Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процесса работы с клиентами (на примере ООО «Сибирская комплексная экспедиция»)

Работа №95258

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы87
Год сдачи2019
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
150
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС В БУРОВОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1 Состояние буровой отрасли 5
1.2 Организация управления взаимоотношениями с клиентами 13
1.3 Анализ информационных систем и технологий по работе с клиентами .... 19
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИБИРСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ» 24
2.1 Общая характеристика ООО «Сибирская комплексная экспедиция» 24
2.2 Характеристика организационной структуры и результатов хозяйственной
деятельности предприятия 27
2.3 Анализ бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры 36
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИМ-СИСТЕМЫ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 43
3.1 Определение требований к системе взаимоотношений с клиентами и
разработка информационного обеспечения 43
3.2 Разработка программного обеспечения и интерфейса системы
взаимоотношений с клиентом 53
3.3 Оценка эффективности внедрения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ

В современном мире имеется большое количество различных предприятий, и главным условием успеха каждого из них считается грамотная автоматизация всех без исключения его бизнес процессов. Новейшие информационные технологии предоставляют наилучшие методы обработки и анализа информации, что в значительной мере позволяют расширить возможности эффективного управления.
Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и дают возможность осуществлять деятельность более рационально, экономно и целенаправленно. Современный рынок формирует обстановку, при которой следует регулярно увеличивать эффективность производства, в короткий срок реагировать на всевозможные изменения, совершенствовать качество обслуживания покупателей, понижать издержки, строить эффективные прогнозы на будущее. Для этого необходимо владеть достоверной информацией для выполнения полного анализа работы компании. Поэтому рано или поздно появляются задачи автоматизации. Различаться могут только пути и средства достижения конечного результата.
Целью данной работы является создание СИМ-системы для повышения эффективности работы предприятия ООО «Сибирская комплексная экспедиция», автоматизации бизнес-процессов, а также накопления и документирования опыта работы. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
• раскрыть теоретические основы СИМ-систем;
• выполнить сравнительный обзор существующих аналогов;
• проанализировать бизнес-процессы предприятия;
• составить список требований к системе;
• осуществить проектирование и разработку БД для будущей системы;
• создать клиент для взаимодействия с хранилищем данных;
• выполнить анализ эффективности разработанной СИМ-системы.
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью автоматизации рутинных задач с целью снижения трудовых и временных затрат, созданием единой базы знаний для хранения опыта работы, информации о сотрудниках, а также общей оптимизации работы предприятия.
Объектом исследования является ООО «Сибирская комплексная экспедиция».
Предметом - процессы управления взаимоотношениями с клиентами.
В данной работе представлены результаты выполнения описанных выше задач выпускной квалификационной работы, которая состоит из трех разделов и приложений к ним.
В первом разделе раскрываются теоретические основы СИМ-систем. В нем приводится определение СИМ-системы, описываются виды систем и их
возможности, рассматриваются критерии выбора СИМ-системы. Помимо этого, приводится сравнительный обзор готовых решений.
Второй раздел содержит результаты анализа структур ы организации. В нем приводится общая характеристика предприятия, характеристика организационно й структуры и результатов хозяйственной деятельности, анализ бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры.
В третьем разделе приводится описание процесса практической реализации системы, а именно этапов проектирования базы данных для хранения всей информации, разработки клиентской части СИМ-системы с реализацией основных функциональных возможностей, анализ эффективности работы в результате её внедрения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Взаимоотношения с клиентами - это главный ресурс и первостепенный фактор, определяющий стабильность и долгосрочный успех компании на рынке. Таким образом, взаимодействие с клиентами считается основным элементом для работы предприятия, а его установление и развитие - важной задачей компании.
В условиях падения спроса на товары и услуги, увеличения конкуренции на рынках внутри государства и с иностранными фирмами, в периоды экономических кризисов CRM-система, при верном и системном её применении, выступает в роли 

Завоевать клиента, добиться его приверженности и лояльности возможно посредством индивидуализации отношений с клиентом, которая достигается за счет развития долгосрочного взаимодействия партнеров, можно удержать потребителя.
В ходе данной работы была исследована область систем управления взаимоотношениями с клиентами и разработана собственная CRM-система. Для достижения конечного результата были сформулированы и решены следующие поставленные задачи:
- раскрыты теоретические основы CRM-систем;
- выполнен сравнительный обзор существующих аналогов;
- проанализированы бизнес-процессы предприятия;
- осуществлено проектирование и разработка БД для будущей системы;
- создан клиент для взаимодействия с хранилищем данных;
- выполнен анализ эффективности разработанной CRM-системы.
Для моделирования информационной модели подразделения использовано программное средство AllFusion Process Modeler v7.2 и методология IDEF0 для построения бизнес-процессов. Для проектирования информационного и программного обеспечения системы использована система управления базами данных Miscrosoft Office Access.
Итоговая информационная система исправно функционирует, соответствует всем требованиям технического задания и решает поставленные перед ней задачи : повышает эффективность функционирования компании, улучшает деловую репутацию и имидж, а также конечный финансовый результат ее деятельности.



1. Ахмитова Л.Р., Рязанов А.А. Инструменты управления предприятий малого и среднего бизнеса в условиях современного рынка // В сборнике: Управление в социальных и экономических системах Материалы международной научно-практической конференции. под редакцией Ю.С. Руденко, Р.М. Кубовой, М.А. Зайцева. 2015;
2. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. Ю. Базаров. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 381 с;
3. Бахшян А. Ж., Покровская Н. Н., Саакян А. К. [и др.]. Социология управления: учеб. пособие. Ереван: Эдит-Принт, 2015. 359 с;
4. Бекаревич, Ю. Б Самоучитель MS Office Access 2016 / Ю. Б. Бекаревич, Н. В. Пушкина. — СПб.: БХВ-Петербург, 2017. — 480 с;
5. Волик Д.А. Буровые породоразрушающие инструменты / Учеб. пособие для вузов. — М: РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, 2014. — 94 с;
6. Волков И.Ю. Тенденции развития CRM систем в России // В сборнике: Инновационный менеджмент и технологическое предпринимательство материалы Всероссийского молодежного научного форума. Новосибирский государственный технический универ ситет Новосибирского областного фонда поддержки науки и инновационной деятельности, НОЦ «Школа современного управления» факультета бизнеса НГТУ, 2015;
7. Воробьев А.Е. Технико-технологическое состояние буровой
подотрасли России / М.: РУДН, 2016. — 188 с.;
8. Воронченко, Т. В. Бухгалтерский учет. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Воронченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.;
9. Гаценко О.В., Скидан Е.Ю. Применение CRM-систем в решении задач эффективности документооборота // В сборнике: Пути научно-технического и экономического развития в современных условиях: проблемы и перспектив ы Материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научный вестник» 2015.;
10. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / Горбунов В. Л. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с.;
11. Гордеев, С. И. Организация баз данных в 2 ч. Часть 1 : учебник для среднего профессионального образования / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 310 с.;
12. Гордеев, С. И. Организация баз данных в 2 ч. Часть 2 : учебник для среднего профессионального образования / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 513 с.;
13. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с.;
14. Гулямова Н.А. Облачные технологии в СИМ-системах // В сборнике:
Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно - практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур
Альбертович, 2015.;
15. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных. 8-е изд. СПб. : Вильямс, 2016. 1328 с.;
16. Дмитриева И. М. Бухгалтерский финансовый учет. В 2 ч. Часть 2 : учебник для среднего профессионального образования / И. М Дмитриева [и др.] ; под редакцией И. М Дмитриевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. 273 с.;
17. Илюшечкин, В. М. Основы использования и проектирования баз данных : учебник для среднего профессионального образования / В. М. Илюшечкин. — испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 213 с.;
18. Кабенин А.Р., Забержинский Б.Э. Информационные технологии в системе управления взаимоотношениями с клиентами (СИМ-система) // Высшая школа, 2015. № 6.;
19. Казакова А.Н., Файзуллина А.Г. Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки. 2016. № 1-1 (13).;
20. Казакова, Н. А. Анализ финансовой отчетности. Консолидированный бизнес : учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Казакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.;
21. Каримова В. А., Арипов Ж. Д. Взаимодействие с клиентами на основе информационной системы CRMTV // Высшая Школа. - 2016. - Т. 2. - №. 11. 74 - 75с.;
22. Кирильчук, С. П. Экономика предприятия. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 517 с. ;
23. Козлов С.С., Прохоров И.В. Анализ причин неудачного внедрения
CRM-систем // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское
приборостроение. 2015. № 1.;
24. Кригер А.Б. О роли моделирования в совершенствовании бизнес- процессов / Экономика. Теория и Практика. Перспективы XXI века: сб. материалов II международной научно-практической конференции // Саратов, Издательство: ЦПМ «Академия Бизнеса», 2015. - 48-51 с.;
25. Лысенко, Т.М. Проектирование и разработка приложений в настольной реляционной СУБД : учебно-метод. пособие / Т.М. Лысенко.— Екатеринбург : Изд - во Урал. ун-та, 2018. — 116 с.;
26. Магомедов, А. М. Экономика организации : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с.;
27. Подповетная Ю.В., Булгакова М.В. Информационное обеспечение управления предприятием на основе CRM-систем // В сборнике: Экономика нового времени: теоретические аспекты и практическая реализация Сборник статей и тезисов докладов XIX Всероссийской научно-практической конференции. Редакторы: А.А. Якушев, И.А. Кетова, К.А. Савеченкова, Ю.В. Подповетная, Н.В. Угрюмова, Н.А. Калмакова, И.А. Кравченко, А.Ф. Габидуллина, 2015.;
28. Покровская, Н. Н. Организационное проектирование: учебное пособие для бакалавров / Н. Н. Покровская; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон.— СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2018. — 184 с.;
29. Репин, В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ,
регламентация / В. В. Репин. - М. : Стандарты и качество, 2016. - 240 с.;
30. Советов, Б. Я. Базы данных : учебник для прикладного бакалавриата / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 420 с.;
31. Стружкин, Н. П. Базы данных: проектирование. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.;
32. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь / П. Браун, К. Сьюэлл - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.;
33. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социальноэкономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. под редакцией В.В. Бондаренко, П.Г. Яновой, М.А. Таниной, С.В. Самуилова, С.А. Барбашовой, Н.Г. Смолич, 2015.;
34. Терский А.А. Роль CRM-систем в повышении эффективности
деятельности организации // Символ науки. 2015. № 5;
35. Терский А.А. Экономическая эффективность CRM-систем // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2015. № 1 (1).;
36. Точилкина, Т.Е. Принципы создания информационных систем и моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusion Modeling Suite. Часть II. Моделирование данных и проектирование баз данных с ERwin Data Modeler. Учебное пособие. / Т.Е. Точилкина.- М.: изд. Академии бюджета и казначейства, 2015. - 222 с.;
37. Трофимов С. CRM для практиков / C. Трофимов - М.: АвтоКод, 2016. - 304 с.;
38. Тузовский, А. Ф. Объектно-ориентированное программирование : учебное пособие для прикладного бакалавриата / А. Ф. Тузовский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 206 с.;
39. Федько В.П. Взгляд на лояльность и приверженность сквозь призму CRM-системы // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 8 (80).;
40. Фролов В.А. Основы работы с AllFusion Process Modeler: методические указания по дисциплине «Автоматизированное проектирование информационных систем» для студентов направления 230100 «Информатика и вычислительная техника» - Ульяновск: УлГТУ, 2015 - 39 с.;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ