Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ

Работа №93202

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы106
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
129
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
Глава 1. Теоретические основы визуализации пространств в виртуальной среде 9
1.1. Анализ использования технологий для визуализации пространств в
виртуальной среде 9
1.2. Методы и средства разработки приложений для визуализации
пространств в виртуальной среде 18
1.3. Техническое задание на разработку приложения для планировки
образовательных пространств в виртуальной среде 51
Глава 2. Разработка приложения для планировки образовательных пространств в виртуальной среде 57
2.1. Проектирование приложения для планировки образовательных
пространств 57
2.2. Описание приложения для планировки образовательных пространств...70
2.3. Апробация приложения для планировки образовательных пространств в
виртуальной среде 83
Заключение 90
Список информационных источников 92
Приложения 100
Приложение 1. Руководство пользователя 100

В современном мире активно используются компьютерные технологии. Одной из таких технологий является компьютерная визуализация (графика). Компьютерная графика применяется в научной визуализации, в бизнесе, в играх, в обучающих тренажерах, в программах виртуальной реальности.
Значительный сегмент рынка компьютерной графики занимает визуализация пространств. 3D визуализация интерьера - это приближенное к реальности изображения внутреннего вида помещения. Визуализация интерьера в таком формате позволяет оценить полный вид будущего помещения с учетом расстановленной в нем мебели и других предметов интерьера.
Такой подход позволяет совершить виртуальную прогулку по внутренним помещениям, понять, как все будет выглядеть в итоге, оценить, насколько гармоничным получится пространство с отделкой.
Предмет разработки: приложение для планировки образовательных пространств в виртуальной среде.
Цель работы: разработать и описать приложение для планировки образовательных пространств в виртуальной среде.
Задачи:
1. Произвести анализ состояния проблемы визуализации образовательных пространств и подходов к ее решению.
2. Произвести анализ и обосновать выбор технологий реализации и необходимых программных платформ для визуализации пространств.
3. В соответствии с техническим заданием провести разработку приложения для планировки образовательных пространств в виртуальной среде.
4. Подготовить техническую и сопроводительную документацию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


При выполнении данной выпускной квалификационной работы было разработано и описано приложение для планировки образовательных пространств в виртуальной среде c использованием игрового движка Unreal Engine.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
• Произведен анализ состояния проблемы визуализации образовательных пространств и подходов к ее решению.
• Произведен анализ и обоснован выбор технологий реализации и необходимых программных платформ для визуализации пространств.
• В соответствии с техническим заданием проведена разработка Приложения для планировки образовательных пространств в виртуальной среде.
• Подготовлено руководство пользователя и проведена апробация с использованием метода экспертных оценок.
При решении задач были изучены теоретические и практически методы разработки приложения для визуализации пространств.
Рассмотрены сферы применения технологии визуализации пространств в виртуальной среде, что позволило сделать вывод об актуальности данных технологий, их положительном влиянии на повышение наглядности при разработке проекта интерьера.
Проведён анализ электронных ресурсов по теме выпускной квалификационной работы, по результатам которого удалось составить план разработки приложения.
Анализ существующих 3D редакторов показал, что их функционал и интерфейс во многом похожи. Для выбора оптимального программного обеспечения проведено сравнение игровых движков Unity и Unreal Engine, выделены преимущества Unreal Engine как основного инструмента для создания трехмерной визуализации образовательного пространства.
Разработан инструментарий для создания визуализаций образовательных пространств на движке Unreal Engine 4, представлено модельное описание приложение для планировки образовательных пространств в виртуальной среде в соответствии с техническим заданием и руководство пользователя.
Таким образом, результаты разработки Приложения для планировки образовательных пространств в виртуальной среде соответствуют требованиям технического задания, поставленная цель достигнута. Работа носит законченный характер.


1. ГОСТ 19.505-79 ЕСПД. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению. М.: Стандартинформ, 2010. 2 с.
2. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. М.: Стандартинформ, 2009. 11 с.
3. Аникиева А. В. Моделирование и визуализация архитектурного объекта с использованием технологий трехмерной графики / В. А. Аникиева // Вестник науки. - 2020. - Т. 2. - №. 5. - С. 99-103
4. Архитектурная визуализация в Unreal Engine. Руководство для новичков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://arhiteach.com/blog/arxitekturnaya-vizualizaciya-v-unreal-engine- rukovodstvo-dlya-novichkov/ (дата обращения: 03.12.2021).
5. Белозеров С. А. Виртуальные миры MMORPG: часть I. определение, описание, классификация / С. А. Белозеров // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - №1. - С.54-70.
6. BIM-моделирование в задачах строительства и архитектуры: материалы Всероссийской научно-практической конференции; СПбГАСУ. - СПб., 2018. - 239 с.
7. Бахмисова М. А. Программа SketchUp для 3В-моделирования и дизайн-проектирования объектов интерьера / Алисин В.В. Развитие науки и образования. - Чебоксары: ИД «Среда», 2019. - 180 с.
8. Букреев А. В., Егоров И.С. Использование систем трехмерного моделирования в современном мире / А. В. Букреев, И. С. Егоров // European research: innovation in science, education and technology. - London.- 2019. - С. 32­34.
9. Бычкова И. В. Использование технологии игрофикации при проведении занятия по дисциплине" Трехмерное моделирование" / В. И. Бычкова, В. Колина // Современное образование: содержание, технологии, качество. - 2019. - Т. 1. - С. 377-379.
10. Гибадуллин А. А. Виртуальная реальность / А. А. Гибадуллин // Interna-tional scientific review. - 2016. - № 18.- С.28
11. Гурко И. С. Архитектурная визуализация на unreal engine 4 / И. С. Гурко, М. Е. Понизовец // Материалы докладов 54-й Международной научно­технической конференции преподавателей и студентов. - 2021. - С. 54-56.
12. Зимина Л. В. Трехмерное моделирование: сферы применения, подходы к описанию 3d-моделей, методы компьютерной 3d-анимации / Л. В. Зимина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2020. - №. 12. - С. 65-71.
13. Интерьер в программе виртуальной реальности Unreal Engine 4 [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v= ZDfCwAcL-s (дата обращения: 30.10.2021).
14. Какие бывают виды компьютерной графики. [Электронный ресурс]. URL: https://newtravelers.ru (дата обращения 20.09.2021).
15. Иванова А.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствия применения / Стратегические решения и риск- менеджмент.-2018.-№30.-С. 88-107. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3- 88-107 (дата обращения 23.11.2021)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ