Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕХНОЛОГИЯ ТРЕХМЕРНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Работа №95401

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы63
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНОЙ
ВИЗУАЛИЗАЦИИ 5
1.1 Технология трехмерной визуализации интерьера 5
1.2 Методы и средства реализации технологии трехмерной визуализации
интерьера 17
1.3 Техническое задание на разработку технологии 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ 30
2.1 Модельные представления разрабатываемой технологии 30
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА разработки технологии 38
2.3 Руководство пользователя 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Рост вычислительных мощностей в последние 30 лет привел к повсемест­ному развитию компьютерной графики. В таких сферах, как кино, реклама и игры она является одним из основных и неотъемлемых элементов. Сегодня графика достигла больших высот и плотно вошла в нашу жизнь. Одной из сфер, в которой компьютерная графика представляет собой неотъемлемый элемент, является архитектурная визуализация, в том числе и визуализация интерьерных пространств.
Большую часть рынка архитектурной визуализации занимает создание статичных изображений того или иного объекта с разных ракурсов. Однако, развитие вычислительных мощностей привело к тому, что построение изобра­жений в реальном времени, с использованием технологии растеризации, прак­тически не уступает в фотореалистичности технологии трассировки лучей. Это дает возможность реализовывать туры по виртуальным пространствам, создан­ным при помощи игровых движков, подавляющее большинство из которых для рендера используют технологию растеризации. Такой подход позволяет клиен­ту наиболее точно оценить предлагаемый интерьерный объект.
Предмет разработки: технология трехмерной визуализации интерьера в виртуальной реальности.
Цель работы: разработать и описать технологию визуализации интерье­ра в виртуальной реальности.
Задачи:
1. Произвести анализ состояния проблемы интерьерной визуализации и суще­ствующих подходов для ее решения.
2. Произвести анализ и обосновать выбор инструментов для разработки техно­логии трехмерной визуализации интерьера в виртуальной реальности.
3. В соответствии с техническим заданием разработать и описать технологию.
4. Подготовить руководство пользователя по разработанной технологии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проделанной работы, с помощью игрового движка Unity и 3D ре­дактора Blender было реализовано приложение под операционную систему Android, которое визуализирует трехмерную сцену интерьера в виртуальной ре­альности, а также обеспечивает взаимодействие с ней в различных режимах.
В процессе выполнения работы в рамках ранее сформулированных задач было выполнено следующее:
1. Произведен анализ состояния проблемы интерьерной визуализации и суще­ствующих подходов для ее решения.
2. Произведен анализ и обоснован выбор инструментов для разработки техно­логии трехмерной визуализации интерьера в виртуальной реальности.
3. В соответствии с техническим заданием проведена разработка технологии.
4. Подготовлено руководство пользователя разработанного программного тех­нологии.
На основании анализа состояния проблемы интерьерной визуализации было выявлено, что распространенные подходы являются неоптимальными, а в связи с преимуществами рендеринга в реальном времени и интерактивных тех­нологий, спрос на них растет в геометрической прогрессии. Поэтому, для реа­лизации были выбраны именно эти подходы, с созданием различных режимов отображения и взаимодействия с трехмерной сценой.
Анализ инструментов включал в себя сравнение игровых движков Unreal Engine и Unity, выделены преимущества, обосновывающие выбор в пользу Unity. Также, анализ редактора трехмерной графики Blender, выявил его пре­имущества по сравнению с другими решениями на рынке, что обосновало его выбор.
После, была произведена разработка технологии в соответствии с техни­ческим заданием, а также разработано руководство пользователя.
Таким образом, следует считать, что результаты разработки соответству­ют всем требованиям технического задания, поставленная цель достигнута. Ра­бота носит законченный характер.


1. ГОСТ 19.505-79 ЕСПД. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению. М.: Стандартинформ, 2010. 2 с.
2. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на ав­томатизированные системы. Техническое задание на создание автоматизи­рованной системы. М.: Стандартинформ, 2009. 11 с.
3. ЖК Мечта студия // Houzz URL: https://www.houzz.ru/projects/2553480/ (дата обращения: 03.06.2019).
4. Некрасова Н.А., Некрасов С.И. Философия науки и техники: Тематический словарь справочник. Учебное пособие. М.: МИИТ, 2009. 424 с.
5. Орёл или решка: сравнение Unity и Unreal Engine // DTF URL: https://dtf.ru/gamedev/7227-orel-ili-reshka-sravnenie-unity-i-unreal-engine (дата обращения: 03.06.2019).
6. Р 50.1.028-2001 Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования. М.: ИПК Изда­тельство стандартов, 2001. 49 с.
7. Системы автоматизированного проектирования // АСПЕКТ СПБ URL: http://www.aspectspb.ru/solutions/is/cad.html (дата обращения: 03.06.2019).
8. Что такое рендеринг в реальном времени и зачем он нужен // Aion Pro URL: https://www.aion.pro/post/chto-takoe-rendering-v-realnom-vremeni-i-zachem-on- nuzhen (дата обращения: 03.06.2019).
9. 2018 Architectural Visualization Rendering Engine Survey - RESULTS // CGar-
chitect URL: http://www.cgarchitect.com/2018/02/2018-architectural-
visualization-rendering-engine-
survey?utm medium=website&utm source=archdaily.com (дата обращения:
03.06.2019).
10. About // blender.org - Home of the Blender project URL:
https: //www.blender. org/about/ (дата обращения: 03.06.2019).
11. Akenine-Moller T., Haines E., Hoffman N. Real-Time Rendering, Fourth Edition. 4 изд. A K Peters/CRC Press, 2018. 1198 с.
12. All Textures // POLIIGON URL: https://www.poliigon.com/ (дата обращения: 03.06.2019).
13. Blackman S. Unity for Absolute Beginners. 1 изд. Apress, 2014. 612 с.
14. CADFolks. AutoCAD 2019 For Beginners. 6 изд. CreateSpace Independent Pub­lishing Platform, 2018. 318 с.
15. Computer Graphics: Principles and Practice (3rd Edition) / Hughes, Dam, McGuire, Sklar, Foley, Feiner, Akeley, 3 изд. Addison-Wesley Professional, 2007. 1264 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ