Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка дополнительного поста ТО и Р и строительства участка мойки грузовых автомобилей для получения большей прибыли

Работа №9455

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы119
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
824
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Планировочные решения
1.3 Организационная структура предприятия
1.4 Перечень основных видов деятельности
1.5 Перечень основных средств предприятия
1.6 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА
2.1 Определение пробега до капитального ремонта
2.2 Определение расчётных пробегов до ТО
2.3 Расчёт количества воздействий за цикл для парка автомобилей
2.4 Расчёт количества воздействий за год для парка автомобилей
2.5 Количество ТО для парка автомобилей
2.6 Количество диагностических воздействий за год для парка автомобилей ...
2.7 Определение суточной программы по ТО и диагностике
2.8 Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО
2.9 Определение годового объёма работ по ТО и ТР
2.10 Анализ конкурентов
2.11 Распределение объёма работ ТР по производственным зонам и участкам .
2.12 Расчет численности рабочих
2.13 Расчет числа постов
2.14 Подбор оборудования и инструмента
2.15 Расчет площади дополнительного поста ТО и ТР
2.16 Планировочное решение по расположению постов ТО и ТР
2.17 Расчет расхода силовой энергии зоны ТО и ТР
2.18 Расчет расхода электроэнергии на освещение зоны ТО и ТР
2.19 Расчет расхода тепла на отопление зоны ТО и ТР
2.20 Расчет годового расхода воды зоны ТО и ТР
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Классификация методов и способов очистки
3.2 Анализ моечного оборудования
3.3 Конструирование и расчет рабочих зон очистного оборудования
3.4 Расчет форсунок струйных установок
3.5 Выбор форсунки
3.6 Определение диаметра трубы рамок проектируемой автомойки
3.7 Определение трудоемкости УМР работ
3.8 Расчет численности рабочих
3.9 Расчет числа постов
3.10 Подбор оборудования и инструмента
3.11 Расчет площадей помещений
3.12 Разработка планировочных решений участка УМР
3.13 Расчет расхода силовой энергии участка УМР
3.14 Расчет расхода электроэнергии на освещение участка УМР
3.15 Расчет расхода тепла на отопление зданий участка УМР
3.16 Расчет годового расхода воды участка УМР
3.17 Подбор очистных сооружений для участка УМР
3.18 Выбор автомойки методом анализа иерархий
4 ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
4.1 Расчет капитальных затрат
4.1.1 Расчет капитальных затрат на реконструкцию зоны ТО и ТР
4.1.2 Расчет капитальных затрат на строительство участка УМР
4.2 Расчет текущих затрат
4.2.1 Расчет текущих затрат зоны ТО и Р
4.2.2 Расчет текущих затрат участка УМР
4.3 Определение величины налоговых выплат
4.3.1 Определение величины налоговых выплат зоны ТО и ТР
4.3.2 Определение величины налоговых выплат участка УМР
4.4 Расчет дохода, прибыли, рентабельности
4.4.1 Расчет дохода, прибыли, рентабельности зоны ТО и ТР
4.4.2 Расчет дохода, прибыли, рентабельности участка УМР
4.5 Расчет экономической эффективности проектных решений
5 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов на СТО
5.2 Определение потребного воздухообмена на участке мойки
5.3 Расчет искусственного освещения
5.3.1 Расчет искусственного освещения в зоне мойки автомобилей
5.3.2 Расчет искусственного освещения в зоне мойки агрегатов
5.3.3 Расчет искусственного освещения во вспомогательном помещении
5.3.4 Расчет искусственного освещения в комнате мойщика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


В связи с ростом автомобильного парка страны происходит расширение сети предприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Г лавной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузооборота и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Исправность автомобиля, прежде всего, зависит от его технического состояния. А для поддержания автотранспортного средства в технически-исправном состоянии существуют автосервисные предприятия, выполняющие техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Вся их работа подчинена удовлетворению потребности клиента.
Проблема качества ремонта и обслуживания автомобилей стала актуальной в настоящее время. Четко организованное техническое обслуживание, при высоком качестве работ позволяет повысить долговечность автомобилей, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что значительно сокращает непроизводственные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.
ООО «Автокомплекс» является официальным сервисным центром ОАО «КАМАЗ» в городе Бийске и располагается по адресу Мамонтова, 1.
В городе Бийске находятся шесть СТО, специализирующихся на ремонте грузовых автомобилей марки «КАМАЗ» Это ООО «Автокомплекс, «Авторезерв», «КАМАЗТЕХЦЕНТР», «Бийсктранссервис» и ООО «Бадис».
Степень освоения рынка спроса составляет 12,1 %. Доля ООО «Автокомплекс» составляет 3,1 %. Столь низкий коэффициент освоения рынка спроса можно объяснить спецификой обслуживаемых автомобилей: грузовые автомобили принадлежат организациям, фермерским хозяйствам и т.п., в которых еще осталась производственно-техническая база, позволяющая проводить ремонт автомобилей.
Создав дополнительный пост ТО и Р можно увеличить долю ООО «Автокомплекс» в степени освоения рынка спроса и уменьшить простои в ожидании ремонта.
В соответствии с положением «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» при маневрировании автомобилей на СТО разрешается только однократное использование передачи заднего хода. В связи с тем, что на существующем предприятии мало места в зоне для маневрирования, заезд на пост ТО и Р производится с неоднократным использованием передачи заднего хода, что не соответствует требованиям. Чтобы решить эту проблему, необходимо произвести перепланировку основного производственного корпуса.
Отсутствие мойки автомобилей перед ТО и Р ухудшают санитарногигиенические условия труда, мешают проведению технического обслуживания и ремонта, ухудшают качество его выполнения.
На основании вышеизложенного целью дипломного проекта является разработка дополнительного поста ТО и Р и строительства участка мойки грузовых автомобилей для получения большей прибыли.
Для этого нужно решить следующие задачи:
— произвести анализ загруженности постов ТО и Р;
— выполнить организационно-технологический расчет постов ТО и Р и участка мойки автомобилей;
— выполнить перепланировку производственного корпуса в соответствии с требованиями правил на автомобильном транспорте;
— повысить уровень механизации и производительность труда;
— обосновать необходимость строительства участка мойки автомобилей;
— рассмотреть вопросы БЖД;
— произвести оценку экономической эффективности проектных решений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте был проведён анализ рынка по обслуживанию грузовых автомобилей в городе Бийске, была проведена работа по изучению технико-экономического анализа предприятия. На основании этого был сделан вывод о целесообразности реконструкции ПТБ ООО «Автокомплекс», а именно создание дополнительного поста ТО и Р, перепланировке помещения в соответствии с нормами положения «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», создании участка УМР.
В конструкторской части проекта была разработана автоматическая мойка для грузовых автомобилей и проведено обоснование в необходимости именно проектируемой мойки методом анализа иерархий. Производительность проектируемой автомойки рассчитывается исходя из заездов автомобилей на техническое обслуживание. Для изготовления рамок мойки используется стальная бесшовная холоднодеформированная труба с наружным диаметром 60 мм и толщиной стенки 5 мм по ГОСТ 8734-75 [13]. Гидравлические характеристики проектируемой мойки представлены в таблице 5.21.
Таблица 5.21 — Гидравлические характеристики проектируемой мойки
Типоразмер
насоса Объем
подачи,
м3/ч Напор,
м Мощность , кВт Входной
патрубок,
мм Выходной
патрубок,
мм Кол-во
форсунок,
шт Расход воды через 1 форсунку, л/с Живое сечение набегающей струи , м2 Расход воды на 1 мойку, л
ЦНСк 15/40 15 40 5,5 50 50 25 0,109 0,538 1220


В разделе безопасность жизнедеятельности описаны вредные факторы, влияющие на работников предприятия, рассчитаны освещение и вентиляция участка УМР, а так же разработаны общие требования безопасности при выполнении уборочно-моечных работ, соблюдение которых позволит исключить травматизм при работе.
В экономической части была проведена экономическая оценка проектных решений, на основании которой предприятие будет иметь следующие экономические показатели (таблица 5.22).
Таблица 5.22 — Основные данные, полученные в результате реконструкции
Показатель Единица
измерения Значение показателя
1 2 3
Трудоемкость чел.-ч 13947
Численность работающих чел. 15
Доходы тыс. руб. 11954
Расходы тыс. руб. 8414
Общая прибыль тыс. руб. 3540
Чистая прибыль тыс. руб. 3425




1 Лапшин, В. И. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / В.И. Лапшин, Н.В. Семенов [и др.]; под ред. В.И. Лапшина.— М.: Транспорт, 1986.— 72 с.
2 Каталог ГАРО.— М.: Тюмень, 1993.— 40 с.
3 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91.— М.: ЦБНТИ ГИПРАВТОТРАНС, 1991.— 184 с.
4 Афанасиков, Ю.И. Проектирование моечно-очистного оборудования авторемонтных предприятий / Ю.И. Афанасиков.— М.: Транспорт, 1987.— 174 с.
5 Напольский, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО / Г.М. Напольский.— М.: Транспорт, 1993.— 326 с.
6 Козлов, Ю.С. Очистка автомобилей при ремонте / Ю.С. Козлов.— М.: Транспорт, 1975.— 216 с.
7 Завьялов, С.Н. Организация механизированной мойки автомобилей и обратного водоснабжения / С.Н. Завьялов.— М.: Транспорт, 1978.— 126 с.
8 Росляков, А.И. Основы гидравлики / А.И. Росляков.— Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2006.— 58 с.
9 Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя / В.И. Анурьев.— М.: Машиностроение, 2001.— 864 с.
10 Саати, Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Т. Саати; перевод с английского Р.Г. Вачнадзе. — М.: Радио и связь, 1993.— 278 с.
11 Сапронов, Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса / Ю.Г. Сапронов.— М.: Академия, 2008.— 304 с.
12 Староверов, И.Г. Справочник проектировщика. Ч II. Вентиляция и кондиционирование воздуха / И.Г. Староверов.— М.: Стройиздат, 1978.— 510 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ