Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ КАК ОБЪЕКТА ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Работа №94513

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы58
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ КАК ОБЪЕКТА ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие продвижения территории как объекта туристской
привлекательности 5
1.2. Инструменты по продвижению территории как объекта
туристской привлекательности 15
1.3. Рекреационный потенциал Талицкого района Свердловской
области 25
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТАЛИЦКОГО РАЙОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ОБЪЕКТА ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 31
2.1. Маркетинговое исследование туристской привлекательности
Талицкого района Свердловской области 31
2.2. Программа продвижения Талицкого района Свердловской
области 41
2.3. Экономическое обоснование программы продвижения Талицкого
района Свердловской области 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета 59

Привлекательность Свердловской области для посещения ее туристами обосновано наличием богатого туристского потенциала, включает природные, исторические, социально-культурные объекты, туристского показа, а также иные объекты, которые способны удовлетворять духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.
Актуальность исследования. На современном этапе тенденции, связанные с развитием туристского бизнеса в России, свидетельствуют о том, что особое внимание акцентируется на развитие и популяризацию внутреннего туризма. Такое положение обусловлено тем, что помимо экономического значения, туристская отрасль характеризуется наличием социального и образовательного значения, а также оказывается содействие сохранению природы и культурно-исторического наследия.
Регины страны, относящиеся к Уралу, в том числе Свердловская область, являются наиболее перспективной зоной туристского освоения в России. Такое мнение является преобладающим среди специалистов туристской отрасли, соответственно, выбранная тема работы признается актуальной. Кроме того, территория региона характеризуется наличием всех необходимых ресурсов для развития как внутреннего, так и въездного туризма.
Потенциал для роста в разнообразных направлениях туристической отрасли, связанное с тем, что на территории города Екатеринбург имеется возможность развития как делового, историко-культурного, религиозного, событийного, индустриального, развлекательного, так и других видов туризма. В то же время отмечается существенная отсталость юных территорий от темпов туристского роста столицы УрФО, несмотря на то, что они имеют богатое культурное наследие. Таким образом, возникает противоречие:
- между необходимостью развития Талицкого района как объекта туристской привлекательности и недостаточно сформированными мероприятиями по продвижению Талицкого района.
Проблема исследования: необходимость продвижение туристских ресурсов Талицкого района Свердловской области.
Главной целью развития туристической отрасли в Свердловской области является обеспечение условий для освоения всех имеющихся туристских ресурсов и создания дифференцированного, качественного и доступного туристского продукта.
Объект: продвижение туристских ресурсов.
Предмет: технология проектирования программы продвижения
Талицкого района Свердловской области как объекта туристской привлекательности.
Цель: спроектировать программу продвижения туристских ресурсов Талицкого района Свердловской области.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие продвижения территории как объекта туристической привлекательности.
2. Описать инструменты по продвижению территории как объекта туристической привлекательности.
3. Охарактеризовать туристко-рекреационный потенциал Талицкого района Свердловской области.
4. Провести маркетинговое исследование туристской
привлекательности Талицкого района.
5. Разработать программу продвижения туристской привлекательности Талицкого района Свердловской области.
6. Проанализировать экономическое обоснование программы продвижения Талицкого района Свердловской области как объекта туристской привлекательности.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Туризм сегодня является важной отраслью экономики. Увеличивается число желающих совершить путешествие, а значит и увеличивается число мест назначения их поездок. Туристская дестинация является самым главным и сложным элементом всей туристской системы.
Определение специфики дестинации, рациональное планирование использования туристских ресурсов, подготовка квалифицированных кадров и многое другое занимают весомое значение в привлекательности того или иного региона. Умелое продвижение дестинации способно привлечь в регион миллиарды рублей, как со стороны туристов, так и со стороны инвесторов, что позволит развивать экономические и политические отрасли туристского региона.
В данной дипломной работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты разработки комплекса мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости объекта туристской индустрии. В теоретической части определили сущность и понятие продвижения территории, а также используемых инструментов для продвижения. Весь теоретические материал был детально изучен и описан в первой главе дипломной работы.
Наиболее популярным и развитым направлением туризма, является культурно-познавательный туризм, Свердловская область обладает огромным потенциалом, который является одним из ключевых видов туризма области, что делает его наиболее перспективным направлением развития туристического потенциала Свердловской области и в частности Талицкого района.
В результате составления календарного плана было выявлено, что комплекс мероприятий рассчитан на разную аудиторию:
- туристский форум Свердловской области и информационный портал Екатеринбурга рассчитаны на приезжих туристов;
• туристическая тропа также нацелена на увеличение числа гостей в зоне отдыха «Ургинский кордон». Журнал «Выбирай» также нацелен на приезжих гостей, которые смогут разместиться и комфортно отдохнуть в тихой атмосфере и не далеко от Екатеринбурга.
• наружная реклама также используется как PR-инструмент. Нацелена наружная реклама на аудиторию проезжающих мимо туристов. Наружная реклама будет осуществляться на протяжении месяца в летний период.
Экономическое обоснование составлялось с учетом тех мероприятий, которые входили в комплекс мероприятий. Из экономического обоснования понятно, какие мероприятия требуют крупных затрат, а какие малых затрат. Целью дипломной работы было изучение продвижения туристических ресурсов Талицкого района Свердловской области. Цель данной дипломной работы достигнута и приведет к повышению узнаваемости Талицкого района и зоны отдыха «Ургинский кордон».
Успешный комплекс мероприятий должен содержать правильный выбор PR-средств, точный подсчет времени и качественные социологические и маркетинговые исследования, много монотонной работы и творческие подходы, опору на факты и использование интуиции.
В работе показано, как от общего мы пришли к частному. Так как данной проблемой является малоразвитая инфраструктура Талицкого района, нами была разработана программа по продвижению Талицкого района. Разработанная программа будет привлекать туристов в этот район. Для продвижения Талицкого района в программе были использованы такие виды мероприятий как, реклама в журналах и на баннерах. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что выбранные нами методы продвижения Талицкого района наиболее подходят к разработанной программе и более эффективные в реализации.


1. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. пособие / М. Б. Биржаков.- 4­е изд., доп.- Санкт-Петербург: «Издательский дом Герда», 2011. - 320 с.
2. Веткин, В. А. Технология создания туристического продукта / В. А. Веткин учебное пособие, Москва: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2013. - 345 с.
3. Волков, С. К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристических услуг РФ / С. К. Волков Москва: Альфа 2010г. - 287 с.
4. Голова, О. Б. Менеджмент туризма: практический курс / О. Б. Голова учебно-методическое пособие, Москва: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
5. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник / Е. П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2011. - 343 с.
6. Гуляев, В. Г. Информационное обеспечение в туризме: учебник / В. Г. Гуляев - Санкт-Петербург: Евразия, 2011. - 405 с.
7. Гуляев, В. Г. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы: учебник / В. Г. Гуляев - Санкт-Петербург: Евразия, 2011. - 397 с.
8. Дедусенко, Е. А. Маркетинг национального туристического продукта и государственная политика в отношении туристического бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Москва: КНОРУС, 2011. - 256 с.
9. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учебное Пособие / перевод с немецкого А. М. Макарова, под ред. И. С. Минко. - Москва: Высшая Школа, 2012.- 450 с.
10. Дроздова, Ю. А Имидж региона: коммуникативные аспекты
определения, структурирования и продвижения // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, Волгоград, 2014, №4. - С. 165 - 172.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2007. - 496 с.
12. Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин - Москва: Издательский дом, 2013. - 223 с.
13. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник - Москва: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
14. Ильина, Е. Н., Туроперейтинг: продвижение туристического продукта / Е. Н. Ильина учебник для студентов высших учебных заведений туристического профиля - Москва: Финансы и статистика, 2012. - 356 с.
15. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. / И. Н. Кабушкин - Москва: БГЭУ, 2011.-345 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ