Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Работа №94420

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы67
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 6
Общая характеристика понятия «детский спортивный туризм туризм» 6
1.2. Возрастные особенности учащихся начальной школы 16
1.3. Роль анимационных услуг в детском спортивном
туризме 27
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКОЙ СПОРТИВНОЙ ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЫ
ГОРОДА КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ 44
2.1. Маркетинговое исследование на предмет актуальности
проектирования анимационной программы для детей
детской спортивной юношеской школы 44
2.2. Характеристика и экономическое обоснование
анимационной программы для детей детской спортивной 50 юношеской школы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65

В Российской Федерации в последнее время важное место занимает детский спортивный туризм. Детский спортивный туризм - это интересный вид досуга для детеи, который включает: различные сборы, детские лагеря, спортивное ориентирование. Предложения детских туристических программ многочисленны и разнообразны. Их специфическая особенность в том, что они разрабатываются с учетом интересов и особенностей различных возрастных групп детей. Особое место программы детских туров занимают в школьное, каникулярное время, а также в выходные и праздничные дни. Все чаще в детском спортивном туризме включают анимационные программы. Предложение детских анимационных программ отличаются большим разнообразием. Анимационные программы в рамках детского спортивного туризма нацелены на расширение детского кругозора, укрепление здоровья и раскрытию юных талантов. В сфере детского туризма весомую нишу занимают анимационные программы, созданные для детей занимающихся в «Специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва». Как правило, такие дети отправляются в лагеря которые находятся около моря, где дети принимают лечебные процедуры, занимаются лечебной" физкультурой" и участвуют в развлекательных мероприятиях. Каменск- Уральский обладает большими возможностями в развитии детского спортивного туризма с использованием анимации. В городе Каменск- Уральский уже много лет преуспевают в организации детского спортивного туризма для детей" и подростков такие фирмы, как «Малыш и Карлсон», «Рио-Тур». А так же ряд спортивных организаций, такие как: МБОУ ДОД «СДЮСШОР», Муниципальное автономное учреждение «Центр развития физической культуры и спорта».
Общая характеристика понятия «детский спортивный туризм» нашла отражение в работах: А.В. Абрамов, В.М. Гелецкий, К.А. Кирюхенцев, О.Т. Лойко и др.
Возрастные особенности учащихся основной" школы изучены в трудах: А.С. Белкина, Н.Е. Ковалевои, И.С. Кона, А.В. Крутецкого, М.В. Матюхинои" и др.
Роль анимационных услуг в детском спортивном туризме раскрыта в исследованиях: Т.И Гальперинои, Г.А. Лоико, Т.Н. Третьяковои" и др.
Несмотря на то, что анимационные программы обладают большим развивающим потенциалом для детей занимающихся в детских спортивных юношеских школах, их возможности используются не в полной" мере в рамках детского спортивного туризма. Таким образом складывается противоречие:
- между потребностью детского спортивного туризма в новых формах организации отдыха для учащихся детских спортивных юношеских школах и недостаточным количеством турпродуктов с использованием современных туристских анимационных программ для данной" группы обучающихся.
Проблема в недостаточном количестве анимационных программ в для учащихся детских спортивных юношеских школах.
Объект: детскии” спортивный туризм.
Предмет: анимационная программа для детей детских спортивных юношеских школ.
Цель: спроектировать анимационную программу для детей
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» занимающиеся художественной гимнастикой.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие «детский спортивный туризм».
2. Проанализировать возрастные особенности учащихся начальной школы.
3. Выявить роль анимационных услуг в детском спортивном туризме.
4. Провести маркетинговое исследование на предмет актуальности проектирования анимационной программы для детей детской спортивной юношеской школы.
5. Представить характеристику и экономическое обоснование анимационной программы для детей детской спортивной юношеской школы.
Структура выпускной квалифицированной" работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В Российской" Федерации уделяется серьезное внимание развитию детского спортивного туризма. Он является интересным и познавательным видом досуга для детей. Это разные спортивные мероприятия. Очень много
63
разных детских туристических программа, они очень многочисленны и разнообразны. Их особенность в том, что они разрабатываются с учетом интересов детей и и особенностей различных возрастных групп. Особое место программы, занимают в школьное каникулярное время, а также в выходные дни и праздники. Все чаще в детском спортивном туризме, включают анимационные программы. Предложение детских анимационных программ очень разнообразны. Анимационные программы в рамках детского спортивного туризма направлены на развитие у детей двигательной активности, выявления у детей лидерских качеств, укрепления здоровья, раскрытия творческих способностей и раскрытие юных талантов.
Проанализировав работы А.С. Белкина, Н.Е. Ковалева, И.С. Кона, И.Г. Морозовои" можно сделать вывод, что младший школьный возраст я является одним из самых важных этапов детства ребенка. Младший школьный возраст - это возраст детей от 7-11 лет, в этом возрасте происходит формирование основных качеств личности. Особенность давно стадии: главенствующая роль семьи в удовлетворении материальных, коммуникативных, эмоциональных потребностей ребенка. В этом возрасте доминирует потребность в активной игровой деятельности. Именно в этом возрасте ребенок переживает свою уникальность, он осознает себя личностью.
Опираясь на работы: И. С. Агеевои, Т.И. Гальперина, Т.Н. Третьяковой и др., можно сделать вывод, что анимация - это представляемая услуга, имеющая повышения качества предоставления туристского продукта. Основные функции анимации в туризме: оздоровительная, педагогическая, психологическая и воспитательная. Есть разные виды анимации: анимация в движении, творческая анимация. Главная особенность анимации,в том что она способна удовлетворить творческие способности людей.
На основе анализа и проведенного анкетирования учащихся МБОУ ДОД «СДЮСШОР», можно сделать вывод, что проектирование анимационной программы для спортивного туризма актуальна.
На основе анализа работ: В.М. Гелецкий, А.В. Абрамов, и др. была разработана анимационная программа « Холодное сердце, новогоднее приключение» для детского спортивного туризма, для детей МБОУ ДОД « СДЮСШОР». Нами были подобраны разные подвижные игры, игры на актерское мастерство «Метель волнуется», игра на сплочение команды «Эх,ухнем», «Собери украшение». Проведя экономическое обоснование мы выяснили, что стоимость анимационной программы «Холодное сердце, новогоднее приключение» для детского спортивного туризма для группы из 20 человек составила 13696 рублей, следовательно, стоимость для 1 человека 684 рубля. Анимационная программа «Холодное сердце, новогоднее приключение» длилась 60 минут.
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы решены, и цель исследования достигнута.


1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 4 окт. 1996 г. - 22 с.
2. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 30 июня 2015 г. - 20 с.
3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 21 декабря 2016 г. - 3 с.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 1996. № 132-ФЭ.
5. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики [Текст] / А. С. Белкин. - М. : Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
6. Бабкина, Н.И. Психологические и педагогические основы сервиса [Текст]: / Н.И. Бабкина. - Москва: МГУС, 2005. - 286 с.
7. Винникотт, Д. В. Разговор с родителями / Пер. с англ. М.Н. Почукаевой, В. В. Тимофеева. - М. : Независимая фирма «Класс», 1995.
8. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский, - СПб. : Питер, 2001. - 512 с.
9. Габай, Т.В. Педагогическая психология [Текст] / Т.В. Габай. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
10. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст] / Т. И. Гальперина. - М. : Советский спорт, 2008. - 292 с.
11. Гаранин, Н. И., Булыгина, И. И. Менеджмент туристической и
гостиничной анимации [Текст]/ Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. - М.:
Советский спорт, 2006. - 128 с.
12. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст] / А.П. Дурович - Мн.: Новое знание, 2004. - 496 с.
13. Журавлева, М. М. Анимация в рекреации и туристской деятельности [Текст] курс лекций / М.М. Журавлёва. - Иркутск: ООО «Мегапринт», 2011.
• 135 с.
14. Здорова, А.Б. Экономика в туризме [Текст] / А.Б. Здорова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 412 с.
15. Зорин, И.В. Туристический терминологический словарь [Текст] / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Советский спорт, 1999. - 662 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ