Управление персоналом проекта на примере набора сотрудников (Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия)
|
Объект исследования - ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») .
Проведен анализ персонала за 2019-2021 годы.
Сделан анализ набора персонала в контакт центр ПАО «МТС».
Разработан проект совершенствования системы набора персонала.
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации проектного управления персоналом 5
1.1 Понятие и значение проектного управления персоналом 5
1.2 Набор персонала как элемент проектного управления кадрами 7
2. Анализ системы управления персоналом проекта набор кадров в контактный центр ПАО «МТС» 11
2.1 Характеристика контактного центра ПАО «МТС», анализ кадрового состава 11
2.2 Анализ набора персонала в контакт центр ПАО «МТС» как элемент проектного управления кадрами 14
3. Проект совершенствования системы набора персонала сотрудников контактного центра ПАО «МТС» 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Проведен анализ персонала за 2019-2021 годы.
Сделан анализ набора персонала в контакт центр ПАО «МТС».
Разработан проект совершенствования системы набора персонала.
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации проектного управления персоналом 5
1.1 Понятие и значение проектного управления персоналом 5
1.2 Набор персонала как элемент проектного управления кадрами 7
2. Анализ системы управления персоналом проекта набор кадров в контактный центр ПАО «МТС» 11
2.1 Характеристика контактного центра ПАО «МТС», анализ кадрового состава 11
2.2 Анализ набора персонала в контакт центр ПАО «МТС» как элемент проектного управления кадрами 14
3. Проект совершенствования системы набора персонала сотрудников контактного центра ПАО «МТС» 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Успешность реализации проекта развития организации, отдельных аспектов деятельности современного предприятия в значительной степени зависит от грамотно подобранного персонала. Вопросы управления персоналом отдельных проектов развития организации не перестают быть актуальными, так как от кадрового состава зависит качество производства товаров или оказания услуг, результаты финансово-хозяйственной деятельности, положения организации на рынке, конкурентоспособности и деловой активности.
В данной курсовой работе уделено существенное внимание вопросам набора персонала как проекта развития отдельных аспектов функционирования организации.
Вопросы набора персонала не перестают быть актуальными и играют важную роль для организации эффективной системы управления кадрами и организации в целом. Для обеспечения эффективного функционирования современной организации крайне важно уделить должное внимание вопросам набора персонала, оценке уровня их профессиональных личных и деловых качеств при приеме сотрудников. Качество обслуживания клиентов и выполнение функциональных задач – одна из важных составляющих конкурентоспособности современного предприятия.
Итак, актуальность исследования вопросов управления персоналом проекта развития организации обоснована тем, что чем качественнее подобран персонал для реализации отдельных функциональных задач, тем эффективнее работа организации в целом, тем успешнее положение компании на рынке, меньше текучесть и выше результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию вопросов управления персоналом проекта развития организации на примере набора кадрового состава.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи:
определить понятие, значение и особенности проектного управления персоналом;
охарактеризовать понятие и значение набора персонала;
представить характеристику организации;
проанализировать отдельные аспекты управления персоналом, выявить проблемы и определить направления разработки проекта;
разработать проект совершенствования системы управления персоналом на примере набора кадров.
Объектом исследования является контактный центр ПАО «МТС», г. Томск.
Предмет исследования – вопросы проектного управления персоналом.
Для реализации поставленной цели в работе были использованы метод описания, сравнения, анализа, синтеза. Для наглядности проведенных исследований использован табличный и графический методы.
Информационной базой выполнения работы стали учебники, учебные пособия, монографии и статьи в периодических изданиях, посвященные вопросам проектного управления персоналом.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников.
В данной курсовой работе уделено существенное внимание вопросам набора персонала как проекта развития отдельных аспектов функционирования организации.
Вопросы набора персонала не перестают быть актуальными и играют важную роль для организации эффективной системы управления кадрами и организации в целом. Для обеспечения эффективного функционирования современной организации крайне важно уделить должное внимание вопросам набора персонала, оценке уровня их профессиональных личных и деловых качеств при приеме сотрудников. Качество обслуживания клиентов и выполнение функциональных задач – одна из важных составляющих конкурентоспособности современного предприятия.
Итак, актуальность исследования вопросов управления персоналом проекта развития организации обоснована тем, что чем качественнее подобран персонал для реализации отдельных функциональных задач, тем эффективнее работа организации в целом, тем успешнее положение компании на рынке, меньше текучесть и выше результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию вопросов управления персоналом проекта развития организации на примере набора кадрового состава.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи:
определить понятие, значение и особенности проектного управления персоналом;
охарактеризовать понятие и значение набора персонала;
представить характеристику организации;
проанализировать отдельные аспекты управления персоналом, выявить проблемы и определить направления разработки проекта;
разработать проект совершенствования системы управления персоналом на примере набора кадров.
Объектом исследования является контактный центр ПАО «МТС», г. Томск.
Предмет исследования – вопросы проектного управления персоналом.
Для реализации поставленной цели в работе были использованы метод описания, сравнения, анализа, синтеза. Для наглядности проведенных исследований использован табличный и графический методы.
Информационной базой выполнения работы стали учебники, учебные пособия, монографии и статьи в периодических изданиях, посвященные вопросам проектного управления персоналом.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников.
Проектное управление персоналом предполагает организационное планирование кадрового состава, кадровое обеспечение проекта, создание команды для повышения эффективности реализации функциональных задач отдельных структурных подразделений и организации в целом. Проектное управление является более результативным, так как предполагает набор кадрового состава в соответствии с требованиями отдельного структурного подразделения, с учетом стратегических и тактических целей работы организации.
Одной из важных составляющих проектного управления персоналом является набор кадров в команду проекта развития компании в целом или работы отдельного структурного подразделения. Набор персонала в команду проекта предполагает прохождение следующих этапов: первичный отбор, оценка профессионализма, собеседование с сотрудниками кадровой службы, собеседование с руководителем, приятие решения. От качества набора персонала в команду проекта зависит результативность реализации отдельного проекта или функционирования отдельного структурного подразделения организации.
Практическое исследование выполнено на примере контактного центра ПАО «МТС». Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов.
Целью контактного центра является предоставление справочной информации, консультация клиентов, оперативное разрешение возникших вопросов.
Команда контактного центра имеет ряд отличительных характеристик. Численность специалистов ежегодно увеличивается в связи с увеличением объемов оказания услуг ПАО «МТС». В контактном центре преимущественно работают молодые специалисты с неоконченным высшим образованием. Проектное управление персоналом контактного центра должно быть ориентировано на повышение качество набора персонала в целях сокращения текучести кадров и повышения эффективности функционирования ПАО «МТС» в целях, в целях повышения качества обслуживания абонентов.
Проведенное исследование позволяет утверждать, что проект управления персоналом контактного центра ПАО «МТС» должен быть направлен на совершенствование механизм набора кадрового состава. Необходимо добиться стабильности кадрового состава контактного центра ПАО «МТС», минимизировать текучесть, проводить более объективную оценку кадрового состава, при наборе кадров учитывать не только профессиональные характеристики сотрудников, но личные качества.
По результатам практической части курсовой работы разработан проект совершенствования системы набора персонала в контактный центр ПАО «МТС». Система рекомендаций включает в себя использование цифровых технологий для ознакомления сотрудников с особенностями структурного подразделения организации, работы с молодыми специалистами, проведением группового собеседования. По результатам предложенных рекомендаций будет достигнуто повышение эффективности системы набора персонала, качество работы контактного центра в целом. Процесс набора персонала станет более объективным и позволит избежать высоких показателей текучести кадров.
Одной из важных составляющих проектного управления персоналом является набор кадров в команду проекта развития компании в целом или работы отдельного структурного подразделения. Набор персонала в команду проекта предполагает прохождение следующих этапов: первичный отбор, оценка профессионализма, собеседование с сотрудниками кадровой службы, собеседование с руководителем, приятие решения. От качества набора персонала в команду проекта зависит результативность реализации отдельного проекта или функционирования отдельного структурного подразделения организации.
Практическое исследование выполнено на примере контактного центра ПАО «МТС». Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов.
Целью контактного центра является предоставление справочной информации, консультация клиентов, оперативное разрешение возникших вопросов.
Команда контактного центра имеет ряд отличительных характеристик. Численность специалистов ежегодно увеличивается в связи с увеличением объемов оказания услуг ПАО «МТС». В контактном центре преимущественно работают молодые специалисты с неоконченным высшим образованием. Проектное управление персоналом контактного центра должно быть ориентировано на повышение качество набора персонала в целях сокращения текучести кадров и повышения эффективности функционирования ПАО «МТС» в целях, в целях повышения качества обслуживания абонентов.
Проведенное исследование позволяет утверждать, что проект управления персоналом контактного центра ПАО «МТС» должен быть направлен на совершенствование механизм набора кадрового состава. Необходимо добиться стабильности кадрового состава контактного центра ПАО «МТС», минимизировать текучесть, проводить более объективную оценку кадрового состава, при наборе кадров учитывать не только профессиональные характеристики сотрудников, но личные качества.
По результатам практической части курсовой работы разработан проект совершенствования системы набора персонала в контактный центр ПАО «МТС». Система рекомендаций включает в себя использование цифровых технологий для ознакомления сотрудников с особенностями структурного подразделения организации, работы с молодыми специалистами, проведением группового собеседования. По результатам предложенных рекомендаций будет достигнуто повышение эффективности системы набора персонала, качество работы контактного центра в целом. Процесс набора персонала станет более объективным и позволит избежать высоких показателей текучести кадров.
Подобные работы
- Совершенствование организационной культуры цеха 385 АО НПК «Уралвагонзавод»
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - ИЗМЕРЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018



