Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о прохождения производственной (преддипломной) практики в ООО «Сокур Торг»

Работа №9314

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы44стр.
Год сдачи2011
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
730
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Характеристика торгового предприятия 3
1.1. Тип и специализация торгового предприятия 3
1.2. Методы и формы продажи 3
1.3. Структура аппарата управления 6
2. Организация хозяйственных связей с поставщиками 9
2.1. Состав поставщиков 9
2.2. Порядок ведения договорной работы на предприятии 9
2.3. Регулирование коммерческой деятельности предприятия 11
3. Характеристика торгово-технологических процессов в магазине 12
3.1. Организация приемки товаров по количеству и качеству 12
3.2. Организация хранения товаров 14
3.3. Организация подготовки товаров к продаже 14
3.4. Используемые технические средства 15
4. Оценка состояния и качества мерчандайзинга 16
4.1. Атмосфера: создание привлекательного образа магазина 16
4.2. Внутренняя планировка магазина 17
4.3. Выкладка и размещение товаров в торговом зале 17
5. Определение состояния культуры обслуживания 20
5.1. Наличие элементов фирменного стиля предприятия 20
5.2. Оценка уровня сервиса и качества торговых услуг 20
дневник.doc
отзыв-характеристика.doc


Под торговым предприятием понимают имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Торговое предприятие – независимый хозяйствующий субъект с правовым статусом юридического или физического лица, деятельность которого связана с закупкой и реализацией товаров, а также с другими видами деятельности, не запрещенными законом.
Местом прохождения учебно-ознакомительной практики мною было выбрано предприятие ООО «Сокур Торг».
По характеру и виду деятельности все предприятия делятся на: предприятия производственной сферы и предприятия непроизводственной сферы. По размеру предприятия могут быть: до 50 человек – мелкими, 50-500 человек – средними, > 500 человек – крупными, свыше 1000 человек – особо крупными. По формам собственности предприятия подразделяются на: государственные, муниципальные, частные, кооперативные и предприятия, находящиеся в собственности общественных организаций. По организационно правовым формам предприятия классифицируются: хозяйственный товарищества и общества (коммерческие организации с разделенным на доли уставным капиталом); полные товарищества (объединения двух или более лиц для осуществления предпринимательской деятельности с целью получения прибыли, участники которого несут полную материальную ответственность по обязательствам всего имущества); товарищества на вере (объединения двух или более лиц для осуществления предпринимательской деятельности, в которой одни участники несут ответственность по всем делам товарищества всем своим имуществом, а другие отвечают своим вкладом); Общество с Ограниченной Ответственностью (форма организации предприятия, участники которого вносят определенный паевой взнос в уставный капитал и несут ограниченную ответственность в пределах своих вкладов); Общество с Дополнительной ответственностью; Акционерное Общество (форма предприятия, средства которого образованны за счет выпуска и размещения акций, а участники несут ответственность, ограниченную той суммой, которая была уплачена за приобретение акций); производственные кооперативы (объединения граждан на основе членства для совместного производства или иной хозяйственной деятельности, основанная на их личном трудовом участии и объединении его членов на основе имущественных паевых взносов); унитарные предприятия (коммерческая организация, не наделенная правом собст-венности за закреплением ее имущества). Торговые предприятия делятся на: розничные и оптовые.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Название предприятия сопровождает компанию с момента рождения и на протяжении ее существования. Поэтому очень важно правильно назвать фирму в момент ее образования. Большинство предпринимателей старает-ся сделать свое название предприятия не только благозвучным и краси-вым, но и подсознательно придать ему некоторые качества, внушающие потребителю доверие и желание обратиться именно в его компанию, а не в какую-нибудь другую. Очень важное значение имеет фирменный стиль предприятия. Предприятию необходимо с самого начала работать над стилем, с момента открытия. Ведь фирменный стиль – часть цивилизованного бизнеса. Фирменный стиль - это совокупность мероприятий и ряда приемов, которые, с одной стороны, обеспечивают узнаваемость предприятия, ее изделий и воспринимаются наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой стороны противопоставляют фирму и ее изделия конкурентным товарам. Цель фирменного стиля – обеспечение запоминаемости компании потребителям, потенциальным клиентам и партнерам и предоставление конкурентного преимущества. Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Основными элементами фирменного стиля являются: логотип, цвет, шрифт, фирменный бланк, визитная карточка, название предприятии, товара и слоган.
Оформление магазина предприятия ООО «Сокур ТорГ» отвечает всем требованиям, предъявляемым к специализированным продовольственным магазинам, а именно:
• наличие световой вывески с фирменными элементами оформления,
• применение фирменных упаковочных материалов,
• наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой предприятия,
• использование декоративных элементов в оформлении экспози-ционных витрин,
• современное выставочное оборудование, изготовленное в едином стиле,
• атмосфера магазина располагает к совершению удачных покупок и приятному времяпрепровождению.
Также ООО «Сокур Торг» имеет прочие элементы фирменного стиля, такие как буклеты, календари, прайс листы, плакаты и пакеты. Эти элементы оказывают позитивное влияние на мнение окружающих. В каждом магазине имеется буклеты с кондитерскими изделиями, которые каждый покупатель может заказать у продавца. Заказы исполняются в течение 4-8 часов.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ