Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика развития координационных способностей у гимнасток занимающихся на различных гимнастических снарядах

Работа №96183

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы59
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Спортивная гимнастика как вид спорта 6
1.1. Характеристика гимнастики как вида спорта.... 6
1.2. Координационные способности как физическое
качество 11
1.3. Координационные способности на
гимнастических снарядах 30
Глава 2. Организация и методы исследования 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Методы исследования 34
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 47
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 57


Спортивная гимнастика, как вид спорта производит эффективное воздействие на организм занимающихся, доступна и разнообразна средствами. Гимнастика имеет огромное оздоровительно-гигиеническое значение.
Проблема исследования. Проблема исследования заключается в правильной постановке и выявлении координационных способностей у гимнасток занимающихся на гимнастических снарядах.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс направленный на развитие координационных способностей на гимнастических снарядах.
Предмет исследования: методика развития координации у занимающихся спортивной гимнастикой на гимнастических снарядах.
Цель исследования: повышение уровня развития координации у занимающихся спортивной гимнастикой на гимнастических снарядах .
Задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования.
2. Разработать методику, направленную на развитие координации у гимнасток, занимающихся на гимнастических снарядах.
3. Доказать эффективность применения средств и методов, направленных на развитие координации у гимнасток занимающихся на гимнастических снарядах.
Структура выпускной квалификационной работы (ВКР). ВКР изложена на 69 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 48 источников и приложений. Текст ВКР снабжён таблицами, иллюстрирован рисунками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


За время исследования, спортивные результаты испытуемых заметно улучшились за счёт формирования осознанной потребности в развитии координации. Учащиеся научились регулировать общее состояние организма, снимать стрессовые состояния.
В ходе исследования выявлено следующее:
В процессе развития у испытуемых сложилось правильное представление о распределении мышечных сокращений
Дети обоих групп научились быстро воспринимать, адекватно осознавать, анализировать, оценивать соревновательную ситуацию и принимать решение в соответствие с уровнем своей подготовленности и своего оперативного состояния; строить свои действия в соответствии с целями соревнований и задачей конкретной состязательной ситуацией
Испытуемые правильно и вовремя использовали способы саморегуляции, благодаря чему повысился уровень активации, концентрации и распределения внимания. В результате чего произошла реализация потенциальных возможностей учеников. Данная работа показала, что необходимо развивать координационные способности. Для этого необходимо создавать сообразные данной проблеме условия, прибегая к различным приёмам и методам, учитывая все принципы и методы
В спортивной гимнастике, одним из основных направлений учебно-тренировочного процесса является совершенствование методики развития координационных способностей. Добавление на занятиях спортивной гимнастикой специальных упражнений для развития КС в ряде случаев доказало свою эффективность. 
Анализ литературных данных результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы:
1. Анализ данных научно-методической литературы показал, что в начальной - начальной группе и в старшей группе показатели возрастали почти одинаково.
2. Разработан экспериментальный комплекс физических упражнений, направленный на развитие координационных способностей.
3. Доказана эффективность предложенного комплекса физических
упражнений, которая была выявлена в достоверном увеличении уровня развития Координационных способностей в экспериментальных группах у занимающихся спортивной гимнастикой.



1. Гужаловский А.А. Нормирование нагрузок, направленныхна развитие координационных способностей младших школьников на уроке физической культуры. «Академия» 1993
2. Дороновой, Т.Н. «Спортивная гимнастика»:учебное пособие/ Гербовой В.В., Гризик Т. И. 2009
3. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: учебное пособие для студентов вузов/ Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов. - М., 2008.
4. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин. - М. : Советский спорт, 2010.
5. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник./ Ю.Ф
6. Лебедев В.М., Якуш Е.М. Координационные основы спортивной
техники . 2004/ Материалы конференции кафедры теории и методики
физического воспитания и спорта БГУФК по итогам НИР 2003 года, Минск 2004
7. Лебедихина Т.М. Гимнастика. Теория и методика преподавания.
8. Ломейко, В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1-10 классах [Текст] / В.Ф. Ломейко. - Минск, 1980.
9. Лях В. И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования // Теория и практика физической культуры. - 1995, № 11.
10. Лях В. И. Координационные способности школьников // Физическая культура в школе. - 2000, № 4.
11. Лях В. И. Координационные способности школьников // Физическая культура в школе. - 2000, № 5.
12. Лях В. И. Координационные способности школьников // Физическая культура в школе. - 2001, № 2.
13. Лях В. И. Координационные способности школьников. - Мн.: Полымя
14. Лях В. И. Развивая координационные способности // Физическая культура в школе. - 1994, № 4.
15. Лях В.И. О классификации координационных способностей . В И Лях. Теория и практика ФК-1987
16. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В. И. Лях. - М. , 1998.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ