Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «1С-ПОВОЛЖЬЕ

Работа №94406

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы61
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
60
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и значение продвижения услуг 5
1.2. Виды продвижения, их характеристика и применение 11
1.3. Определение структуры продвижения и особенности услуг 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «1С-ПОВОЛЖЬЕ» 26
2.1. Характеристика и оценка конкурентоспособности ООО
«1С-Поволжье» на рынке услуг 26
2.2. Описание программы по продвижению услуг ООО
«1С-Поволжье» 36
2.3. Экономическое обоснование программы по продвижению услуг
ООО «1С-Поволжье» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Виды деятельности ООО «1С-Поволжье» 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Медиаплан аудиороликов на радио «Вести FM» 60

Служба маркетинга должна не только разрабатывать PR-мероприятия по продвижению товара и бренда компании, но и уделить внимание продвижению всех услуг компании и их специфику. Благодаря этому целевая аудитория проявит интерес, что повлечет за собой повышение лояльности клиентов и потенциальных потребителей и, соответственно, к росту спроса на услуги. Большое внимание надо уделить и освещению конкурентных преимуществ, потому что в сфере 1С много фирм, кто может оказывать аналогичные услуги. Следовательно, необходимо учитывать и этот показатель, а также принимать во внимание особенности региона, т.к. некоторые инструменты продвижения могут быть не особо эффективны в продвижении.
Продвижение услуг любого предприятия является неотъемлемой частью в сфере управления. При успешной реализации маркетинговой деятельности, в которую включаются развитие рынка товаров, услуг и кадрового менеджмента, осуществляется коммерческий успех компании. Однако все это напрямую зависит от того, правильно ли поняты нужды и потребности потребителя, являющимся основным фактором увеличения клиентов организации. Грамотно построенный маркетинг помогает конкурировать на рынке и реализовывать весь потенциал организации.
Актуальность исследования. На данный момент отдел маркетинга и развития компании уделяет большее внимание рекламе планируемых мероприятий (семинары, тренинги, круглые столы, выездные мероприятия), чем продвижению услуг (продажи, обучение и так далее), что является действующим способом для привлечения и, главное, увеличения числа клиентов. Отсюда возникает противоречие: с одной стороны, при проведении крупных мероприятий организация может заключить взаимоотношения с новыми партнерами, тем самым увеличивая свою сеть (целевую аудиторию), а с другой - не получить дополнительных доходов, т.к. увеличение аудитории не всегда способствует появлению спроса на иные услуги, предоставляемые организацией, помимо продаж и поставок.
На основании противоречий сформулирована проблема: из-за отсутствия разработанной программы продвижения услуг сервисного предприятия ООО «1С-Поволжье» организация несет убытки не только в бюджете, но и не расширяет свою клиентскую базу. Что еще раз подтверждает актуальность дипломной работы. Предложенные варианты позволяют не только уменьшить затраты из выделяемого бюджета на продвижение, но и увеличить маржинальный доход организации.
Объектом дипломной работы является маркетинговая деятельность организации ООО «1С-Поволжье».
Предметом — технология продвижения услуг сервисного предприятия с последующим увеличением финансовой прибыли и числа клиентов.
Цель: разработать программу продвижения услуг сервисного
предприятия ООО «1С-Поволжье».
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «продвижение».
2. Охарактеризовать виды продвижения и их применение.
3. Определить структуру особенности развития услуг.
4. Дать характеристику организации ООО «1С-Поволжье» и проанализировать конкурентоспособность.
5. Описать программу продвижения услуг организации.
6. Произвести экономическое обоснование рекламной кампании продвижения услуг ООО «1С-Поволжье».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе разработки программы продвижения мы сопоставили все понятия «продвижения», которые приводят как отечественные, так и зарубежные авторы. Можно сказать, что каждый из них по-своему объяснял данный термин, но все сходятся в одном: совокупность инструментов воздействия на целевую аудиторию. Но мало воздействовать на нее, важно еще и получить отклик от нее, выраженный либо в повышении спроса (что является получением новых клиентов), либо в увеличении прибыли от продаж услуг, и всегда поддерживать обратную связь (взаимодействие или сотрудничество).
Продвижение услуг сервисного предприятия может быть не только затратным, но и прибыльным. При существовании конкуренции перед любой организацией возникает проблема привлечения клиентов, поиска оптимальных средств по развитию своего сегмента рынка и выбора грамотных сотрудников. Качественная работа по построению программы продвижения с учетом всех требований (потребности потребителя, необходимость услуги на рынке, выбор оптимальных инструментов продвижения) позволит организации повысить свою конкурентоспособность и реализовать все возможности.
В процессе всей работы были рассмотрены и решены задачи:
1. Изучить сущность понятия «продвижение».
2. Охарактеризовать виды продвижения и их применение.
3. Определить структуру особенности развития услуг.
4. Дать характеристику организации ООО «1С-Поволжье» и проанализировать конкурентоспособность.
5. Описать программу продвижения услуг организации.
6. Произвести экономическое обоснование рекламной кампании продвижения услуг ООО «1С-Поволжье».
В первой главе мы изучили продвижения услуг, его виды и применение. Как можно заметить, маркетинг — важный механизм в деятельности любой организации для достижения главных целей. Была дана характеристика каждого из инструментов продвижения услуг для воздействия на потребность покупателя и, как следствие, увеличение спроса на услуги организации. В процессе были отобраны максимально выгодные варианты с минимальными затратами для сохранения бюджета.
Во второй главе произведены анализ конкурентоспособности организации, приведены примеры и все расчеты по реализации проекта внедрения разработанной мною программы. Главная цель дипломной работы, разработка программы продвижения, была достигнута. В процессе были выявлены недостатки в работе отдела маркетинга и развития и предложены варианты улучшения проведения продвижения. С помощью выбранных инструментов были получены положительные результаты как для отдела маркетинга и развития, так и всей компании в целом. Предложенная программа продвижения поможет развить взаимодействие с потенциальными потребителями, повысить узнаваемость организации и оптимизировать маркетинговую деятельность.
Подводя итоги данной работы, хотелось бы сказать, что разработка комплекса продвижения услуг — трудоемкий и многогранный процесс. Вся деятельность сравнима с написанием сценария, где также просчитывается каждый шаг, каждое действие всех задействованных лиц, определяется цель, ожидаемый эффект, предусматриваются пути решения проблем и проводится экономическое обоснование затрат с последующей оценкой проведенной деятельности.
В ходе реализации программы продвижения могут быть форс - мажорные ситуации (не достаточно хорошо изучены сегменты поставщиков услуг, неверно составлено рекламное обращение для аудитории или выбрана цель рекламы для продвижения определенной услуги), что может привести к сбою в проведении и лишним тратам. Однако при правильно выбранных инструментах рекламной деятельности можно не только увеличить клиентскую базу, но и усовершенствовать предоставление услуг.


1. О рекламе [Текст]: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 352 с.
3. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход
[Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти - Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для
профессионалов»).
4. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. завед. по специальности «Маркетинг» / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М., 2005. - 271 с.
5. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М:Издательский центра «Академия», 2010. - С. 7-8.
6. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер, К. Келлер. - 2-е изд. - Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.: ил. - (Серия «Деловой бестселлер»).
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг -
Пер. с англ. - 9-е изд. - М.: Издательский дом Вильямс 2003. - 1200 с.:
ил.
8. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство «Юрайт», 2014. - 456 с.
9. Минко, И.С. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / И.С. Минко, А.А. Степанова. - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 155 с.
10. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 656 с. - (Высшее экономическое образование).
11. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие / Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320 с. - С. 15
12. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: пособие // А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
13. Суздалева, Г.Р. Инструменты продвижения товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие/ Г.Р. Суздалева, Е.А. Дробышев. - Пермь: Изд-во Перм. нац. исследоват. политехн. ун-та, 2012 - С. 18
14. Старков, А.Н. Интернет-маркетинг и реклама [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Старков, Е.В. Сторожева. - М.: ФЛИНТА, 201. - 64 с.
15. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности [Текст] / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2012. - 240 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ