Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПОДАЧИ FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ В ЖУРНАЛАХ МОД

Работа №93396

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы137
Год сдачи2016
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
126
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИМОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ
FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ 10
1.1. Определение основных понятий. Истоки возникновения
иллюстрации мод за рубежом 10
1.2. История возникновения иллюстрации мод в России... .27
1.3. Ведущие современные отечественные и зарубежные мастера
иллюстрации мод. Анализ их иллюстраций 41
ГЛАВА 2. ВИЗУАЛЬНО-ОБРАЗНЫЕ И СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ПОДАЧИ FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ 58
2.1. Стилизация фигуры в Fashion - эскизе. Значение силуэта в образе 58
2.2. Материалы и техники выполнения иллюстрации мод 70
2.3. Особенности размещения иллюстраций мод в периодических изданиях 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. .109
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность исследования. С наступлением XXI века активно начинает развиваться техника, различные новейшие технологии и свежие направления в искусстве. Начинает возрождаться и модная иллюстрация, которая все больше и больше набирает свою популярность. Та самая иллюстрация, которая была постепенно вытеснена фотографией. Модная иллюстрация на сегодняшний день выставляется в галереях, хранится в фондах музеев и Домов мод, является предметом собирательства коллекционеров. Ей посвящаются сайты в Интернете, активно ведутся блоги и выпускаются альбомы с подборкой наиболее ярких образов. Иллюстрация дает возможность для проявления таланта, оригинальности, мировоззрения, творчества, и, следовательно, души самого автора. Сделать фотографию сегодня может каждый, а вот создать иллюстрацию - нет. И именно это придаёт модной иллюстрации особенную ценность и актуальность.
Мода является одним из источников инновационности, и развитие новых технологий в модной иллюстрации - это естественный процесс. Пройдя долгий путь от простого «ручного» рисунка до цифрового изображения, модная иллюстрация воплощает современные образы во многом благодаря доминирующей роли техники, особенно в случаях, когда весь процесс создания произведения протекает на компьютере. Иллюстраторы, призванные транслировать самые модные стили и образы должны испытывать и все самые передовые техники и технологии. Они являются важной частью современной модной иллюстрации. Они предоставляют огромный выбор в преобразовании иллюстраций, дают возможность создавать новые образы на основе ретро-образов, позволяют объединять совершенно разные материалы, оживляют статичных героев, вводят модную иллюстрацию в новые жанры и делают ее частью произведения искусства.
Модная иллюстрация не только один из источников модных образцов (стилей, образов), но и способ их распространения. Иллюстрация мод может выступать как своего рода «сообщение о сообщении», играя коммуникативную роль. Она служит дополнительным визуальным связующим звеном между Домами мод, художниками и зрителями.
Образ в модной иллюстрации уместно толковать с позиции конкретного эстетического эталона. Здесь стоит учитывать личные и беспристрастные представления об «идеальном образе».
Модный образ и художественный образ-идеал из мира искусства, исходя из эталона красоты нашего времени и общественных тенденций (икона стиля) - создают образ с объективной стороны. Кроме того образ модной иллюстрации обременен штампами, порожденный потребительской и массовой культурой, социальной средой и так далее.
Менее устойчивым, но все же самым распространенным штампом выступает мода, которая и приводит к появлению определенных стереотипов в модной иллюстрации. Штампы в иллюстрации это формы (приемы, приспособления), которые практически без проблем переходят из одной картинки в другую, из одного сюжета в другой, от одного художника к другому. К штампам, которые нашли отражение и в модной иллюстрации можно отнести: стереотипы особого «престижного» образа жизни и стиля, который провоцирует потребительский ажиотаж среди вещей и услуг; культ определенного образа и «улучшения» физических данных, культ молодости, культ успеха, кумиромания и все в этом духе.
Модные журналы довольно часто анализируют и критикуют не работы стилистов, а модные образы, которые были актуализированы определенным персонажем, а вот произведения стилистов здесь рассматриваются исключительно в качестве представления современного образа.
В подобных условиях модная иллюстрация, также как и фотография может создать образы, которые будут восприниматься как настоящие, идеальные и готовые к использованию. Работа современного модного иллюстратора создает новое значение: он не копирует разработанный дизайнером образ на бумаге, но, выступая в качестве стилиста создает его самостоятельно, насыщая его различной информацией.
При осмыслении сложности содержания модной иллюстрации, прежде всего, нужно иметь представление о том, под каким углом зрения ее рассматривать. И если формальную сторону иллюстрации можно рассматривать с позиции искусства, то с внутренней стороной стоит разбираться, отталкиваясь от маркетинга, социологии, культурологи и других подобных точек зрения.
А при «утилитарно-прикладных» подходах подключаются и другие сферы познания. Если изучать модную иллюстрацию с точки зрения художественного образа, то в таком случае лучше всего следовать методу иконографии, такой метод также требует обязательного междисциплинарного дискурса. Творчество иллюстратора моды по большей части связано с представлениями об идеалах, идеальной реальности и ее симуляции (симулякрами), с «социальной мифологией».
Fashion-иллюстрация сегодня является самой универсальной презентацией дизайнерских идей. Главной тенденцией при создании современных образов является стремление к индивидуальности, что отражается и в подходе к fashion-иллюстрации. Авторы в ходе работы также пытаются найти свою уникальную подачу, используя разнообразные техники и их комбинации.
Степень разработанности проблемы: Анализ художественно-графических средств подачи модной иллюстрации в журналах мод невозможен без изучения трудов по истории и теории дизайна и моды, созданных Р.П. Андреевой, Н.А. Ковешниковой, А.Н. Лаврентьевым, И.А. Розенсон.
В работе Г.М. Гусейнова рассмотрены теоретические основы композиции, этапы творческого процесса, методы и специфика художественного проектирования костюма как объекта дизайна.
В трудах В.Я Бересневой, Н.В. Романовой, описана взаимосвязь дизайна костюма и текстиля с графическим дизайном.
В книге Н.Г. Рудина изложены основные сведения из области науки о цвете; раскрываются и объясняются важнейшие явления и закономерности цвета применительно к запросам художников, колористов, ткачей и других оформителей ткани и изделий текстильной и лёгкой промышленности.
В книге Беляевой С.Е. и Розанова Е.А. большое внимание уделяется рисованию фигуры человека, а также рисованию моделей одежды на фигуре с использованием пропорциональных схем. Значительное место отводится специальной художественной графике.
Этапы и история развития иллюстраций мод в период с XVI по XXI век, частично рассмотрены в работах Д. Хопкинса, К.Блэкмен, Л.Уотсон, Н.А. Архиповой. Стилевые направления периода возникновения моды и журналов мод были исследованы в работах: Д.Хопкинса, Н.Б. Маньковской.
В альбоме Н. Зубовой представлены иллюстрации моделей женской, мужской и детской одежды середины XIX века из французских журналов "Le Moniteur de la mode"и "Petit Courrier des Dames".
Приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера раскрываются в книге А.Кипер, так же в ней даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры.
Основы рисования фигуры человека и графические способы подачи эскизов моделей одежды раскрывают Х. Деллель, Х. Эберле.
Проблема изучения вопроса цифровых технологий в модной иллюстрации во многом заключается в отсутствии достаточной, особенно научной, литературы, посвященной самой модной иллюстрации. Тем не менее, внимание заслуживают: книга К. Блэкмен «100 лет моды в иллюстрациях», альбомы Л. Боррелли «Модная иллюстрация сегодня», предоставляющие широкий иллюстративный материал.
Стили и художественные направления в проектировании журналов научно обоснованы О.И. Рожновой.
Анализ литературы показывает наличие теоретических разработок, касающихся модной иллюстрации. К этой теме обращались такие авторы, как Б. Аблинг, К. Хэйден, Д. Даунтон, А. Кипер, К. Блэкмен, Л. Смит, В.Е. Кузьмичев, Е. Макарова, А.Н. Неустроев.
Вопросам исследования модной иллюстрации посвящено множество работ. Материал, изложенный в учебной литературе, в основном носит общий характер и рассматривает вопросы проектирования модной иллюстрации с узкой точки зрения.
Типологические особенности женской прессы и адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку рассмотрена в работе Н. Анжелетти, С.И. Альпериной, в статьях И.В. Мыльцыной.
Так же были рассмотрены журналы по современному искусству и рекламе, где было освещено становление модной иллюстрации в рекламном графическом дизайне на современном этапе.
В процессе написания магистерской диссертации были использованы иллюстрации мод из различных глянцевых периодических изданий о моде и электронные ресурсы.
Анализ публикаций свидетельствует, что за пределами научного внимания остались вопросы по созданию иллюстраций мод с помощью различных материалов и техник, в том числе современной компьютерной обработки, которая дает возможность создавать новые образы на основе ретро-образов с помощью различных фильтров, это помогает наиболее ярко открыть любой задуманный образ.
Объект исследования: fashion-иллюстрация.
Предмет исследования: Значение fashion-иллюстрации в формировании профессиональной культуры современных дизайнеров.
Цель исследования: раскрыть истоки возникновения, определить особенности подачи иллюстрации мод на основе журналов мод.
Задачи:
1. Раскрыть определение основных понятий и истоки возникновения иллюстраций мод.
2. Проанализировать источники по данной теме.
3. Охарактеризовать и проанализировать работы выдающихся мастеров модной иллюстрации.
4. Выявить техники, материалы и приемы выполнения современной модной иллюстрации в глянцевых периодических изданиях.
5. Разработать лук-бук по данной теме.
Методологическая база и методы исследования. В обработке обширного визуального материала применены методы сравнительного анализа, классификации, типологизации.
Общенаучный системный междисциплинарный подход позволил рассмотреть исследуемый объект как комплекс взаимосвязанных компонентов. В процессе исследования использовались такие методы, как ситуационный анализ, сбор первичной и вторичной информации, а также методы сравнительного и системного анализа. Большой исторический период, рассматриваемый в работе, предопределил выбор методики, предполагающей системно-исторический и искусствоведческие методы исследования, основанные на фактографии.
Источниковую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых, монографии, периодические журналы моды по исследуемой проблеме, данные сети интернет. Важнейшими источниками явились модные иллюстрации, как зарубежных авторов, так и отечественных.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации теоретических положений о понятии модная иллюстрация в периодических глянцевых изданиях, ее техниках и специфике подачи.
Практическая значимость работы: Материалы данной магистерской диссертации и лук бук могут быть использованы в практике работы факультета университета.
Объем и структура исследования.
Магистерская диссертация состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, списка терминов и приложения.
Во введении обосновывается проблема исследования, указывается цель, объект, предмет и методы исследования, анализируются источники по данной теме.
В первой главе раскрываются основные понятия, такие как иллюстрация, модная иллюстрация, журнал мод, виды, жанры и специфика иллюстраций. Анализируются работы ведущих мастеров модной иллюстрации.
Во второй главе раскрывается значение силуэта в образе. Описывается создание эскиза через развитие концептуальной идеи, стилизация фигуры в фэшн-эскизе. Анализируются основные техники и современные методы работы, цвет, материалы исполнения и способы передачи фактуры в модной иллюстрации.
В заключении обобщаются результаты исследования, и делается вывод о проделанной работе, выводы о достижении поставленной цели.
В библиографии представлен список литературы и источников, использованных при написании данной работы.
Так же в приложении к дипломной работе представлены fashion- иллюстрации, словарь терминов и разработан лукбук по данной теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Fashion-иллюстрация - одно из самых новаторских течений современного искусства, ловко применяет достижения своей эпохи, используя материалы, приемы и способы из разных видов не только художественной практики человечества, но и технического прогресса. Именно поэтому в сфере модной иллюстрации так много непохожих художников, которые используют, наверное, весь арсенал изобразительных средств и материалов, открытых человечеством за все время его существования. Это и традиционные материалы, издавна любимые художниками, и современные технологии, такие как графический компьютерный дизайн.
История fashion-иллюстраций насчитывает более пяти сотен лет. Направление, ставшее особым видом искусства, включает несколько десятков техник, требует наличия творческой жилки и безграничной фантазии. Сегодня fashion-иллюстрация для начинающих считается одним из самых перспективных и интересных стилей в рисовании.
Вопреки распространенному мнению, оно применяется не только для создания эскизов нарядов от кутюр. Оригинальные рисунки широко используются в создании коллажей для глянцевых журналов, эстампов для декорирования интерьера, деталей оформления небольших или внушительных арт-объектов.
Сегодня fashion-иллюстрация - это не просто иллюстрация, но и оформление сайтов, реклама, инфографика и многое другое. Дизайнерами и художниками применяются самые разнообразные виды модных иллюстраций: скетчи (быстрые наброски), комиксы, коллажи, фотоизображения (в том числе с применением графики 3D) и др. Мировые рекламные агентства, журналы и международные конкурсы делают профессию fashion-иллюстратора популярной и высокооплачиваемой. Сотни иллюстраторов соревнуются за звание быть лучшим. Среди них такие известные люди, как Майк Вробель, Чарльз Бернс, Софья Мироедова (иллюстрации к российским журналам) и многие другие.
Материалы, техники и технологии являются важной частью современной модной иллюстрации. Благодаря постоянно увеличивающемуся количеству фильтров, компьютер предоставляет огромный выбор в преобразовании рисованных иллюстраций. Он расширяет многообразие средств создания иллюстрации не только новыми инструментами, но и имитацией старых, в той степени, что отделить применение традиционных и новых инструментов в одном произведении становится проблематично. Он влияет не только на формальную, но и на содержательную часть произведения, превращая обычные образы в глянцевые в прямом смысле слова. В отдельных случаях он способствуют кардинальной стилистической перемене, когда привычный стиль автора становиться неузнаваемым, по-новому воплощается, приобретает новый смысл. Иллюстрация дает возможность создавать новые образы на основе ретро-образов. Смешанные техники позволяют объединять совершенно разные материалы. Мультипликация оживляет статичных героев в прямом смысле. Видео вводит модную иллюстрацию в те жанры, в которых она вообще ранее никогда не присутствовала. В целом же можно заключить, что современная модная иллюстрация движется по пути технологического усложнения. Появляется вероятность применения 3 D-технологий, которые пока не занимают значительного места в иллюстрации. В результате этого «бумажной» журналистики.
Можно долго рассуждать о достоинствах или недостатках - каждый выбирает тот материал или программу, в которой ему удобнее рисовать. Для растра чаще всего используются следующие программы: adobe photoshop, corel painter, для вектора - adobe illustrator и corel draw. Также очень популярна программа SAI, так вот у нее могут быть два режима слоя - растровый и векторный.
Про рисование «руками» все более-менее понятно: акварель, гуашь, карандаши, масло, тушь, акрил и т.д. Даже если фэшн-иллюстратор создает свои иллюстрации по старинке, он все равно потом подтягивает цвета и "чистит" картинку на компьютере. Цифровой век не обошел никого.
Фэшн-иллюстрация в издании смотрится хорошо, если она была правильно обработана и сверстана. Следует избегать однообразной подачи иллюстраций, когда они просто заверстываются в колонки стандартными прямоугольниками. Современные программы верстки и обработки иллюстраций позволяют обрезать снимки, помещать на них часть текста, повышать контрастность, убирать фон полностью или частично, делать скругленные углы и многое другое.
При оценке художественного оформления издания рассматриваются два аспекта: дизайн (его художественность, гармония и стиль), а во- вторых, аккуратность и тщательность верстки.
Fashion-иллюстрация сопровождает модную индустрию уже почти сто лет, но особенную популярность и пылкую любовь профессионалов и зрителей она завоевала в последние годы, когда стала полноправным героем мировых глянцевых изданий, и наравне с традиционной фотографией занимает свое почетное модное место.
Проектирование иллюстраций в журналах мод — одно из ведущих направлений графического дизайна в области рекламы изделий текстильной и лёгкой промышленности, имеющее длительную историю и практику.



1. Блэкмен К. 100 Years of Fashion Illustration/ К. Блэкмен. Изд-во: Laurence King, 2004. - 384 с.
2. Журнал мод La Mode Illustree. Journal de la famille. Полный комплект с выкройками за 1905 год, 660 с.
3. Журнал мод La Mode Illustree - №3. - Изд-во:
Philippe, 1917. - 8с.
4. Журнал мод Le Petit Echo de la Mode - №31 - 1910.- 16с.
5. Журнал мод - № 4- М.: 1945.- 52с.
6. Зубова Н. Журнал Высокой моды. Мода 1850 годов / Н. Зубова. Изд-во: Белый город, 2012. - 188 с.
7. Косгрейв Б. Vogue. Легенды моды / С. Ирвин, Д. Бейфус, Л. Уотсон, Б. Косгрейв. Изд-во: Слово, 2015. - 160 с.
8. Круглов В. Лев Бакст / В. Круглов. Изд-во: Palace Editions,Государственный Русский музей, 2015. - 144 с.
9. Приложение к журналу Работница - № 4 - Изд-во: ЦК ВКП(б) Правда, 1958. - 4 с.
Литература:
10. Аблинг Б. Модный рендеринг и цвет / Б. Аблинг. - Prentice Hall, 2001. - 193 с.
11. Аблинг Б. Модный эскиз / Б. Аблинг. - Fairchild books/New York, 2012. - 560 с.
12. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий / А.И. Акопов. Изд-во: Иркутск. 1985.- 96 с.
13. Альперина С.И. Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку (на пр. журналов «Космополитен» и «Эль»). Автореф. дис. канд. филол. Наук / С.И. Альперина. - М.: 2003. - 24 с.
14. Альперина С. И. Американское и российское издание журнала «Космополитен»: сравнительный анализ / С.И. Альперина. Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. № 2. С. 87 - 101.
15. Андреева Р.П. Энциклопедия моды. Справочное издание / Р.П. Андреева. СПб.: Изд-во: Литера, 1997. - 416 с.
16. Анджилетти Н. Журналы, которые создают историю: истоки, развитие и влияние / Н. Анджилетти. Editorial Sol 90, 2004. 404с.
17. Angeletti N. In Vogue: The Illustrated History of the World's Most Famous Fashion Magazine / N.Angeletti, A. Oliva, S. Klein, G. Coddington. Rizzoli, 2006. - 440 р.
18. Armstrong L. Harper's - Bazaar Fashion: Your Guide to Personal Style / L. Armstrong. Hearst, 201. - 208 с.
19. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотики культуры / Р.Барт. - М: Изд-во: им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
20. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика / С.Е. Беляева, Е.А. Розанова. - М: Издательский центр: Академия, 2012. - 240 с.
21. Береснева В.Я. Вопросы орнаментации ткани / В.Я. Береснева, Н.В. Романова. - М.: Изд-во: Легкая индустрия 1977. - 192 с.
22. Бочаров А. Г. Типология журнальной периодики / А.Г. Бочаров. - М.: 1996. - 35 с.
23. Васильев А.А. Этюды о моде и стиле / А.А. Васильев - М.: Альпина, 2008. - 560 с.
24. Воронов Н.В. Российский дизайн. Очерки - истории отечественного дизайна. Том I / Н.В. Воронов. - М.: Союз дизайнеров России. 2001. - 424 с.
25. Воронов H.B. Российский дизайн. Очерки истории отечественного дизайна. Том 2 / Н.В. Воронов. - М.: Союз дизайнеров России. 2001. - 392 с.
26. Blum S. Fashion drawings and illustrations from "Harper's Bazar," by Erte / S. Blum. New York: Dover, 1976. - 129 р.
27. Borrelli L. Fashion Illustration Next. / L. Borelli. London:
Thames&Hudson, 2007. - 184 p.
28. Borrelli L. Fashion Illustration Now / L. Borelli. London:
Thames&Hudson. 2003. - 176 p.
29. Ginsburg M. An Introduction to Fashion^ Illustration / M.
Ginsburg. V&A Publications, London, 1980. - 48 p.
30. Гусейнов Г.М. Композиция костюма. Учебное пособие вузов / Г.М. Гусейнов, Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. - М.: Академия, 2003. - 432 с.
31. Dawber M. Big Book of Fashion Illustration / M. Dawber. United Kingdom: Batsford. 2007. - 384 р.
32. Downton D. Masters of Fashion Illustration / D. Downton. Laurence King, 2012. - 224 р.
33. Деллель Х. Эскиз и рисунок. Том 2 / Х. Эберле, Х. Деллель. Изд-во: Эдипресс-конлига, 2015. - 248 с.
34. Демшина А. Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ - начало XXI века / А. Демшина. СПб.: Астерион, 2009. - 106 с.
35. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория / Н.А. Ковешникова. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
36. Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды. Перевод на русский язык И.М.Ильинской и А.А.Лосевой в 1986 г. / Л. Кибалова, О. Гербенова, М. Ламарова. - Прага: Артия, 1966. - 608 с.
37. Кирпер А. Фэшн-иллюстрация: вдохновение и приемы / А. Кипер. Изд-во: Попурри, 2015. - 144с.
38. Лаврентьев А. Н. История дизайна: Учебное пособие / А.Н. Лавреньев. - М.: Гардарики, 2008. - 320 с
39. Лола Г.Н. Дизайн-код: культура креатива / Г.Н. Лола. СПб. : Элмор, 2011. - 140 с.
40. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма / Н.Б.
Маньковская. СПб., 2000.- 347 с.
41. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник. СПб.: СПбГУ, 2006. - 160 с.
42. Митрохина К. Л. Эволюция и типология российской женской прессы в 1779-1861 гг. Дис. ...канд. филол. Наук / К.Л. Митрохина.- М.: 2007. - 210 с.
43. Овсепян Р.П. Периодическая печать России. Система.
Типология: Теоретический курс / Р.П. Овсепян. - М.: 1995. 263 с.
44. Пленкина Е. А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности. Автореф. дис. канд. филол. Наук / Е.А. Пленкина. - М.: 2004. - 20 с.
45. Розенсон И.А. Основы теории дизайна / И.А. Розенсон. СПб. 2006. - 224с.
46. Рудин Н.Г. Руководство по цветоведению / Н.Г. Рудин. - М., 1996. - 70 с.
47. Саламон Л. Всеобщая история прессы / Л. Саламон. - М.: 2001. - 420 с.
48. Самоненко О. Ассоциативно-образный метод проектирования костюма: дисс. к. искусствоведения / О. Самоненко. СПб., 2010. -140 с.
49. Силютин И. Как нарисовать фигуру человека / И. Силютин. - Изд-во: АСТ, Сталкер, 2007. - 32с.
50. Скобло Е.В. Эволюция женской периодики в дореволюционной России // Литературоведение и журналистика / Е.В. Скобло. - Саратов, 2000. С. 256 - 264
51. Скляренко B.M. 100 знаменитых мира моды / В.М. Скляренко, Н.И. Вологожина, О.Я. Исаенко, И.А. Колозинская. - Харьков: Фолио, 2006. - 509 с.
52. Сокольская Л. В. Первые женские журналы для российских читательниц (конец XVIII - первая половина XIX века) / Л.В. Сокольская. - Библиосфера. 2006. № 2. С. 18 - 22.
53. Stipelman S. Illustrating Fashion: Concept to Creation / S. Stipelman. - Fairchild Books, 2010. - 464 р.
54. Fogg M. Fashion Illustration 1930 to 1970 / M. Fogg, Batsford, 2011. -208 c.
55. Hagen К. Fashion Illustration for Designers / K. Hagen Prentice Hall, 2011. - 578 р.
56. Хамм Д. Как рисовать голову и фигуру человека / Д. Хамм. Изд-во: Поппури, 2007. - 128с.
57. Hopkins J. Basic Fashion Design Fashion Draw / J. Hopkins. AVA Book Production Pte. Ltd., Singapore, 2010. - 177 с.
58. Чаговец Т. Словарь терминов по изобразительному искусству. Живопись. Графика. Скульптура / Т. Чаговец. Изд-во: Планета музыки, Лань, 2013.- 208с.
59. Эберле Х. Эскиз и рисунок. Том 1. / Т. Сало, Х. Эберле. Изд-во: Эдипресс-конлига, 2012.- 152с.
Интернет-ресурсы:
60. Артис Эдгар [Электронный ресурс] // Иллюстрации. URL: http://kedem.ru/news/n2016-04-10-11-00-36. (Дата обращения: 12.05.2016).
61. Архипова Дина [Электронный ресурс] // Статья. URL: http://fashiony.ru/page.php?id_n=59097. (Дата обращения: 9.05.2016).
62. Бутусова Наиля [Электронный ресурс] // Персональный сайт.
URL: http://www.nailyabutusova.com/?page_id=1098. (Дата обращения:
12.05.2016).
63. Верстка [Электронный ресурс] // Особенности. URL: http://dpk- press.ru/osobennosti-knizhnoj-verstki/. (Дата обращения: 9.05.2016).
64. Верстка иллюстраций для журнала [Электронный ресурс] // подготовка макета для типографии. URL: http://imagika.ru/verstka.pdf. (Дата обращения: 11.05.2016).
65. Cosmopolitan [Электронный ресурс] // Онлайн журнал .URL: http://www.cosmo.ru/issue/mart-2016/. (Дата обращения: 19.03.2016).
66. Журналы о моде [Электронный ресурс] // Wiener mode 1893.
URL: http://www.ms77.ru/articles/biblioteka/15424/. (Дата обращения:
8.02.2016).
67. Журнал мод №3 и №4 [Электронный ресурс] // Модные
иллюстрации 1945. URL: http://ihistorian.livejournal.com/428465.html.
(Дата обращения: 14.02.2016).
68. КомпьюАрт [Электронный ресурс] // Мастера коммерческой иллюстрации. URL: http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8462&iid=344. (Дата обращения: 24.04.2016).
69. Лавдовская Алёна [Электронный ресурс] // Фэшн-иллюстратор,
сайт школы иллюстрации. URL:
https: //kalachevaschool .ru/about/teachers/alena-lavdovskaya. (Дата
обращения: 17.06.2016).
70. Лэйн Лора [Электронный ресурс] // Статья с иллюстрациями.
URL: http://www.f2f-mag.ru/promotion/274/7210/. (Дата обращения:
15.06.2016).
71. Рид Уолт [Электронный ресурс] - Фигура методика
построения. URL: https://librus.ru/. (Дата обращения: 11.06.2016).
72. Черницов Макс [Электронный ресурс] - статья «Российская мода. Итоги десятилетия. Модная журналистика». URL: http://www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/82401-rossiyskaya-moda- itogi-desyatiletiya-chest-pervaya. (Дата обращения: 16.03.2016).
73. О журналах [Электронный ресурс] - Советская мода. URL: http://www.casual-info.rU/moda/wardrobe/168/11705/. (Дата обращения: 20.04.2016).
74. О журналах [Электронный ресурс] - Вестник моды. URL: http://www.nlr.ru/exib/moda_hist/. (Дата обращения: 07.05.2016).
75. Электронная библиотека [Электронный ресурс] - Журналы моды. URL: http://leb.nlr.ru/collections/. (Дата обращения: 17.03.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ