Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


САЙТ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Работа №94167

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы63
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
79
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 6
1.1. Методы продвижения товаров и услуг 6
1.2. Классификация и структурасайтов для продвижения товаров и услуг
населению 12
1.3. Инструменты разработки сайтов 23
Глава 2. РАЗРАБОТКА САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 36
2.1. Структура сайта предприятия 36
2.2. Разработка сайта предприятия 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Мобильная версия сайта 59

Интернет развивается стремительно и сегодня большинство компаний уже имеют свои сайты. Впрочем, не только компании, но и частные лица, оказывающие те или иные услуги. Статистика утверждает, что в среднем каждый человек ежедневно проводит в интернете не менее 3-х часов. Это если не говорить о тех, кто связан с ним по работе. Учитывая такие данные, компании стали реагировать соответствующим образом и вести бизнес через интернет.
Люди оценили удобство сети. Ведь она позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы. Возможности, предоставляемые такими ресурсами, невероятные.
Сфера услуг являются одной из самых перспективных сфер экономики и экономической деятельности. Она охватывает широкий спектр экономической деятельности и по своему функциональному назначению не является единым комплексом. В процессе коммерциализации российской экономики и при Российских реалиях: большие расстояния, острая нехватка времени; особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров и услуг, как торговля и реклама через сеть Интернет. Существует огромное количество способов коммерческого подхода к сети интернет. В сети можно рекламировать услуги, продавать товары либо представлять потребителю и то и другое. В современном бизнесе многое зависит от само презентации компании, ее позиционирования на рынке оказываемых услуг и способности искать новых клиентов и рынки сбыта. Одним из инструментов, как имиджевых, так и маркетинговых, является наличие своего сайта в сети
Интернет, с точки зрения бизнеса, это современная рекламная площадка, позволяющая обеспечить приток клиентов. Web-сайт превращает компанию в современный бизнес. Web-сайт компании является важнейшим источником информации для потенциальных клиентов и людей, чье мнение является общественно значимым.
Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров.
Сайт - это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию:
• подробное описание товаров и услуг;
• контактные данные;
• время работы и т.д.
Как минимум 30% клиентов узнают о компаниях именно через сайт. Уже сегодня интернет имеет массу преимуществ перед более привычными СМИ, посредством которых ранее запускалась реклама[19].
Таким образом, все вышесказанное свидетельствует об актуальность направления, связанного с разработкой сайта предприятия, следовательно, и об актуальности исследуемой нами темы «Сайт предприятия для продвижения товаров и услуг населению». Для организации исследования по теме нами были сформулированы методологические характеристики.
Объект: процесс разработки сайта предприятия.
Предмет: технологии продвижения товаров и услуг населению.
Цель: разработка сайта предприятия для продвижения товаров и услуг населению.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести анализ методов продвижения товаров и услуг населению.
2. Рассмотреть классификацию сайтов для продвижения товаров и услуг населения.
3. Изучить инструменты разработки сайтов.
4. Разработать сайт предприятия для продвижения товаров и услуг населению.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог исследования, посвященного направлению использования сайта предприятия с целью продвижения товаров и услуг, мы можем сформулировать несколько обобщающих выводов:
• в теоретической части нашего исследования обоснована актуальность, описаны ключевые понятия, проанализированы возможные инструменты решения рассматриваемой проблемы, в целом теоретическая часть представлена необходимыми сведениями о степени разработанности изучаемой проблемы;
• практическая часть исследования представлена разработанным сайтом «Все краски жизни» фотографа Лотовой Галины, который соответствует всем требованиям, предъявляемыми к данному виду ресурсов;
• практическая часть исследования также содержит описание этапов разработки сайта.
Вышесказанное свидетельствует о достижении поставленных нами задач. Использование разработанного программного продукта упрощает процессы продвижения предоставляемых услуг. Так как прежде чем заказать услугу фотографа, клиент изучает его портфолио, а благодаря сайту можно не только изучить работы фотографа, а также связаться с ним с помощью формы обратная связь, либо использовать контактные данные, на выбор посетителей сайта «Все краски жизни».
Сайт в поисковиках не отображается, так как требуется время на индексацию.
Страницы сайта протестированы, все ссылки, кнопки работают. Со стороны заказчика замечаний нет.


1. 10 главных преимуществ и 8 недостатков WordPress. Правда о Вордпресс // Интернет-агентство IMG Санкт-Петербург URL: https://img- it.ru/10-glavnyh-preimushhestv-i-8-nedostatkov-wordpress-pravda-o-vordpress/ (дата обращения: 19.01.2020).
2. 10 плюсов и 10 минусов программы Adobe Dreamweaver //
Личный блог Евгения Попова URL: https://evgeniypopov.com/blog/10-plyusov- i-10-minusov-programmyi-adobe-dreamweaver.html (дата обращения:
01.12.2019).
3. 15 инструментов для создания сайта «с нуля» // blog.imena.ua: интернет-изд. 22.07.2016 URL: https://www.imena.ua/blog/website-tools/ (дата обращения: 01.12.2019).
4. 8 эффективных способов продвижения услуг в интернете //
Национальная Единая Риэлтерская сеть. - 2016. - 2 декабря.
URL:https://news.ners.ru/8-effektivnyh-sposobov-prodvizheniya-uslug-v- internete.html (дата обращения 05.11.2019).
5. HEADER И FOOTER: основные принципы создания шапки и подвала сайта. URL: https://idbi.ru/blogs/blog/header-i-footer-sayta (дата обращения 25.12.2019).
6. uCoz // Свободная энциклопедия: [сайт]. - 2016. - 27 сентября. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/UCoz (дата обращения 20.12.2019).
7. Ашматов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашматов. 4-е изд.- СПб.: Питер, 2019. - 512 с.: ил. - (Серия «IT для бизнеса»).
8. Барысов, Р. Постройте профессиональный сайт сами / Р. Барысов - СПб., 2009. - 80 с. Босова, Л.Л. Информатика 9 класс/ Л. Л. Босова, А.Ю,Босова.-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017.-208 с.: ил.
9. Васильев И. А., Понятие портала и классификация порталов / И.
А. Васильев // Искусство в IT-технологиях: [сайт]. - . - URL:http://wiasite.com/kak-sdelat-sayt/111-ponyatie-portala-klassifikatsiya.html (дата обращения 15.12.2019).
10. Введение в JavaScript: [сайт]. - 2019. - 23 октября. - URL:
https://learn.javascript.ru/intro (дата обращения 27.11.2019).
11. Веб-разработка // Свободная энциклопедия: [сайт]. - 2018. - 4
февраля. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1-
%D 1 %80%D0%B0%D0%B7%D 1 %80%D0%B0%D0%B 1 %D0%BE%D 1 %82% D0%BA%D0%B0 (дата обращения 01.11.2019).
12. Веб-страница // Свободная энциклопедия: [сайт]. - 2018. - 25 августа. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1- %D 1 %81 %D 1 %82%D 1 %80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D 1 %86%D0%B0 (дата обращения 15.12.2019).
13. Воронов, В. И. Концепция маркетинга / В. И. Воронов // Центр
управления финансами. - . - URL:https://center-
yf.ru/data/Marketologu/Koncepcii-marketinga.php (дата обращения 12.11.2019).
14. Вязанкин, П. 8 эффективных способов продвижения услуг в интернете // П. Вязанкин // Executive.ru: [сайт]. - 2016. - 30 ноября.- URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1985948-8-effektivnyh- sposobov-prodvizheniya-uslug-v-internete?scrolltop=2650 (дата обращения
21.12.2019) .
15. Гохберг, Г. С. Информационные технологии: учебник для СПО/ Г.С. Гохберг и др.. - 8-е изд., стер. - Москва: Академия, 2013. - 208с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ