стремительный процесс реформирования образования в новых исторических условиях, смена образовательных парадигм, поиск новых образовательных смыслов и ценностных ориентиров актуализируют интерес исследователей к передовому опыту отечественной школы, наследию ее выдающихся теоретиков и практиков, что, в свою очередь, позволяет использовать научный потенциал, накопленный педагогической мыслью России, в целях решения современных задач в области образования, дает возможность избежать повторения ошибок, совершенных в прошлом. Настоящий прогресс возможен лишь там и тогда, где и когда сохраняются лучшие традиции старого и на их основе происходит созидание нового.
Возрождение духовных основ, формирование духовных потребностей, – главная задача культурно-просветительской работы. Работа в этом направлении имеет свои характерные особенности, так как духовная сфера несовместима с навязыванием чужого мнения, любым родом насилия над сознанием, идеологическим прессингом.
Целью настоящей работы стало изучение теоретических предпосылок развития культурно-просветительской работы в 60-е – 70-е годы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Структура организации культурно-просветительской работы 60-х – 70-х годов была психологически оправданной, учитывая потребности общества и отвечая содержанию понятия культура. Можно выделить три основные формы культурно-просветительской работы исследуемого периода массовую, групповую, и индивидуальную.
Массовые формы культурно-просветительской работы можно квалифицировать по двум признакам: “по содержанию … и по драматургической организации материала”. Так как форма проведения мероприятия отражает ту или иную точку зрения на содержание, то она может претерпевать самые различные изменения. Многообразие форм культурно-просветительской работы позволяет объемно и многогранно не только изучать, но и применять на практике различные средства культуры.
Анализ основных форм организации культурно-просветительской работы 60-х – 70-х гг. позволяет сделать вывод о необходимости гармоничного сочетания...


1. Зак Л.М. История изучения советской культуры – М.,1981.
2. Зезина М.Р., Кошман Л.В., Шульгин В.С. История русской культуры – М.,1990.
3. Из истории советской культуры – М.,1972 (1973).
4. История культуры России. Курс лекций – М.,1993.
5. Культурно-просветительная работа в СССР: уч. пособие (под ред. Т.А. Ремизовой) – М.,1974.
6. Культурология. История и теория культуры. Уч. пособие – М.,1998.
7. Культурология: курс лекций (под ред. А.А. Радугина) – М.,1998.
8. Лукин Ю.А. Культура в борьбе идей – М.,1985.
9. Максакова Л.В. Культура советской России в годы Вов. – М.,1977.
10. Савченко А.М. Введение в историю КПР в СССР. Лекция – М.,1988.
11. Савченко А.М. КПР в условиях совершенствования социализма (1971-1980). Лекция – М.,1986.
12. Советская культура: 70 лет развития – М.,1987.
13. Темирбаев К.М., Украинцев В.В. Очерки истории советской культуры – М.,1980.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ