Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие общей выносливости у мужчин 21-24 лет посредством смешанных единоборств

Работа №94262

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы57
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты скоростных
качеств хоккеистов 5
1.1. Общая характеристика скоростных качеств 5
1.2. Возрастные особенности развития скоростных
качеств 12
1.3. Состав и структура скоростных качеств
хоккеистов, средстваи методы их воспитания 21
Глава 2. Применение специализированных
Скоростных упражнений в подготовке хоккеистов 9-10 лет 34
2.1. Организация исследования 34
2.2. Методы исследования 35
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 39
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения

Актуальность. Стремительный прогресс в мировом хоккее требует от специалистов неустанного поиска средств обучения хоккеистов уже в юном возрасте, так как период подготовки от начального этапа до достижения спортивных высот составляет 8-10 лет. Характерной особенностью хоккея с шайбой является использование огромного арсенала технических приемов в постоянно изменяющейся игровой обстановке, что предъявляет высокие тре­бования к разносторонней физической подготовленности. В связи с этим, не­обходим поиск резервов повышения уровня развития физических качеств, совершенствования технико-тактического мастерства с раннего детского воз­раста. Развитие скоростных способностей занимает важное место в физиче­ском воспитании хоккеистов. Практика показывает, что многие спортсмены не могут добиться высоких результатов в спорте не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом ввиду недостаточного развития основных двигательных качеств - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.
Скоростные способности по праву являются одним из наиболее важ­ных физических качеств. Они в значительной мере определяет успех выступ­ления в соревнованиях по хоккею. Попытки развития скоростных способно­стей в зрелые годы сложны и малоэффективны, в то время как младший школьный возраст имеет благоприятные предпосылки для воспитания быст­роты движений. Если упущены благоприятные периоды для совершенство­вания двигательных качеств, в дальнейшем вряд ли удастся восполнить утра­ченные потенциальные возможности. Исследования показали, что наиболее высокие темпы прироста, в целом по всем умениям, навыкам, качествам, на­блюдаются в младшем школьном возрасте [48]. Возраст 9-10 лет является наиболее благоприятным для развития быстроты у юных хоккеистов.
Объект исследования.Тренировочный процесс хоккеистов 9-10 лет.
Предмет исследования.Методика развития быстроты у хоккеистов 9-10 лет.
Цель исследования.Повысить уровеньскоростных способностей у хок- кеистов9-11 лет.
Задачи исследования.
1. Изучить Общая характеристика скоростных качеств.
2. Определить возрастные особенности развития скоростных качеств
3. Проанализировать методики развития скоростных способностейу де- тейхоккеистов9-11 лет.
4. Разработать экспериментальную методику для развития быстроты у хоккеистов 9-11 лет.
5. Дать практические рекомендации.
Структура выпускной квалификационной работы (ВКР). ВКР изложе­на на54 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка ис­пользуемой литературы, включающего 48 источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ методической литературы показал, что спортивное мастерство в хоккее достигается за счёт возрастания и повышения интенсивностью нагрузки, что детерминирует специфику подготовки юных хоккеистов, где основной проблемой является грамотное планирование учебно­тренировочного процесса с учетом возрастных особенностей. В связиэтим, необходимы соизмеримые с возможностями юных спортсменов, применяемые в тренировочной деятельности средства и методы, воздействующие на их организм. Одним из перспективных
направлений интенсификации тренировочного процесса юных хоккеистов является использование метода сопряжённых воздействий.
В ходе исследования выявлено улучшение всех показателей скоростной силовой подготовленности юных хоккеистов. В тесте «Прыжок в длину с места» ЭГ улучшила свои результаты на 3%, в КГ показатель вырос на 1,1%;. средний результат тройного прыжка в ЭГ улучшился на 2,4%, в КГ показатель повысился на 1,8%; скоростные способности в ЭГ выросли 0,5%, в КГ - на 0,3%; в тесте «Подъем туловища за 30 с» в ЭГ результаты улучшились на 15,3%, в КГ - на 12,8%; в тесте «Метание набивного мяча 1 кг сидя из-за головы» в ЭГ прирост составил 5,1%, в КГ - 3,2%.
По результатам исследования установлено, что экспериментальная методика, основанная на использовании сопряжённого метода в физической подготовке юных хоккеистов 10-11 лет по сравнению с традиционной методикой более эффективна. Об этом свидетельствует достоверный прирост (в среднем на 5,2%) по всем исследуемым показателям при 1-5%%-
ных уровнях значимости в экспериментальной группе, в то время как в контрольной группе при среднем приросте 3,8% только в трёх тестах зафиксированы достоверные различия при 5%-ным уровне значимости.


1. Алабин, В.Г. Многолетняя тренировка юных спортсме- нов.учеб.пособие./ В.Г. Алабин, А.В.Алабин, В.П.Бизин. - Харьков: Основа, 2014.-244с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультетов физ. культуры пед. институтов по специальности 03.03 ФК/ Б.А.Ашмарин. -Москва: Физкультура и спорт, 2016. - 187с.
3. Букатин, А.Ю. Начальное обучение юных хоккеистов (8-10 лет):
учеб.пособие /А.Ю.Букатин, В.М.Колузганов, В.П.Иванов. -
Москва: Физкультура и спорт, 2016 - 67с.
4. Букатин, А.Ю., Юный хоккеист: Пособие для тренеров./
А.Ю.Букатин, В.М.Колузганов. -Москва: ФиС,2014. - 208с.
5. Быстров, В.А. Основы обучения и тренировки юных хоккеистов: Учеб метод.пособие / В.А. Быстров. - Москва.: Терра - Спорт, 2016.- 63с.
6. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / В.Ю.Верхошанский. -Москва: ФиС 2017.- 331с.
7. Биоэнергетические основы тренировки хоккеистов высокой квали­фикации: учеб.пособие для студ.специализации и слушат.Высш.шк. тренеров ГЦОЛИФКа / Н.И. Волков, А.Ю.Букатин, С.К.Сарсания,М.А. Мелихова, - Москва:ФиС,2015.- 64с.
8. Верхошанский, Ю.В. Влияние силовых нагрузок на организм в про-
цессе его возрастного развития: Лекция для студ.ГЦОЛИФКа/
Ю.В.Верхошанский,Л.О.Ганченко. -Москва: ФиС,2015. - 22с.
9. Волков, В.М. Физиологические особенности спортивной тренировки детей школьного возраста / В.М. Волков. -Москва:«ФиС» 216- 218с.
10. Вашляев, Б.Ф. «Конструирование тренировочных воздействий». / Б.Ф. Вашляев, И.Р. Вашляева, М.Г. Фарафонтов - Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П. 2006. - 166с.
11. Гальперин, С.И. Физиологические особенности детей. (Пособие для студентов факультетов естествознания педагогических институтов). / С.И. Гальперин. -Москва: Просвещение 2012 - 243с.
12. Годик, М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагру­зок. / М.А.Годик. -Москва: «ФиС», 2015 .-216с.
13. Дещин, Д.Ф. Врачебный контроль в физическом воспитании / Д.Ф.Дещин. -Москва: Физкультура и спорт, 2014. - 163с.
14. Захаров, Е.Н.Энциклопедия физической подготовленно- сти/Е.Н.Захаров,А.В. Королев, А.А.Сафонов. -Москва:«Просвещение», 2014.- 368с.
15. Зациорский, В.М. Физические качества спортсменов /В.М. Зациор- ский. -Москва: «ФиС», 2015.- 200с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ