Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СВОБОДНАЯ ПЛАСТИКА КАК ВИД ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

Работа №96005

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

спорт и туризм

Объем работы50
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
212
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СВОБОДНАЯ ПЛАСТИКА КАК ВИД
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 5
1.1. Исторические аспекты зарождения и развития свободной пластики
1.2. Роль свободной пластики в современном хореографическом искусстве 17
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЖАНРЕ КОНТЕМПОРАРИ 29
2.1. Хореографическая композиция «Месяц май» 29
2.2. Хореографическая композиция «Дерево» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53

Свободная пластика - это уникальное направление танцевального искусства, в основу которого, вошли все виды хореографии: элементы классического, народного и современного танца.
Свободную пластику отличает уникальное мировоззрение, в основе которого лежит идея Ницше о танце, как метафоре свободы, и танцоре, как воплощении раскрепощенного и творческого духа человека. Фридрих Ницше отметил, что в танце тело, как и в любом другом виде искусства, становится художественным произведением, а значит, тоже выражает идею, мысль. [36]
Исполнение свободной пластики стало своеобразной философией, для его основателей. Танец дает исполнителю чувство изменения самой жизни, ощущение полета и свободы.
Цель выпускной квалификационной работы: выявить и изучить роль свободной пластики в современной хореографии и осуществить постановку хореографических композиций с использованием элементов свободной пластики.
Объект выпускной квалификационной работы: процесс постановки хореографических композиций с использованием элементов свободной пластики.
Предмет выпускной квалификационной работы: технология создания хореографических композиций с использованием элементов свободной пластики.
В соответствии с указанной целью задачами выпускной квалификационной работы являются:
1. На основе анализа литературы выявить сущность понятия «свободная пластика».
2. Исследовать исторические этапы возникновения и развития свободной пластики.
3. Изучить основные элементы свободной пластики.
4. Определить специфику постановки хореографических композиций с использованием элементов свободной пластики.
5. Осуществить постановку хореографических композиций «Месяц май» и «Дерево».
Ключевые слова - ТАНЕЦ, СВОБОДНАЯ ПЛАСТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ, АВТОРСКАЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО, ПОСТАНОВКА ТАНЦА.
Методы исследования:
• теоретические: изучение и анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования, моделирование этапов постановочной работы, проектирование содержания хореографических композиций.
• эмпирические: постановка хореографических композиций, разработка эскизов костюмов.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы: данные хореографические композиции можно использовать в репертуаре любительских хореографических коллективов, в учреждениях, как общего, так и дополнительного образования.
Апробация выпускной квалификационной работы осуществлялась с выпускниками хореографического отделения в МБУ ДО «Детская школа искусств» города Верхняя Пышма.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном мире актуально движение в сторону использования лексики свободной пластики, свободы творчества. Продолжает приветствоваться аудиторией присутствие духа свободного танца.
Характерные черты свободной пластики пробуждают в человеке скрытые, резервные способности к творчеству, развивают способы выражения личности.
Большая часть публики, способной воспринимать современный танец, остается неизменным, постоянно расширяясь за счет привязки постановок к событиям происходящим на нашей планете. Появилось большое колличество событий, историй, с помощью которых можно найти общий язык со зрителем. Поэтому внутренняя конкуренция среди коллективов современного танца, использующих в своей работе элементы свободной пластики увеличилась.
Свободная пластика - это право на самовыражение, которое всегда актуально для.
Происходит синтез индивидуального сознания и общественного, монологов и диалогов.
Свободная пластика - направление возникшее в начале ХХ века. Движение за освобождение от рамок классического танца и слияние танца с жизнью.


1. Бадью А. Малое руководство по эстетике. СПб., 2014.
2. Барышникова Т. Азбука хореографии. М.: Айрис-пресс, 2000. 266 с.
3. Баскаков В. Ю. Свободное тело. М.: Институт Обще-гуманитарных Исследований, 2004. 204 с.
4. Бебик М. А. Использование танцедвигательной терапии в решении проблемы самопринятия. М.: МГУ, 2011. 100 с.
5. Бежар М. Мгновение в жизни другого. Мемуары. М., 1989.
6. Валери П. Об искусстве. Душа и танец. М., 1993.
7. Валукин Е. П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. М.: ГИТИС, 1992. 23 с.
8. Вальнина Л. Айседора Дункан в Петербурге. М.: Весы, 1995. 42 с.
9. Васенина Е. История матрешки // Театр. 2015. N 20. 28-31 с.
10. Васенина Е. Российский современный танец. Диалоги. М.: Emergency Exit, 2004. 296 с.
11. Вигман «Философия современного танца» 1933
12. Гиршон А. Импровизация и хореография. Контактная импровизация. М.: Альманах 1, 2012. 115 с.
13. Гиршон А. Танцевальная импровизация. М.: Альманах, 2014. 96 с.
14. Горшкова Е. Выразительные движения. Танец души. / Ред. сост. Баскаков В.Ю. М.: Институт Общегуманитарных исследований, 200. 224 с.
15. Грицанов А.А, М.А.Можейко Постмодернизм Энциклопедия...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ