Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти

Работа №95948

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы75
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретические основы поддержания имиджа государственной организации
1.1. Органы государственной власти: понятие, сущность, цели, задачи,
функции и виды деятельности 6
1.2. Имидж органов государственной власти: цели, задачи, компоненты 12
1.3. Социальная реклама как инструмент поддержания имиджа
государственных структур 26
Глава 2. Социальная реклама в поддержании имиджа МВД России по Свердловской области
2.1. Анализ деятельности Министерства внутренних дел по Свердловской
области 35
2.2. Анализ существующего имиджа МВД России по Свердловской
области 46
2.3. Социальная реклама в поддержании имиджа МВД России по
Свердловской области 54
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Приложение 72


Актуальность исследования: Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама среди государственных ведомств.
В настоящее время с помощью социальной рекламы можно достичь желаемого результата касающегося формирования и поддержания имиджа как коммерческих предприятий, так и органов государственной власти. В XXI веке гораздо проще создавать и моделировать рекламу всё это благодаря технологическому прорыву.
Безусловно, тема поддержания имиджа государственных организации остаётся актуальной на сегодняшний день. Очень многое в настоящее время зависит от имиджа, а реклама является инструментом в его формировании и поддержании. Именно имидж определяет успех и оказывает существенное влияние на отношение потребителей к организации.
Разработанность проблемы в науке: Современные учёные и практики проблеме имиджа уделяют существенно большое значение. Яркими представителями изучения данного направления являются: М.Вершина, А.Панасюк, А. Нагимова, Е.Перлыгина, Г.Почепцов, С.Томилова, Н.Ушакова, В.Горчакова и др.
Проблемами изучения государственного аппарата и органов государственной власти в целом занимаются практики: В. Анненков, Н. Барчан, А. Моисеев, Н. Бакунина, А. Чумиков и др.
Изучением социальной рекламы в разное время занимались: О. Голуб, Г.Николайшвили, И. Абакумова, М.Иконникова, М.Захарова, Е.Квашина, А.Ковалева и др.
Объект исследования: процесс поддержания имиджа регионального органа государственной власти с помощью социальной рекламы.
Предмет исследования: Социальная реклама как одна из основных составляющих поддержания имиджа Главного Управления Министерства внутренних дел по Свердловской области.
Цель исследования: разработать социальную рекламу для поддержания имиджа Главного Управления Министерства внутренних дел по Свердловской области.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «орган государственной власти» его сущность, цели и задачи, функции и виды деятельности, типы;
2. Выявить особенности поддержания и формирования имиджа в органах государственной власти;
3. Рассмотреть понятия «социальная реклама», её цели и задачи, классификации;
4. Проанализировать деятельность ГУ МВД России по Свердловской области;
5. Проанализировать уже существующий имидж ГУ МВД России по Свердловской области;
6. Смоделировать проект социальной рекламы для поддержания имиджа ГУ МВД России по Свердловской области.
Методы исследования:
Теоретические: анализ научной литературы, обобщение,
классификации, синтез, сравнительный метод, индукция, дедукция.
Практические: описание, SWOT - анализ, PEST - анализ, конкурентный анализ, опрос, моделирование, фокус-группа.
База исследования: ГУ МВД России по Свердловской области, отдел информации и общественных связей.
Практическая значимость исследования: практической значимостью исследования заключается в том, что результаты данного исследования могут быть применены в дальнейшем для более эффективной организации, направленной на формирование и поддержание имиджа регионального органа власти при помощи социальной рекламы.
Структура выпускной квалификационной работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, оглавления, двух глав и шести параграфов, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время, социальной рекламе по законодательству Российской Федерации согласно статье 10 части 6 настоящего Закона «О рекламе» от 13.03.2006 года №38-ФЗ, разрешено распространение рекламы не более 5% от общего рекламного пространства. Это значит, что социальной рекламе отводится лишь малая часть. В Российской Федерации на данный момент три вида власти: законодательная, исполнительная и судебная. По моему мнению, законодательная власть вправе внести предложения на рассмотрение увеличения рекламного пространства для социальной рекламы. Во-первых, это нужно и для того, чтобы граждане знали о проблемах общества и откликались на зов помощи другим. Во-вторых это сплотит граждан вокруг социальной проблемы, а следовательно социальная проблема начнёт решаться быстрее, ну или по крайней мере с ней будет легче справляться.
МВД России по Свердловской области является институтом исполнительной власти. Мы выяснили, что Министерство активно использует социальную рекламу, но минус в том, что её используют только отделы пропаганды государственной инспекции по безопасности дорожного движения. Наряду с проблемами высокой смертности людей на дорогах при дорожно-транспортных происшествиях, существуют и такие проблемы, которые напрямую должны решать сотрудники правоохранительных органов, а именно: борьба с коррупцией, выявление и уничтожение наркотических притонов, проблемы насилия в семьях, насилие детей, детская наркомания и что ещё серьёзнее терроризм. Все эти проблемы безусловно есть в каждом регионе страны и социальная реклама лишь подтолкнёт неравнодушных людей чем-то помочь.
Что же касается имиджа МВД России по Свердловской области, то в целом население положительно оценивает работу сотрудников органов внутренних дел. По сравнению с 90-ми годами, полиция кардинально изменилась и стала более мобильной и совершенной. Конечно, есть ещё проблемы над которыми стоит работать, это прежде всего нехватка профильных специалистов, как говорилось ранее в Свердловском гарнизоне полиции некомплект в 2500 человек, а это значит, что вся работа раскидывается на действующих сотрудников и порой очень сложно разбираться в многочисленных делах. На одного сотрудника приходится примерно по 200-250 дел ежемесячно, при такой нагрузке падает эффективность раскрытия преступлений. Поэтому, я считаю правильным открытие институтов от организаций, которые обучают специалистов по тем направлениям, которые актуальны на сегодняшний момент. Есть и положительные моменты, имидж полиции выстраивается непосредственно через Средства массовой информации или через различные Event- мероприятия. Полицейские в настоящее время уделяют больше внимание профилактике с молодёжью, так как эта группа наиболее подвержена различным соблазнам.
Таким образом, можно сказать, что такая организация как МВД России по Свердловской области должна обязательно использовать социальную рекламу в различных направлениях. Тем более, у регионального главка есть своя программа на Областном телевидении под названием «Патрульный участок», которая выходит ежедневно. Можно прямо в программе размещать социальные ролики, тогда охват аудитории будет ещё больше, а значит эффективность социальной рекламы возрастёт.


1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. - М:КНОРУС, 2014. - 272c.
2. Абросимова М. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении. Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2013. - 248 с.
3. Аги У, Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR./пер. с англ.
- СПб.: Питер, 2004
4. Алёшина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, №1, С.187.
5. Алёшина А.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1, С. 44-50
6. Анненков В.И., Барчан Н.Н., Моисеев А.В. Государственная служба. Организация управленческой деятельности. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2015. - 254с.
7. Белоусов М.Г. Современная пресс-служба. Курс лекций. - М.: 2009. - 86с
8. Бакунина Н.Н.Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации. - Тюмень: Вектор Бук, 2012. - 204с.
9. Байкова Е.Ю. Психологическая эффективность рекламы / Е.Ю.Байкова // Проблемы экономической психологии. - М.: Институт психологии РАН, 2005. - Т. 2. С. 633.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы- консультанты. - СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004;
11. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба: учебник. - М.: КНОРУС, 2016 - 224с.
12. Галумов Э.А. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2004;
13. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? - Эксмо, 2009, с.230.
14. Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. Москва, Московский гуманитарный университет, 2008. - С. 121.
15. Гудулова Г. Формирование позитивного имиджа госструктуры на
примере использования специальных мероприятий//«Связи с
общественностью в государственных структурах», № 3, 2014.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ