Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организационных форм международного мерчандайзинга

Работа №93871

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы64
Год сдачи2022
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
151
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания Huawei (Китай). Это крупный производитель и поставщик интеллектуальных устройств и инфраструктуры в области информационно-коммуникационных технологий.
Проведен анализ финансовых результатов за 2018-2020 годы.
Сделан анализ системы и форм мерчандайзинга.
Показаны пути совершенствования форм мерчендайзинга продукции.
Есть приложения (бухгалтерская отчетность за 2018-2020 годы).

Введение 3
Глава I. Теоретические основы мерчендайзинга 5
1.1 Понятие и экономическая сущность мерчендайзинга 5
1.2 Характеристика форм мерчандайзинга 10
1.3 Особенности международного мерчандайзинга 14
Глава II. Особенности системы (процесса) мерчандайзинга в компании «Huawei» 22
2.1 Характеристика компании «Huawei» как крупнейшего китайского продавца 22
2.2 Анализ состояния системы (процесса) и форм мерчандайзинга в компании «Huawei» 32
Глава III. Совершенствование форм мерчендайзинга продукции в компании «Huawei» 41
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчандайзинга компании «Huawei» 41
3.2.Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга продукции компании 44
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложения 61


В настоящее время, большинство компаний работают в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющегося рынка. Новые услуги и дополнительные потребительские свойства услуг быстро заимствуются конкурентам. Поэтому руководители компаний постоянно ищут наиболее эффективные методы управления продажами, конструктивного общения с клиентами, переходя на более высокий уровень услуг, анализ коммерческих и финансовых компонентов для получения новых конкурентных преимуществ. Поэтому, для решения этой проблемы, специалистами, были разработаны специальные методы повышения эффективности продаж в сфере услуг, которые помогут повысить как заинтересованность работников в развитии своих фирм, так и привлекать новых потенциальных покупателей.
Мерчендайзинг стал популярен только несколько лет назад, а в последние годы произошло его активное развитие. Это реализовалась в силу того, что на сегодняшний день рынок насыщен производителями, предприятиями, которые реализует данный товар, вследствие чего обострилась конкуренция.
Он направлен на результат, то есть стимулирование желание потребителей купить предлагаемый товар, вследствие этого является одним из методов увеличения объема продаж в розничной торговле.
Поэтому актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день конкурентные преимущества имеет не только компании, которые долго существуют на рынке и реализует качественный товар по соотношению цена-качество, но и обращают внимание на упаковку, внешний вид, расположение товаров на торговой площади, то есть это и есть применение мерчандайзинга в розничной торговле.
Поэтому основной целью исследования является изучение теоретических аспектов мерчандайзинга в розничном предприятии.
Следовательно, основными задачами являются:
1. Рассмотрение сущности и понятия мерчендайзинга,
2. Исследование его основные формы
3. Определить особенности мерчандайзинга в западных странах
4. Проанализировать характеристику предприятия «Huawei»
5. Исследовать систему мерчендайзинга на данном предприятии
6. Разработать мероприятия, улучшающие мерчандайзинг
7. Определить экономическую эффективность мероприятий
Предметом исследования является международный мерчендайзинг в розничной сети.
Объектом - «Huawei».
Методы исследования – анализ, классификация, обобщение, опрос.
Структура исследования: введение, три главы с параграфами, заключение, список использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мы проанализировали мерчендайзинг, было выявлено, что он реализуется на предприятии в виде, распродаж, презентаций, стимулирования покупателей. Его основными принципами являются - выкладка товара, воздействие на покупателя, презентация цены и удобство.
Основными инструментами мерчендайзинга являются эффективная доступная цена, удачная планировка, правильная цветовая гамма и другие. Мы рассмотрели основные формы и виды мерчандайзинга – смешанный, стационарный, визитный и др.
Исследование особенностей мерчандайзинга в зарубежных странах выявлю, что западный метод направлен на то, что в розничных сетях существуетобслуживающий маркетинг, менеджер при этом является полностью ответственным за товар, его расположение, рекламу, мерчандазер только формирует выкладку согласно планограмме.
В третьей части исследования мы проанализировали деятельность предприятия Huawei которая направлена на реализацию мобильной и другой техники для дома.
Проанализировали организационную структуру, который является линейно-функциональная, то есть в ней присутствуют директор, товаровед, вспомогательный персонал, торгово-операционный персонал. На предприятии существует корпоративная культура.
В целом можно сказать, что в данной розничной сети существует система мерчендайзинга, несмотря на то, что отсутствует штатная единица, выкладкой товара занимаются самостоятельно продавцы. В магазине товары расположены по группам, происходит передвижение товаров, которая пользуется наибольшим спросом, а также «мелкий» товар – не расположены в области» глаз».
Мы провели опрос потенциальных покупателей, которые отмечают, что в магазине приятная обстановка, но при этом, мало места, отсутствуют менеджеры и акции на товары.
Все же мы бы рекомендовали внедрить штатную единицу менчардайзера на данное предприятие, проведение обучения сотрудников, а так же изменения зонирования.



1. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров [Текст] / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете [Текст] / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
3. Анализ спроса на курсы ландшафтного дизайна/ Дюдякова С.В., Булганина С.В., Булганина А.Е., Сульдина В.В.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 8 (34). С. 107-111.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
8. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
9. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
10. Егоров ЕЕ. Некоторые тенденции развития современного менеджмента // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 14-17.
11. Егоров ЕЕ., Павлов С.А. Управление инновациями в кадровом менеджменте компании // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 224-226.
12. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
13. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
14. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
15. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
16. Загребельная Н.С. Мерчандайзинг; МГИМО-Университет - М., 2019. - 118 c.
17. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
18. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
19. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
20. Исследование спроса на образовательные услуги/ Булганина С.В., Ромашова И.А., Деулина С.А.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7-Том 1 (33). С. 68-72.
21. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
22. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
23. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
24. Кира, Канаян Рубен Мерчандайзинг; РИП-Холдинг - М., 2018. - 236 c.
25. Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг; Дашков и Ко - М., 2019. - 268 c.
26. Красюк И. А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. Инновационные решения в розничной торговле //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 32-38.
27. Крымов С.М., Капустина И.В. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия// Практический маркетинг. 2016. № 12-1 (23S-1). С. 76-S3.
28. Лямин Б.М., Истомин Г.Ю., Михайлова Ю.М. Особенности распределения продукции на рынках товаров повседневного спроса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. №4 (22). С. 126-131.
29. Маркетинговое исследование выбора женской одежды потребителями/ Голубева О.В., Булганина С.В., Булганина А.Е., Терехина А.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 8 (34). С. 88-92.
30. Маркетинговое исследование спроса на клининговые услуги/ Прохорова М.П., Булганина С.В., Булганина А.Е., Сульдина В.В.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7-Том 2 (33). С. 135-139.
31. Маркетинговое исследование спроса на услуги фотостудий/ Булганина С.В., Бул-ганина А.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 1 (35). С. 119-123.
32. Маркетинговое исследование спроса на услуги фотостудий/ Булганина С.В., Булганина А.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 1 (35). С. 119-123.
33. Методики оценки ресурсного потенциала сервисных предприятий/ Григорьева А.А., Пирогова О.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 1 (19). С. 101-108.
34. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие; КноРус - М., 2019. - 277 c
35. Применение логистической регрессии для оценки финансового состояния предприятий/ Пирогова О.Е., Шишова М.О.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 5 (15). С. 114-122.
36. Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга; Студцентр - М., 2018. - 833 c.
37. Семин О. А., Сайдашева В. А., Панюкова В. В. Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 2. Искусство торговать или Секреты мерчандайзинга; Дело и сервис - М., 2019. - 112 c.
38. Система показателей устойчивого развития предприятий сервиса/ Санджиева Я.А., Пирогова О.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 1 (19). С. 310-317.
39. Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2018. - 957 c.
40. Хохлова Н.М., Семахин Е.А., Немова О. А. Эффективность применения логистики для внутренней и внешней интеграции предприятия // Вестник Мининского университета. 2015. № 3 (11). С. 11.
41. Шеманаева М.А., Костомарова К.Д., Вдовина О.А., Семахин Е.А. Принципы успешного начала предпринимательской деятельности // В сборнике: Промышленное развитие России: проблемы, перспективы сборник статей по материалам XV Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 98-101
42. Статья : Розничная торговля, режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8), (дата обращения: 25.03.2022)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ