Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика развития выносливости у школьников 14-15 лет на дополнительных занятиях по легкой атлетике

Работа №94276

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы54
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫНОСЛИВОСТИ 5
1.1. Выносливость и её виды 5
1.2. Физиологические механизмы и резервы развития
выносливости у спортсменов 13-14 лет 10
1.3. Средства развития специальной выносливости у
спортсменов 13-14 лет 13
1.4. Методы развития специальной выносливости у
спортсменов 13-14 лет 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Организация исследования 26
2.2. Методы исследования 27
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
ОБСУЖДЕНИЯ 32
3.1. Экспериментальное обоснование эффективности
применения метода «интервальной тренировки», направленного на развитие специальной выносливости у спортсменов 13-14 лет 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

Актуальность. Главное физическое качество которое может быть у человека это выносливость. Без выносливости человек не сможет добиваться высот в карьере, в жизни, в учебе и так далее. Выносливость является главным показателем здоровья человека а так же его внутренних морально волевых качеств.
Выносливость это умение человека делать работу на протяжении долгого срока при всем при этом не снижая двигательной активности. Понять что человек выносливый можно достаточно просто, выделив вообразимые вершины преодоления нагружающего воздействия на человека. Выносливость будет выше от большей двигательной активности под нагрузкой
Особая выносливость - продуктивное завершение работы под той или иной нагрузкой с наименьшей усталостью в конкретно заданной сфере деятельности
При любой деятельности связующую двигательную активность с промежутком времени можно отнести к понятию Выносливость. Выносливость проявляет себя при любой активности. В разных действиях по разному. В ходьбе на длинные дистанции выносливость определяет спортивный результат, В Самбо, Дзюдо лучше всего определяет логическое мышление. А так же выносливость помогает переносить высокие скачки давления от тяжелых нагрузок в челночном беге или в упражнениях кроссфит.
Спортивный результат и профессиональная подготовка на прямую зависит от выносливости особого типа, которая имеет свои методы, правила, технику, тренировки, последовательность действий
Выносливость присутствует каждый день в жизни каждого человека поэтому актуальность работы не может вызывать сомнений
Проблемой является не всегда полный инвентарь а так же влияют метеорологические условия для развития особой выносливости
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс борцов 13-14 лет.
Предмет исследования - развитие выносливости у группы борцов 13­14 лет
Цель исследования - рост особой выносливости у борцов 13-14лет
Исходя из цели исследования решались следующие задачи исследования:
1. Изучить понятие «Особая выносливость».
2. Составить программу тренировочного процесса, направленную на развитие особой выносливости борцов 13-14лет
3. Провести эксперимент, проверить эффективность составленного тренировочного процесса(физических упражнений), направленного на развитие особой выносливости борцов 13-14лет
Структура выпускной квалификационной работы.
Высшая Курсовая Работа изложена на 53 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, включающего 24 источника. Текст Высшей курсовой работы снабжен таблицами и рисунками.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подготовка спортсменов -борцов- это сложная задача, требующая системного подхода с учетом множества факторов. Она представляет собой совокупность методических основ, организационных форм и условий тренировочного процесса, оптимально взаимодействующих между собой на основе определенных принципов и обеспечивающих наилучшую степень готовности спортсмена к высоким спортивным достижениям.
Многообразие методов развития специальной выносливости дает возможность создания различных тренировочных методик и совершенствования тренировочного процесса. Эти методы хорошо изучены и широко освещены в специализированной литературе.
Анализ научно-методической литературы и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы:
1. Развития специальной выносливости является одной из не маловажных проблем для юного борца, бегающего средние дистанции, и она активно обсуждается в научной литературе.
2. Обобщая результаты педагогического эксперимента, можно заключить, что при выполнении предложенного комплекса абсолютно у каждого спортсмена выросли результаты, как в беге, так и в упражнениях со штангой на силовую выносливость.
Прирост результатов в группе девочек оказался значительнее, чем в группе мальчиков. Прирост результатов в тесте «Бег на 800 метров» у девочек составил 5,7%, у мальчиков- 5,2%. В тесте «Бег на 1000 метров» результату возросли на 4,6% в группе девочек и на 3,2% в группе мальчиков. В тесте «Бег в гору 5х400 метров» результаты улучшились на 12,2% в группе девочек и на 8,8% в группе мальчиков. Наибольший прирост результатов, как в группе девочек, так и в группе мальчиков, был показан в тесте «Присед со штангой 20кг за 1 минуту» и он составил 47% в группе девочек и 35,5% в группе мальчиков...


1. Аулик, И. В. Физическая культура / И. В. Аулик.- Москва: Юнити, 2003год. - 237 страница.
2. Ашмарин, В. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании/ В. А. Ашмарин. - Москва: Физкультура и спорт, 1978год. - 223 с.
3. Говрилов, В. В. Энциклопедия физической подготовки / Под общей ред. А. В. Карасева, А. А.Сафонов. - Москва: Лептос, 1994.-368 с.
4. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена / В. М.
Зациорский. - Москва: Физкультура и спорт, 1970. - 200 с.
5. Зимкин, Н. В. Физиология человека/ Н. В. Зимкин. - М.:
Физкультура и спорт, 1964. - 600 с.
6. Круцевич, Т. Ю. Выносливость у юных спортсменов Т. Ю.
Круцевич. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 246 с.
7. Кузнецов, В. С. Теория и методика физического воспитания В. С. Кузнецов. - Москва. : Сфера, 2003. - 104.
8. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры Ю. Ф. Курамшин. - Москва.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
9. Лазаров, Г. А. Теория и методика физической культуры Г. А. Лазаров - Москва. : Физическая культура, 2005. -351 с.
10. Лях, В. И. Физическая культураВ. И. Лях. - Москва. : Просвещение, 2001. - 184 с.
11. Матвеев, Л. П. Основы спортивной тренировкиП. Матвеев. - Москва : Физкультура и спорт, 1977. -271 с.
12. Матвеев, А. П. Методика физического воспитания с основами теории [Текст] / А. П. Матвеев, С. Б. Мельников. - Москва. : Просвещение, 2001. - 191 с.
13. Милюкова, И. В. Большая энциклопедия оздоровительных гимнастик [Текст] / И. В. Милюкова. - Москва. : АСТ, 2007. - 991 с.
14. Набатникова, М. Я. Специальная выносливость спортсмена [Текст] / М. Я. Набатникова. - Москва Физкультура и спорт, 1972. - 261 с.
15. Озолин, Н. Г. Легкая атлетика: учебник для институтов физической культуры / Под ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронина, Ю. Н. Примакова. - Москва Физкультура и спорт, 2004. - 113 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ