Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа организации средствами PR и рекламы (Национальный исследовательский университет «МЭИ»)

Работа №94745

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы68
Год сдачи2022
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере компании МММ.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические обоснование подходов к организации продвижения имиджа организации средствами PR и рекламы 6
1.1 Понятие, функции имиджа и его роль в современной организации 6
1.2 Содержание и методы разработки PR-кампаний в формировании имиджа организации 10
1.3 Стратегическое планирование и реализация рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций 17
Глава 2. Практические аспекты оценки имиджа на примере организации МММ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании МММ 28
2.2 Анализ рекламной и PR кампании МММ по продвижению своего имиджа 33
2.3 Комплексная оценка и проблемы формирования корпоративного имиджа организации МММ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

В современных условиях высококонкурентного рынка формирование собственного образа компании – это один из способов повышения конкурентоспособности. По сути, существует не так много способов честной конкурентной борьбы, и положительный имидж компании – один из них.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена особой значимостью проблемы. В условиях развитой экономики компании практически исчерпали возможности удерживать клиентов и конкурировать друг с другом за новых клиентов с помощью материальных стимулов. Реальными становятся потребности в выделении среди массы себе подобных, завоевании определенной известности, приобретении репутации, обеспечении финансового успеха.
Формирование имиджа играет важную роль в стратегическом развитии компании: если имидж положительный, то он обеспечивает успех реализации выбранной стратегии. Если имидж отрицательный, то он, напротив, мешает стратегическому развитию. Сильный имидж компании становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного успеха. Продуманная и грамотная рекламная кампания, ориентированная на определенную целевую аудиторию, учитывает три ключевых блока и позволяет в рамках каждого из них решать ряд задач по продвижению имиджа организаций. Предприятия, правильно формирующие стратегические планы, содержание и бюджет рекламных кампаний с учетом запросов конкретного рыночного сегмента, добиваются наиболее успешных результатов. Рекламная кампания, построенная на основе результатов специальных исследований товара, рынка, конкурентов и потребителей будет полностью отвечать поставленным задачам и обеспечит необходимый результат. Для повышения эффективности рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций необходимо усиление внимания к интегрированным маркетинговым коммуникациям, направленным на информирование целевых аудиторий.
Степень разработанности. Теоретическое и методологическое изучение проблемы формирования имиджа организации средствами PR и рекламы нашло свое отражение в трудах зарубежных ученых у Жан-Жак Ламбена, Р. Чумпитаса, И. Шулинга, М. Мескона, М.Альберта, Ф. Хедоурииа др.
Среди отечественных авторов к проблеме выстраивания имиджа в развитии организации обращались М.В. Акулич, М.О. Бакунин, А.В. Гавриков, М.Л. Калужский описали концепцию формирования имиджевых коммуникаций кросс-культурных деловых организаций. М.А. Шейнина определила информационную среду и медиа средства (СМИ) с позиций менеджмента знания, автором разработаны топология лингвистического описания концептуальных единиц информационного пространства. Ф.Котлер, А.В. Михальский, М.Д. Твердохлебова, Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев сопоставляют такие категории как интегрированный маркетинг и маркетинг взаимоотношений. В то же время, практические вопросы проблем формирования и реализации продвижения имиджа организации средствами PR и рекламы исследованы недостаточно, соответственно, требуют дополнительного изучения методы совершенствования рекламных коммуникаций компании, это и определило цель данной выпускной работы.
Объектом исследования в данной работе является имидж компании МММ.
Предметом исследования являются методы формирования имиджа компании МММ.
Цель выпускной квалификационной работы: исследование современных методов формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии средствами PR и рекламы.
Из предмета, объекта и цели работы вытекает следующий ряд задач:
 раскрыть теоретико-методологическое обоснование подходов к организации продвижения имиджа организации средствами PR и рекламы;
 дать общую характеристику организации МММ, проанализировать ее деятельность и маркетинговую стратегию;
 исследовать методы формирования и поддержания имиджа организации МММ;
 разработать практические рекомендации по совершенствованию методов формирования и поддержания имиджа организации «МММ».
Научная новизна состоит в предложении методов формирования имиджа не только через создание образа компании у субъектов рынка, но и через систему стратегического управления предприятием, используя кадровый, организационный и производственный потенциал компании.
Теоретическая значимость. В рамках исследования сформулировано определение имиджа организации, а также разработана классификация видов имиджа, особенность которой заключается в комплексном и всестороннем рассмотрении имиджа. Обозначены направления стратегического планирования и реализация рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций.
Практическая значимость. Даны методические рекомендации по совершенствованию методов формирования имиджа компании, основанные на проведенном исследовании и выявленных недостатках восприятия МММ.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные и учебные издания по управлению и реализации стратегии и формированию имиджа на предприятии, монографии, материалы периодических изданий, посвященные вопросам маркетинга, формирования имиджа, организационной культуры, а также необходимая для понимания данной темы специальная литература.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.03.2022) «О рекламе» [Электронный ресурс] – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 02.03.2022)
2. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022)[Электронный ресурс] – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_10699/(Дата обращения: 02.03.2022)
3. Аржанова, К.А. Социально-психологические механизмы формирования имиджа: монография / К.А. Аржанова, кандидат психологических наук, Г.В. Довжик, кандидат психологических наук, доцент. - Москва : ОнтоПринт, 2021. - 183 с.
4. Бакунин, М.О. Agile-маркетинг в интернете: [руководство по привлечению клиентов в условиях постоянных изменений] / М.О. Бакунин. – Москва: АСТ, Времена, 2020. – 222 с.
5. Белугин, Ю.Н. Формирование стратегии маркетинга в организации: Ю. Н. Белугин: монография. – Ставрополь: Фабула, 2020. – 89 с.
6. Бек, М. А. Маркетинг В2В: учебное пособие / М.А. Бек; под ред. Н.Н. Бек. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 392 с.
7. Борисова, С.Г. Управление маркетинговыми активами компании: практикум / С.Г. Борисова. - Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2020. – 82с.
8. Гавриков, А.В. Интернет-маркетинг: настольная книга digital-маркетолога / А.В. Гавриков. – Москва: АСТ, 2020. – 345 с.
9. Депелян, Р.А. Технология формирования внутреннего имиджа организации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Р.А. Депелян; [Место защиты: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2020. - 240 с.
10. Дорохина, Р.В.Деловая этика: имидж и протокол: практикум / Р.В. Дорохина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный технический университет». - Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2020. - 68 с
11. Жильцова, О.Н. Развитие современного комплекса коммуникаций маркетинга: тенденции, теория и практика: монография / О.Н. Жильцова, И.Н. Синяева; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва: Перо, 2020. – 231 с.
12. Игнатьева И.В., Сараева О.Н., Зедгенизова И.И. Стратегия и тактика интернет-маркетинга на В2В рынке // Инновации и инвестиции. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 11.03.2022).
13. Калужский, М.Л. Практический маркетинг: учебник / М.Л. Калужский. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 186 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598989 (дата обращения: 13.03.2022).
14. Климович, Н. Г. Контент: топовые техники SEO-продвижения: практическое руководство / Н. Г. Климович. – Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2021. – 320 с.
15. Костецкий А. Н., Лобанова В. В., Мукучян Р. Р., Зверева Л. Г. Интернет-маркетинг: проблемы, тенденции и перспективы развития в системе высшего образования // Экономика устойчивого развития. 2020. № 3 (43). С. 196-199.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф.Котлер. – Москва: Диалектика; Санкт-Петербург: Диалектика, 2020. – 288 с.
17. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Жан-Жак Ламбен, Р.Чумпитас, И. Шулинг; [перевод с английского И. И. Малкова]. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 927 с.
18. Литке, С. Г.Психология формирования имиджа: методический кейс (текст лекций, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации): учебное пособие / Литке С. Г. - Челябинск : Б-ка А. Миллера, 2021. - 128 с.
19. Манн И. Б. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь/ Игорь Манн. – 6-е изд. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с.
20. Мескон М, Основы менеджмента / М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2019 – 159 с.
21. Михальский А.В. Маркетинговый план своими силами. Принципы и цели маркетингового планирования, руководство по проектированию в маркетинге, комплекс маркетинговых мероприятий / А.В. Михальский Москва [и др.] // – Сер. Готовые маркетинговые решения. 2018. – С. 25-26.
22. Мур, Ш. Б. AMAZON. Как изменить мир по своему сценарию: стратегия перемен: истории корпораций/ Ш. Б. Мур; [пер. с англ. Д. Е. Касянчук]. – Москва: Комсомольская правда, 2020. – 111 с.
23. Петров А.В., Романович В.К. Пути развития маркетинговых технологий по продвижению продукции в сети интернет // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-razvitiya-marketingovyh-tehnologiy-po-prodvizheniyu-produktsii-v-seti-internet (дата обращения: 11.03.2022).
24. Смит, Крис. Конверсия: как превратить лиды в продажи / Крис Смит; перевод с английского И. Евстигнеева. – Москва: Альпина паблишер, 2019. – 282 с.
25. Скоробогатых И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»(квалификация (степень) бакалавр») / [И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, С. Н.Андреев и др.]; под общей редакцией И. И. Скоробогатых [и др.]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 587 с.
26. Созонова, К.А.Основные элементы имиджа гостиничного предприятия / К. А. Созонова // Тезисы XLVI Научно-практической конференции студентов «Мир культуры глазами молодых исследователей» [20-23 апреля 2021 года]: сборник тезисов : в 2 частях. Ч. 1. - Пермь : Пермский гос. ин-т культуры, 2021. - С. 44-48.
27. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг: учебник для направления бакалавриата«Менеджмент» / М.Д. Твердохлебова; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. – Москва: КНОРУС, 2020. – 190 с.
28. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 576 с.
29. Тарасов А.С. Бойченко, Н.А. Разработка программы и плана маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / Тарасов, А.С. Бойченко, Н.А. // Вестник. – 2018. – № 4-2 (32). – С. 239-245.
30. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 550 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573172 (дата обращения: 08.03.2022).
31. Шейнина, М.А. Совершенствование продвижения в сети Интернет на основе персонализации баннерной рекламы: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / М.А. Шейнина; [Место защиты: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова]. – Москва, 2021. – 22 с.
32. Юров, С.С. Бренд-стратегия: учебная программа / С. С. Юров, С.С. Дымова; Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт бизнеса и дизайна». – Москва: Институт бизнеса и дизайна, 2020. – 208 с.
33. Haigh D. Valuing brands. // McDonald M., Mouncey P. Marketing Accountability. Howtomeasuremarketingeffectiveness. L.: KoganPage. 2019. P. 258-278.
34. Scitovsky, Т. Welfare and Cjmpetition. London: AllenUnwin, 2019. Р. 243–248.
35. Влияние разработки маркетингового плана на конкурентоспособность компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razrabotki-marketingovogo-plana-na-konkurentosposobnost-kompanii (Дата обращения: 28.03.2022)
36. Лэндинги. Когда, зачем и как их использовать? URL: https://vc.ru/marketing/142748-lendingi-kogda-zachem-i-kak-ih-ispolzovat (дата обращения: 25.03.2022).
37. Методы оценки эффективности рекламы: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii, (Дата обращения: 10.03.2022)
38. Направления развития современного маркетинга. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-sovremennogo-marketinga, (Дата обращения: 10.03.2022)



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.03.2022) «О рекламе» [Электронный ресурс] – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 02.03.2022)
2. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022)[Электронный ресурс] – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_10699/(Дата обращения: 02.03.2022)
3. Аржанова, К.А. Социально-психологические механизмы формирования имиджа: монография / К.А. Аржанова, кандидат психологических наук, Г.В. Довжик, кандидат психологических наук, доцент. - Москва : ОнтоПринт, 2021. - 183 с.
4. Бакунин, М.О. Agile-маркетинг в интернете: [руководство по привлечению клиентов в условиях постоянных изменений] / М.О. Бакунин. – Москва: АСТ, Времена, 2020. – 222 с.
5. Белугин, Ю.Н. Формирование стратегии маркетинга в организации: Ю. Н. Белугин: монография. – Ставрополь: Фабула, 2020. – 89 с.
6. Бек, М. А. Маркетинг В2В: учебное пособие / М.А. Бек; под ред. Н.Н. Бек. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 392 с.
7. Борисова, С.Г. Управление маркетинговыми активами компании: практикум / С.Г. Борисова. - Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2020. – 82с.
8. Гавриков, А.В. Интернет-маркетинг: настольная книга digital-маркетолога / А.В. Гавриков. – Москва: АСТ, 2020. – 345 с.
9. Депелян, Р.А. Технология формирования внутреннего имиджа организации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Р.А. Депелян; [Место защиты: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2020. - 240 с.
10. Дорохина, Р.В.Деловая этика: имидж и протокол: практикум / Р.В. Дорохина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный технический университет». - Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2020. - 68 с
11. Жильцова, О.Н. Развитие современного комплекса коммуникаций маркетинга: тенденции, теория и практика: монография / О.Н. Жильцова, И.Н. Синяева; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва: Перо, 2020. – 231 с.
12. Игнатьева И.В., Сараева О.Н., Зедгенизова И.И. Стратегия и тактика интернет-маркетинга на В2В рынке // Инновации и инвестиции. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 11.03.2022).
13. Калужский, М.Л. Практический маркетинг: учебник / М.Л. Калужский. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 186 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598989 (дата обращения: 13.03.2022).
14. Климович, Н. Г. Контент: топовые техники SEO-продвижения: практическое руководство / Н. Г. Климович. – Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2021. – 320 с.
15. Костецкий А. Н., Лобанова В. В., Мукучян Р. Р., Зверева Л. Г. Интернет-маркетинг: проблемы, тенденции и перспективы развития в системе высшего образования // Экономика устойчивого развития. 2020. № 3 (43). С. 196-199.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф.Котлер. – Москва: Диалектика; Санкт-Петербург: Диалектика, 2020. – 288 с.
17. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Жан-Жак Ламбен, Р.Чумпитас, И. Шулинг; [перевод с английского И. И. Малкова]. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 927 с.
18. Литке, С. Г.Психология формирования имиджа: методический кейс (текст лекций, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации): учебное пособие / Литке С. Г. - Челябинск : Б-ка А. Миллера, 2021. - 128 с.
19. Манн И. Б. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь/ Игорь Манн. – 6-е изд. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с.
20. Мескон М, Основы менеджмента / М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2019 – 159 с.
21. Михальский А.В. Маркетинговый план своими силами. Принципы и цели маркетингового планирования, руководство по проектированию в маркетинге, комплекс маркетинговых мероприятий / А.В. Михальский Москва [и др.] // – Сер. Готовые маркетинговые решения. 2018. – С. 25-26.
22. Мур, Ш. Б. AMAZON. Как изменить мир по своему сценарию: стратегия перемен: истории корпораций/ Ш. Б. Мур; [пер. с англ. Д. Е. Касянчук]. – Москва: Комсомольская правда, 2020. – 111 с.
23. Петров А.В., Романович В.К. Пути развития маркетинговых технологий по продвижению продукции в сети интернет // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-razvitiya-marketingovyh-tehnologiy-po-prodvizheniyu-produktsii-v-seti-internet (дата обращения: 11.03.2022).
24. Смит, Крис. Конверсия: как превратить лиды в продажи / Крис Смит; перевод с английского И. Евстигнеева. – Москва: Альпина паблишер, 2019. – 282 с.
25. Скоробогатых И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»(квалификация (степень) бакалавр») / [И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, С. Н.Андреев и др.]; под общей редакцией И. И. Скоробогатых [и др.]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 587 с.
26. Созонова, К.А.Основные элементы имиджа гостиничного предприятия / К. А. Созонова // Тезисы XLVI Научно-практической конференции студентов «Мир культуры глазами молодых исследователей» [20-23 апреля 2021 года]: сборник тезисов : в 2 частях. Ч. 1. - Пермь : Пермский гос. ин-т культуры, 2021. - С. 44-48.
27. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг: учебник для направления бакалавриата«Менеджмент» / М.Д. Твердохлебова; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. – Москва: КНОРУС, 2020. – 190 с.
28. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 576 с.
29. Тарасов А.С. Бойченко, Н.А. Разработка программы и плана маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / Тарасов, А.С. Бойченко, Н.А. // Вестник. – 2018. – № 4-2 (32). – С. 239-245.
30. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 550 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573172 (дата обращения: 08.03.2022).
31. Шейнина, М.А. Совершенствование продвижения в сети Интернет на основе персонализации баннерной рекламы: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / М.А. Шейнина; [Место защиты: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова]. – Москва, 2021. – 22 с.
32. Юров, С.С. Бренд-стратегия: учебная программа / С. С. Юров, С.С. Дымова; Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт бизнеса и дизайна». – Москва: Институт бизнеса и дизайна, 2020. – 208 с.
33. Haigh D. Valuing brands. // McDonald M., Mouncey P. Marketing Accountability. Howtomeasuremarketingeffectiveness. L.: KoganPage. 2019. P. 258-278.
34. Scitovsky, Т. Welfare and Cjmpetition. London: AllenUnwin, 2019. Р. 243–248.
35. Влияние разработки маркетингового плана на конкурентоспособность компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razrabotki-marketingovogo-plana-na-konkurentosposobnost-kompanii (Дата обращения: 28.03.2022)
36. Лэндинги. Когда, зачем и как их использовать? URL: https://vc.ru/marketing/142748-lendingi-kogda-zachem-i-kak-ih-ispolzovat (дата обращения: 25.03.2022).
37. Методы оценки эффективности рекламы: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii, (Дата обращения: 10.03.2022)
38. Направления развития современного маркетинга. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-sovremennogo-marketinga, (Дата обращения: 10.03.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ