РЕФЕРАТ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Обоснование постановки задачи 6
1.2 Выбор метода разработки 13
1.2.1. Sparcol VideoScribe 14
1.2.2. PowToon 16
1.2.3. Объясняшки 18
1.2.4. Vyond (GoAnimate) 19
1.3 Формализованное описание технического задания 22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ВИДЕОКОНТЕНТА 27
2.1 Модельные представления объекта разработки 27
2.2 Описание процесса разработки 32
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ апробации, техническая документация 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Во все времена человек предпочтет яркий, динамичный и вызывающий небольшой видеоматериал, который не отнимет много времени, но даст точную и нужную информацию необходимую пользователю, обычному написанному тексту, пусть даже информация, представленная в текстовом варианте разбавлена различными иллюстрациями. На сегодняшний день видеоролики по сравнению с другими видами контента демонстрируют высокие отклики публики. Пользователь хочет при минимальных усилиях получить максимум информации. Именно это является показателем того, что видео, в основе которых заложены интересные захватывающие сюжеты и элементы, стремительно набрали популярность и являются одним из самых эффективных способов привлечения слушателя.
Скрайбинг завоевал популярность во всем мире как средство для создания презентаций при помощи визуализации. На сегодняшний день эта методика становится всё более и более популярной и в России. Такая технология может быть полезна специалистам в различных сферах профессиональной деятельности, бизнес-проектах, презентаторам, выступающим с докладами, а также в образовательном процессе. Техника скрайбинга очень удобна для ведения дневниковых записей. Даже простому обывателю эта методика поможет в решении повседневных задач.
Несмотря на свою простоту, скрайбинг сегодня относится к передовым способам передачи материала. Скрайбинг-технологии сегодня интересуют не только потребителей информации, но и создателей презентаций. Специалисты в области PR-технологий и маркетинга также проявляют интерес к данному инструменту.
Актуальность данной дипломной работы связана с тем, что использование технологии скрайбинг наиболее эффективно в процессе представления любого материала, поскольку позволяет наглядно показать ключевые элементы теоретического материала, и помогает установить взаимосвязи между основными понятиями. Визуальная информация влияет на работу слушателей, а также на запоминание материала.
Человеческий мозг мыслит в основном, образами, и язык рисунка подойдет как нельзя лучше, ведь этот универсальный язык понимают все. Отличительной чертой скрайбинга является именно то, что данная технология визуализации задействует такие средства получения информации как зрение, слух, а также воображение. Благодаря такому представлению информации можно простым языком рассказать и показать сложные примеры.
Предметом разработки выпускной квалификационной работы является представление информации в видеоформате, выполненное с использованием скрайбинг-технологии для родителей и учащихся детской технологической школы «ЛЕГОКОМП».
Цель разработки заключается в том, чтобы наглядно продемонстрировать результативность и эффективность восприятия получаемого материала слушателем, посредством технологии скрайбинг на примере детской технологической школы «ЛЕГОКОМП».
Изучив и проанализировав различные источники информации по данной предметной области можно сформулировать следующие задачи:
1. Определить сущность понятия «скрайбинг» и охарактеризовать данную технологию.
2. Произвести анализ, и обосновать выбор технологий реализации и необходимых программных платформ.
3. В соответствии с техническим заданием провести разработку видеоматериала.
4. Подготовить техническую документацию разработанного материала.
На сегодняшний день, видео - одно из главных средств продвижения в сети, среди большого количества конкурентов. Оно активно продвигается в социальных сетях и в поисковых системах.
Умелое сочетание различных типов видеоконтента дает положительные результаты в коммуникации с аудиторией и решает практически любые задачи, связанные с продвижением компаний, их товаров и услуг, и стимуляцией покупок.
Видеоконтент - самый гибкий и эффективный инструмент для коммуникации с аудиторией, потому что он: экономит время, повышает доверие, исключает недопонимание и имеет огромное множество форм и видов представления информации.
Результатом выпускной квалификационной работы является разработка видеоконтента для детской технологической школы «ЛЕГОКОМП».
Видеоконтент представляет собой набор из 5 видеороликов, которые используются п презентационных материалах учебного заведения, также публикация на сайте школы и в социальных сетях.
В процессе разработки видеороликов были решены следующие задачи:
1. Определена сущность понятия «скрайбинг» и охарактеризована данная технология.
2. Произведен анализ, и обоснован выбор технологий реализации и необходимых программных платформ.
3. В соответствии с техническим заданием произведена разработка видеоматериала.
4. Подготовлена техническая документация разработанного
материала.
Из этого следует, что поставленные в работе задачи выполнены. Видеоролики полностью соответствуют техническому заданию, пройдены апробацию и передан в учебное заведение для внедрения и дальнейшего использования.