Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование анимационной программы корпоративного праздника сервисного предприятия

Работа №94347

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы69
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» 6
1.1. Характеристика понятия «корпоративная культура
сервисного предприятия» 6
1.2. Корпоративные праздники как одно из средств повышения
корпоративной культуры сервисного предприятия 17
1.3. Методы диагностики корпоративной культуры сервисного
предприятия 25
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОСТИН» 33
2.1. Анализ корпоративной культуры сервисного предприятия
ООО «Остин» 33
2.2. Характеристика и экономическое обоснование корпоративного праздника сервисного предприятия
ООО «Остин» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета опроса сотрудников ООО «Остин» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сценарий анимационной программы «С Днем Рождения, Остин»

В основе экономических отношений любого современного общества производственная деятельность организаций играет большую роль. Организации изучаются представителями самых различных областей научного знания в силу практической значимости сведений об их строении и проектировании, а также способах эффективного управления современными организациями и роли самих организаций в управлении обществом. В целом компании представляют собой весьма сложный объект научного познания. Корпоративная культура, на сегодняшний день, является набором норм и ценностей внутри организации, разделяемые сотрудниками. Чаще всего к установленным нормам компании относят традиции, главную миссию, которую осуществляет организация, событийные праздники, система поощрений и мотивации и т.д. В каждой организации существует динамика корпоративной культуры, а именно со временем что-то меняется, а что-то остается неизменным. Из года в год культура внутри организации само обновляется, совершенствуется и это происходит непроизвольно. Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что свод формально установленных норм компании является определением корпоративной культуры предприятия.
Основой формирования корпоративной культуры являются правильно определенные принципы. И если каждый сотрудник будет убежденно следовать выбранным приоритетам, то помимо финансовой прибыли, будет и положительный корпоративный дух внутри компании. Здесь важно то, как люди коммуницируют между собой, надежность внутриорганизационных связей, процессы самодисциплины и многие другие факторы, которые проявляются в корпоративном взаимодействии работников. Следовательно, можно проследить взаимосвязь между корпоративной культурой и культурной компании. Грамотно выстроенная корпоративная культура помогает компании оставаться конкурентоспособным в своей нише, привлекать новых клиентов и развиваться.
Характеристика понятия «корпоративная культура сервисного предприятия» нашла отражение в трудах: Г.А.Аванесова, Е.А.Ефремовой, С.А. Орехова, В.А.Спивака, Э.А.Смирнова, А.Л.Слободского.
Инноваицонные основы и способы развития корпоративной культуры рассмотрены в трудах: А.Н.Занковского, Э.А.Капитанова, М.Н.Лебедева, А.И.Наумова, В.В.Козлова.
Основные подходы к пониманию корпоративной культуры как особой формы жизни коллектива раскрываются в исследованиях: Ю.В.Быстрицкой, М.С.Когана, Э.С.Марканяна, Н.В.Тесаковой, В.Д.Шапиро.
Особенности формирования корпоративной культуры отражены в работах: И.К.Адизес, Т.Ю.Базарова, Т.Б.Ивановой, К. Камерон, М.Н.Лебедева, У.Оучи, Т.О.Соломаандиной, Ф.Харриса.
Методы диагностики корпоративной культуры отражены в трудах: Д.Дэнисона, М.К.Коваленко, Н.В.Лебедевой, А.И.Наумова, Г. Хофстеде, С. Ханди, Б. Фэгана, Э.Х.Шейна.
Большими возможностями в совершенствовании корпоративной культуры сервисного предприятия обладают анимационные программы, однако их потенциал практически не используется в полной мере. В результате чего складывается противоречие:
- между необходимостью сплачивать коллектив в ходе проведения разнообразных корпоративных мероприятий и недостаточным количеством сценариев анимационных программ, направленных на развитие корпоративной культуры сервисного предприятия.
Проблема в отсутствии сценариев анимационных программ корпоративных праздников для сервисных предприятий.
Тема ВКР: «Проектирование анимационной программы
корпоративного праздника сервисного предприятия ООО «Остин».
Объект: корпоративная культура сервисного предприятия.
Предмет: анимационная программа корпоративного праздника сервисного предприятия.
Цель: спроектировать анимационную программу корпоративного праздника сервисного предприятия.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие «корпоративная культура сервисного
предприятия».
2. Изучить возможности корпоративных праздников как одно из средств повышения корпоративной культуры сервисного предприятия.
3. Выявить методы диагностики корпоративной культуры сервисного предприятия.
4. Проанализировать корпоративную культуру сервисного предприятия ООО «Остин».
5. Охарактеризовать и представить экономическое обоснование анимационной программы корпоративного праздника сервисного предприятия ООО «Остин».
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, источников и литературы, приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование показало, что в системе управления корпоративная культура занимает значительную роль. В создании конкурентных преимуществ компании является регламентация и оптимизация элементов системы управления. Управление корпоративной культурой оказывает значительное влияние на то, как эффективно действует организация в своей нише. Корпоративная культура предполагает систему действий, отношений, которая формируется в процессе деятельности компании, такая культура формируется людьми, которые работают в организации. В корпоративную культуру включают традиции компании, символику, систему норм и ценностей, разделяемые членами организации.
В ходе изучения научных работ: Т.Ю. Базарова, М.М. Бахтина С.А.Орехова, Д. Хасси, Ю.В. Быстрицкой, А.К. Радугина, Н.Г. Солодовой, М.М. Бахтина было дано определение «корпоративная культура сервисного предприятия», охарактеризован как набор ценностей, которые хранятся внутри каждой организации и которые разделяются работниками компании. Корпоративная культуры - это определенная философия и идеология компании, которая задает рамки поведения каждого члена команды. М.К. Коваленко считает, что корпоративная культура есть нечто иное, как устоявшийся психологический климат внутри компании.
Изучив работы: К. Камерон, Р. Куинна, Т.О. Соломандиной; И.А. Смирновой, Н.В. Тесаковой, У. Оучи было установлено, что к базовым составляющим корпоративной культуры можно отнести наличие корпоративного сайта или портала; внутриорганизационные обучающие тренинги, вебинары, селекторы; наличие фирменных ручек, календарей, символики компании; наличие особо важных дат для компании (день рождение), корпоративные вечеринки и праздники.
На основании анализа работ: А.Н. Занковского, В.В. Козлова, К. Камерона, Р. Куинна были изучены методы диагностики корпоративной культуры организации. Главной целью диагностики корпоративной культуры является создание инструментария и базы для принятия управленческих решений в сфере стратегических задач, а также для прогнозирования потенциала компании. Диагностика организационной культуры оценивает в комплексе организацию рабочих процессов и то, как сотрудники взаимодействуют друг с другом. Диагностика необходима еще и для того, чтобы определить изменения в самой культуре.
В ходе исследования была проведена диагностика корпоративной культуры ООО «Остин», которая показала, что по классификации С. Ханди корпоративная культура ООО «Остин» относится к типу, который носит название «культура роли», но также частично включает в себя «культуру задачи». Это значит, что все формальные решения в компании принимается высшим руководством, влияние регулируется положениями и правилами, Контроль исполнения и координация осуществляется руководящим звеном сверху в соответствии с установленными правилами и процедурами. Но в тоже время, личная инициатива сотрудника всегда приветствуется, внутри магазина сформирована команда, которая работает как один целый организм, регламентные вопросы решаются на групповом уровне.
Разработанная таблица характеристики корпоративной культуры социологом Гертом Хофстеде позволила выявить, что на предприятии ООО «Остин» уделяется достаточно внимания корпоративной культуре, но для того, чтобы глубже проанализировать существующую корпоративную культуру, необходимо оценить её эффективность. Оценка эффективности существующей корпоративной культуры в ООО «Остин» и выявление необходимости её совершенствования можно определить следующими двумя методами: прямой оценкой на основе опросов и тестирования.
Проведенное анкетирование сотрудников ООО «Остин» помогло понять, что проводить глобальные изменения устройства корпоративной культуры нет необходимости, потому что миссия и стратегия деятельности компании уже сформирована. В коллективе присутствует единое видение целей организации, существуют определенные корпоративные ценности, но проведенное анкетирование показало, что присутствуют моменты, которые необходимо улучшить.
В выпускной квалификационной работе охарактеризовано анимационное спортивное корпоративное мероприятие для сотрудников ООО «Остин», дано его экономическое обоснование.
В приложении работы представлен: опрос сотрудников ООО «Остин», который позвол­ил определить уровень корпоративной культуры сотрудников ООО «Остин».
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы на тему «Проектирование анимационной программы корпоративного праздника сервисного предприятия ООО «Остин» решены, а цель исследования достигнута.


1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность [Текст] / Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 215 с.
2. Адизес, И. К. Управление жизненным циклом корпорации [Текст] / И.К. Адизес. - СПб.: Питер, 2011. - 500 с.
3. Акменчук, О. Б. Управление профессиональной карьерой [Текст] / О.Б. Акменчук, Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев. - М.: ЭКСМО, 2008. - 27 с.
4. Астапов, В. В. Организационная культура как объект философского исследования [Текст] / В.В. Астапов. - М.: Академия, 2000. - 25 с.
5. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом развивающейся компании [Текст] / Т.Ю. Базаров. - М.: ИПКГС, 2013. - 279 с.
6. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества [Текст] / М.М. Бахтин. - М.: Мысль, 2011. - 45 с.
7. Быстрицкая, Ю. В. Организационная культура малых предприятий [Текст] / Ю.В. Быстрицкая. - М.: Академия, 2001. - 26 с.
8. Дэнисон, Д. Изменение корпоративной культуры в организациях [Текст] / Д. Дэнисон, Р. Хойшберг. - СПб.: Питер, 2015. - 50 с.
9. Дементьева, А. Г. Управление персоналом [Текст] / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2016. - 87 с.
10. Ефремова, Е. А. Корпоративная культура и система мотивации [Текст] / Е.А. Ефремова. - М.: Вильямс, 2012. - 51с.
11. Занковский, А. Н. Организационное лидерство в корпоративной культуре [Текст] / А.Н. Занковский. - СПб: Питер, 2010. - 83 с.
12. Иванова, Т. Б. Корпоративная культура и эффективность предприятия [Текст] / Т.Б. Иванова, Е.А. Журавлева. - М.: РУДН, 2011. - 152 с.
13. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / Э.А. Капитонов. - М.: Альфа-Пресс, 2015. - 350 с.
14. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры [Текст] / К.Камерон, Р.Куинн. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
15. Коваленко, М. К. Нематериальная систем...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ