Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Программа продвижения экскурсии в Коуровскию обсерваторию

Работа №94425

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы61
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
102
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1. Сущность понятия «продвижение», классификация и виды
продвижения услуг 6
1.2. Особенности продвижения в туризме 18
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В КОУРОВСКУЮ ОБСЕРВАТОРИЮ 32
2.1.Описание экскурсии в Коуровскую обсерваторию 32
2.2. Маркетинговое исследование необходимости продвижения
экскурсии в Коуровскую обсерваторию 39
2.3. Программа продвижения экскурсии в Коуровскию обсерваторию и
ее экономическое обоснование 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета 61

Туризм в наше время является общемировым явлением, одним из важнейших фактором развития экономики в различных странах. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Во множестве стран туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта (ВВП), создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.
В настоящие время появляется все больше интерес к внутреннему туризму. Одной из приоритетных задач стратегии развития туризма является развитие внутреннего туризма. Он стимулируется государством и так же отмечено в федеральном законе об основе туристской деятельности. Развиваются внутренний туризм, т.е. выезды по России. На сегодняшний момент активно развивается туризм по Свердловской области, которая имеет богатый туристский потенциал и в настоящее время жители Екатеринбурга и области начинают активно путешествовать по области. Одним из интереснейшим объектом Свердловской области является Коуровская астрономическая обсерватория, располагающаяся в селе Слобода Первоуральском городском округе. Уникальным научным учреждением, расположенное почти на 60-м градусе восточной долготы, единственная в интервале долготы от Казани до Иркутска.
Актуальность: исследования темы обусловлена тем, что на сегодняшний день активно развивается внутренний туризм, совершаются выезды, в том числе по Свердловской области. Туристы больше проявляют интерес к уникальным объектом. Но потребитель становится все более искушённых, проявляя интерес все более известным объектам туризма. Свердловская область имеет различные объекты, которые являются 3
уникальными, однако о них мало кто знает, к таким объектам относят Коуповскую обсерваторию. Исходя из актуальности исследования, было сформулировано противоречие:
- между большим туристским потенциалом Коуровской обсерватории и низким спросом на экскурсию из-за отсутствие грамотно спроектированной программы продвижения.
На основании противоречия сформулирована проблема: необходимости проектирования программы продвижения экскурсии в Коуровскую обсерваторию.
Объект - продвижение туристской услуги.
Предмет - технология проектирования программы продвижения экскурсии в Коуровскую обсерваторию.
Цель: спроектировать программу продвижения экскурсии в
Коуровскую обсерваторию.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «продвижение».
2. Изучить классификацию и виды продвижения.
3. Выявить особенности продвижения в туризме.
4. Описать экскурсию в Коуровскую обсерваторию.
5. Провести маркетинговое исследования необходимости проектирования программы продвижения экскурсии в Коуровскую обсерваторию.
6. Разработать программу продвижения и обосновать экономическую эффективность экскурсии в Коуровскую обсерваторию.
Информационной базой и методами для написания работы послужили отчетность организации, нормативные и правовые акты, а также литературные источники, в частности учебники А.Ю. Александровой, В.С. Балабанова, М.Б. Биржакова, В.Г. Гуляева, Е.П. Голубкова и другие.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для успешной работы туристической компании необходимо постоянно совершенствовать методы разработки и вывода на рынок новых туристических продуктов, так как это определяет спрос на продукцию туристической компании, ее репутацию и, соответственно, прибыль, которую она приносит.
Это требует тщательного рассмотрения каждого этапа разработки и реализации нового продукта. Также необходимо использовать научно обоснованный подход и опирается на точные данные рыночных исследований. Инноваций, а именно новых продуктов, является одним из основных направлений формирования стратегических и конкурентных преимуществ предприятий туристско-гостиничной отрасли, но и инструмент для повышения эффективности туризма в Российской Федерации в целом.
Рекомендацией по продвижению туристского продукта по средством коммуникации в социальных блогах и форумах является - создание и продвижение групп для увеличения размера аудитории, которой адресуются рекламные сообщения в рамках мероприятий по продвижению. В рамках исследования были выбрана популярные социальная сети в России «Вконтакте» и «Facebook».
В рекомендации входят набор действий для наиболее эффективного использования новой социальной платформы. В рекомендациях по продвижению туристского продукта по средствам коммуникации в блогах, автор предлагает возможные пути использования существующих вариантов для продвижения туристского продукта.
Данные рекомендации по продвижению отражают важность расширения аудитории, активности при коммуникации с подписчиками.
С точки зрения экономической эффективности рекомендации не являются затратными и потенциально способствуют увеличению прибыли предприятия. Основной статьей затрат в сформулированных автором рекомендаций является заработная плата сотрудников занимающихся обслуживанием блога.
Данные рекомендации являются эффективным средством повышения качества взаимодействия туристских компаний с потребителем в процессе мероприятий по продвижении в социальных блогах и форумах.


1. О рекламе [Текст]: ФЗ РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ / НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.
2. Об основах туристской деятельности [Текст]: ФЗ РФ от 24.11.1996г. № 132-ФЗ / НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.
3. О защите прав потребителей [Текст]: ФЗ РФ от 7.02.1992г. № 2300-1 / НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.
4. О средствах массовой информации [Текст]: ФЗ РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 / Консультант Плюс.
5. Александрова, А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма [Текст]: учеб. пособие / А. Ю. Александрова - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 464 с.
6. Балабанов, В. С. «Экономика туризма» [Текст]: учебник / В. С. Балабанов - Москва: Финансы и статистика, 2016. - 344 с.
7. Волков, С. К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ [Текст] / С. К. Волков Москва: Альфа 2016. - 287 с.
8. Волошин, Н. И. Правовое регулирование туристской деятельностью [Текст]: учебник / Н. И. Волошин.- Москва: «Финансы и статистика», 2015. - 350 с.
9. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования [Текст]: теория, практика и методология: учебник / Е. П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2017. - 343 с.
10. Гуляев, В. Г. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы: учебник [Текст]/ В. Г. Гуляев - Санкт-Петербург: Евразия, 2016. - 397 с.
11. Дедусенко, Е. А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая [Текст]/ Москва: КНОРУС, 2018. - 256 с.
12. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст]: Учебное Пособие / перевод с немецкого А. М. Макарова, под ред. И. С. Минко. - Москва: Высшая Школа, 2017.- 450 с.
13. Экономика и право [Текст] : словарь справочник М: Вуз и школа. Л.П.Кураков, В.Л.Кураков,А.Л.Кураков.2004.
14. Долматов, Г. М. Международный турбизнес [Текст]: история, реальность, перспективы: учебник / Г. М. Долматов. - Ростов на Дону: Феникс, 2016. - 320 с.
15. Спиридонова, И. Организация рекламной компании [Текст]: учеб. пособие/И. Спиридонова - М.: Академия, 2001...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ