ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
|
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Сущность понятия «Метод проектов», классификация проектов 5
1.2. Требования к организации проектной деятельности в процессе
обучения математике 15
Вывод по главе 1 28
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
МАТЕМАТИКЕ 31
2.1. Характеристика особенностей познавательной сферы обучающихся 7 -
9 классов 31
2.2. Рекомендации к организации проектной деятельности для
обучающихся 7-9 классов 34
2.3 . Иллюстрация метода проектов 38
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Список литературы 44
1.1. Сущность понятия «Метод проектов», классификация проектов 5
1.2. Требования к организации проектной деятельности в процессе
обучения математике 15
Вывод по главе 1 28
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
МАТЕМАТИКЕ 31
2.1. Характеристика особенностей познавательной сферы обучающихся 7 -
9 классов 31
2.2. Рекомендации к организации проектной деятельности для
обучающихся 7-9 классов 34
2.3 . Иллюстрация метода проектов 38
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Список литературы 44
В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования заявлена необходимость «создания условий для развития навыков учебной, проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию».
Данной проблемой на разных уровнях занимались такие ученые, как В.А. Кальней, Т.М. Матвеева, Е.А. Мищенко, С.Е. Шишов , И. Трухин , А.Н. Бренчугина-Романова , Е.С. Полат , В. Рохлов , Л.О. Филатова , И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская.
В работах Г.В. Нарыковой, Е.А.Гилевой, Ю.С. Егорова, Е.В. Клокова Н.Мансуров охарактеризованы этапы учебного проекта, роль учителя на каждом из них; И.Д. Чечель, С. Лернер выдвинули различные подходы в оценивании метода проектов. Н. Ю. Пахомова, Е. С. Полат, И. Д. Чечель, И.К. Баталина, М.А. Барсукова, С. Шишова раскрывают педагогический потенциал метода проектов обучающихся; Е.С. Полат, М.В. Игнатьевым, М.А. Барсуковой, Н.И. Заикиной, Е.А. Адаричевой рассмотрены особенности организации метода проектов на уроках математики.
Несмотря на то, что на сегодняшний день данный вопрос широко разработан в связи с требованием стандарта ФГОС ООО вопрос о реализации метода проектов в процессе обучения остается актуальным.
Объект исследования: процесс обучения математике в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: проектная деятельность в 7-9 классах.
Цель работы: разработать рекомендации для осуществления
проектной деятельности.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу и интернет источники, с целью определения понятия метода проектов;
- раскрыть сущность понятия «метод проектов» и выделить классификацию видов метода проектов;
- изучить особенности организации метода проектов при обучении математике;
- проанализировать особенности организации проектной деятельности в процессе обучения математике;
- сформулировать рекомендации к организации проектной деятельности для обучающихся 7-9 классов;
- проиллюстрировать на конкретном примере применение метода проектов;
Структура выпускной работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Методы исследования:
- анализ;
- синтез;
- обобщение;
- сравнение;
- проектирование.
Данной проблемой на разных уровнях занимались такие ученые, как В.А. Кальней, Т.М. Матвеева, Е.А. Мищенко, С.Е. Шишов , И. Трухин , А.Н. Бренчугина-Романова , Е.С. Полат , В. Рохлов , Л.О. Филатова , И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская.
В работах Г.В. Нарыковой, Е.А.Гилевой, Ю.С. Егорова, Е.В. Клокова Н.Мансуров охарактеризованы этапы учебного проекта, роль учителя на каждом из них; И.Д. Чечель, С. Лернер выдвинули различные подходы в оценивании метода проектов. Н. Ю. Пахомова, Е. С. Полат, И. Д. Чечель, И.К. Баталина, М.А. Барсукова, С. Шишова раскрывают педагогический потенциал метода проектов обучающихся; Е.С. Полат, М.В. Игнатьевым, М.А. Барсуковой, Н.И. Заикиной, Е.А. Адаричевой рассмотрены особенности организации метода проектов на уроках математики.
Несмотря на то, что на сегодняшний день данный вопрос широко разработан в связи с требованием стандарта ФГОС ООО вопрос о реализации метода проектов в процессе обучения остается актуальным.
Объект исследования: процесс обучения математике в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: проектная деятельность в 7-9 классах.
Цель работы: разработать рекомендации для осуществления
проектной деятельности.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу и интернет источники, с целью определения понятия метода проектов;
- раскрыть сущность понятия «метод проектов» и выделить классификацию видов метода проектов;
- изучить особенности организации метода проектов при обучении математике;
- проанализировать особенности организации проектной деятельности в процессе обучения математике;
- сформулировать рекомендации к организации проектной деятельности для обучающихся 7-9 классов;
- проиллюстрировать на конкретном примере применение метода проектов;
Структура выпускной работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Методы исследования:
- анализ;
- синтез;
- обобщение;
- сравнение;
- проектирование.
В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования заявлена необходимость «создания условий для развития навыков учебной, проектно-исследовательской, творческой
деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию».
Главной целью исследования было разработать рекомендации для реализации проектной деятельности на уроках математики для обучающихся 7-9-х классов, и на основании рекомендаций проиллюстрировать на конкретном примере применение метода проектов. Для достижения этой цели была проанализирована психолого-педагогическая и методическая литература по теме исследования, таких ученых, как: Е.С. Полат, И.К. Баталина и др.
На основе анализа изученной информации была раскрыта сущность понятия «Метод проектов», изучена классификация и требования к организации проектной деятельности в процессе обучения математике. Проанализирована познавательная сфера обучающихся 7-9-х классов. А так же выделены какие развиваются умения познавательной сферы в процессе проектной деятельности. На основании проанализированных требований к организации проектной деятельности и характеристике познавательной сферы , разработан проект на тему «Решение задач».
В результате исследования можно сделать следующие выводы, что организованная проектная деятельность с учетом особенностей познавательной сферы обучающихся позволяет школьникам находить практическое применение полученным знаниям, научиться определять цель деятельности и ставить задачи для ее достижения, составлять план своей будущей деятельности, провести самоанализ своей деятельности на каждом этапе выполнения проектной деятельности.
На основании результатов можно сделать вывод, что в ходе исследования были решены все поставленные задачи, и цель данной работы была достигнута.
деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию».
Главной целью исследования было разработать рекомендации для реализации проектной деятельности на уроках математики для обучающихся 7-9-х классов, и на основании рекомендаций проиллюстрировать на конкретном примере применение метода проектов. Для достижения этой цели была проанализирована психолого-педагогическая и методическая литература по теме исследования, таких ученых, как: Е.С. Полат, И.К. Баталина и др.
На основе анализа изученной информации была раскрыта сущность понятия «Метод проектов», изучена классификация и требования к организации проектной деятельности в процессе обучения математике. Проанализирована познавательная сфера обучающихся 7-9-х классов. А так же выделены какие развиваются умения познавательной сферы в процессе проектной деятельности. На основании проанализированных требований к организации проектной деятельности и характеристике познавательной сферы , разработан проект на тему «Решение задач».
В результате исследования можно сделать следующие выводы, что организованная проектная деятельность с учетом особенностей познавательной сферы обучающихся позволяет школьникам находить практическое применение полученным знаниям, научиться определять цель деятельности и ставить задачи для ее достижения, составлять план своей будущей деятельности, провести самоанализ своей деятельности на каждом этапе выполнения проектной деятельности.
На основании результатов можно сделать вывод, что в ходе исследования были решены все поставленные задачи, и цель данной работы была достигнута.
Подобные работы
- Организация проектной деятельности
обучающихся 5- 6 классов в процессе
обучения математике
Дипломные работы, ВКР, математика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Организация проектной деятельности обучающихся 5- 6 классов в процессе обучения математике
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2021 - ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022 - ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2022 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2021 - МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В 5 - 9 КЛАССАХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2020 - ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022 - ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022 - ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2022





