Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культуры

Работа №96022

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы78
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретические аспекты повышения лояльности клиентов инструментами PR и рекламы 6
1.1. Общая характеристика учреждения культуры 6
1.2. Повышение лояльности клиентов учреждения культуры 10
1.3. Инструменты PR и рекламы в повышении лояльности клиентов
учреждения культуры 29
Глава 2. Изучение повышения лояльности клиентов посредством инструментов PR и рекламы ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» 41
2.1. Характеристика учреждения культуры «Театр Эстрады» 41
2.2. Анализ рекламных и PR-инструментов, используемых для повышения лояльности клиентов учреждения культуры на примере «Театр Эстрады» ... 49
2.3. Разработка рекламных и PR-инструментов для повышения лояльности
клиентов учреждения культуры «Уральский государственный театр эстрады» 63
Список использованной литературы: 74
Приложение 78


На сегодняшний день, в XXI веке, рынок практически любой сферы испытывает мощную конкуренцию. Это связано с тем, у потребителя появился выбор. Выбор места, выгодных цен, предложений, накопительных систем или качества обслуживания. Поэтому, становится всё труднее удерживать постоянную, лояльную аудиторию.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на текущий день, что бы выжить в конкурентоспособной среде, мало лишь, предоставить хорошие, высококачественные товары или услуги, необходимо так же разрабатывать программы лояльности, то есть формировать повторный спрос на наши предложения, что будет приносить как финансовый доход, так и повышать имидж организации. Особенно это касается учреждений культуры, поскольку в связи с социологическим спадом интереса к искусству становится всё сложнее формировать потребность в повторном посещении театров.
Таким образом, одним повышения уровня лояльности у учреждений культуры, является одной из ведущих отраслей, которую решает государственная структура, потому что театры - это базисный инструмент информационной и культурной инфраструктуры и поддержание социокультурного наследия является важнейшей задачей для нашей страны.
Разработанность проблемы в науке. Научное сообщество проявляет особый интерес к истории театров и способам повышения лояльности к ним.
Проблемам изучения театров уделяли внимание следующие специалисты: Гембл П., Каплан.Р., Нортона Д., Чернозуб О. и другие.
Вклад в изучение повышения лояльности внесли следующие специалисты: Аймалетдинова Т.А., Алешиной И.В, Мальковой И.,
Широченской И.П.,
Сегодня, государство так же уделяет большое внимание информационным технологиям и финансово поддерживает цель поддержания лояльности театров, в связи с тем, что необходимо поддерживать социокультурное наследие, поскольку театр, это один из базовых элементов информационной инфраструктуры культурной науки.
Объект исследования: повышение лояльности клиентов учреждения культуры.
Предмет исследования: инструменты рекламы и PR в повышении лояльности клиентов «Уральский государственный театр эстрады».
Цель исследования: выявление наиболее эффективных PR и рекламных инструментов повышения лояльности клиентов «Уральский государственный театр эстрады».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть общую характеристику учреждению культуры;
2. Описать процесс повышения лояльности клиентов учреждения культуры;
3. Охарактеризовать инструменты PR и рекламы в повышении лояльности клиентов учреждения культуры;
4. Изучить характеристику учреждения культуры Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Уральский государственный театр эстрады»;
5. Проанализировать рекламные и PR-инструменты, используемые для повышения лояльности клиентов учреждения культуры «Уральский государственный театр эстрады»;
6. Разработать рекламные и PR-инструменты для повышения лояльности клиентов учреждения культуры «Уральский государственный театр эстрады».
Методы исследования: теоретические: анализ научной литературы, обобщение, классификации, синтез, сравнительный метод, индукция, дедукция. Эмпирические: описание, PEST - анализ, SWOT - анализ, анализ продвижения, проектирование.
База исследования: г. Екатеринбург, Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Уральский государственный театр эстрады».
Практическая значимость исследования: практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены в дальнейшем для повышения лояльности к Государственному автоному учреждению культуры Свердловской области «Уральский государственный театр эстрады».
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, оглавления, двух глав и шести параграфов, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность выбранной темы заключается в том, что на текущий день, что бы выжить в конкурентоспособной среде, мало лишь, предоставить хорошие, высококачественные товары или услуги, необходимо так же разрабатывать программы лояльности, то есть формировать повторный спрос на наши предложения, что будет приносить как финансовый доход, так и повышать имидж организации. Особенно это касается учреждений культуры, поскольку в связи с социологическим спадом интереса к искусству становится всё сложнее формировать потребность в повторном посещении театров.
Современному человеку необходимо ежедневно изучать что-то новое и развиваться. Информация, на протяжении всего существования человечества является главным двигателем прогресса. И именно сейчас, в ХХХ веке, каждый из нас обладает уникальными ресурсами для расширения собственных знаний и возможностей, а именно доступными стали: библиотеки, электронные ресурсы, книги и фильмы. Но, самым главным хранителем информации и источником духовного воспитания личности являются учреждения культуры, поскольку именно они, способны охватить не только какой-то один рецептор, а сразу такие органы чувств, как: зрение, слух, осязание и порой даже обоняние, что способствует охвату и максимальному усвоение информации.
Лояльность клиентов является наиболее важной целью реализации маркетинговой деятельности. Лояльность клиентов - глубокая верность к предпочтительному продукту или услуге в будущем, вызывая тем самым повторение покупки одного и того же бренда. Клиенты являются движущей силой для прибыльного роста, и лояльность клиентов может привести к высокой доходности. Для клиента лояльность - это позитивное отношение и поведение, связанное с первой покупки и до уровня повторной покупки одного бренда. Лояльные клиенты реже переключаются на конкурента, только исключительно из-за цены, и они даже готовы делать больше покупок, чем не лояльных клиентов. Лояльные клиенты считаются наиболее важными активами компании. Таким образом, для поставщиков услуг и товаров важно сохранять постоянных клиентов, которые будут приносить долгосрочную прибыль организации.
В выпускной квалификационной работе было проанализировано рекламные и PR-инструменты, используемые для повышения лояльности клиентов учреждения культуры «Уральский государственный театр эстрады», а также разработан проект мобильного приложения для того для повышения лояльности «Театр Эстрады».
В ходе написания работы было изучено:
Во-первых, понятие учреждение культуры - это организации, созданные для выполнения определенных культурных миссий, к примеру, формирование библиотечных фондов, информированию, обслуживанию населения, и публичной демонстрации музейных экспонатов, постановки произведений театрального искусства и также показ их зрителям, является в настоящее время основой в отрасли культуры, которые зафиксированы в их уставных документах учреждений культуры.
Изучены теоретические аспекты повышения лояльности, учреждения культуры, рассмотрены виды и классификация театров, даны определения и указаны цели учреждения культуры.
Во-вторых, рассмотрены и оценены рекламные инструменты для повышения лояльности учреждения культуры «Театр Эстрады». Мной было предложено создать официальное мобильное приложение для учреждения культуры «Театр Эстрады».
В-третьих, были рассмотрены и оценены рекламные PR инструменты в повышение лояльности учреждения культуры.
В-четвертых, дана полная характеристика ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады», изучена структура, уставные документы. Выявилось отсутствие конкуренции учреждения культуры. Целевая аудитория - жители г. Екатеринбург и гости нашего города, мужчины и женщины от 16 до 45 лет, которые хотят провести свой культурный досуг.
В-пятых, создан проект мобильного приложения для повышения лояльности учреждения культуры «Театр Эстрады». В котором рассмотрены все основные задачи для повышения лояльности театра, это повышение повторных продаж, стимулирование лояльных клиентов к рекомендациям купить билеты в «Театр Эстрады», побуждение к приобретению билетов в качестве подарков. У каждого современного человека имеется мобильный гаджет, который всегда у него под рукой. Проходя мимо учреждения культуры «Театр Эстрады», человек видит интересную афишу. Но пока он доберётся до компьютера, сотня повседневных дел вытеснит афишу из головы. С приложением всё по-другому: увидев афишу, человек достаёт из кармана телефон, тут же через приложение бронирует билет - и уже не забудет, приложение напомнит о приближающемся спектакле. Создавая дополнительную ценность в виде удобства для зрителя, вы превращаете его в постоянного посетителя.
Мобильные приложения помогают пользователям наслаждаться полноценной жизнью, где бы они ни находились, и пользователи это ценят.
Таким образом, специфика деятельности по рекламе и связям с общественностью в сфере учреждения культуры изучена - цель достигнута и поставленные задачи выполнены.



1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов, 1968. - 104с.
2. Аймалетдинова Т.А. Подходы к исследованию известности бренда 2010. - 108с.
3. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. - М:КНОРУС, 2014. - 272c.
4. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
5. Алешиной И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров, 2004. - 525с.
6. Барулин В.С. «Социальная философия», 2000. - 238с.
7. Блэк С. «PR определение деятельности, как «искусство» 1990.- 17с.
8. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. - 2012. - № 3 (63). - С. 37-40.
9. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. М., 2008.- 192 с.
10. Гембл П «Маркетинг взаимоотношений с потребителями», 2013г. - 83с.
11. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга.- М., 2009. - 386 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2007. - 368 с.
13. Грёнроос К. С. «Услуга - это процесс», 1990. - 53с.
14. Дейлян А. А., 1993.,с.176]. «Реклама - платное,
однонаправленное и неличное обращение», 1993. - с.176.
15. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии /И. А. Дубровин. — М.: Дашков и Ко, 2011. — 432 с.
16. Загородников А.Н. PR и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2012. - № 3 (7). - С. 36-44.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ