Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг event- агентств посредством прямой рекламы 6
1.1. Услуги event-агентства как объект продвижения 6
1.2. Прямая почтовая реклама как инструмент продвижени 14
1.3. E-mail рассылка в продвижении услуг event-агентства 22
Глава 2. E-mail рассылка в продвижении услуг event-агентства
ООО «Бусинка.Урал» 29
2.1. Анализ деятельности организации ООО «Бусинка.Урал» 29
2.2. Разработка direct-mail для продвижения услуг ООО
«Бусинка.Урал» 45
2.3. Оценка результатов е-mail рассылки 53
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 64
Актуальность темы исследования. В настоящее время для потребителя представлен широкий выбор услуг то, что не считалось важным для потребителя 20 лет назад, сейчас считается одной из востребованных услуг. Та же ситуация произошла с event-агентствами, последние 10-15 лет отрасль претерпела качественные изменения. Не существовало даже конкуренции в широком смысле этого слова, так как количество заказов превышало возможности всех агентств вместе взятых. Сегодня все совершенно иначе. Рынок стал более цивилизованным и структурированным, появилась добросовестная конкуренция, сформировались сильные профессиональные ассоциации, а сами агентства начали генерировать внутренние мероприятия, задача которых - стать самостоятельным маркетинговым инструментом.
Но для любой компании необходимо продвижении их услуг, повышение узнаваемости и рост прибыли. Одним из эффективных инструментов для продвижения услуг event-агентства может служить прямая реклама. Прямая реклама служит для того что бы оказывать прямое воздействие на потребителя. Сейчас один из популярных видов прямой рекламы является e-mail рассылка, это электронный способ охвата аудитории и отправки электронных рассылок с целью продать и проинформировать потребителя об услугах компании.
Разработанность проблемы / темы исследования в науке и практике: исследовательской базой по изучению данной проблемы
послужили работы про специфику eventиндустрии Шумович А., Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е., для изучение особенностей и видов прямой рекламы использовались работы (Ефимов А.,Панкратов Ф. Г. , Баженов Ю. К. , Шахурин В. Г., для составления рекомендационного плана е-mail рассылки были использованы работы Броди Я., Кот Д..
Проблема исследования: специфика продвижения event-агенства средствами прямой рекламы
Объект исследования продвижение услуг event-агентства.
Предмет исследования прямая реклама как инструмент продвижения услуг event-агентства ООО «Бусинка.Урал».
Цель исследования: на основе изученных теоретических аспектов продвижения услуг event-агентств разработать direct-mail для ООО «Бусинка.Урал» и дать оценку эффективности e-mail рассылки.
Задачи исследования
• Изучить услуги event-агентства как объект продвижения
• Рассмотреть прямую почтовую рекламу как инструмент продвижения
• Изучить e-mail рассылку в продвижении услуг
• Проанализировать деятельности организации ООО «Бусинка.Урал»
• Разработать direct-mail для продвижения услуг ООО
«Бусинка.Урал»
• Оценить полученные результаты e-mail рассылки
Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной нами литературы. Эмпирические: ситуационный анализ (PEST, SWOT, конкурентный анализ), математические расчёты, анализ статистики е- mail рассылку.
База исследования ООО «Бусинка.Урал» г. Екатеринбург
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что оно несет ценность для других организаций, специализирующихся на проведении праздников, так как они могут реализовать подобную e-mail рассылку. По ходу выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута цель: разработать e-mail рассылку для event-агентства ООО « Бусинка. Урал», число заказов в новогодний период было увлечено в 2 раза.
Описание структуры ВКР: работа содержит введение, 2 главы, в каждой главе по 3 параграфа, заключение, список использованной литературы, включающей 58 источников.
Рынок услуг по организации праздников растет год от года, тем не менее, спрос на предоставление качественных услуг в этой сфере лишь возрастает. Высокий уровень конкуренции заставляет искать всё новые пути продвижения и усиливать позиции на рынке.
Цель исследования - на основе теоретических аспектов разработать e-mail рассылку для продвижения услуг ООО «Бусинка.Урал».
В ходе решения поставленных задач, мы рассмотрели услуги event- агентства как объекта продвижения. Выделили особенности услуг (неосязаемость, невозможность перемещения, реализация только после продажи, социальная направленность), которые демонстрируют то, что к рекламе услуг праздничного агентства стоит подходить как к части общего интегрированного процесса управления организацией, определили, что рекламу услуг не следует рассматривать отдельно от других функций фирмы и от личного контакта с клиентом. Эти факторы определили основную направленность продвижения праздничных услуг, основанную на непосредственном общении с потребителями услуг, т.к. это предоставляет широкие возможности для установления устойчивых коммуникаций с целевыми группами.
Изучили прямую рекламу как инструмент продвижения. Рассмотрели историю возникновения прямой рекламы. Определили, какую рекламу считаю прямой ее особенности и виды. Также было рассмотрено особенности электронной прямой рекламы и ее специфика и изучен ее вид direct-mail.
Прямая почтовая реклама обладает большой эффективность, при условии правильно и грамотного ее написания, так как мы уже знаем, что бывают случаи, когда у целевого потребителя подобный вид рекламы может вызвать негативную реакции. С развитием технологий прямая почтовая рассылка стала использовать и другие виды связи: факс, телекс, электронную почту. Самой распространённой является рассылка по электронной почте, 58
данный вид прямой рекламы усовершенствовали так, что письма отправляются адресантам автоматически, данный вид прямой рекламы и есть e-mail рассылка. Была изучена ее специфика, разработан план составления письма и проведен анализ примеров email-рассылки.
Проведен ситуационный анализ организации ООО « Бусинка. Урал», были выявлены сильные и слабые стороны организации и проведен конкурентный анализ, в ходе которого конкуренты разделились на два вида: конкуренты по виду услуг и конкуренты по месту расположения организации. Также был проведен анализ продвижения организации в ходе, которого было рекомендовано разработать direct-mail для продвижения услуг организации.
Также было проведено анкетирование по результатам, которого стала известно отношение аудитории к электронным рассылкам и какие рассылки потребитель готов прочитать. Из этого всего был сделан и вывод разработана e- mail рассылка для продвижения шоу в новогодний период Metallic show и продвижение перфоменса, ведущие - Фьеки.
После запуска рассылки была проведена оценка эффективности данной e-mail рассылки, входе чего стало известно, что данная почтовая рассылка является эффективной для продвижения услуг компании.
Из проделанной работы можно сделать вывод. Компании следует уделить внимание способу продвижения по средством прямой рекламы, так как полученные результаты доказывают, что если действовать по определенным правилам разработки email-рассылки, которая является инструментом прямой рекламы. Это может привести повышению уровню продаж и эффективному способу продвижения услуг компании.
1. Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. / Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 96 с.
2. Байбардина Т.Н., Кузьменко В.Л., Бурцева О.А. Психология рекламы. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 191с
3. Бекетов Н.В., Настольная энциклопедия PublicRelations. / Учебное издание, - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 400 с.
4. Бердышев С.Н., Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2010. — 120 с.
5. Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2005. - 281 с.
6. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2010. - 1 472 с.
7. Бокарев Т.А., Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: ПРОМО-РУ, 2010. - 231 с.
8. Бондаренко С.В., Виртуальные сетевые сообщества девиантного поведения. / Учебное издание. - М.: Прогресс, 2007. - 520 с.
9. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.
10. Вердиян В., Секреты успешного интернет-маркетинга.
Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень. -М.: Книжный мир, 2011. - 160 с.
11. Годин А.М., Брендинг: Учебное пособие. / Учебное издание. - М.: Дашков и К, 2012. - 183 с.
12. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М., 2006. - 171 с.
13. Данченок Л.А., Дейнекин Т.В., Понятие и значение комплексного
интернет-маркетинга в деятельности предприятий // Маркетинг в России изарубежом. - 2014. - №1, с.109-118.
14. Дегтярев А.Р., Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. / Учебное издание. - М.: Фаир-Пресс, 2006. -
256 с.
15. Дементий Д. Р. Продвижение ВК,
URL: http://texterra.ru/blog/effektivnoe-prodvizhenie-vkontakte-50-sovetov-i- morepoleznykh-servisov.html (дата обращения: 17.04.2016).
...