Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование техники владения мячом у детей 7-9 лет в мини-футболе

Работа №94571

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы53
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
163
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. Научно-методические основы технической подготовки детей 7-9 лет, занимающихся мини-футболом 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристикадетей7 -9 лет.... 5
1.2. Характеристика техники владения мячом в мини-футболе. 9
1.3. Средства и методы обучения действиям с мячом детей 7-9
лет 19
ГЛАВА 2. Организация и методы исследования 35
2.1. Организация исследования 35
2.2. Методы исследования 37
ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

Актуальность исследования.
На вопрос, какое главное оружие игрока на поле, несомненным ответом будет - техника, т.е. умение легко и непринужденно владеть мячом в самых различных ситуациях. Технически подкованный футболист может даже в одиночку обыграть нескольких противников, создать опасный момент у ворот, с легкостью отобрать мяч у атакующего соперника или просто подержать мяч, тем самым сбив атакующий прорыв противника. Именно поэтому на первый план выходит стремление улучшить технику владения мячом у футболистов.
В ходе матча возникают самые разные игровые ситуации. Но победу в мини-футболе можно одержать не благодаря счастливому случаю, а владея в совершенстве умением вести мяч, передавать и совершать удары. В тренировочном процессе достигается высокая степень концентрации, владение основными техническими умениями.
Рассматривая тренировочный процесс юных футболистов 7-9 лет, важно учитывать особенности данного возраста и использовать адекватные средства и методы. Одним из методов выступает соревновательно-игровой метод, в полной мере удовлетворяющий потребность детей младшего школьного возраста в гармоничном физическом развитии. Занятия футболом предъявляют к младшим школьникам определенные требования, касающиеся всесторонней спортивной подготовки: физической, технической, теоретической и волевой, что обеспечивается за счет постоянного тренировочного процесса. Техническая подготовленность юных футболистов 7-9 лет является основой результативности и зрелищности игры, в частности важными является способность младших школьников к технико¬тактическому мастерству. Вышеизложенное и определило актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс детей 7-9 лет.
Предмет исследования: методика обучения технике владения мячом в мини-футболе.
Цель исследования: совершенствование техники владения мячом детей 7-9 лет в мини-футболе.
Задачи исследования:
- Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
- Разработать методы совершенствования техники владения мячом игроков7- 9 лет в мини-футболе.
- Экспериментально доказать эффективность применения разработанных методов на совершенствование техники владения мячом игроков 7-9 лет в мини-футболе.
Структура выпускной квалификационной работы.
ВКР изложена на 53 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 37 источников. Текст ВКР снабжён таблицами и рисунками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Успешность обучения детей мини-футболу и совершенствования техники владения мячом зависят, в большей степени, от правильно составленной программы обучения, используемых преподавателем средств и методов, анатомо-физиологических и возрастных особенностей обучающегося.
Невозможно достигнуть высоких спортивных результатов в мини-футболе без качественной подготовки юного резерва. Успехи любой футбольной команды определяются в основном тремя факторами: техникой игроков, тактикой и общим состоянием каждого игрока (физическим, морально-волевым, психологическим и т.д.). От того, насколько хорошо футболист владеет своим телом и как высоко у него развиты двигательные способности, зависят быстрота, точность и своевременность выполнения конкретной тактической задачи [27].
Анализ результатов педагогического эксперимента позволяет отметить положительное влияние внесенных дополнительных упражнений в привычную структуру тренировочного процесса на подготовку юных футболистов, их общее физическое состояние и совершенствование техники. Для преподавателя важно внимательно следить за процессом и вовремя замечать динамику в процессе обучения и вносить коррективы, усовершенствования, для получения улучшенных результатов.
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
1. Анализ литературы позволяет отметить, что проблема обучения техники владения мячом является актуальной для футболистов 7-9 лет.
2. Среди многообразия средств и методов, способствующих совершенствованию техники владения мячом в мини-футболе, особого внимания заслуживает соревновательно-игровой метод. На его основе был составлен комплекс дополнительных упражнений для педагогического эксперимента.
3. Выявлена динамика повышения уровня точности выполнения действий
с мячом в игровых ситуациях футболистов 7-9 лет за период эксперимента.



1. Абунин, Ф. К. Техника ударных движений / Ф.К. Абунин. - Харьков: Основа, 1990. - 24с.
2. Бальсевич, В.К. Физическая активность человека / В.К.Бальсевич- Москва: Физкультура и спорт, 1991. - 124с.
3. Безнев, Г. А. Мини-футбол/ Г.А. Безнев- Москва: Физкультура и спорт, 1990. - 8с.
4. Бернштейн, Н. А. О ловкости и методах ее развития / Н.А. Бернштейн - Москва: Физкультура и спорт, 1991. - 88с.
5. Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн - Москва: Физкультура и спорт, 1990. - 69 с.
6. Волков, Л. В. Обучение воспитание юного спортсмена / Л.В. Волков- Курск: Здоровье, 1994. - 14с.
7. Волков, В.М. Тренеру о подростках / В.М. Волков - Москва: Физкультура и спорт, 1991. - 89с.
8. Волков, Л.В. Физические способности детей и подростков / Л.В. Волков - Курск: Здоровье, 1990. - 34с.
9. Годик, М. А. Подготовка футболистов высших разрядов/ М.А. Годик
- Минск:, 1994. - 81с.
10. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным/ Г. Доман- Москва: Физкультура и спорт, 1998. - 59 с.
11. Зиннуров, А.А. Техника владения мячом/ А.А. Зиннуров - Москва: Физкультура и спорт, 1990. - 36 с.
12. Качани, Л. Тренировка футболистов/ Л. Качани- Братислава, 1994.
- 187 с.
13. Кобзев, В. А. Координация функций при срочной и долговременной адаптации организма спортсмена к физическим нагрузкам/ В.А. Кобзев- Ростов на Дону, 1992. - 29 с.
14. Максименко, И. Г. Планирование и контроль тренировочного процесса в спортивных играх / И.Г. Максименко - Луганск: Знание, 2014. - 26 с.
15. Мартиросов, Э. Г. Методы исследования в спортивной
антропологии/ Э.Г. Мартиросов- Москва: ФиС, 1990. - 201 с.
16. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев - Москва: Физкультура и спорт, 1991. - 53с.
17. Матрунин В.П. Баскетбол на уроках в V-VI классах / В.П. Матрунин - Киров: Физкультура в школе, 1990. - 21с.
18. Мирошникова, Р.В. Начальное обучение баскетболу / Р.В. Мирошникова - Волгоград: 1994 - 135 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ