ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 6
1.1. Методы продвижения товаров и услуг 6
1.2. Классификация и структурасайтов для продвижения товаров и услуг
населению 12
1.3. Инструменты разработки сайтов 23
Глава 2. РАЗРАБОТКА САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 36
2.1. Структура сайта предприятия 36
2.2. Разработка сайта предприятия 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Мобильная версия сайта 59
Интернет развивается стремительно и сегодня большинство компаний уже имеют свои сайты. Впрочем, не только компании, но и частные лица, оказывающие те или иные услуги. Статистика утверждает, что в среднем каждый человек ежедневно проводит в интернете не менее 3-х часов. Это если не говорить о тех, кто связан с ним по работе. Учитывая такие данные, компании стали реагировать соответствующим образом и вести бизнес через интернет.
Люди оценили удобство сети. Ведь она позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы. Возможности, предоставляемые такими ресурсами, невероятные.
Сфера услуг являются одной из самых перспективных сфер экономики и экономической деятельности. Она охватывает широкий спектр экономической деятельности и по своему функциональному назначению не является единым комплексом. В процессе коммерциализации российской экономики и при Российских реалиях: большие расстояния, острая нехватка времени; особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров и услуг, как торговля и реклама через сеть Интернет. Существует огромное количество способов коммерческого подхода к сети интернет. В сети можно рекламировать услуги, продавать товары либо представлять потребителю и то и другое. В современном бизнесе многое зависит от само презентации компании, ее позиционирования на рынке оказываемых услуг и способности искать новых клиентов и рынки сбыта. Одним из инструментов, как имиджевых, так и маркетинговых, является наличие своего сайта в сети
Интернет, с точки зрения бизнеса, это современная рекламная площадка, позволяющая обеспечить приток клиентов. Web-сайт превращает компанию в современный бизнес. Web-сайт компании является важнейшим источником информации для потенциальных клиентов и людей, чье мнение является общественно значимым.
Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров.
Сайт - это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию:
• подробное описание товаров и услуг;
• контактные данные;
• время работы и т.д.
Как минимум 30% клиентов узнают о компаниях именно через сайт. Уже сегодня интернет имеет массу преимуществ перед более привычными СМИ, посредством которых ранее запускалась реклама[19].
Таким образом, все вышесказанное свидетельствует об актуальность направления, связанного с разработкой сайта предприятия, следовательно, и об актуальности исследуемой нами темы «Сайт предприятия для продвижения товаров и услуг населению». Для организации исследования по теме нами были сформулированы методологические характеристики.
Объект: процесс разработки сайта предприятия.
Предмет: технологии продвижения товаров и услуг населению.
Цель: разработка сайта предприятия для продвижения товаров и услуг населению.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести анализ методов продвижения товаров и услуг населению.
2. Рассмотреть классификацию сайтов для продвижения товаров и услуг населения.
3. Изучить инструменты разработки сайтов.
4. Разработать сайт предприятия для продвижения товаров и услуг населению.
Подводя итог исследования, посвященного направлению использования сайта предприятия с целью продвижения товаров и услуг, мы можем сформулировать несколько обобщающих выводов:
• в теоретической части нашего исследования обоснована актуальность, описаны ключевые понятия, проанализированы возможные инструменты решения рассматриваемой проблемы, в целом теоретическая часть представлена необходимыми сведениями о степени разработанности изучаемой проблемы;
• практическая часть исследования представлена разработанным сайтом «Все краски жизни» фотографа Лотовой Галины, который соответствует всем требованиям, предъявляемыми к данному виду ресурсов;
• практическая часть исследования также содержит описание этапов разработки сайта.
Вышесказанное свидетельствует о достижении поставленных нами задач. Использование разработанного программного продукта упрощает процессы продвижения предоставляемых услуг. Так как прежде чем заказать услугу фотографа, клиент изучает его портфолио, а благодаря сайту можно не только изучить работы фотографа, а также связаться с ним с помощью формы обратная связь, либо использовать контактные данные, на выбор посетителей сайта «Все краски жизни».
Сайт в поисковиках не отображается, так как требуется время на индексацию.
Страницы сайта протестированы, все ссылки, кнопки работают. Со стороны заказчика замечаний нет.