Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование анимационной программы для тематического парка

Работа №94350

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
163
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «АНИМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ» В СЕРВИСНОЙ ИНДУСТРИИ 6
1.1. Понятие, сущность анимационных услуг в индустрии
сервиса 6
1.2. Особенности проектирования анимационных программ
для тематического парка 16
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ПАРК СКАЗОВ» 29
2.1. Маркетинговое исследование необходимости проектирования новой анимационной программы для загородного культурно-развлекательного центра
«Парк Сказов» 29
2.2. Содержание, экономическое обоснование, основные
направления продвижения анимационной свадебной программы для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета посетителей загородного культурно­развлекательного центра «Парк Сказов» 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сценарий анимационной свадебной программы для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов»

Российская Федерация обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом. На ее территории сосредоточены уникальные природные и ре­креационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и ис­торического наследия. Во многих регионах представлен широкий спектр по­тенциально привлекательных туристских объектов и комплексов. В настоя­щее время активно развивается индустрия сервиса. Появляется масса новых направлений в сервисной индустрии, активно развивается анимационная дея­тельность. Современное общество пока не может создать условия для все­стороннего развития, отсюда появляются такие формы проведения досуга, которые противоречат природе человеческой души, понимания человека че­ловеком, естественным контактам с окружающей средой. Поэтому в ходе формирования новых общественных отношений возрастает роль анимацион­ной деятельности, способной внести в социально-культурную сферу иннова­ционные идеи и новые формы общения в сферу проведения досуга.
Одним из мест, предоставляющих анимационные услуги, являются те­матические парки. Тематические парки сложно представить без анимацион­ных программ. Обустройство и инфраструктура тематического парка, без­опасность и информационное обеспечение прямо влияют на качество посеще­ний и являются важнейшими элементами продвижения анимационных услуг. Тематические парки появились еще с древнейших времен и дошли до настоя­щего времени. Изначально тематические парки представляли из себя ярмарки, на которых устраивались торжества и развлекательные мероприятия.
К ведущим тематическим паркам России можно отнести: Happylon в ТРЦ «Vegas» в Москве - крытый парк аттракционов и развлечений, «Диво- остров» в Санкт-Петербурге - парк развлечений, «Сочи-парк» - основан на культурном и историческом богатстве России, «Дримвуд» в Крыму является семейным парком аттракционов и развлечений, «Юркин Парк Трэвэл» в Ка­зани - парк динозавров, «Кудыкина гора» в Липецкой области популярный сафари-парк, Парк чудес «Галилео» в Екатеринбурге - научный парк чудес, «Шервуд-парк» в Карелии - веревочный парк, Этномир в Калужской обла­сти - самый большой этнографический парк России. В Свердловской области одним из первых тематических парков стал загородный культурно- развлекательный центр «Парк Сказов», который находится вблизи Екатерин­бурга в Арамильском Городском Округе. Парк посвящен сказам П.П. Бажова, русской сказке и традиционной уральской народной культуре. Загородный культурно-развлекательный центр «Парк Сказов» получил большое призна­ние у широкой аудитории детей и взрослых не только Свердловской области, но и Российской Федерации и из-за рубежа. В настоящее время в парке про­водят такие тематические анимационные программы, как «Легенды само­цветного Урала», «Уральские забавы», «Разгуляй по-русски», «Встреча с Урал Морозом», тематические дни рождения, свадебные торжества.
Положительный имидж тематического парка основан на особенностях анимационных услуг. Анимационные услуги имеют тематическую направ­ленность, а их проектирование и продвижение должно осуществляться за счет повышения качества обслуживания посетителей парка, расширения ко­личества предоставляемых услуг. Кроме этого, положительные эмоции по­буждают посетить тематический парк.
Несмотря на большие возможности тематических парков в проведении анимационных программ, их потенциал используется не в полной мере. В ре­зультате чего складывается противоречие:
- между потребностями разных целевых групп в новых анимационных программах, учитывающих особенности тематического парка и отсутствием новых сервисных продуктов, учитывающих запросы разных возрастных групп населения.
Проблема исследования заключается в недостаточном количестве но­вых анимационных программ в тематических парках, учитывающих потреб­ности разных возрастных групп.
Объект: анимационные услуги в сервисной индустрии.
Предмет: проектирование анимационной программы для тематическо­го парка.
Цель: спроектировать анимационную свадебную программу для заго­родного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов».
Задачи:
1. Выявить сущность понятия анимационной услуги в сервисной инду­стрии.
2. Проанализировать особенности проектирования анимационных про­грамм для тематического парка.
3. Провести маркетинговое исследование необходимости проектирова­ния новой анимационной программы для загородного культурно­развлекательного центра «Парк Сказов».
4. Охарактеризовать содержание, представить экономическое обосно­вание и основные направления продвижения свадебной анимационной про­граммы для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов».
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Среди множества пользующихся популярностью, уникальных проек­тов, где проводятся анимационные программы, у туристов Свердловской об­ласти большой интерес вызывает загородный культурно-развлекательный центр «Парк Сказов». Поэтому, разработанная анимационная свадебная про­грамма не только познакомит молодых и гостей с народными традициями быта, но и запомнится уникальной позитивной атмосферой и положительны­ми эмоциями.
В первой главе мы охарактеризовали понятие «анимация», и на основе анализа трудов Т. И. Г альпериной и ряда других ученых отметим, что ани­мация - это особая составляющая системы культурно-досуговой деятельно­сти. Анимационное обслуживание является важным элементом туристиче­ского продукта, позволяет создать комфортные условия для туристов.
На сегодняшний день важное место в предоставлении анимационных услуг занимает загородный культурно-развлекательный центр «Парк Ска­зов» - первый тематический парк на Урале, посвященный произведениям П.П. Бажова, русской сказке и уральской традиционной культуре. Парк нахо­дится в 23 километрах от Екатеринбурга, в поселке Арамиль, и уже получил признание у аудитории. В настоящее время в парке проводят такие програм­мы как: «Легенды самоцветного Урала», «Уральские забавы», «Разгуляй по- русски», а так же тематические дни рождения и др.
Во второй главе, в ходе маркетингового исследования мы выявили, что анимационные свадебные программы люди посещают довольно часто. Ре­зультаты социологического опроса позволяют сделать следующий вывод: что у загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» есть все условия для создания и проведения тематической анимационной программы. Так же мы описали основные этапы проектирования анимационной свадеб­ной программы, представили алгоритм написания анимационной свадебной программы для посетителей загородного культурно-развлекательно центра «Парк Сказов», дали экономическое обоснование и представили основные направления по продвижению анимационной свадебной программы. Мы произвели расчет стоимости анимационной свадебной программы для посе­тителей загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» на одного человека, которая составляет 2480 рублей, а для группы из 40 чело­век - 99200 рублей.
Данная программа будет проводиться в загородном культурно - развлекательном центре «Парк Сказов», продолжительность составляет 8 ча­сов. Если учитывать, что за год планируется провести 65 анимационных сва­дебных программ для клиентов загородного культурно-развлекательного центра «Парк сказов», то годовая прибыль составит 3111*52=161772 рублей. Отсюда, разработанную нами анимационную свадебную программу можно оценить как экономически выгодный бизнес-проект. В работе представлен сценарий анимационной программы, разработаны направления продвижения анимационной услуги загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов». Цель продвижения анимационных услуг в загородном культурно - развлекательном центре «Парк Сказов» - укрепиться в сознании населения как единственного в городе семейного тематического парка, посвящённого традиционной уральской народной культуре. За время работы парка эта цель была успешно достигнута, на данный момент компания ставит целью под­держание отношений с посетителями парка. Исходя из текущего положения загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» на рынке анимационных услуг, а также проанализировав существующие виды услуг, было принято решение о разработке новой анимационной услуги - тематиче­ской свадьбы в русском стиле. Размещение рекламы в СМИ, размещение баннеров - это яркое заявление населению и потенциальным посетителям парка о введении новой анимационной услуг загородного культурно­-развлекательного цен


1. Академия рынка: Маркетинг [Текст] / А. Дайан [и др.]. - М. : Эконо­мика, 2016. - 574 с.
2. Алексеев, А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход [Текст] / А. А. Алексеев // Мир Интернет. - 2017. - № 4. - С. 25-29.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В. А. Алексунин. - М., 2018. - 480 с.
4. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] / Г. Л. Багиев. - М. : Экономика, 2017. - 703 с.
5. Булыгина, И. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях [Текст] / И. И. Булыгина, Н. И. Га­ранин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 26-29.
6. Гаранин, Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах [Текст] / Н. И. Гаранин // Актуальные проблемы туризма. - М., 2019. - С. 50-58.
7. Гаранин, Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст] / Н. И. Гаранин, И. И. Булыгина. - М. : Спорт, 2017. - 127 с.
8. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. - М. : Изд-во «Финпресс», 2016. - 464 с.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 2016. - 688 с.
10. Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст] / Т. П. Данько. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 349 с.
11. Демидов, Н. Бренды веером [Текст] / Н. Демидов // Эксперт. - 2017. - № 12. - С. 77-80.
12. Дубровин, И. А. Маркетинговые исследования [Текст] : учебное по­собие / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2016. - 274 с.
13. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме [Текст] / А. П. Дурович, А. С. Копанев. - М., 2017. - 540 с.
14. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П. С. Завьялов,
В. Е. Демидов. - М. : Международные отношения, 2017. - 412 с.
15. Зефирова, Ю. И. Битвы за лояльность [Электронный ресурс] / Ю. И. Зефирова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - Режим доступа: http://www.dis.ru...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ