PR-продвижение профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза в социальных сетях
|
Глава 1. Теоретические основы PR-продвижения профориентационных мероприятий вуза в социальных сетях 7
1.1. Характеристика деятельности вуза 7
1.2. PR-продвижение профориентационных мероприятий вуза 17
1.3. Социальные сети как инструмент PR-продвижения
профориентационных мероприятий вуза 26
Глава 2. PR-продвижение профориентационных мероприятий Института
социального образования УрГПУ: практический аспект 40
2.1 Анализ продвижения Института социального образования Уральского
государственного педагогического университета 40
2.2 Разработка и реализация программы PR-продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования в
социальных сетях 48
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложения 74
1.1. Характеристика деятельности вуза 7
1.2. PR-продвижение профориентационных мероприятий вуза 17
1.3. Социальные сети как инструмент PR-продвижения
профориентационных мероприятий вуза 26
Глава 2. PR-продвижение профориентационных мероприятий Института
социального образования УрГПУ: практический аспект 40
2.1 Анализ продвижения Института социального образования Уральского
государственного педагогического университета 40
2.2 Разработка и реализация программы PR-продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования в
социальных сетях 48
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложения 74
Актуальность. Можно с полной уверенностью сказать, что сегодня практически каждая образовательная организация активно занимается своим продвижением, а также продвижением услуг, которые она предоставляет. Высшие учебные заведения не являются исключением. Вуз имеет сложную организационную структуру, в которую входят учебные подразделения, помимо административных и вспомогательных. При этом учебные подразделения сталкиваются с внутренней конкуренцией. Они ведут борьбу не только за абитуриентов, но и за внимание студентов, администрации, выпускников и общественности.
Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Виртуальная жизнь переплелась с реальной, и сама собой возникла мысль, что благами одной реальности можно пользоваться, находясь в рамках другой. Следует признать, что социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости.
Стоит обратить внимание на то, что за последнее десятилетие в России наметились положительные тенденции в применении PR-продвижения профориентационных мероприятий высших учебных заведений, а именно практики более тщательно определяют продукт вуза, группы общественности, осознают необходимость организации коммуникационной деятельности для решения задач по продвижению профориентационных мероприятий. А также необходимость использования PR-технологий для продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования Уральского государственного педагогического университета.
Разработанность проблемы в науке. Освещение проблемы продвижения организации в социальных сетях, а также ее товаров и услуг в науке и практико-ориентированных работах представлено достаточно весомо. Базой для данного исследования являются работы таких авторов, как: О.Л. Ксенофонтова «Специфика образовательных услуг: маркетинговый аспект», Н.А. Агешкина «Понятия и основные виды образовательных услуг», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Д. Румянцев «Продвижение бизнеса Вконтакте» и многие другие.
Объект исследования - PR-продвижение профориентационных
мероприятий учебного подразделения вуза.
Предмет исследования - инструменты PR-продвижения
профориентационных мероприятий Института социального образования УрГПУ в социальных сетях.
Цель исследования - исследование специфики PR-продвижения профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза, разработка и реализация программы PR-продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования УрГПУ в социальных сетях.
Поставленная цель диктует выполнение следующих задач:
1. Охарактеризовать деятельность вуза, определив цель, задачи и направления деятельности.
2. Рассмотреть PR-продвижение профориентационных мероприятий вуза.
3. Изучить социальные сети как инструмент PR - продвижения профориентационных мероприятий Уральского государственного педагогического университета.
4. Проанализировать продвижение Института социального образования Уральского государственного педагогического университета.
5. Разработать и реализовать программу PR-продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования Уральского государственного педагогического университета.
В работе были использованы следующие методы исследования:
Теоретические методы: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, обобщение, классификация, сравнение.
Эмпирические: анализ документации субъекта PR-деятельности,
конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ текущего продвижения социологический опрос; PEST-анализ.
База исследования: Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург).
Практическая значимость: Разработанная программа PR-
продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования Уральского государственного педагогического университета в дальнейшем поможет более эффективно заниматься продвижением профориентационных мероприятий подразделения вуза в социальных сетях.
Структура выпускной квалификационной работы отвечает поставленным задачам. Работа содержит введение, две главы и пять параграфов, заключение и список использованной литературы из 59 источников, приложение.
В первой главе «Теоретические основы PR-продвижения профориентационных мероприятий вуза в социальных сетях» рассматриваются социальные сети: как инструмент PR-продвижения профориентационных мероприятий высшего учебного заведения в социальных сетях.
Во второй главе «PR-продвижение профориентационных мероприятий Института социального образования УрГПУ: практический аспект» рассматривается анализ продвижения подразделения вуза, а именно Института социального образования Уральского государственного педагогического университета, а также разрабатывается и реализуется комплекс мероприятий, связанный с созданием программы PR-продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования УрГПУ.
Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Виртуальная жизнь переплелась с реальной, и сама собой возникла мысль, что благами одной реальности можно пользоваться, находясь в рамках другой. Следует признать, что социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости.
Стоит обратить внимание на то, что за последнее десятилетие в России наметились положительные тенденции в применении PR-продвижения профориентационных мероприятий высших учебных заведений, а именно практики более тщательно определяют продукт вуза, группы общественности, осознают необходимость организации коммуникационной деятельности для решения задач по продвижению профориентационных мероприятий. А также необходимость использования PR-технологий для продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования Уральского государственного педагогического университета.
Разработанность проблемы в науке. Освещение проблемы продвижения организации в социальных сетях, а также ее товаров и услуг в науке и практико-ориентированных работах представлено достаточно весомо. Базой для данного исследования являются работы таких авторов, как: О.Л. Ксенофонтова «Специфика образовательных услуг: маркетинговый аспект», Н.А. Агешкина «Понятия и основные виды образовательных услуг», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Д. Румянцев «Продвижение бизнеса Вконтакте» и многие другие.
Объект исследования - PR-продвижение профориентационных
мероприятий учебного подразделения вуза.
Предмет исследования - инструменты PR-продвижения
профориентационных мероприятий Института социального образования УрГПУ в социальных сетях.
Цель исследования - исследование специфики PR-продвижения профориентационных мероприятий учебного подразделения вуза, разработка и реализация программы PR-продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования УрГПУ в социальных сетях.
Поставленная цель диктует выполнение следующих задач:
1. Охарактеризовать деятельность вуза, определив цель, задачи и направления деятельности.
2. Рассмотреть PR-продвижение профориентационных мероприятий вуза.
3. Изучить социальные сети как инструмент PR - продвижения профориентационных мероприятий Уральского государственного педагогического университета.
4. Проанализировать продвижение Института социального образования Уральского государственного педагогического университета.
5. Разработать и реализовать программу PR-продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования Уральского государственного педагогического университета.
В работе были использованы следующие методы исследования:
Теоретические методы: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, обобщение, классификация, сравнение.
Эмпирические: анализ документации субъекта PR-деятельности,
конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ текущего продвижения социологический опрос; PEST-анализ.
База исследования: Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург).
Практическая значимость: Разработанная программа PR-
продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования Уральского государственного педагогического университета в дальнейшем поможет более эффективно заниматься продвижением профориентационных мероприятий подразделения вуза в социальных сетях.
Структура выпускной квалификационной работы отвечает поставленным задачам. Работа содержит введение, две главы и пять параграфов, заключение и список использованной литературы из 59 источников, приложение.
В первой главе «Теоретические основы PR-продвижения профориентационных мероприятий вуза в социальных сетях» рассматриваются социальные сети: как инструмент PR-продвижения профориентационных мероприятий высшего учебного заведения в социальных сетях.
Во второй главе «PR-продвижение профориентационных мероприятий Института социального образования УрГПУ: практический аспект» рассматривается анализ продвижения подразделения вуза, а именно Института социального образования Уральского государственного педагогического университета, а также разрабатывается и реализуется комплекс мероприятий, связанный с созданием программы PR-продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования УрГПУ.
Изучив все материалы по представленной работе, мы пришли к следующим выводам.
В рамках теоретической части было изучены основные понятия, связанные с образовательной деятельностью, а именно что такое образовательные услуги, рынок образовательных услуг и др. Помимо этого, были изучены виды образовательных услуг, их свойства и основные особенности.
Во втором параграфе нами были рассмотрены такие понятия, как профориентационная деятельность, PR-продвижение; проанализированы цели и этапы PR-продвижения. Также нами было выяснено, что одними из самых эффективных площадок для проведения PR-кампании являются социальные сети. В дальнейшем мы выяснили, какие существуют способы для оценки эффективности PR- кампании вуза в Интернете.
В рамках эмпирического исследования перед нами стояла цель продвинуть профориентационные мероприятия института социального образования в социальных сетях. Для чего нами была проанализирована деятельность Института социального образования и дана его характеристика. Проведены SWOT и конкурентный анализ, благодаря которым были выявлены сильные и слабые стороны Института социального образования, а также факторы, влияющие на его деятельность. Был проведен анализ деятельности ИСОбр по продвижению профориентационных мероприятий, в результате которого были сделаны выводы о том, что программа PR- продвижения ИСОбр проводиться крайне редко, а инструменты, используемые для продвижения, не являются достаточно эффективными.
Исходя из этого, было решено дать рекомендации по реализации PR- продвижения и повышению эффективности продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования. В последнем параграфе были расписаны основные этапы проведения PR- программы. Поставлена цель, определены задачи и целевая аудитория. Затем нами были спроектированы PR-продукты для социальной сети «Вконтакте». Финальной стадией работы было предоставление рекомендаций, с целью повышения эффективности продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования с помощью социальной сети «Вконтакте». В ходе проведенного исследования была изучена эффективность продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования и разработаны рекомендации по улучшению его эффективности.
Таким образом, поставленные задачи выпускной квалификационной работы были выполнены и достигнута цель исследования.
В рамках теоретической части было изучены основные понятия, связанные с образовательной деятельностью, а именно что такое образовательные услуги, рынок образовательных услуг и др. Помимо этого, были изучены виды образовательных услуг, их свойства и основные особенности.
Во втором параграфе нами были рассмотрены такие понятия, как профориентационная деятельность, PR-продвижение; проанализированы цели и этапы PR-продвижения. Также нами было выяснено, что одними из самых эффективных площадок для проведения PR-кампании являются социальные сети. В дальнейшем мы выяснили, какие существуют способы для оценки эффективности PR- кампании вуза в Интернете.
В рамках эмпирического исследования перед нами стояла цель продвинуть профориентационные мероприятия института социального образования в социальных сетях. Для чего нами была проанализирована деятельность Института социального образования и дана его характеристика. Проведены SWOT и конкурентный анализ, благодаря которым были выявлены сильные и слабые стороны Института социального образования, а также факторы, влияющие на его деятельность. Был проведен анализ деятельности ИСОбр по продвижению профориентационных мероприятий, в результате которого были сделаны выводы о том, что программа PR- продвижения ИСОбр проводиться крайне редко, а инструменты, используемые для продвижения, не являются достаточно эффективными.
Исходя из этого, было решено дать рекомендации по реализации PR- продвижения и повышению эффективности продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования. В последнем параграфе были расписаны основные этапы проведения PR- программы. Поставлена цель, определены задачи и целевая аудитория. Затем нами были спроектированы PR-продукты для социальной сети «Вконтакте». Финальной стадией работы было предоставление рекомендаций, с целью повышения эффективности продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования с помощью социальной сети «Вконтакте». В ходе проведенного исследования была изучена эффективность продвижения профориентационных мероприятий Института социального образования и разработаны рекомендации по улучшению его эффективности.
Таким образом, поставленные задачи выпускной квалификационной работы были выполнены и достигнута цель исследования.
Подобные работы
- Особенности освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4620 р. Год сдачи: 2023 - EVENT-МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
Главы к дипломным работам, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Формирование и реализация программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2016 - МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(НА ПРИМЕРЕ БГИИК)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5710 р. Год сдачи: 2018 - Инструменты событийного маркетинга в реализации
коммуникационной политики образовательных организаций
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016





