Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Суффиксация как способ словообразования в современном английском и русском языках на примере социальной сети Instagram

Работа №94891

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

филология

Объем работы84
Год сдачи2021
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ
ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА ЯЗЫКА 8
1.1. Основные способы обогащения английского языка 8
1.2. Терминологические основы системы новообразований 16
1.3. Социальная сеть как сфера использования новообразований 24
Выводы по главе 31
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ СУФФИКСАЛЬНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В INSTAGRAM 33
2.1. Характеристика интернет-новообразований с точки зрения способов
образования 33
2.2. Продуктивные способы суффиксального словообразования на примере
блога соцсети Instagram 58
Выводы по главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

Язык является одной из наиболее подвижных и постоянно меняющихся систем. В силу постоянно меняющихся исторических, экономических, культурных условий, изменяется и состав, и структура языка. Язык является отражением социально-бытовой, общественной и культурной жизни общества на каждом конкретном этапе его развития. В процессе адаптации языка к меняющейся специфики жизни, происходит его обновление путем возникновения новых слов, актуальных на данном этапе функционирования общества.
Данное обновление происходит различными способами, как собственно языковыми, связанными с грамматическими и лексико-семантическими особенностями языка, так и вне языковыми, связанными с особенностями культурного, экономического, политического состояния общества в конкретный момент. В связи с тем, что язык является определяющей единицей для понимания культуры, истории и функционирования общества в настоящий временной отрезок, изучению непрерывно изменяющейся языковой структуры и наполнения посвящено большое количество исследований. Выделены определенные способы обогащения языка, существуют классификации новообразований по различным критериям.
Основной проблемой в изучении новообразований английского языка является то, что большинство словарей не успевает за динамичными изменениями в структуре лексики, следовательно, перманентно присутствует ряд новообразований, не представленных в словарях (как электронных, так и печатных). В связи с этим, актуально и результативно исследование новых английских слов не только на материале словарей, но и актуальных представителей средств массовой информации, к числу которых относятся социальные сети, в том числе Instagram - одна из самых популярных на сегодняшний день.
Словообразовательная активность различных литературных языков и их территориальных разновидностей является объектом пристального внимания современных отечественных и зарубежных лингвистов (Э.М. Дубенец [Дубенец 2003], В.П. Свиридова [Свиридова 2017], С.Е. Яхонтов [Яхонтов 2006], В. Адамс [Adams 2001], Л. Бауер [Bauer 2006] и др.). Такой научных интерес обусловлен тем фактом, что живые языки способны к регулярному воспроизводству и обновлению, что требует систематического исследования и разносторонней интерпретации новых языковых образований. Традиция изучения прироста словарных систем литературных языков оформилась, на сегодняшний день, в самостоятельную ветвь синхронной лингвистики, обозначаемую неологией и неографией и изучающую теоретические аспекты неологизации и практики описания неологизмов в лексикографических трудах.
Традиционными аспектами изучения новых единиц лексической системы языка выступают лексикологический, словообразовательный, ономасиологический и функционально-стилистический, которые обобщённо можно представить, как структурно-системные и функциональные аспекты. В рамках данной работы сосредоточим внимание на лексикологическом аспекте и вслед за С.Е. Яхонтовым будем понимать под лексическим словообразованием возникновение в системе языка нового слова, образованного по существующим морфологическим моделям, или приращение уже существующим словом нового значения, которое не регистрировалось ранее [Яхонтов 2006:187].
Актуальность работы видится в том, что тщательный анализ актуальных путей обогащения английского и русского языков способствуют более глубокому пониманию как англоязычных материалов различной направленности, так и современной культуры стран в целом.
Новообразования являются одним из наиболее быстро и динамично возникающих явлений языка, следовательно, требуется постоянное изучение данного явления с целью понимания особенностей изменения языка. По наблюдению исследователей, новообразования чаще всего появляются в медийных источниках, одним из которых являются социальные сети. Анализ языка социальных сетей перспективен тем, что именно данный материал отражает новейшие тенденции развития языка.
Объектом данной работы является суффиксальный способ образования языковых единиц.
Предметом работы выступают основные способы суффиксального словообразования, используемые в современных соцсетях на примере сети Instagram в русском и английском языках.
Целью данной работы является анализ продуктивных моделей суффиксального словообразования новых слов на примере социальной сети Instagram в русском и английском языках.
Для осуществления целей нам необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить понятие и виды словообразования как одного из способов обогащения языка;
2) изучить определения и подходы к определению понятий новых слов;
3) изучить социальную сеть как сферу формирования и использования новых слов;
4) выявить новые слова, образованные суффиксальным способом, в одном из блогов Instagram, методом сплошной выборки;
5) проанализировать и выявить наиболее продуктивные способы образования новых слов на примере блога Instagram.
Для решения поставленных задач используются следующие методы и приемы: синтез, компонентный анализ новообразований, классификация, сравнение, метод сплошной выборки для подбора материала, элементы статического метода для анализа и выводов.
Материалом для нашего исследования послужили 100 единиц новообразований, образованные путем суффиксации в русском и английском языках, отобранные методом сплошной выборки из Instagram-публикаций популярных русских и английских блогеров. Всего было проанализировано более 100 постов в Instagram.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад в теорию изучения словообразования, в частности уточнены подходы к выделению продуктивных способов словообразования, а также описаны новообразования, как лексический пласт, возникающий как результат словообразовательного процесса.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы на курсах теоретической грамматики английского языка при прохождении темы словообразования, а также на курсах стилистики английского языка при изучении экспрессивного потенциала новообразований.
Новизна работы состоит в том, что в ней на определенной выборке примеров из сети Instagram на русском и английском языках осуществляется анализ суффиксального словообразования новых слов.
Структура работы. Работа состоит из оглавления, введения, двух глав, включающих в себя теоретическую и практическую часть работы, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранного направления исследования, определяется объект и предмет работы, ставится цель и формируются задачи исследования, определяется научно-методологическая база исследования и материал исследования.
Первая глава «Теоретические основы изучения способов обогащения словарного состава языка» носит теоретический характер и раскрывает основные понятия исследования такие, как словообразование, словообразовательные процессы, суффиксация как способ словообразования, неологизм.
Вторая глава «Основные способы суффиксального словообразования в Instagram» носит практический характер, состоит из двух разделов и содержит анализ суффиксального способа образования новых слов на примере материалов сети Instagram в русском и английском языках.
В заключении представлены основные выводы, полученные в ходе изучения способов обогащения словарного состава языка, а также результаты анализа суффиксального способа образования новых слов на примере материалов сети Instagram в русском и английском языках.
Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе написания работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Английский язык является очень динамично развивающимся и требующим постоянного изучения. Как и любой другой язык, он является отражением специфики жизнедеятельности людей на данном историческом этапе. Одним из наиболее нестабильных и нуждающихся в постоянном изучении явлений является обновления словарного состава языка путем появления новых слов.
Появление в английском языке новых слов обусловлено различными факторами, основными из которых являются появление новых реалий, требующих словарного обозначения, изменение и модификация уже существующих предметов культуры и быта, изменяющиеся культурно-языковые границы государств за счет миграции населения. Происходит как стремительное изменение реалий внутри конкретно взятой страны, так и интеграция в язык иностранного языка в силу появления представителей других языковых групп.
Следует отметить, что возникновение новообразований является не всегда оправданным, существует ряд примеров, когда новообразованиями заменялись уже существующие исконно английские слова, имеющие аналогичное значение. Происходит это в основном как дань моде, желание подражать какой-либо другой культуре, и т.п.
Существуют два основных способа обогащения языка — словообразование и новообразования, которые, в свою очередь, подразделяются на морфологические, семантические, заимствования, сокращения и т.д.
Большинство возникающих и закрепляющихся в языке новообразований появляется по причине возникновения новых реалий (предметов, явлений, достижений с сфере науки и искусства), требующих определенного обозначения. Следовательно, большинство возникающих новообразований можно подразделять на группы по причинам их возникновения (культурные, научные, экономические и т.п.).
Также большое значение имеет потребность в сокращении непосредственно уже существующих слов, за счет чего возникают новообразования на основе ранее существовавших терминов. Это связано, в первую очередь, с потребностью экономить ресурсы (например, время).
Кроме того, присутствует определенная группа новообразований, чье возникновение не обусловлено какими-либо объективными потребностями языковой среды, а является, скорее, результатом межъязыковой коммуникации и проникновения в английскую языковую среду словарных единиц из других языков, замещающих уже имеющиеся аналогичные по значению единицы. Это связано чаще всего с модой и в большей мере характерно для молодёжи, разговорного общения. Также подобные не подкрепленные объективно заимствования наиболее часто встречаются в сфере маркетинга (особенно при формулировке названий каких-либо брендов, организаций и т.п.). Большей частью данные заимствования нацелены на привлечение внимания. Небольшой процент из них закрепляется в языке в качестве самостоятельных единиц, наполненных определенным уникальным содержанием.
В целом, стремительное возникновение новообразований характеризует английский язык как динамично развивающийся и отражающий изменения в социальной, культурной, экономической и прочих сферах жизнедеятельности носителей языка.
Можно сделать вывод о том, что одним из направлений для изучения в рамках Интернет-лингвистики можно считать - Интернет-словообразование и аффиксация, ведь именно они являются одними из наиболее продуктивных способов словообразования. Это справедливо в особенности для англоязычного сегмента Сети, что не удивительно, на наш взгляд. Во -первых, потому, что сам Интернет изобретение американских ученых; во-вторых, большинство сайтов и ресурсов Сети являются англо-американскими, ресурсы 73
на других языках чаще всего имеют свою англоязычную версию; в-третьих, влияние английского языка так велико, что родной язык, в сущности, меняется под этим «натиском», что, безусловно, сказывается на качестве словообразовательных процессов. Сегодня пользователям зачастую не надо подыскивать свое, «родное» слово, нам достаточно благозвучно транслитерировать или калькировать нужное слово, и оно с успехом войдет в лексикон пользователей, и никто из нас, кроме специалистов, не будет задумываться о причинах произошедшего и стараться что -то изменить.
Исследование сообщений пользователей англо- и русскоязычного сайта Instagram позволило выделить значительный класс новообразований, образованных путем суффиксации. Анализ показал, что значительная часть новообразований, образованных путем суффиксации, характеризуется большим экспрессивным потенциалом и является сленговыми единицами. Суффиксальные новообразования, используемые в социальной сети Instagram, являются семантически мотивированными лексически, они не образуются стихийно и представляют отражение определенных внеязыковых событий.



1. Амосова, H. H. Лексикология английского языка [Текст] / Н. Н. Амосова. - Л. : Учпедгиз, 1955. - 169 с.
2. Арбекова, Т. И. Лексикология английского языка. Практический курс [Текст] : учеб. пособие / Т. И. Арбекова. - М. : Высшая школа, 1977. - 240 с.
3. Арнольд, И. В. Лексикология современного английского языка [Текст] : учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. - 3-е изд., перераб. И доп. - И. В. Арнольд. - М. : Высш. шк., 1986. - 295 с., ил. - На англ. яз.
4. Арнольд, И. В. Стилистика современного английского языка [Текст] / И. В. Арнольд. - М. : Флинта, Наука, 2002. - 384 с.
5. Асмус, Н. Г. Лингвистические особенности виртуального коммун икативного пространства [Текст] : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Н. Г. Асмус ; Челябинский гос. ун-т. - Челябинск, 2005. - 265 с.
6. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов [Текст] / О. С. Ахманова. - М. : Советская энциклопедия, 1966. - 608 стр.
7. Бабайцева, В. В. Русский язык. Теория [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова - М. : Дрофа, 2004. - 336 с.
8. Бабайцева, В. В. Русский язык: Теория. Углублённое изучение [Текст] / В. В. Бабайцева. - М. : Дрофа, 2012. - 415 с.
9. Баринова, С. О. Классификация сокращений в языке Интернета (на материале английского языка) [Текст] / C. О. Баринова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2007. - №33. - С. 24-27.
10. Большая Советская Энциклопедия [Электронный ресурс] // URL: http://bse.sci-lib.com/(дата обращения: 07.11.2019).
11. Быков, А. А. Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого [Текст] / А. А. Быков. - М. : НЦ ЭНАС, 2008. - 192 с.
12. Варгина, О. С. Сленг русской молодежи [Текст] / О. С. Варгина,
С. В. Юртаев // Успехи современного естествознания. - 2011. - №8. -
С. 160-161.
13. Винокур, Г. О. Маяковский - новатор языка [Текст] /
Г. О. Винокур. - М. : Советский писатель,1943. - 134 с.
14. Волошин, Ю. К. Сленг и перевод [Текст] / Ю. К. Волошин //
Перевод и сопоставительная лингвистика. - 2015. - № 11. - С. 26-28.
15. Галичкина, Е. Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках (на материале жанра компьютерной конференции) [Текст] : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Е. Н. Галичкина ; Астраханский пед. ун-т. - Астрахань, 2001. - 212 с.
16. Гальперин И.Р. О термине «сленг» // Вопросы языкознания. И.Р. Гальперин. - Москва : Наука, 2015. - 150 с.
17. Гальперин, И. Р. О термине «сленг» [Текст] / И. Р. Гальперин // Вопросы языкознания. - 1956. - №6. - С. 107-114.
18. Гальперин, И. Р. Стилистика английского языка [Текст] / И. Р. Гальперин. - М. : Либроком, 2014. - 336 с.
19. Горшков, П. А. Сленг хакеров и геймеров в Интернете [Текст] : автореф. дис. ... канд-та. филол. наук : 10.02.19 / П. А. Горшков ; М. гос. обл. ун-т. - М., 2006. - 20 с.
20. Гох, О. В. Средства субъективного выражения в английском и русском интернет-языках: опыт сопоставительного изучения [Текст] / О. В. Гох // Известия Коми НЦ УрО РАН. - 2011. - №5. - С. 78-82.
21. Гуральник, Т. А. Лингвистические маркеры социокультурного пространства в сфере неономинации: на материале американского варианта английского языка [Текст] : автореф. дис. ... канд-та. филол. наук : 10.02.04 / Т. А. Гуральник ; Самарский гос. ун-т. - Самара, 2006. - 19 с.
22. Дубенец, Э. М. Лингвистические изменения в современном английском языке [Текст] / Э. М. Дубенец. - М. : Изд-во «Глосса-Пресс», 2003. - 256 с.
23. Дубина, Л. В. Тенденции развития русского языка в условиях интернет-коммуникации [Текст] / Л. В. Дубина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - №2 (130). - С. 177-181.
24. Дьяков, А. И. Англицизмы: заимствование или словообразование [Текст] / А. И. Дьяков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2012. - № 5. - С. 72-76.
25. Заботкина, В. И. Слово и смысл [Текст] / В. И. Заботкина. - М. : РГГУ, 2014. - 428 с.
26. Земская, Е. А. Словообразование как деятельность [Текст] : моногр. / Е. А. Земская. - М. : Изд-во КомКнига, 2005. - 224 с.
27. Зыкова, И. В. Практический курс английской лексикологии [Текст] : учеб. пособие для студентов лингв. вузов и фак. ин. языков / И. В. Зыкова. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.
28. Изюмская, С. С. Неологизмы английского происхождения в русской прессе 90-х годов. Структурно-семантический и коммуникативно-функциональный аспекты [Текст] : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / С. С. Изюмская ; Ростовский-на-Дону пед. ун-т. - Ростов-на-Дону, 2000. - 168 с.
29. Карасева, А. И. Роль и функции эрратива в Интернет-сленге [Текст] / А. И. Карасева // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - №2 (86). - С. 129-141.
30. Караулов, Ю. Н. Русский язык. Энциклопедия [Текст] / Ю. Н. Караулов. - М. : Большая Российская энциклопедия ; Дрофа, 1997. - 703 с., 16 с. вкл.
31. Каращук, П. М. Словообразование английского языка [Текст] : учеб. пособие / П. М. Каращук. - М. : Высшая школа, 1977. - 303 с.
32. Комина, Е. В. Роль социомаркеров в появлении неологизмов [Текст] / Е. В. Комина, А. В. Майорова // Языковая динамика : сб. науч. тр. - Тверь, 1996. - С. 34-38.
33. Кронгауз, М. А. Русский язык на грани нервного срыва [Текст] / М. А. Кронгауз. - М. : Знак, Языки славянских культур, 2009. - 232 с.
34. Кронгауз, М. А. Самоучитель Олбанского [Текст] / М. А. Кронгауз. - М. : Corpus, 2013. - 412 с.
35. Куловерова, О. М. Особенности языка электронной коммуникации
(на примере чатов немецкоязычных сайтов) [Текст] / О. М. Куловерова, О. Н. Русецкая // Вестник АМГУ. - 2014. - №64. -
С. 183-188.
36. Лейчик, В. М. Люди и слова: как рождаются и живут слова в русском языке [Текст] / В. М. Лейчик ; отв. ред. Г. В. Степанова. - 2-е изд, испр. и доп. - М. : Либроком, 2009. - 216 с.
37. Лекант, П. А. Современный русский язык [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Филология» / П. А. Лекант, Е. И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др. ; под ред. П. А. Леканта. - М. : Дрофа, 2007. - 267 с.
38. Лутовинова, О. В. Интернет как новая устно-письменная система коммуникации [Текст] / О. В. Лутовинова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 71. - С. 174-180 с.
39. Львова, С. И. Русский язык. 5 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений. В 3 ч. Ч. 1 / С. И. Львова, В. В. Львов. - 9-е изд., перераб. - М. : Мнемозина, 2012. - 191 с.
40. Маковский, М. М. Английские социальные диалекты (онтология, структура, этимология) [Текст] : учеб. пособие / М. М. Маковский. - М. : Высшая школа, 1982. - 135 с.
41. Мелконян, Н. И. К вопросу о способах образования компьютерного сленга [Текст] / Н. И. Мелконян // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2012. - №1. - С. 3-5.
42. Мизюрина, Т. В. Определение характеристики понятия «сленг, его роль в языке и культуре современной России [Текст] / Т. В. Мизюрина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. -№1 (292) - с. 106-112.
43. Никитина, Т. Г. Молодёжный сленг [Текст] / Т. Г. Никитина. - М. : АСТ; Астрель, 2009. - 1102 с.
44. Попова, Т. В. Неология и неография современного русского языка [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Попова. - М. : Флинта: Наука, 2005. - 78 с.
45. Попова, Т. В. Словообразование и текст: контекстуальное
словообразование по аналогии [Текст] / Т. В. Попова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - №11 (147). -
С. 111-113.
46. Пунько, К. В. Общение в Интернете как новая форма речи [Текст] /
К. В. Пунько // Вестник Тамбовского университета. - 2008. - №1. -
С. 141-142.
47. Рахманова, Л. И. Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рахманова, В. Н. Суздальцева. - М. : ЧеРо, 1997.- 480 с.
48. Родионова, Т. Г. Стратегии идентификации неологизмов-глаголов [Текст] : автореф. дис. ... канд-та. филол. наук : 10.02.19 / Т. Г. Родионова ; Тверской гос. ун-т. - Тверь, 1994. - 22 с.
49. Розен, Е. В. На пороге XXI века [Текст] / Е. В. Розен. - М. : Менеджер, 2000 г. - 192 с.
50. Розенталь, Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов [Текст] / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. - М. : Российская энциклопедия, 1985. - 399 c.
51. Рябцева, Н. К. Тенденция к интеллектуализации в современной культуре [Текст] / Н. К. Рябцева // Лингвофутуризм. Взгляд языка в будущее / отв. ред. Н. Д. Арутюнова. - М. : Индрик, 2011. - С. 110-123.
52. Санджи-Гаряева, З. С. Усечение как способ словообразования в разговорной речи [Текст] / З. С. Санджи-Гаряева // Актуальные проблемы русского словообразования. - Самарканд, 1972. - С. 48-52
53. Свиридонова, В. П. Лексика прессы как отражение реалий общественно-политической жизни [Текст] / В. П. Свиридонова // Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики : материалы междунар. науч. конф., Волгоград, 09 января - 01 апреля 2017 г. / Волгоградский гос. ун-т. - Волгоград: Издательство ВолГУ, 2017. - С. 27-31.
54. Сидорова, М. Ю. Лингвистическая уникальность и лингвистическая банальность русского Интернета [Текст] / М. Ю. Сидорова // Филология и человек. - 2006. - №1. - С. 76-79.
55. Соловьёв, А. В. Литература и словотворчество в информационную эпоху [Текст] / А. В. Соловьев // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - 2009. - №24. - С. 98-112.
56. Сухоплющенко, Ю. Ф. Когнитивная структура прагматически
ориентированных лексических новообразований: на материале британской прессы [Текст] : автореф. дис. ... канд-та. филол. наук : 10.02.04. /
Ю. Ф. Сухоплющенко ; М. гос. лингв. ун-т. - М., 1994. - 18 с.
57. Тогоева, С. И. Психолингвистические проблемы неологии [Текст] : автореф. дис. ... д-ра филол. Наук : 10.02.19 / С. И. Тогоева ; Тверской гос. ун-т. - Тверь, 2000. - 36 с.
58. Фельдман, Н. И. Окказиональные слова и лексикография [Текст] / Н. И. Фельдман // Вопросы языкознания. - 1957. - №4. - С. 64-73.
59. Хомяков, В. А. Введение в изучение слэнга - основного компонента английского просторечия [Текст] / В. А. Хомяков. - М. : Либроком, 2009. - 104 с.
60. Шанский, Н. М. Очерки по русскому словообразованию [Текст] / Н. М. Шанский. - М. : Флинта, 2019. - 336 с.
61. Шанский, Н. М. Современный русский язык [Текст] : учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. №2101 «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н. М. Шанский, А. Н. Тихонов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1987. - 256 с.
62. Шанский, Н. М. Лексикология современного языка [Текст] : учеб. пособие / Н. М. Шанский. - 4-е изд., доп. - М. : Либроком, 2009. - 312 с.
63. Шведова, Н. Ю. Русская грамматика [Текст] в 2 т. Т. 1 / Н. Ю. Шведова. - М. : Наука, 1980. - 789 с.
64. Шелякин, М. А. Справочник по русской грамматике [Текст] / М. А. Шелякин. - 5-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2006. - 355 с.
65. Юдаева, К. В. New Noramal для России [Текст] / К. В. Юдаева - М. : Издательский дом «Дело», 2013. - 20 с.
66. Яхонтов, С. Е. Проблемы типологии и общей лингвистики [Текст] / С. Е. Яхонтов. - СПб. : Знание, 2006. - 304 с.
67. A Course in Modern English Lexicology / R. S. Ginzburg, S. S Khidekel and others. - M. : Высшая школа, 1979. - 269 p.
68. Adams V. An introduction to Modern English Word formation Longman Inc / V. Adams. - New York, 2001. - 230 p.
69. An interview with Erin Jansen, Founder of NetLingo.com. URL: http://www.netlingo.com/press/aboutnetlingo.php(дата обращения: 07.11.2 019).
70. Baker A. Ship or Sheep? / A. Baker. - Cambridge University Press, 2006. - 349 p.
71. Baron N. S. Language of the Internet / N. S. Baron // The Stanford Handbook for Language Engineers. - Stanford: CSLI Publications, 2002. - Pp. 59-127.
72. Bauer L. Lexical word-formation / L. Bauer, R. Huddlestone // The Cambridge Grammar of the English Language CUP. - Cambridge. 2006. Pp. 1621-1721.
73. Cambridge Dictionary. URL.: https://dictionary.cambridge.org/ru,
(date of access 31.08.2020).
74. Cambridge English Dictionary [Электронный ресурс] URL:
http://dictionary.cambridge.org/(дата обращения: 07.11.2019).
75. Crystal D. Language Play / D. Crystal. - Penguin Books, 1998. - 249 р.
76. Crystal D. The Language and the Internet / D. Crystal. - Cambridge
University Press, 2001. - 318 p.
77. Crystal D. Internet linguistics: a student guide / D. Crystal. - Abingdon, Oxon: Routledge, 2011. - 742 p.
78. Dumas B. K. Is slang a word for linguists? / B. K Dumas, J. Lighter // American Speech. 1978. №53(5). P. 5-17.
79. Eastwood J. Oxford Guide to English Grammar / J. Eastwood. - Oxford University Press, 2002. - 446 p.
80. Eisenstein J. What to do about bad language on the internet / J. Eisenstein. - In Proceedings of the 2013 Conference of the North American Chapter of the Assosiation for Computational Linguistics: Human Language Technologies. - 2013. - P. 359-369.
81. Experts Divided Over Internet Changes to Language (Voice of America 2010). URL: http ://www.voanews. com/content/experts-divided-over-internet- changes-tolanguage81898572/162216.html (дата обращения: 07.11.2019).
82. Itah M. Internet slang - a sign of evolution / M. Itah // Daily Trojan,
Opinion. URL: http://dailytrojan.com/2011/09/21/internet-slang-a-sign-of-
evolution/ (дата обращения: 07.11.2019).
83. Kleinman Z. How the Internet is changing language. BBC News, 2010.
URL: http://www.bbc.com/news/technology-10971949(дата обращения:
07.11.2019).
84. Kolowich L. The Evolution of Language: How Internet Slang Changes the Way We Speak 2004. URL: http://blog.hubspot.com/marketing/how- internet-changes-language(дата обращения: 07.11.2019).
85. Lee, S. (2013, September 4). Internet abbreviation and daily communication. URL: http://stephenleeatwork.wordpress.com(дата обращения: 07.11.2019).
86. Liaw J. O. H Language Usage of Jargon and Slang in Strategic Studies / J. O. H Liaw, N. A Dani, A. Z. Johari // Australian Journal of Basic and Applied Sciences. 2006. №7(4). P. 661-666.
87. Munteanu M. Internet slang and “textisms” / M. Munteanu // Lexington.ro, 2014. URL: http://www.lexington.ro/en/blog/item/20-internet-slang- andtextisms.html(дата обращения: 07.11.2019).
88. Nazaryan A. The influence of Internet on language and “email stress” / A. Nazaryan, A. Gridchin // Facta Universitatis. Series: Law and Politics. 2006. Vol. 4. №1. Pp. 23-27.
89. Paran A. Ask about English: Jargon / A. Paran // Slang. BBC Learning
English, British Broadcasting Corporation, 2005.
URL: http://downloads.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/ask_about_english/ pdfsZjargon_slang.pdf (дата обращения: 07.11.2019).
90. Plag I. Word-formation in English / I. Plag // Cambridge University Press Series “Cambridge Textbooks in Linguistics” Draft version of September 27, 2002. - 254 p.
91. Straw R. The Internet: Communication Corruptor or Language Liberator? / R. Straw // Journal of Young Investigations. Biology and Science Journalism, 2005. URL: http://www.jyi.org/issue/the-internet-communication- corruptor-or-language-liberator/(дата обращения: 07.11.2019).
92. The Free Dictionary [Электронный ресурс]
URL: http://www.thefreedictionary.com/(дата обращения: 07.11.2019)
Список словарей
93. БЭС - Большой энциклопедический словарь. Языкознание [Текст] / гл. ред. Ярцева В. Н. - М. : Большая Российская энциклопедия, 1998. - 685 с.
94. ЛЭС [Электронный ресурс]. URL: http://tapemark.narod.ru/les/129a. (дата обращения: 07.11.2019).
95. Словообразование: Справочник по английскому языку [Текст] / А. Кейпл [и др.]. - М. : АСТ, 2003. - 366 с.
96. MerriamWebster's English Dictionary [Электронный ресурс].
URL: http://www.merriam-webster.com(дата обращения: 07.11.2019.
97. Oxford English Dictionary [Электронный ресурс].
URL: http://www.oxforddictionaries.com(дата обращения: 07.11.2019).
98. Oxford Leaners's Dictionaries [Электронный ресурс].
URL: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com(дата обращения: 31.08.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ